Ваз 2104 установка газа

Обновлено: 30.06.2024

Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.

Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:

Причины замены педали газа ВАЗ

Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В холодную или сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.


Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.


Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.


Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны.



Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель.


… и выводим валик привода акселератора.


В кузове авто сдвигаем уплотнительное кольцо педали газа.


Извлекаем педаль газа из отверстия в кузове.



Причина замены педали газа: рычаг дросселя, отвалившийся от валика.


Устанавливаем старые кронштейны крепления на новый валик педали газа.


Поддев ломом, пропихиваем заменяемую деталь.



Смазываем посадочное место промежуточного рычага и устанавливаем его.


Прикручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Подсоединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.



Подсоединяем накладку педали газа. Проверяем акселератор на работоспособность.



Скачайте в интернете инструкцию по эксплуатации этого ГБО и изучите. А ещё лучше - проедьте в Сервис по ремонту ГБО, сделайте его ТО, и там же вам объяснят как им пользоваться. ТО ГБО необходимо проходить не реже одного раза в полгода, если вы не хотите попасть в трудную жизненную ситуацию. Учитывайте, что баллон с газом - та же бомба, и чтобы она была безопасной в эксплуатации, вся система ГБО должна работать как положено.

Хочу установить ГБО на ваз 2104,проблемма втом что в богажнике мешает балон,есть способ спрятать балон или изменить форму.

Газ и только газ! Сейчас есть маленькие баллоны на Ниву-Шевроле. можно распихать по багажнику. Но оптималка-перенос запаски на дверь, а баллон на место запаски (39литров). Ставь только италию. Экономия от40% по топливу. Расход город-11-11,5литров, трасса 8,5-9литров. Обслуги минимум, просто воздушник меняй через5000км.

Есть, зайдите на сайт - ПРОПАН. РУ, там сайт Зеленоградской фирмы, есть баллоны, которые можно ставить вместо запаски или в багажник по бокам, но на четвёрку я б не ставил, ведь по сути ГБО будет находиться на прямую в салоне, да и дороговато, окупиться только через пару лет, хотя смотря сколько и как ездить, цена была если не ошибаюсь от 25 - 30 т. р. !

Расход газа в 1,5 раза больше бензина. Посчитай разницу. Хорошее оборудование окупится не скоро. Правильно посоветовали, поставить прокладку и ездить на 80-м бензине.

Хочу перейти на газ, подскажите все плюсы и минусы газового оборудования в процессе эксплуатации. Машина ваз-2104 карбюратор. Заранее благодарен.

у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась

у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась

у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась

в дурных руках-то.

у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась

у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась

А соседние дома давно не взрывались? То же ведь опасно.И тем не менее почти у всех стоят плиты котлы и колонки. А с дурной головой и дрова взорвутся.

на бензине проезжать надо но не 100 км,и 20-30 достаточно,а если хочется пожиганить,заливай бензин и джигитуй на здоровье,газ для спокойной езды,в городской ритм движения вписывается нормально.

Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать.

Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.

Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать.

Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.

Да я сам на газу 400 с мелочью пробежал, в двигатель не лазил. При экономии 1 руб. с километра думаю что и движок то поменять не накладно, не то что клапан (хотя и не требуется) Мне просто "понравилось" высказывание, что двигатель бензином смазывается. Вот оказывется почему промасленные детали бензином моем! Чтобы смазку не нарушить! )))))

были 2 девятки на газу-покупал с нуля. у обоих ровно в 80000 пробега прогорали клапана,их меняли(это не дорого) ездил еще до 150000 каждая и продавал-больше никаких проблем( установка на одной romano на другой lovato-обе итальянские-по сути одна хрень,только нре бери наши и белорусские-их все хают. про то,что надо чередовать то газ то бензин-слышал,но когда начнешь дешево ездить на газу,то на бензин переключать просто так жаба душит,да и привыкает машина к газу-на бензине начинает подергиваться-поэтому бензинтолько для прогрева зимой. летом и заводишься на газу. а если у тебя 2104 то может и клапанам ни хрена не будет(движок менее оборотистый чем у 2109). главное теперь посчитай выгоду-газа жрет чуть больше чем бензина

Читайте также: