Ваз 2102 стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

Приготовьтесь испытать шок – мы отобрали для вас модели ВАЗ с баснословными ценниками. Редчайшие стандартные модели и непримечательные экземпляры, но с консервации в состоянии новых, а также автомобили с роскошным стайлингом и серьезным техническим тюнингом.

Ценник на старые тольяттинские машины способен варьироваться в поражающих воображение пределах – от нескольких десятков тысяч рублей за замученную жизнью гнилушку и до многих-многих миллионов рублей в обмен на идеально сохранившиеся или масштабно доработанные варианты. Смотрите сами!

ВАЗ-2101

1970 г.в.

15 000 000 рублей*

ВАЗ-2109

1997 г.в.

3 000 000 рублей*

ВАЗ-2102

1972 г.в. 1 870 000 рублей*

ВАЗ-2102

1984 г.в.

1 500 000 рублей*

Lada Samara Fun

1992 г.в.

1 350 000 рублей*

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

Fiat 124 Familiare

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

ВАЗ—2102. Мечта советского дачника История автомобилей, Машина, Длиннопост, Ваз-2102, Жигули

via Яндекс Дзен

Вот же уебанство - подголовники на экспорт. А свои пусть шеи ломают.

До сих пор езжу на Москвиче-2137 (универсал на базе 2140), рессоры - это ад, на лежачих полицейских отваливается голова, приходится писать комменты без неё(

Может быть, бурный рост дачных хозяйств в 70-х, 80-х обязан появлению этой машины? Не исключено, кстати.

80% советских дачников ездили на родные 6 соток электричками или автобусами. Как щас помню забитые подзаебавшимися людьми воскресные вагоны. )

Ну а машина - класс, конечно. Обожаю итальянскую серию жигулей.

Касательно ограничения по весу груза, 600кг в багажнике пятерки. По паспорту, 50

Купить марку, купить завод, чтобы сделать много доступных автомобилей для советских людей и. пустить их на экспорт. :)

У отца была такая. На ней и водить учился. Незаменимая машина и очень удобная. Вдвоем с разложенным сиденьем доски, картошку и другие грузы только в путь возили)

универсалы москвичей и волг простым людям не продавались, только если была возможность добыть разнарядку не совсем законно, вопрос о продаже универсала волги Никулину решался на уровне политбюро, в СССР считалось что такая машина может толкнуть человека на не трудовые доходы, а производились в малых количествах по тому что попадали только в учреждения и геологам

хорошая машина для новичка - пихло слабое, редуктЫрь силовой, жопа тяжелее чем у седана (сцепление лучше) - по скорости уже не убьешься. Для сельского новичка - вообще идеал.

В Крыму много еще двоек гоняет. Даже Иж комби иногда можно увидеть.

Только не ржать.Мой батя на двойке знакомым хачикам хурму возил.Столько хурмы как тогда(конец 80-х) я никогда больше не ел.

насчет надписи LADA - это немножко нае**лово, потому что эта надпись вешалась на автомобили, моделей 2106 и выше, то есть с объемом двигателей более 1,6 л. (чтобы предупредити возгласы, что не все "шестерки" 1,6, сообщу, да модели 20163 - с "копеечным" двигателем 1,1 и 21065 - с "троечным")

и до этих моделей надпись была - Жигули (кою можно встретить на всех моделях, где объем менее 1,6 л)

Машина почти не убиваима. В гараже стоит 75 года выпуска. Я видел как в нее 25 мешков картошки влезало.

На копейке, помню в деревне тырили пшеницу, вынули все сиденья, забили все мешками, поверх мешков акромя водилы, еще два туловища, скребли днищем, но спиздили советское имущество 😀

У деда такая была. Круче всего было ехать в багажнике, всю детвору туда сажали, а взрослых на сиденья.

точно такая стоит в ее в гринвиче сейчас, именно зеленая

Универсалов в CCCP в свободной продаже не было, только по очень большому блату. А на экспорт выпускались и шли как горячие пирожки.

Универсал тогда в союзе называли пикапом. Как мотоциклистов рокерами.


Классика

На территории некой промзоны попалась редкая машинка - Жигули 21013 (вариант копейки для экспорта) с модным шильдиком Lada 1200s.

Классика Фотография, Мобильная фотография, Жигули, Лада, Промзона, Авто, Машина

Москва, декабрь 2021


Столкновение подлодки и автомобиля

Столкновение подлодки и автомобиля История, Авто, История автомобилей, Машина, Авария, Столкновение, Швеция, Подводная лодка, Ирония, Volvo, Фотография, Прошлое, ДТП, Старое фото, Длиннопост

Volvo был припаркован у здания телефонной станции на улице Фискарегатан. По неизвестной причине машина, в которой никого не было, начала двигаться под уклон в сторону моря, и в результате протаранила подлодку.

Столкновение подлодки и автомобиля История, Авто, История автомобилей, Машина, Авария, Столкновение, Швеция, Подводная лодка, Ирония, Volvo, Фотография, Прошлое, ДТП, Старое фото, Длиннопост

Передняя часть автомобиля в результате аварии была смята, у подводной лодки оказался помят релинг(ограждение). Никто из людей не пострадал. Подводная лодка продолжила свою службу до 1980 года.

Столкновение подлодки и автомобиля История, Авто, История автомобилей, Машина, Авария, Столкновение, Швеция, Подводная лодка, Ирония, Volvo, Фотография, Прошлое, ДТП, Старое фото, Длиннопост

Иронично, что именно Volvo серии PV стали первыми в мире машинами, которые с завода оснащались трёхточечными ремнями.

Пристегивайте ремни безопасности, и тогда даже столкновение с подводной лодкой не будет фатальным :)

Подарок

Подарок Юмор, Из сети, Машина, Надпись, Жигули, Подарки


Жигуль

Жигуль


Жигули на футболке)

Жигули на футболке) АвтоВАЗ, Авто, Жигули, Автомобилисты, Машина, Футболка, Печать на футболках, Лада, Ручная работа, Своими руками, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Печать+ручная роспись! Авто и фон можно сделать любого цвета!
Сублимационная Печать на тканях 80%хлопка-20%полиэстер + доработка по всей футболке росписью, специальными красками по ткани! Печать не чувствуется на ощупь, не выцветает и хорошо стирается при температуре 30 градусов.
Мой авторский рисунок на футболке!

Жигули на футболке) АвтоВАЗ, Авто, Жигули, Автомобилисты, Машина, Футболка, Печать на футболках, Лада, Ручная работа, Своими руками, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Жигули на футболке) АвтоВАЗ, Авто, Жигули, Автомобилисты, Машина, Футболка, Печать на футболках, Лада, Ручная работа, Своими руками, Автоспорт, Видео, Длиннопост


"Копейка" на толстовке. Ручная роспись на ткани


ВАЗ-2101 на толстовке.
Рисунок выполнен специальными красками по ткани.
Можно стирать)




Рисую колесо у Жигули. В процессе

Для тех, кто не верит,что я рисую кисточкой 😆

Девушка и "Жигули"

Снимок сделан в Паланге в 1978 году.

Девушка словно сошла с рекламного проспекта "Автоэкспорта" - покупайте советские автомобили!

Девушка и

Скан слайда из личного собрания, автор и точная дата съёмки неизвестны.


Жигули ваз -21011 на толстовке

Жигули ваз -21011 на толстовке Авто, АвтоВАЗ, Жигули, Автомобилисты, Машина, Авторское, Ручная работа, Длиннопост

Жигули ваз -21011 на толстовке Авто, АвтоВАЗ, Жигули, Автомобилисты, Машина, Авторское, Ручная работа, Длиннопост

Жигули ваз -21011 на толстовке Авто, АвтоВАЗ, Жигули, Автомобилисты, Машина, Авторское, Ручная работа, Длиннопост


Копейка)) Ручная роспись красками по ткани

Копейка)) Ручная роспись красками по ткани АвтоВАЗ, Жигули, Автомобилисты, Машина, ВАЗ-2101, Копейка, Авто, Длиннопост

Жигули) ваз-2101 на заказ. Работа выполнена красками по ткани.
Можно стирать в стир.машине. Краски на солнце не выгорают.

Копейка)) Ручная роспись красками по ткани АвтоВАЗ, Жигули, Автомобилисты, Машина, ВАЗ-2101, Копейка, Авто, Длиннопост

Копейка)) Ручная роспись красками по ткани АвтоВАЗ, Жигули, Автомобилисты, Машина, ВАЗ-2101, Копейка, Авто, Длиннопост


Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани

Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани Жигули, АвтоВАЗ, Авто, Ручная работа, Своими руками, Машина, Автомобилисты, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Это первая толстовка с Жигули из большого тройного заказа. Роспись выполнена красками по ткани. Можно стирать.

Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани Жигули, АвтоВАЗ, Авто, Ручная работа, Своими руками, Машина, Автомобилисты, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани Жигули, АвтоВАЗ, Авто, Ручная работа, Своими руками, Машина, Автомобилисты, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани Жигули, АвтоВАЗ, Авто, Ручная работа, Своими руками, Машина, Автомобилисты, Длиннопост, Рукоделие без процесса


Перед вами российский родстер Cardi Body компании Карди, созданный 25 лет назад в 1995 году.

Московская фирма была основа в 1991 г. на базе конструкторского бюро СКБ "МАМИ", а модель Cardi Body - их дебютный проект.

Надо сразу отметить, что не смотря на дерзкую для того времени внешность, автомобиль имел довольно скромные техничкие характеристики. Причиной тому являлось использование двигателя, коробки передач и других агрегатов от моделей ВАЗа.

Автомобиль получил шасси в виде пространственной рамы, независимую подвеску всех колёс на поперечных рычагах, 1.7-литровый рядный 4-цилиндровый мотор и 5-ступенчатую механическую коробку передач от ВАЗ-21213 "Нива" и кузов из стеклопластика с бескаркасным лобовым стеклом.

Естественно динамика была скромной, но по сути перед нами шоу-кар, который демонстрировал потенциал фирмы Карди в области автомобильного дизайна.

Автомобиль создавался под руководством С. Харитонова и С. Алышева в период 1991-1995 гг.и был представлен публике Московском автосалоне 1995 г.

Максимальная мощность: 83 л.с. при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 127 Нм при 3000 об/мин

Трансмиссия 5-ступенчатая механическая

Передняя подвеска: Независимая на пружинах

Задняя подвеска: Независимая на пружинах

Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза: Барабанные гидравлические

Колёсная база: 2400 мм

Максимальная скорость: 140 км/ч

Разгон: 0-96 км/ч 12 с

В 2014 г. Автомобиль был отреставрирован, и с тех пор находится в институте МГТУ "МАМИ".


Так в 1975 году дизайнеры Волжского автозавода видели будущее ВАЗ-2101. Рассматривалась возможность к 1980 году дать этой модели совершенно новый кузов в духе тех лет.

Под руководством Владислава Пашко был изготовлен макет в натуральную величину.

BMW-600 Isetta

BMW-600 Isetta – 1-й массовый автомобиль, спасший компанию от банкротства. Германия. 50-е.

BMW-600 Isetta Фотография, BMW, История автомобилей, Машина, Длиннопост

Isetta — автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время.
Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании.

"Нашли на чем "дрифтить", - скажет обыватель. И будет не прав. Сегодня вазовская "классика" переживает настоящий ренессанс, особенно в России: ее массово скупает молодежь, чтобы участвовать в зимнем дрифте.

Мы отправились на загородную трассу на тренировки, чтобы тоже хорошенько "дать угла" и понять, чем же так хороша эта машина в зимних виражах.

"Конкурентов у ВАЗ-2102 в зимнем дрифте просто нет, - рассказывает владелец автомобиля Илья Туревич, по совместительству гонщик и инструктор по контраварийному вождению. - Все современные машины банально тяжелые, даже старые BMW. Вазовская "классика" вообще ничего не весит, а вес - это очень важно. У универсала к тому же еще и лучше развесовка, на высоких скоростях за "сотню" при езде боком багажник создает аэродинамическое сопротивление, благодаря которому машину легче контролировать. В общем, для зимнего дрифта лучше машины не придумать. И в хозяйстве выручает чуть что".


Еще один нюанс - бензобак у универсала находится под днищем, а не в заднем крыле, как в седане. Это не только понижает центр тяжести, но и делает гонки немного безопаснее. Дело в том, что в парном дрифте нередки контакты между машинами. Столкновения, конечно, совсем небольшие (на льду машины после удара друг о друга просто вместе скользят, кузовные элементы сильно не гнутся), но наличие бензобака в крыле "копейки", куда обычно и приходится удар, немного смущает.


"Ничего себе она "валит"! Да еще и не на шипах! - к нам подсаживается владелец старого BMW. - Моя "тройка" так не "валит" даже на шипах, вес все-таки решает".


Вот и "жигули", а вы говорите. И стоят в объявлениях эти машины сущие копейки. Ту же "копейку", например, можно взять за 200-500 долларов. Правда, просят и 1000, а то и больше, видимо, спрос на эту машину среди молодежи повышает цену. "Двоек" практически нет - одна только в продаже.


"В автоспорте я давно, этой зимой решил активнее заняться дрифтом, - говорит Илья Туревич. - Для этого купил старую "двойку" за 500 долларов. Машина попалась в очень хорошем состоянии, причем уже с 1,5-литровым инжекторным мотором от ВАЗ-2107. Но для начала можно и не менять мотор, в зимнем дрифте его много не нужно, даже обычного карбюраторного 1,2-литрового хватит за глаза. Главная проблема этой машины - руль тяжело крутится. Поэтому сразу после покупки нужно поменять шаровые и перебрать рулевое - станет легче. Минимальный набор улучшений для начинающих - заваренный дифференциал, улучшенное рулевое и шипованные шины. И все, "пушка-гонка" готова".


Это рецепт "жигулей" для старта в зимнем дрифте, но Илья пошел дальше. В этом автомобиле изменен кастор, чтобы руль сам вращался в повороте, - такой "опции" в стандартном ВАЗ-2102 нет.


Аккумулятор был перенесен в багажник для лучшей развесовки, там же сделана удобная полка для хранения домкрата, который нужен, чтобы менять шины.


"Самое дорогое - это покрышки. Конечно, зимний дрифт хорош тем, что шины часто менять не надо, но на шины все же придется раскошелиться. Купил шипованные Nokian Hakkapeliitta 8. По дорогам езжу на недорогих покрышках, а Nokian ставлю перед тренировками или гонками, чтобы не стачивался шип. Ну и диски красивые за 300 долларов купил, два из четырех пока в гараже лежат. Также здесь стоит 5-ступенчатая коробка передач и "длинный" редуктор. Машина может разгоняться до 160 километров в час, на "сотне" едет боком легко".




В салоне установлен новый спортивный руль, набалдашник на рычаг коробки передач, обшит пол. Смотрится все это стильно. Также здесь появился гидравлический "ручник", но исчезло переднее пассажирское кресло.




Внешний вид - это ностальгическая оклейка и новые колесные диски. "Классика" должна быть на стиле - это самое главное, конечно же.


Больше работ проводилось по ходовой части. Выбирались элементы подвески качественных производителей. Оказывается, даже по Lemförder есть детали на эту машину. Как итог - руль стал легко вращаться. Перебиралась и тормозная система.


Казалось бы, изменений не так много, но проект обошелся в 2500 долларов. Мелочи там, мелочи тут - вот и набегает такая сумма.


"Если строить конкурентоспособные "жигули", то по деньгам это получается то же, что строить BMW Е30 или Ford Sierra. Но ВАЗ очень легкий, да и машина интересная, есть определенный шарм ездить боком на таком раритете".

Если строить "жигули" для дрифта проще и без особых эстетических изысков, легко можно вписаться в 1000-1500 долларов. Интересно, а как эта более конкурентоспособная "пушка-гонка" за 2500 ездит?


Вообще, для начала нужно самому научиться ездить. Зимний дрифт - это очень ювелирная работа с органами управления. Вначале тебя постоянно разворачивает, но постепенно начинает что-то получаться. Хотя все равно за один день этому не научишься, тренироваться нужно часто и много.


Больше всего работаешь педалями "газа" и сцепления. "Газом" увеличиваешь угол заноса, сцеплением - уменьшаешь, когда машину тянет на разворот. Самое главное - это направление взгляда. Машина едет туда, куда ты смотришь, поэтому смотреть нужно далеко вперед через боковые форточки. Посмотришь на фишку - тут же ее собьешь. Рулем в заносе лучше лишний раз не дергать, главное - грамотная работа педалями "газа" и сцепления. И периодически надо отдыхать: когда устанешь - начнешь совершать одну ошибку за другой.


Но в целом для зимнего дрифта машина очень хороша. Сидеть удобно, руль крутится легко, передачи переключатся четко, а мощность избыточная. И управлять ею боком несложно.



Мы были одни на "жигулях" во время этой тренировки, еще тренировались ребята в парном дрифте на BMW и двух Volvo. Получается у них весьма неплохо - тренируются.



Но есть у зимнего дрифта в Беларуси проблема - отсутствие площадок. Хоккей - это, конечно, хорошо, ледовые дворцы у нас построены практически в каждом районном центре. А вот с техническими видами спорта все не так здорово. Мы катались на одной большой замерзшей луже за городом. Она, правда, небольшая, поэтому быстро на ней не разгонишься. Где - не скажем, неофициальные были заезды.


"Площадки для тренировок ищем самостоятельно. С этим вообще всегда проблема. Достаточно одной жалобы какого-нибудь неравнодушного местного жителя - и приезжает ГАИ, после чего гонки заканчиваются. Да, бывало, что гоняли, особенно летом. Поэтому стараемся искать места как можно дальше от жилых домов, чтобы не мешать людям, хотя шума от нас зимой не особенно много. Если найдем такое место - с местными стараемся дружить. Важно, чтобы это не была природоохранная территория или заповедник, чтобы это не было озером с названием. В идеале - найти какую-нибудь большую лужу. Естественно, каждый раз сверлим лед в разных местах перед выездом на него, замеряем толщину".


Пока автоспортивная культура в Беларуси слабо развита, а заработать на этом вообще сложно, точнее, даже невозможно. Ребята ездят за идею, для удовольствия. Илья планирует выезды в Россию на крупные соревнования, сейчас готовится к ним. Спонсоры иногда находятся. Например, injector.by помогает Илье с запчастями. Нам даже приятно отметить эту компанию в материале. Если что, Илья не против и других спонсоров для поездки на соревнования в Россию. Там зимний дрифт на "жигах" сейчас набирает очень большую популярность, проводятся очень масштабные соревнования, особенно в Красноярске.


Главный вывод из увиденного - это очень интересное и полезное увлечение. В той же Финляндии автоспорт очень популярен, ездят на машинах боком с детства, чуть ли не с молоком матери впитывают спортивные приемы вождения. А это значит, что в стране не нужно высыпать тонны соли на дороги, никто не паникует и не жалуется на дорожников, когда начинает идти снег. И аварий меньше. Так что такое увлечение нужно поддерживать и как минимум не гонять молодых гонщиков с площадок.


- Танцуй, - сказал Человек-Овца. - Пока звучит музыка - продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь - не рассуждай. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги - мы уже ничем не сможем тебе помочь (Х.Мураками "Дэнс, дэнс, дэнс").

Танцы - это вообще ни разу не наша тема. Но зимний дрифт ведь тоже в чем-то танец, не так ли? Работаешь там тоже больше ногами: "газ" - сцепление, "газ" - сцепление, ювелирная работа. Поймал баланс - и держишь его, пятая точка тут в помощь. Потеряешь - развернет или вылетишь в сугроб. Рулем там особенно и крутить не нужно, лишние движения руками только вредят. Но главное - не думать, чтобы не останавливались ноги.

ну если она в хорошем состоянии то почему бы и нет кстати проблем с запчастями на нее нет они спококйно продаются в специализированных магазинах таких как [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: