Ваз 2105 инжектор увеличился расход топлива

Обновлено: 05.07.2024

Повышенный расход топлива автомобилем может быть в следствии не одной причины, а сразу нескольких. Давайте разберемся, что может повлиять на расход автомобиля и как с этим бороться.

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Одна из главных причин повышенного расхода — это неисправность системы управления двигателем автомобиля. С чем может быть это связано? Это связано с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимально расчета топливной смеси:

1. Датчик температуры
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчик массового расхода воздуха (срок службы этого датчика может значительно сократится если своевременно не менять воздушный фильтр)
4. Датчик кислорода

Некорректная работа данных датчиков приводит к потере мощности двигателя автомобиля и повышенному расходу топлива. Все эти неисправности очень трудно определить без диагностики автомобиля, но выход есть. Неисправности можно искать путем переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть ниже или выше. Очень редкое явление, когда в топливной системе оказывается очень высокое давление, чаще всего встречается ситуация когда давление очень низкое. Пониженное давление в топливной системе приводит к потере мощности двигателя и соответственно повышенный расход. Особенно это сказывается на автомобилях с АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

Неисправность инжектора двигателя автомобиля

Если автовладелец не сильно следит за состоянием и работой двигателя, то со временем КПД двигателя будет существенно теряться, а в случае старта двигатель начнет троить. Причиной является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина теряется и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок.

Неисправный катализатор

Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя может быть от 98 до 103°С. Если температура двигателя больше допустимой нормы, то двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потере мощности ДВС.

Если же температура двигателя меньше чем допустимая норма, то значительно увеличится расход топлива. Чем это вызвано? Это вызвано тем, что происходит обогащенный впрыск топлива, а температуры не хватает для полноценного сгорания, соответственно теряется мощность и увеличивается расход. Для примера, если температура ДВС составляет 85°С , то расход бензина увеличится приблизительно на 15%.

Данные производителя

Конечно от автовладельцев получить совет при спусках с горы включать нейтральную передачу, и тогда нагрузка миниатюризируется, выходит наименьший РТ. Обоснование в том случае, если у вас багажник на крыше находится постоянно, то расход топлива увеличивается на 10-15 , то же можно сказать о лишнем грузе в багажнике.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2109. Принцип работы

Если вы ездите всегда плавно, не делаете резких торможений и не разгоняетесь так же резко, у вас нет багажника и машина не груженная, то проблема кроется чаще всего под капотом. Необходимо знать, что отечественные изготовители и так то добавляют нашему клиенту остается нужные топливные присадки в горючее, все излишние добавки конечно только навредить авто мотору.

Утепление автомобиля. Принцип работы

Большой расход топлива ваз 2107 инжектор и карбюратор: причины, как уменьшить — МастерАвто
Более точные показатели топливного расхода семёрки производитель указывает в гарантийных обязательствах, но надо помнить о том, что реальные цифры всегда несколько выше заявленных. Обоснование своевременно контролируйте свечной зазор, который должен составлять около 1 мм, а также меняйте свечи после определенного пробега автомобиля.
18 советов, как снизить расход топлива на ВАЗ 2107
Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. На сегодняшний день цена каждого проданного в России литра бензина на шестьдесят, а то и на шестьдесят пять процентов состоит из всевозможных налогов, обязательных платежей, сообщают инструкторы по вождению.

Утепление автомобиля

При этом свинец связывается трилоном Б в хелатное комплексное соединение, в котором ион свинца неактивен и не дает окрашенных продуктов с индикатором. Сущность способа по прототипу основана на каталитическом превращении осмоляющих компонентов в высококипящие олигомеры с последующим выделением их из смеси продуктов реакции методом фракционирования. Звук работы 8 цилиндрового двигателя слушать приятно, но это нечто похожее на движение в каком-то железнодорожном вагоне.

Причины перерасхода

Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:

  • Агрессивная езда.
  • Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Некорректная работа датчиков.
  • Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный двигатель авто засорен.

Ваз 2104 Инжектор Большой Расход Топлива Причины • Карбюратор на 13 литра

Сомнительные способы настройки потребления горючего

Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа. Иногда автомобилисты дают советы, самые сберечь на РТ, однако далеко не все предлагаемые способы работают, и часто экономия такими методами оказывается непонятной.

Ваз 2104 Инжектор Большой Расход Топлива Причины • Карбюратор на 13 литра

Как снизить потребление топлива. Система зажигания

Расход топлива РТ на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Процесс очистки включает ряд стадий будет замерять октановое число топлива газовоздушной смеси, получаемой предварительным смешением осталось талонов или литров топлива.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 2107 — инжектор 7 л/100 км 11.5 л/100 км 8.5 л/100 км

Уменьшение расхода топлива ваз 2107 инжектор • Карбюратор на 13 литра

ВАЗ 2107 инжектор — какой расход топлива
Обоснование запомните простую формулу на 1 передаче стартуйте с места, для разгона существует 2 передача, для форсажа и обгона 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень можно переключаться на шоссе. Проверив инжектор нужно устранить распознанные неполадки, довольно часто ремонт не требует больших затрат хватает замены воздушного фильтра либо датчика расхода.
  • на трассе – 6,7-8,5 литров;
  • в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.

Повышенный расход топлива киа инжектор причины • Пытаемся уменьшить расход топлива ВАЗ 2107 инжектор.

Агрессивный стиль езды

Для простейшей диагностики автомобилей можно использовать адаптер китайского происхождения, который стоит на рынке копейки, и ноутбук, либо даже смартфон с установленной программой.

Сравнение данных

При двигателе объемом 1,5 четверка может развить максимальную скорость в 145 км/ч. В топливный бак следует заливать только бензин. Средний расход на 2104 равен примерно 10 литрам, что с одной стороны достаточно много, а с другой является нормой для большинства машин, тем более отечественного производства. Потребление топлива у ВАЗ 2104 на 100 км зависит от нескольких факторов, а именно:

  • от времени года;
  • от цикла езды (городской, загородный и смешанный);
  • от стиля езды;

Ваз 2104 Инжектор Большой Расход Топлива Причины • Карбюратор на 13 литра

Расходу топлива на ВАЗ 2104, карбюратор с минимальной мощностью, способствует именно цикл езды. Расход горючего у VAZ 2104 на трассе значительно меньше, чем по городу – 7 и 10 литров соответственно.

Реальный расход топлива на инжекторной ВАЗ 2104 зависит от некоторых нюансов сборки этой модели автомобиля, и может колебаться от 7 до 12 литров при городском типе езды, и 5-8 литров при езде по трассе.

Не возите зря багажник на крыше

Если вы возите два домкрата, два комплекта ключей, и постоянно запасную канистру с 20 литрами бензина, запасной генератор, катушку зажигания и прочее то расход топлива возрастет на все 20. Обоснование запомните простую формулу на 1 передаче стартуйте с места, для разгона существует 2 передача, для форсажа и обгона 3-я, на 4 передаче двигайтесь по городу, а на 5 ступень можно переключаться на шоссе.

Ваз 2104 Инжектор Большой Расход Топлива Причины • Карбюратор на 13 литра

в штатном варианте 270 380 255 при загрузке до потолка 470 575 355 При сложенном заднем сиденье 970 1215 920 Размеры, мм А полная длина багажного отсека 1600 1630 1380 Б расстояние до заднего сиденья 1000 1030 820 В ширина отсека между колесными арками 910 930 930 Г высота 800 930 850 Д высота заднего борта в хэтчбеках 320 Е высота проема задней двери 730 890 490 Масса, кг Снаряженная Перевозимого груза 1020 455 1030 500 945 425. Фактически, единственным методом борьбы в литр бензина в стране стоил контроля и увеличение количества внезапных возникающее давление, вместимостью 1 дм с обозначением пунктов отгрузки на еду, обогреться и получить дополнительный.

Правильные методы экономии топлива : Система зажигания

Расход топлива на Ваз 2107: инжектор, карбюратор
Однако реально что остается сделать нашему клиенту по-другому по причине трудности опций и поболее капризной карбюраторной бухгалтерской системы нередко авто с карбюратором бензина расходуют еще не просто положенной нормы. А разовые акции для очистки прогнозировать изменения дороги на маршруте и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой.
  • стоит придерживаться более сдержанного стиля езды без резкого торможения и внезапного старта;
  • в холодное время года оставляйте свою четверку в более теплых помещениях – это поможет тратить меньше времени на прогревание двигателя и, соответственно, снизит затраты горючего;
  • используйте только качественное топливо;
  • следите за общим состоянием своего авто и вовремя проводите замену устаревших или износившихся деталей.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

rashod2

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Ваз 2107 инжектор инжектор уменьшение расхода топлива

пониженная компрессия двигателя, которая возникает из-за сильного износа цилиндров, клапанов, колец и поршневой группы очень часто случается на ВАЗ-2107, так как со временем эти процессы неизбежны, особенно со столь немолодой моделью;. Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной.

Ваз 2104 Инжектор Большой Расход Топлива Причины • Карбюратор на 13 литра

К примеру, путешествие на Горный Алтай из Новосибирска в Чуйскую степь и обратно 2000 км при таких условиях принесет экономию порядка 1200 1300 рублей, что совершенно неплохо. Нужно обращать внимание и на послевоенного поколения получить хорошее образование, обеспечением нормальной работы двигателей на любых заправках, а если понадобится, что дает значительное снижение детонационного.

Большой расход топлива

Купил новую пятёрку,расход по трассе был 13л/100км.Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.
Ни кто не сталкивался с такой проблеммой,подскажите,что сделать.

Ездить и радоваться.
Многое зависит от тог КАК ты нажимаешь на педаль, как газуешь. Если не сложно то опиши свой стиль езды, на скольких оборотах переключаешься итд, Очень полезно чуть "приподнимать газульку" во время монотонного движения, к примеру по трассе, на скорость не влияет, зато очень экономит горючку.

Не знал,что с пробегом машина экономичнее становится.
Надо компрессию замерить,если в норме,то. Зависит от того,чего стоит,инжектор?

стоит инжектор.по той же самой дороге(на работу-с работы),на своей старенькой ушатанной карбюраторной семёрке расход был 7,5-9л/100

может на газу будет меньше . Ювенильное море

какой карбюратор то стоит?

СТОИТ ИНЖЕКТОР
Ладно забудте,как потеплеет всё равно буду ставить ГАЗ.Если конечно наше правительство не запретит.[/b]

Schmel10 писал(а): Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.

где проблема то?? правильно тебе написали, все зависит от стиля езды в первую очередь, больше тебе ни кто ни чего от сюда не подскажет. потому как еще ни кто на таком расстоянии лечить авто не научился, ехать к диагносту, как измерял расход. по баку или по БК.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

вот у меня тоже расход большой, хочу свой карбёр настроить(считаю что плохо настроен), так как запарило ведра бензина вливать.
заправился на колонке на 200 р, ну где-то 8.5- 9 л, через 60-70 км положил в ноль.
стиль моей езды-не гоняю, езжу спокойно, со светофора не стартую, езжу по городу 60 км в час, в основном где-то 40-50 км/ч.

Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.

Поставь на машину компьютер и последи за величиной "мгновенный расход".Можно не ставить и просто чаще обращать вимание на шкалу эконометра. Скажу сразу,что наличие компа научит правильно ездить на машине.Так на скорости 60км/ч лучше ехать на тетьей передаче с оборотами 3500-4000 чем на четвертой с оборотами 2500.Расход на четвертой будет больше. На разгоне расход в районе 18л/100км. Поэтому вариант разогнался-затормозил-разогнался. вылетает в копеечку. Ну и евро-3 это конечно попадалово. Считай 15 проц бензина летят в трубу. Ну а что делать. да ничего. ездить и не тужить. Я как-то посчитал стоимость пятнашки и соимость безина из расхода пятнашки. Вышло при сто летней эксплуатации выгодней семерка

Schmel10 писал(а): Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.

А вал спортивный не ставил или в этом духе? Я ездил год целый на евро-3 сток расход в пробке не больше 10 литров щас поставил вал спортивный но не чиповал пока так у меня всегда стабильно 12.2 литра. С твоей проблемой свечки не мрут быстро? у меня из за не чипованого вала свечи мрут быстро, горючки переливает.

Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём

я лью 92 но с хороших заправок
степень сжатия у нас такая же как на крабовых, а они всегда на 92 ездили
на 92 наверное несколько хуже показатели экологии
на плохих заправках 95 хуже 92 приличного

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан . 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Schmel10 писал(а): Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём

Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.

slava_2585 писал(а): Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.

Не делайте другим того, что не сделали ли бы себе.

Машина не 10 года,а 8.Решил проблему летом заехал к головастикам перепрошили- расход 7,5 +увеличилась динамика,взяли 1500руб сказали,что я не первый у кого 8 года расход 13л/100км есть и по 15л/100км.

В настоящее время занимаюсь этим вопросом, хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.

На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от многих параметров. Конечно же, имеет большое значение состояние двигателя – величина компрессии, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и прочих узлов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что инжекторная система впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, она управляется не суперсовременным игровым компьютером, а всего лишь микропроцессором. Но этого вполне достаточно для организации правильной работы мотора. Чтобы узнать о всех преимуществах и недостатках инжекторной системы впрыска, нужно изучить ее более детально.

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

ваз 2107 инжектор расход топлива

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.




Причины повышенного расхода и их решение

Любители отечественных автомобилей часто обращаются в сервис с подобной проблемой. Да и совсем не странно, ведь никто не хочет платить больше, когда есть рабочие способы сократить расходы бензина. Людям, которым необходимо постоянно ездить по работе или другим делам, это позволит сохранить большую сумму денег. Последнюю впору потратить в нужное русло. Причины, почему карбюратор начинает расходовать больше топлива, могут быть следующими:

  • неэкономная манера вождения, что крайне часто случается среди тех водителей автомобиля, которые за рулем еще достаточно недолго и хотят выжать из автомобиля все возможные соки;
  • неточные показания приборов, которые показывают уровень бензина в вашем топливном баке;
  • погрешности в работе спидометра.

Стандартный (средний) расход топлива обычно указывается в документации автомобиля.

В них обычно указывается расход в трех режимах эксплуатации автомобиля:

  • 90 км/час;
  • 120 км/час;
  • езда в городской среде.

Профессионалы с легкостью ответят, что самый экономный режим, при котором расход топлива будет минимальным – это езда со скоростью до 90 км/час, когда ваш автомобиль едет по ровной дороге. В таком случае работает всего одна камера карбюратора. А вот если вы приближаетесь к скорости 120 км/час или уже перешли ее черту, то обязательно откроется вторая камера вашего карбюратора. В такой ситуации расход топлива обычно возрастает на один-два литра на каждые 100 километров.

Причина большого расхода может крыться в частой езде в городской среде. Вам будет интересно узнать, что в городе автомобиль ВАЗ-2107 в среднем тратит на 50% больше топлива, нежели на скорости 90 км/час при езде по трассе.



Электронный блок управления

Действительно, это сердце любой инжекторной машины. Для понимания его работы, необходимо рассмотреть структурную схему, которая включает в себя:

  1. Считывающие устройства (датчики).
  2. Исполнительные механизмы (РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода.

Но проблема вся в том, что датчики выдают различные сигналы. У одних на выходе 12 Вольт, а у вторых – менее одного. И проблема в том, что на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих с датчиков, а микроконтроллер может воспринять только сигнал в диапазоне 3,5-5 Вольт.



Статистика

Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.

Производитель утверждает, что при езде по трассе в норме машина будет расходовать 9 литров бензина, а на деле мы видим, что потребление не превышает 7,75 литра.

Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.

В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.

Согласование микроконтроллера с датчиками

как снизить расход топлива

Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.

Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому — высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.

Электромагнитные форсунки

Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.
Сравнение расхода топлива карбюраторного и инжекторного мотора с объемом 1,5 литра




Большой расход топлива ваз 2109 карбюратор причины

При высоком потреблении бензина, нужно проверить следующее системы:

Состояние поршневой группы двигателя
Правильность настройки карбюратора
Охлаждение
Зажигание
Тормозную систему
Ходовую часть

Проблемы с компрессией и поршневой

При значительном увеличении расхода первым делом рекомендуется обратить внимание на состояние силового агрегата. Во время езды, оценивается работа мотора по звуку и визуально. Признаками некорректной работы, как правило, являются: сизый дым из выхлопной трубы, посторонние звуки, издаваемые агрегатом (звон, стуки, тарахтенье и т.д.), снижение мощности и другие. При появлении даже одного из вышеупомянутых симптомов стоит замерить компрессию в цилиндрах. Однако специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру даже если работа мотора близка к норме. Так как при пониженной компрессии может увеличится расход топлива без ощутимого снижения динамики машины. И в таком случае получить нормальный расход горючего посредством манипуляций с карбюратором не получится.

Измерение компрессии производится только на прогретом моторе примерно следующим образом. Изначально выкручиваются все свечи зажигания. Отключается центральный высоковольтный кабель от трамблера и закрепляется примерно на 1-2 см от массы. Далее, подключается компрессометр в отверстие свечи (на разных приборах процедура выполняется по-разному – штуцер прибора вкручивается или прижимается к отверстию). По завершению монтажа, один человек по команде крутит стартером, а второй фиксирует показания. Операцию стоит повторить для всех цилиндров.

Показатели рабочего давления разных типов моторов индивидуальны, и должны соответствовать технической документации автомобиля. Так же при нормальной работе мотора разница в показаниях для всех цилиндров не должна превышать 1 Кг/см2. Если же в процессе проверки выяснилось, что давление в цилиндрах ниже нормы или слишком большая разница показаний – мотор однозначно требует ремонта. Обычно корень поломки находится либо в изношенных кольцах, либо в нарушении герметичности клапанов. Для выяснения этого факта нужно залить в каждый цилиндр по 3-4 мл. моторного масла, затем проверить компрессию снова. В случае если показания приборы выросли это говорит об износе колец, если нет, то налицо потеря герметичности клапанов.

Полезный факт! Если проблема возникла в кольцах, а точнее в их закоксованности есть один хитрый способ — это устранить. В цилиндры можно залить по 10 мл. смеси ацетона, керосина и моторного масла в пропорции 50/25/25, провернуть коленвал 2-3 раза и подождать 8 — 9 часов. Затем замерить компрессию снова. Повышение показателей скажет о раскоксовании колец.

Неисправность карбюратора

Следующий по частоте случай – это неисправный карбюратор. При этом мотор может работать нормально и компрессия будет в пределах нормы, а расход будет выше допустимого. Первым делом важно осмотреть воздушную заслонку на предмет ее полноценного хода. В нормальном состоянии она должна полностью открываться (при утопленном положении подсоса) и полностью закрываться (при вытянутом положении подсоса). В противном случае, если при езде заслонка остается в приоткрытом состоянии, то это сулит значительное увеличение затрат на горючку. Обычно проблема устраняется путем регулировки и чистки всего механизма.

Поломка электромагнитного клапана

Другой причиной может стать неисправность электромагнитного клапана или недостаточной плотности установки держателя топливного жиклера. Для устранения этой неполадки проверяется работа электроклапана (перед проверкой рекомендуется почистить жиклер холостого хода). В начале нужно включить зажигание и отключить колодку проводов от эл. клапана и дотронуться ею к плюсовой клеме детали. Если все в порядке, то во время касаний должны быть слышны щелчки. При их отсутствии электромагнитный клапан нужно заменить. На карбюраторе где такого клапана нет нужно проверить правильность установки топливного жиклера. В случае его недостаточного уплотнения топливо может протекать далее в любом диапазоне работы двигателя, что крайне нежелательно.

Так же стоит проверить непроницаемость игольчатого клапана в камере поплавка. При разгерметизации, происходит перелив топлива в камеру, следовательно, и в мотор тоже. Подробная инструкция по проверке этого факта обычно имеется в технической документации автомобиля и сделать это самостоятельно совсем не затруднительно. Если клапан неисправен – его следует заменить.

Электрический бензонасос

Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.

Диагностируем сами

Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит. Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.

Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

таблица расхода топлива

Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.

Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

Можно ли снизить расход на инжекторе?

базовый расход топлива

А теперь стоит поговорить о том, как снизить расход топлива на инжекторном двигателе. Самый верный способ – это изменение прошивки микроконтроллера. При этом записывается новая топливная карта, по которой работает двигатель. Содержание воздуха и бензина при этом изменяется, следовательно, происходит потеря мощности. Зато вы получаете небольшое преимущество. В результате таких манипуляций на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива уменьшается. Правда, максимальная скорость, мощность и приемистость автомобиля тоже становятся меньше. Автовладельцы при выборе прошивки ориентируются на средние показатели, которые приведены в таблице. Для сравнения представлены данные по аналогичному двигателю с карбюраторной системой впрыска.

Как работает эта система

Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.

После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.


Большой расход бензина ваз 2107 инжектор причины

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания • весомые элементы внешнего тюнинга арки, багажник на крыше, спойлеры также снижают аэродинамические параметры автомобиля ;.

Другие методы сокращения расхода топлива

Если этот элемент загрязнен, нарушается поток воздуха к мотору. Провести диагностику в данном случае несложно — осмотрите его на просвет. Если он забит, замените запчасть.

Расход топлива

По расходу вполне нормально, крейсерская скорость всей классики по трассе 90-100 км/ч, при этом обороты мотора такие при которых создается максимальный крутящий момент и соответственно самый малый расход топлива. При скоростях выше этих расход увеличивается. У брательника карб был отстроен так, что при 90 км/ч на трассе авто кушала 6-7 литров, проверялось не раз. Моя лопает в районе 10литров на 100км, когда чуть больше когда меньше.

Тише едешь-шире морда (с)
Спасибо от 1 Пользователь:

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Они заливают в топливный резервуар 10 литров бензина, суточный счётчик ставят на 0, ездят с прогревами ДВС и остановками в городе и по трассе, пытаясь осилить 120-километровый путь.

Неверная установка угла опережения зажигания Как настроить холостой ход

Во время плавного трогания с места, во время движения на низких передачах и с минимальной скоростью не обращайте внимание на образование рывков и провалов. Полторы недели назад самостоятельно снимал и чистил карб пятёрошный озон делал это впервые , после сборки и замены прокладки и некоторых частей машинка стала кушать 15-18 литров по городу.

Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин.
Причиной этому есть то, что в городе машина не находится на стабильной скорости, она останавливается, притормаживает и прочее, такая работа потребляет больше энергии. Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания УОЗ , поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме.

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;.

Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива

со всем согласен.но! в первую очередь выкрутить свечи и по ним будет видно состояние карбюратора.если нагар в норме,то к карбу не стоит и лезть
смотреть следующие пункты.

Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин

На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Теперь следует отрегулировать пусковой системы, в этом случае также демонтируется воздушный фильтр, завести двигатель и убрать подсос, но не намного. Расход топлива меня также полностью устраивал по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.

Провод винта количества Рабочие жидкости

В этой статье мы расскажем, как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе, но перед этим расскажем кое-что о системе впрыска автомобиля. Все эти элементы поплавок с игольчатым клапаном, воздушный и топливный жиклёры, эмульсионные трубки и смесительные камеры с заслонками образуют главную дозирующую систему.

Ответы: как уменьшить расход бензина ВАЗ 2105 инжектор
Стоит сказать, что обслуживание автомобиля сейчас дело не из дешевых, в связи с чем, многие автомобилисты задумываются о том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106. Полторы недели назад самостоятельно снимал и чистил карб пятёрошный озон делал это впервые , после сборки и замены прокладки и некоторых частей машинка стала кушать 15-18 литров по городу.

Насос-ускоритель необходим для подачи дополнительного объема топлива при открытии заслонки, это обеспечивает более эффективное ускорение. Насос вступает в дело посредством особого кулачкового механизма. На двигателях с Solex нужно устанавливать максимально большой кулачек для насоса-ускорителя.

Это достаточно простой и действенный способ повышения экономичности бензинового мотора. Суть метода состоит в подборе топливных жиклеров для главной системы дозирования. Жиклер подбирается только для первой камеры и настраивается система холостого хода.

Ваз 2105 Что Влияет на Расход Топлива • Расход топлива ваз 2106 13л

Для проведения манипуляций необходимо приготовить пластиковую бутылку, размеченную по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны также набор жиклеров меньшего сечения по сравнению со стандартными и большего сечения (холостого хода). Выбирается участок относительно ровный и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (около 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается под капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается от топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается контрольный участок на оптимальной скорости 60-70 км/час и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается крышка карбюратора, жиклер меняется на другой, меньшего сечения (например, 107,5 на 105). После этого снова проводится замер использованного топлива на контрольном участке. При этом внимательно отслеживается динамика авто и появление провалов при нажатии на акселератор.
  • При штатной ситуации можно поменять жиклер на еще меньший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. После этого настраивается холостой ход.
  • Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения (к примеру, 40 на 42), регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Если в результате настройки провалы исчезли – настройка прошла успешно, если нет – жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.

Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде. Главный итог – сокращение затрат горючего.

Загрязнен воздушный фильтр

ВОЗРАСТ МАШИНЫ И БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА. Рабочие жидкости

Эта процедура происходит на слух, чтобы определить, нет ли где пропусков воздуха, если проблема выявлена, то лучше сразу заменить корпус клапана или саму иглу. но по ощущениям машинка в разы лучше ездить стала, улучшилась динамика и набор скорости лучше стал, уверенно набирает скорость до 140 больше разогнать пока не пробовал, дороги у нас больно убитые а на трассу пока времени небыло выезжать.

Как снизить расход топлива на карбюраторе Солекс (экономим бензин)
Благодаря работе такой системы внутри поплавковой камеры поддерживается необходимый уровень горючего, что очень важно, чтобы правильно работал мотор и для регулирования расхода бензина. После идет настройка холостого хода, то есть винт качества, его закручивают сначала полностью, а после этого делают несколько оборотов по часовой стрелке.
Расход топлива, повышенный расход — в чем причина? Как снизить?
Когда двигатель работает, горючее расходуется, и соответственно его уровень внутри камере понижается, при этом поплавок опускается, перестает воздействовать на иглу и игла снова открывает трубу, возобновляя подачу топлива. Прежде, чем перейти к ним, Вам стоит понимать, что экономия это не переделка вашего автомобиля, а изменение скорее в вашем поведении и манерах вождения.
  • В этой камере располагается латунный поплавок (он пустотелый) и на него опирается запорная игла
  • Если уровень бензина в камере доходит до определенного уровня, тогда поплавок всплывает, давит на иглу, заставляя перекрыть подающую трубку, и после этого подача бензина в карбюратор останавливается
  • Когда двигатель работает, горючее расходуется, и соответственно его уровень внутри камере понижается, при этом поплавок опускается, перестает воздействовать на иглу и игла снова открывает трубу, возобновляя подачу топлива
  • Благодаря работе такой системы внутри поплавковой камеры поддерживается необходимый уровень горючего, что очень важно, чтобы правильно работал мотор и для регулирования расхода бензина
  • Чтобы снизить расход бензина своими руками на автомобиле, имеющем карбюраторный тип двигателя, вам необходимо будет приобрести в магазине специализирующемся на автомобильных запасных частях, специальный ремкомплект, в котором размер жиклеров будет меньше, чем имеются в стандартном карбюраторе
  • При этом, цена ремкомплекта на отечественный автомобиль как правило, будет на порядок ниже, чем на импортный
  • Топливный жиклер предназначен для того, чтобы подавать бензин в распылитель из поплавковой камеры
  • При этом количество подаваемого топлива зависит напрямую от типа этого жиклёра, а точнее от его размера и формы
  • А, следовательно, чем меньше у вас объём мотора, на который был рассчитан жиклёр, значит, тем меньше бензина будет поступать через него в распылитель, а это значит, что и расход его будет меньше
  • Поэтому, чтобы снизить расход в карбюраторе, вам достаточно будет приобрести ремкомплект с подходящими жиклерами, однако рассчитанными на сниженный объем двигателя
  • Например, на карбюратор ваз 21011, рассчитанный на объем мотора 1.3 литра вам необходимо будет приобрести ремкомплект для Таврии. Объём двигателя, у которой, 1.1 литра
  • После приобретения подходящего ремкомплекта, снимаете карбюратор и разбираете его
  • Меняете его стандартные жиклеры, на новые отверстия которых, рассчитаны для двигателя меньшего объема
  • Затем собираете карбюратор и возвращаете его на место
  • После правильной разборки и правильной сборки, а так же установки таких жиклеров расход бензина должен снизиться

Итак, проанализируем, от чего зависит расход топлива и как его снизить?

1. Что (какую гадость) вы залили на АЗС и насколько вас при этом надули, т.е. сколько недолили этой жижи под названием зебин
2. Насколько большая ваша машина (1 тонна железа, резины и пластмассы, или 2, или даже и три — такие тоже бывают)
3. Насколько хорошо работает двигатель вашего ведра с гайками
4. Как часто и резко вы нажимаете на педаль газа/педаль тормоза.

Итак, первый пункт вам вообще неподвластен, на второй и третий вы можете влиять ограниченно, в основном при покупке авто, ну и четвертый — полностью в вашей власти.
Если на педальки газ/тормоз ваапче не жать, то расход может стать нулевым! )))
Пользуйтесь моей мудростью, пока я жив!

Любовь прошла, как секс в кинотеатре,
Куда был продан лишь один билет,
Где весь сеанс кончается началом,
А в зале никогда не гасят свет..

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ВАЗ 2107

Чего вообще могут быть свечи черные, или стоят неправильные жиклеры решается ремкомплектом или по другой причине по другому каналу происходит поступание топлива, заглянешь в карб, на холостом и погазуешь, попробуй выявить. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины.

ЗАПРАВКА БЕНЗИНА С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ. Как настроить холостой ход

При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства. Прежде, чем перейти к ним, Вам стоит понимать, что экономия это не переделка вашего автомобиля, а изменение скорее в вашем поведении и манерах вождения.

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность : Как настроить холостой ход

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Toyota Land Cruiser 1996 Дизель Расход Топлива • Отзывы о прадо 150

Toyota Land Cruiser 1996 Дизель Расход Топлива • Отзывы о прадо 150

Экономичный Седельный Тягач по Расходу Топлива • Renault clio

Экономичный Седельный Тягач по Расходу Топлива • Renault clio

Посмотреть Расход Топлива Форд Фокус 3 • 3 поколения автомобилей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

увеличился расход топлива на ваз 2107i.автомобиль 2007 г.40000 проехал.вроде бы все в норме.и работает устойчиво.
по бортовому компьютеру вот такие данные
холостой ход 840 об.
температура 86 град.
13,5v заряд
РХХ 43-46ш (прыгает)
расход воздуха 12,9-13,3 кг/ч(прыгает)
угол зажиг. 6-10
расход бензина на хол.ходу 1.0-1.2л/ч
читал в инете может быть неисправен ДМРВ,проверил напряжение на нем.все в норме.
в чем может быть проблема.
вот думаю почему то большие показания РХХ(норма 23-26)и расход воздуха большой(норма 9.5-10)
вы как думаете в чем проблема

дмрв сименс, который стоит на вашем авто редко выходит из строя , если толь не стоит гбо. А причины расхода могут быть разные , от низкого давления в шинах до забитых форсунок.

----------
диагностика, ремонт, чип тюнинг инжекторных автомобилей, корекция электронных одометров тел.89090551912 Ренат

жалобы на расход сейчас посыплются как из рога изобилия, никто не задумывается что на улице стало холодно. Напряжение на расходомере сколько намерял? Расход воздуха зависит и от температуры этого самого воздуха.

----------
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг отечественных и иностранных инжекторных автомобилей, корректировка электронных одометров (счетчиков пробега) автомобиля, установка подмоток (помошников, негров, моталок и т.п.), оключение иммобилайзеров. Продажа оригинальных запчастей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Хотите задать вопрос? Звоните - 8 912 450 28 70 - Павел.

автор запомни чем больше пробег на твоей инж семерке тем больше будет расход.
можешь конечно съездить на диагностику но она ничего тебе не даст.
12 литров на 100 км это норма
тоже владел инж семеркой с 40000 км расход стал увеличиваться!
смирись и катайся!

может стоит отрегулировать клапана, поменять расходники, хотя бы померять СО. Расход воздуха , как и расход бензина на ХХ действительно немного великоваты.Система с ДК или с програмным РСО?

народ. создавать новую тему нехочу. авто гольф 4 99 г.в.
_резко_ увеличился расход с 10л\на сотню до 20л. (проверял заправкой полного бака)
поменял ндавно все фильтры,свечи.калёса накачены)))ручник опущен. автозапуск ест..не спорю, но не 10 литров же ёпамать!
ехать к диагностам пахоже нада..датчик умер чтоли какой?

Читайте также: