Ваз 2101 люфт распредвала ваз

Обновлено: 17.05.2024

Звук похожий на клапанный, но он не постоянный. К тому же неделю назад регулировал клапана, не в них дело точно. А вот направляющая это еще возможно, но думаю распред точно гуляет, 97т проехал еще не капиталился.
свернуть ветку

Вот именно из за этого звука я поехал регулировать клапана, отрегулировали он остался, я спросил че за нах? Говорит что направляющая клапана.(делал у знакомого)
свернуть ветку

Если распред у тебя гуляет,то клапана ты ровно не Настроишь,полюбому где то будет стучать,т.к. распред гуляет
свернуть ветку

Почему не настроишь? все настроишь. Там же люфт не 2 см, а намного меньше. Думаю не может он влиять на клапана.
свернуть ветку

А давление на холостых на прогретую не моргает. а так распред стучать еще как может. Как вариант поменяй распред на новый, но не покупай постели распредвала, не вних дело). У меня стучал распред с дури купил еще и постели. Собрал а провернуть распред немогу зажало постелями)))
свернуть ветку

у распреда есть что то вроде шайбы, со стороны корпуса бензоасоса, корпус и поизносился. можно там аргоном наварить и обточить до нужного расстояния. либо проложить какие-нибудь шайбочки на распред.
свернуть ветку

А осевой люфт коленвала может быть?? переодически прослушивается стук в нижней части двигателя, начинается и проходит от положения машины, вот сказали что коленвал гуляет..)
свернуть ветку

если снизу идет, то да, может гулять коленвал, он фиксируется двумя полукольцами на центральной коренной шейке. они латунные и запросто могут спилиться.
свернуть ветку

не трудно, снять потдон и снять шейку коренную, полукольца будут сверху коленвала, отверткой провернуть и снять их, потом вставить и собрать в обратной последовательности.
свернуть ветку

1. В сервисной книжке VAZ 2110 нет ни слова о том, что форсунки необходимо периодически промывать. Однако в сервисе, ссылаясь на некие инструкции ВАЗа, рекомендуют делать это через 20–30 тыс. км. Кому верить?

Заводскими инструкциями промывка форсунок не предусмотрена. Подобная работа может потребоваться, если обнаружено уменьшение расхода топлива через форсунки. Наиболее вероятная причина этого — использование низкокачественного бензина.

2. Зачем при регулировке зазоров у двигателя VAZ 2110 распредвал после совмещения меток нужно еще доворачивать в ту же сторону (по часовой стрелке) примерно на три зуба? Почему не измеряют зазор при вертикальном положении кулачка?

В тексте Руководства по ремонту автомобиля VAZ 2110 направление доворота не указано, что некорректно. Желателен доворот против часовой стрелки — при этом затылок кулачка постоянного радиуса надежней ориентируется на центр регулировочной шайбы по сравнению с положением совмещенных меток. Описанный в Руководстве пошаговый алгоритм регулировки зазоров клапанов рассчитан на человека с минимальным опытом. Вообще же клапанный зазор можно измерять при любом положении распредвала, если при этом затылок кулачка с постоянным радиусом находится напротив центра шайбы. Предпочтительна середина затылка кулачка, когда его вершина максимально удалена от шайбы.

3. Как отличить крышку ГРМ с антифоном от обычной? Выпускаются ли такие?

— глухой звук при постукивании по крышке;

— при осмотре краев крышки снизу видны два слоя металла, а разделяющий их слой пластика тонок и практически не виден. Помимо этого, крышки двигателей VAZ 2104, 21067 и 2123 отличаются резьбовой маслозаливной горловиной.

4. При ремонте двигателей 2108, 2110 не раз сталкивался с осевым люфтом распредвала 0,7 мм и даже больше. Регламентирует ли завод эту величину?

2. В магазинах изобилие всевозможных присадок к маслам. Но многие предостерегают от пользования ими: мол, масла и так отвечают необходимым требованиям. Кто прав и что скажут специалисты?

В состав любого автомобильного масла фирма-изготовитель вводит целую композицию различных присадок, каждая из которых выполняет определенную функцию, так что современные масла (конечно, если это не подделка) действительно удовлетворяют всем требованиям. На ГАЗе проводили испытания присадок как для моторных, так и для трансмиссионных масел. Ни разу не было отмечено улучшения эксплуатационных свойств.

4. На GAZ 31105 мы сколько ни искали, так и не нашли мест крепления задних ремней безопасности. А в ГАИ упорно требуют, чтобы ремни были… Как выйти из положения?

С апреля 2005 года завод устанавливает ремни безопасности для пассажирского заднего сиденья автомобилей GAZ 31105. На ранее выпущенных машинах предусмотрена возможность установки задних ремней безопасности. Узлы крепления находятся под обивкой угловой панели задней стойки, под подушкой сиденья на его середине и в нижней части проемов дверей.

вперед назад- это ни люфт- это разбег!! -а люфт вверх вниз!! - если будет большой -то не будет давления масла в системе!! угробиш весъ двигатель..

Если он уже и по оси гуляет - боюсь предположить насколько та велик радиальный износ, если цепь снять поди болтается как сосиска в тесте.

Destino Искусственный Интеллект (280162) Да это его натянутая цепь держит. А вы открутите зубчатое колесо да поболтайте вверх-вниз.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Распределительный вал – чугунный, литой, вращается на пяти опорах в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. От осевых перемещений удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределительного вала даны на рис. Основные размеры распределительного вала и расточек в корпусе подшипников распределительного вала.

На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками, закаленными токами высокой частоты. С апреля 1982 г. устанавливались азотированые распределительные валы. С 1984 г. на валах маркируется год выпуска. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом через короткие стальные рычаги 4 (см. рис. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану). Рычаги качаются на сферической головке болта 7, которым регулируется зазор А между кулачками распределительного вала и рычагами.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 5 (см. рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов) коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Этой же цепью приводится и звездочка 4 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет полуавтоматический натяжитель 8 с башмаком 7 и успокоитель 3 цепи с резиновыми накладками. В нижней части блока цилиндров устанавливается ограничительный палец 6, предотвращающий спадание цепи в картер при снятии на автомобиле звездочки распределительного вала.

Натяжитель состоит из корпуса 2 (см. рис. Разрез натяжителя цепи), стержня 3 с двумя пружинами, плунжера 7 и колпачковой гайки 1 с зажимным сухарем 9, который фиксируется в гайке стопорным кольцом. Плунжер удерживается от выпадения из корпуса стопорным кольцом 4.

Читайте также: