Ваз 2105 не горит левая фара

Обновлено: 28.06.2024

вчера перестал слева на ВАЗ-2107 гореть ближний свет. Решил что перегорела лампа - съездил купил. поменял. Не горит. В правой фаре все нормально - соответственно предохранители целы.
Что то с проводкой? или может еще что нить?
что делать? прозванивать контакты в фаре?

raven123, смысле разные на каждую фару? надо посмотреть в книге.. почему то был уверен, что там один предохранитель на обе лампочки)

Сорри, невнимательно прочитал. Думал не работает передний левый габарит. Габариты между собой вроде завязаны. А ближний свет по идее сам по себе.

Торговец кукурузой, вот посмотри. На ближний свет 2 предохранителя - 16 и 17.

прохиндей, хм. и где они находятся? просто в блоке предохранителей (который под капотом справа) - один предохранитель на 10А для ближнего света и один для дальнего о_О
может мы про разные предохранители говорим?

или колесо подкачать)))

ща поеду в гараж - буду ковыряться. спасибо всем за советы

У меня такая ерунда регулярно случается - после "выдающегося" скачка на наших дорогах отходит контакт. Причём, дальний свет работает. Лечится снятием-надеванием разъёма на лампу в фаре, а иногда просто шевелением её. Пробовал поджимать контакты - помогает слабо, так же раз в 2-3 месяца приходится лезть поправлять.

Торговец кукурузой, когда ездил на волге, если что-то переставало работать - тупо снимал крышку и двигал все. что-то начинало работать, что-то переставало %)

Торговец кукурузой, когда ездил на волге, если что-то переставало работать - тупо снимал крышку и двигал все. что-то начинало работать, что-то переставало %)

can4ec, с предохранителями. семерка 2008 года. поэтому и говорю - там предохранитель один на обе фары. надо контакты проверить - да пока руки не доходят. на выходных прозвоню.

даже если бензин кончался помогало

как дитя ей богу. неужели никогда не было машины с предохранами старого образца (я не про стеклянные)? ;)

как дитя ей богу. неужели никогда не было машины с предохранами старого образца (я не про стеклянные)?

Предохранителей однозначно два. И не важно какой стоит монтажный блок. На габариты два и на фары два. Логика производителей такая, что при перегорании одного предохранителя машина не должна остаться совсем без света. Хоть одна фара, но должна гореть. Пример: едете вы по длинному горному туннелю без искусственного освещения в два часа ночи. Попутных машин нет и встречных нет. Перегорает предохранитель. Гаснут обе фары и что делать? Наверное можно включить дальний. А вдруг и там перегорел предохранитель. Но это я так к слову. Ищи второй предохранитель. На крышке монтажного блока расписано за что отвечает каждый предохранитель и каждое реле. Смотри описание на внутренней стороне крышки монтажного блока. Ну и для общего понимания почитай ниже
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Самый надежный прибор для поиска неисправности это контрольная лампа. Тупо торкаешь по контактам и ищешь неисправность.


да я серьезно, на прицепе отцу по фанарям стучал чтоб заработали стопаки :-) как не странно помогло :-) правда прицеп не ВАЗ :-)

Извините, пожалуйста, если предохранители были бы старого образца, цилиндрические, то при внешнем осмотре они могут казаться нормальными. Просто, со временем, гнездо предохранителя не может нормальный контакт обеспечить, происходит окисление, подгорание в этом узле. Стоит только покрутить предохранитель вокруг своей оси, поджать его в гнезде и цепь восстанавливается. Это болезнь у таких блоков (пока всё новое, конечно, прекрасно всё работает!) В этом был смысл моего вопроса.
На счёт разных предов для каждой фары - согласен полностью. Так оно и есть!

ВАЗ 2105 отказал ближний, дальний свет и габариты с левой (водительской) стороны. По началу ближний стал гореть красным светом, а затем пропал. Проверил предохранители вроде целые, поменял реле результата 0. Думаю может проблема в монтажном блоке. Кто знает подскажите где искать?

  • Помощь при отказе страховой
  • Не работает свет заднего хода
  • Электрика
  • Не гарит задние свет
  • Замена шаровых Seat Toledo II. Ремонт трайка)))
  • Подсветка в салоне. BMW

Димон Мазаев

Димон Мазаев @DimonM 14:54:09 07.02.2014

Для начала проверь лампы, часто проблема может быть на поверхности, а мы в панике начинаем копать глубоко.

Денис Куценко

Денис Куценко @Denisss 14:55:50 07.02.2014

Качественное реле сейчас найти трудно, я менял прямо у магазина. Рабочим оказалось тока третье по счету- очень много брака.

TRON

TRON @TRON 14:57:31 07.02.2014

Если лампы ближнего горели красным мне кажется коротит минус где то.

Ласковый Ёжик

Ласковый Ёжик @Laskovui 14:58:40 07.02.2014

Была подобная проблема, сам выявить не смог, обратился к электрику причина была в центральном переключателе света, заменили сейчас все ОК.

Ник

Ник @Psor 14:59:42 07.02.2014

Как вариант возможно проблема в массе которая на брызговик прикручивается от фары.

DINOsavr

DINOsavr @DINOsavr 15:03:52 07.02.2014

Если хотя бы немного дружишь с электрикой закороти перемычкой (вместо реле) ближнего света контакты 30-87, если загорится ближний - проблема в реле. Измерь напряжение на перемычке, и сравни с напряжением аккумулятора и на лампе, должно быть одинаковым. Если падает напряжение от аккумулятора до перемычки - проблема в блоке, если от блока до лампы - смотри провода. Если сомневаешься в своих силах обратись к электрику.

Эльф

Эльф @Elif 15:04:54 07.02.2014

Если дать газу- угасает на больших оборотах и опять сиять при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белоснежном секторе и уходит на край зеленоватого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на всех оборотах, а стрелка вольтметра в белоснежном секторе и даже уходит в красноватый.

Напряжение очень низкое (движок работает). Слабенькая зарядка

гореть, дальний, свет, 2107

Не горит правая фара ВАЗ 2107

Мужчины, спасайте, такое дело. Вчера собирался по делам, сел в машину, завожусь, включаю фары (впереди стенка) и вижу как при включении фар на стенке моргнул свет.

Перестал работать ближний свет на левой фаре.Проверил предохранители, все в порядке, но поменял их на всякий.Проверил соединения, все вилки переподключил, контакты почистил.Дальний свет работает, габариты тоже работают, а в ближний свет не может.

В чем может быть дело? В интернете посмотрел, советуют еще проводку проверить, но как ее проверить? Откуда смотреть?

Проблема решена. Дело было в лампочке.Всем спасибо за ответы

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

— Перегорела нить накаливания в лампе (либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля. Обычно окисляется место крепления провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода.

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

— Неисправны подрулевые переключатели

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-6055 (Н4).

по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Остановил недавно инспектор ГИБДД и указал на негорящий ближний свет передней фары. Посмотрел и вправду — не горит.

Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываю заднюю крышку и вижу, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.

Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.

Обрезаю оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.

Зачищаю концы и припаиваю к проводам новой фишки. Места пайки обжимаю термоусадочной трубкой.

Также капаю немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.

Зачищаю абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.

И устанавливаю все на место. Чуть не забыл поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.

Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.

Recommendations

Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Период низкоуглеводной кетогенной диеты может помочь контролировать голод и может улучшить окислительный метаболизм жиров и, следовательно, снизить массу тела. Кроме того, новые виды кетогенной диеты с использованием блюд, имитирующих пищу, богатую углеводами, могут улучшить соблюдение диеты [78]. Следует обратить внимание на функцию почек пациента и фазу перехода от кетогенной диеты к нормальной диете, которая должна быть постепенной и хорошо контролируемой [69]. Продолжительность кетогенной диеты может варьироваться от минимума (чтобы вызвать физиологический кетоз) в 2–3 недели до максимального (в соответствии с общими принципами предосторожности) в течение многих месяцев (6–12 месяцев).Правильно понятая кетогенная диета может стать полезным инструментом лечения ожирения в руках врача.

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

— Неисправны подрулевые переключатели

Проблемы с дальним светом фар в автомобиле ? Супер полезный совет от АВТО электрика.

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов

Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

Не работает дальний свет ВАЗ 2107

Контакты реле прозванивал, она может щелкать, но контакты подгоревшие, если все нормально смотри проводку. с ближним тоже самое скорей всего контакт где то плохой

проводку глянь только в ней может быть дело в данном случае, если все остальное нормальное

проводка, клеммы дальнего света. Контакты в подрулевом переключателе (намучался я с ним, с 4го раза только поставил рабочий)

вертолёт смотри (переключатели) предохроны ну и как вариант сами лампочки!)

У меня проблема! Отсутствует дальний свет на ВАЗ 2107 все целое. Када подрулевым моргаешь дальний работает, а вот если подрулевой пускаешь вниз то не горит, ближний все нормально1

Что делать если нет напряжения на предохранителях дальнего и ближнего света?

Значит реле не включается. Другой вопрос — почему. Может быть замок зажигания неисправен, может включатель света фар(клавиша), может подрулевой переключатель, может карданчиком провода порвало, может… Много чего может, проверять надо.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит постоянно фара правая дальнего света и правый поворотник

Не работает правый стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Неисправен выключатель сигнала торможения

Проверьте контрольной лампой, замените неисправный выключатель

Не переключается ближний или дальний свет фар

Окисление контактов переключателя света фар

Неисправно реле дальнего или ближнего света фар ВАЗ 2107

Замените трехрычажный переключатель ВАЗ 2105

Не работает ближний или дальный свет фар ваз 2107 ,самая частая поломка и её ремонт.

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар

Выскакивание шарика фиксатора рычага

Замените трехрычажный переключатель ВАЗ 2104

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

Заедание механизма возврата рычага указателей поворота

Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателя поворота

Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар

Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота

Не работает контрольная лампа указателей поворота

Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой при включении указателей поворота

Перегорела лампа переднего или заднего указателя поворота

Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2107

Или горит постоянно (не мигает), если на автомобиле ВАЗ 2104 установлен реле!прерыватель 23.3747 аварийной сигнализации и указателей поворота


Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости заменяем плату фонаря.

Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

Видео: Такого вам никто не покажет. Ваз ремонт задних фонарей 2105-2107






Видео: Ремонт стоп-сигналов заднего фонаря ваз 21074







Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.


Задние фонари ВАЗ-2107: правила эксплуатации и технического обслуживания

В системе освещения автомобиля задние фонари занимают особое место, благодаря своему функциональному предназначению и способности видоизменить внешний вид машины с помощью тюнинга. От работоспособности задних фонарей во многом зависит безопасность на дороге, т. к. именно по световым приборам, расположенным в задней части автомобиля, водители транспортных средств, идущих позади, могут понять, какой манёвр намерен предпринять водитель впередиидущей машины. Задние фонари ВАЗ 2107 имеют свои особенности, которые необходимо принимать во внимание при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля.

Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Конструкционно задний фонарь автомобиля ВАЗ-2107 состоит из:

  • левого и правого рассеивателей;
  • левого и правого токопроводников;
  • двух ламп мощностью 4 Вт и двух патронов к ним;
  • шести ламп мощностью 21 Вт и шести патронов к ним;
  • четырёх гаек М5.

Стоп-сигнал и габаритные огни на заднем фонаре должны быть красного цвета, указатель поворота — оранжевого, указатель заднего хода — белого. Наиболее типичные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107:

  • отсутствие массы на фонаре;
  • перегорание лампы;
  • окисление контактов;
  • обрыв или перетирание проводки;
  • выход из строя контактов разъёма и др.

Нет массы

Одной из причин того, что не работает задний фонарь, может быть отсутствие массы на нём. Проверить целостность провода массы можно визуально или прозвонив его тестером. Провод массы в штатной комплектации ВАЗ-2107, как правило, чёрного цвета, и на колодке разъёма он занимает крайнее положение. За ним следуют провода:

  • стоп-сигнала (красный);
  • габаритных огней (коричневый);
  • противотуманных ламп (оранжево-чёрный);
  • лампы заднего хода (зелёный);
  • указателя поворотов (чёрно-голубой).

Перегорела лампа

Наиболее распространённая неисправность задних фонарей — перегорание одной из ламп. В этом случае потребуется:

    Снять пластиковую заглушку со стороны багажника, которая крепится на четырёх пластмассовых винтах;

Окислились контакты

Окисление или засорение контактов колодки разъёма может быть следствием недостаточно плотного их соединения, а также попадания внутрь блок-фары пыли и других мелких механических частиц из-за износа или пересыхания резинового уплотнителя. Предотвратить процессы окисления и загрязнения контактов можно путём регулярных профилактических осмотров и технического обслуживания всех элементов системы освещения.

Видео: Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.







Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Конструкционно задний фонарь автомобиля ВАЗ-2107 состоит из:

  • левого и правого рассеивателей;
  • левого и правого токопроводников;
  • двух ламп мощностью 4 Вт и двух патронов к ним;
  • шести ламп мощностью 21 Вт и шести патронов к ним;
  • четырёх гаек М5.

Стоп-сигнал и габаритные огни на заднем фонаре должны быть красного цвета, указатель поворота — оранжевого, указатель заднего хода — белого. Наиболее типичные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107:

  • отсутствие массы на фонаре;
  • перегорание лампы;
  • окисление контактов;
  • обрыв или перетирание проводки;
  • выход из строя контактов разъёма и др.

Нет массы

Одной из причин того, что не работает задний фонарь, может быть отсутствие массы на нём. Проверить целостность провода массы можно визуально или прозвонив его тестером. Провод массы в штатной комплектации ВАЗ-2107, как правило, чёрного цвета, и на колодке разъёма он занимает крайнее положение. За ним следуют провода:

  • стоп-сигнала (красный);
  • габаритных огней (коричневый);
  • противотуманных ламп (оранжево-чёрный);
  • лампы заднего хода (зелёный);
  • указателя поворотов (чёрно-голубой).

Перегорела лампа

Наиболее распространённая неисправность задних фонарей — перегорание одной из ламп. В этом случае потребуется:

    Снять пластиковую заглушку со стороны багажника, которая крепится на четырёх пластмассовых винтах;

Окислились контакты

Окисление или засорение контактов колодки разъёма может быть следствием недостаточно плотного их соединения, а также попадания внутрь блок-фары пыли и других мелких механических частиц из-за износа или пересыхания резинового уплотнителя. Предотвратить процессы окисления и загрязнения контактов можно путём регулярных профилактических осмотров и технического обслуживания всех элементов системы освещения.

Много встречаются машин, у которых задние фонари вообще не работают, или работают наполовину, другие не включают поворотники, едут с включёнными задними противотуманками. Я к таким ездунам не отношусь. Делаю все, чтобы в моей машине работало, как и положено, чтобы было видно мох сигналов и не слепило.

Иван64

Обрыв проводки

Целостность проводки проверяется мультиметром, если место обрыва невозможно определить визуально. Назначение каждого из проводов, приходящих на разъём, можно определить по схеме подключения электрооборудования ВАЗ-2107.


Почему не горит задний ход – распространенные причины

Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.

Устройство системы оповещения о смене направления авто

Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:

  • лампочки перегорели;
  • предохранители вышли из строя;
  • окислились контакты;
  • датчик заднего хода вышел из строя;
  • случился прорыв в электрической цепи.

Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Видео: Ремонт заднего стопа ВАЗ 2107







Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107

Причинами не работающих стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 могут быть как банальное перегорание лампочки, так и короткое замыкание в проводке. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как последовательно выявить причину.

Перегорела лампочка в патроне задних фонарей

Перегореть может как одна так сразу и две лампочки. Причем визуально они могут выглядеть как рабочие. Заменяем неисправную лампу заведомо исправной и смотрим, горит-не горит. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода или с указателя поворота в этом же заднем фонаре. Неисправные лампочки заменяем новыми.

Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних фонарей

Несколько раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Более радикальным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачной бумагой.

Окислились контакты в колодках проводов задних фонарей

Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь).

Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов

При более тщательной проверке следует контрольной лампой или тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.

Перегорели контактные дорожки на платах задних фонарей

Визуально осматриваем платы задних фонарей. При необходимости проверяем целостность дорожек при помощи контрольной лампы или тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем самым восстановить ее работоспособность.

Минусовые провода идут от штекеров задних фонарей (черный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.

Соскочили колодки проводов монтажном блоке, или в них окислились контакты


Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.


Чиним и модернизируем задние фонари автомобилей ВАЗ 2107

Автомобильная оптика в любом случае должна быть в работоспособном состоянии, поскольку от этого зависит безопасность автомобиля. Особенно, если речь идет о задних фонарях, ведь именно по ним водители авто, идущих сзади, могут узнать о маневрах, которые собирается совершить машина. По каким причинам не работают задние фонари ВАЗ 2107 и как их заменить — об этом мы расскажем ниже.

Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя

Как быть, если не работают стоп-сигналы или фары в целом? Основные причины и способы их устранения:

Читайте также: