Ваз 2106 захлебывается при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

подозрение что забился жиклер 1й камеры. еле доехал до дома. на последнем перед домом сфетофооре вообще заглох. карбюратор солекс. завтра к вечеру буду разбирать и смотреть. а пока интересно Ваше мнение, о собратья-москвичеводы!))))

жиклер,либо клапан электромагнитный,склоняюсь к последнему,проверь клапан,если когда с него на работающий мотор клему снимаешь и все без изменений,то тогда меняй его на рабочий
свернуть ветку

Черные свечи - первый признак перелива. Кури игольчатый клапан.
Э/М клапан влияет на работу мотора на хх. Если он накрылся, то холостого хода не будет - заглохнет.
Забившийся жиклер первой камеры не даст мотору работать. Первый признак - не заводится или заводится и работает 10-20 секунд и глохнет.
В твоем случае надо смотреть: поплавки на предмет подклинивания, игольчатый клапан на предмет пропускания, регулировки карбюратора, теорию в книжке по предмету "система питания".
свернуть ветку

А вот, кстати, гуляет у меня где-то в карбе сорина: временами тупо перестает ехать на первой камере. Чем больше давишь на газ, тем хуже едет, вплоть до остановки мотора. Продавил до открытия второй камеры - поехали! Или подсос вытянул - тоже начинает ехать. При этом холостые в норме. Какое-то время подсос на ходу подергаешь - просирает и едет нормально.

PS. Да, знаю, чистить надо, да руки все не доходят. А к чему это я все пишу - и такое тоже бывает.
свернуть ветку

встал я как то на трассе стакой проблемой, какбы на трассе расберать не охото было, вызванивал друзей чтоб утощили меня! Остановился дедок на 412 мосике ну я ему обиснил в чем прикол! он и говорит помей местами провода высокогонапрежения на 2 - 3 свечки местами и заведи прогазуй пока не прострелит в карб а потом и на потсосе также попробовал я стереляло аж с пламенем раз 5 чехнул!Поменял калпочки назат, машинка завелась как часики! долго я ездил потом! и щас чуть толко начинает карб глючить, сразу чехнул пару раз и дальше полетел.
свернуть ветку

Интересный способ прочистки карбюратора. Надо запомнить. А если лампочка перегорит нужно пассажирский ремень в водительскую ответку вставить? И она сама заменится?
свернуть ветку

Андрей Бурцев, у меня какраз и глохнуть стал после минуты работы, и когда продавливаешь до 2 заслоки то начинает работать.ЭМК в норме, проверял. Подумал, что мог выкрутиться жиклер 1й камеры. помнится он плохо заворачивался при сборке карба. возможно там провернулась резьба. Вопрос: можно ли чем-то его приклеить, если хана резьбе? типа бензостойкого фиксатора резьбы или бензостойкой холодной сварки?
свернуть ветку

А хрен его знает. Мог и не провернуться, а просто недовернуться до конца, сесть неплотно и потому пропускать. У тебя-то перелив, раз свечи черные. А у меня - наоборот, недолив. С переливающей первой камерой на подсосе не будет ехать вообще. Клеящие составы в карбе использовать - гиблое дело. Может размокнуть, но не сразу, тогда проблемы возникнут, когда их меньше всего ждешь.
свернуть ветку

Да.. я уж тут наслушался советов, с тормозами мучаюсь 3-ю неделю, а надо не то делать, что советовали. Думай головой сам. Логически. и камасутру полистывай иногда, там как раз в диагностике неисправностей такой пункт есть. Заливал галимый бензин, грешишь на карб, берешь его снимаешь, разбираешь и аккуратненько чистишь/моешь/регулируешь. Попутно меняешь топливный фильтр, Ставишь на место, прогреваешь, регулируешь смесь. Не помогло, берешь следующий по списку в книге возможный вариант и проверяешь. ОТ такой методической работы точно плохого ничего не будет и лишнего труда бесполезного и затратного не будет. Все здесь все равно гадают и точной причины тебе сказать не могут, пока руками не пощупают твой вариант..
свернуть ветку

>берешь его снимаешь, разбираешь и аккуратненько чистишь/моешь/регулируеш

Провалы при нажатии на газ – диагностируем и устраняем неполадку

Автомобили - сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.


Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки. Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки.

Тип провалов при нажатии на газ - определяем причину неисправности

Прежде чем делать определенные вывод по неполадке, стоит определить тип провала, что часто подскажет узел, в котором нужно искать поломку. Наиболее распространенный вариант для карбюраторных двигателей - это секундное отсутствие тяги, а затем резкий рывок. В этом виноват часто сам карбюратор, но также виной подобному явлению могут быть свечи.

Учитывая достаточно простую работу со свечами и проводами, данную теорию стоит проверить в первую очередь. Такие провалы по вине свечей или проводов могут случаться и на инжекторных, и даже на дизельных силовых агрегатах. Также виновниками наличия подобных проблем в автомобиле могут быть следующие узлы:

  • система распределения топлива - жиклеры могут засориться, что вызывает рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • повреждение непосредственно в системе карбюратора или инжектора;
  • несоответствия в работе электронной системы управления подачей топлива;
  • поломка датчиков температуры двигателя и обогащения смеси бензина;
  • неполадки в электронной системе автомобиля, сбои в работе компьютера.


Последняя поломка является наиболее частым проявлением, которое определяет негативные моменты эксплуатации транспорта. Сегодня поломка или отказ правильной работы бортового компьютера делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Это основной минус высоких технологий, которые так стремятся внедрить в современную технику.

Но провалы при нажатии педали акселератора не всегда являются следствием отказа компьютера или датчиков. Наиболее частой причиной проблемы является поломка свечей. Но если после замены свечей через несколько сотен километров проблема повторяется, стоит искать проблему в датчиках, которые влияют на обогащение смеси. Из-за их неверной работы свечи быстро выходят из строя.

Нестандартные случаи и причины провалов при нажатии педали газа

Нередко с данной неполадкой водители обращаются в специализированные сервисные центры, потому общение с мастерами таких компаний часто может поведать вам нестандартные причины провалов в работе двигателя. Иногда при диагностике автомобиля специалисты находят неравномерную работу двигателя, что в сочетании с провалами при разгоне означает поломку основных датчиков холостого хода и экономии топлива.

Иногда провалы случаются из-за нехватки топлива, но часто бывает и так, что бензин льется рекой без каких-либо преград, что также мешает воспламенять его должным образом. В таких ситуациях автомобиль может глохнуть и показывать невероятные цифры расхода топлива. Борьба с такими проблемами может быть только следующим образом:

  • пригон автомобиля в специализированный сервис с качественной компьютерной диагностикой;
  • выполнение тщательной проверки работы каждого узла машины, в особенности системы подачи топлива;
  • профилактическая прочистка инжектора, жиклеров или форсунок в зависимости от типа двигателя;
  • проверка правильности работы компьютерной программы управления двигателем;
  • замена свечей, проведение замены фильтров топлива и прочих элементов, которые требуют обновления.


Вызывать подобные неполадки может огромный спектр проблем. Потому не стоит концентрировать внимание только на системе подачи топлива или только на свечах. Нужно комплексно диагностировать автомобиль, найти все возможные неполадки и устранить их. Конечно, сделать это самостоятельно можно только при наличии достаточного количества навыков и инструментов.

Обратившись к специалистам, вы получаете доступ к большому опыту профессионалов. Если вы столкнулись с определенной проблемой, то с данной задачей сталкивались уже не раз и другие владельцы машин вашей марки и модели. Потому с помощью опыта официального сервисного центра решить проблему будет на порядок проще.

Смотрите больше информации о возможных причинах провала при работе двигателя на видео:

Подводим итоги

Если вы столкнулись с такой проблемой, как провалы при нажатии педали газа, отправляйтесь в автомобильный магазин и купите новые свечи. Это часто помогает избавиться от проблемы или на время оттянуть поездку в сервисный центр. Если же неполадка повторяется вновь, следует поехать к специалистам и провести полную диагностику системы компьютерного управления и подачи топлива.

После такого исследования вы сможете легко получить необходимые сведения о неполадке и принять решение по выполнение ремонта или замены определенных узлов машины. Зачастую ремонт такой неполадки оказывается не слишком дорогим. Случались ли у вас проблемы с такими проявлениями, как провалы в работе двигателя?

Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Разбор инжекторов, карбюраторов и дизелей

Многим людям будет полезно знать, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ. Проблема это не такая уж и редкая. Встречаться подобное может практически на всех автомобилях. Причину можно найти, как в технических особенностях конкретной модели, так и в неправильной эксплуатации. При определении источника проблемы, зачастую возникают сложности. Проверять приходится сразу несколько систем, это делает работу более долгой. Ни один механик не скажет вам точной причины, не перекопав весь автомобиль. Чтобы найти и устранить неисправность самостоятельно, нужно тщательно изучить все возможные причины такого поведения машины.Что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ? Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа питания. На карбюраторах и инжекторах причины могут различаться. Также методики поиска неисправности тут тоже разные.

  • Зажигание;
  • Фильтры;
  • Насос.
  • Массового расхода топлива;
  • Расхода топлива;
  • Положения распредвала.

Дизеля. Диагностика провалов на дизельных автомобилях практически не отличается от инжекторов. Но, имеется один дополнительный вариант, характерный именно для дизелей. При низких температурах солярка может загустевать, что в лучшем случае вызовет нестабильную работу мотора. Чтобы избежать этого, заправляйтесь только на проверенных заправках, также в морозы желательно применять специализированные присадки.Заключение. Автомобильный мотор достаточно сложный технический агрегат, который может иногда ломаться. Поэтому вопрос, что делать, если захлебывается двигатель при нажатии на газ, не является редким. Причин для такого поведения довольно много. В связи с этим, проверка может занимать достаточно много времени.


Доброго времени суток, автолюбители. Имеется ВАЗ 2106 1996 г. в. Начну с того, что не силен в автомеханике и ремонте, до сегодняшнего дня проблем с машиной не было никаких. Началось все с того, что как то раз заглох на перекрестке, машина отказалась заводиться - думал перегрелся бензонасос, но охладив его, машина по прежнему не заводилась. В автосервисе заменили конденсатор и контакты в зажигании. Машина завелась и поехала как раньше. Но спустя пару дней по дороге домой начала скакать стрелка тахометра, как дикая подпрыгивала до 4-5 т. оборотов двигатель в это время начинал троить и не тянул, но спустя пару секунд продолжал работать нормально, по дороге домой повторилось это раза 3.



На следующий день машина завелась, но при попытке вытянуть подсос глохла, глохла и при нажатии на педаль газа. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Что заменить, что подкрутить?
Здравствуйте! У меня четверка, карбюраторная, солекс. Машина внезапно превратилась в недвижимость, причину обнаружить не смог. Симптомы: Машина заводится без подсоса, При неполном вытягивании ручки обороты сначала растут, потом снова падают, если вытянуть больше 2/3, мотор глохнет.



Если заводиться с подсосом, сначала все нормально, но через несколько секунд глохнет. Без подсоса при легком нажатии на газ обороты растут, как положено, при нормальном нажатии (как при трогании с места) мотор глохнет. Если резко нажать на педаль, до 3/4 хода и выше, двигатель не глохнет, но обороты не зашкаливают, как должно было бы быть, а держатся на уровне 3-4 тыс (на слух, тахометр не работает, об этом ниже), при этом работает с хлопками во входном коллекторе (как мне кажется) звук какой-то неправильный. История болезни: Ранее явление проявлялось кратковременно, обычно на скорости, мотор внезапно захлебывался, переставал крутить.

Глохнет при нажатии на педаль газа / ВАЗ. Нет искры. Ремонт трамплёра на ВАЗ




Если выжать сцепление - глохнет. Если нажать в пол - крутит, но с хлопками, неправильным звуком и неполной мощностью. Повторный старт обычно проходил нормально и явление больше не появлялось в течение поездки. Иногда машина сразу не заводилась, но заводилась через 10 минут. Попытки диагностики и лечение: Сначала грешил на игольчатый клапан или высокий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Заменил клапан, отрегулировал поплавки, заодно промыл и продул весь карбюратор (со снятием), не помогло.

Возвратную скобку на клапан установил по. Пробовал регулировать на меньший кровень, не помогло. Заменил диафрагму холодного пуска (старая была таки повреждена) - без изменений. В итоге, после промывки и регулировки мне удалось сделать как было, на промежуточных стадиях ремонта бывало и хуже. Подскажите куда копать. Карбюратор или что-то другое? Вторая проблема: Перебирая карбюратор в десятый раз забыл выключить зажигание, и случайно задел контактом клапана эпхх корпус. После этого отключилась вся приборная панель. Из приборов работает эконометр, спидометр наверное тоже.

Лампы не горят, кроме габаритов/ближнего света и аварийки, поворотники не работают. Эту проблему сильно не копал, решая первую. Но в черном ящике вроде бы все предохранители целы. Что могло погореть? Мурзилку читал, в интернете искал (без фанатизма, потому что на даче, интернет медленный, а времени мало). Решения не нашел. Опыта практически нет, поэтому нужен совет гуру. Машину пришлось оставить на месте поломки - в г. Александров. Сервисы чинить не берутся, нашемарки, тем более с карбюратором, они не любят. Хотя есть еще надежда на одного мастера, но может удастся своими силами?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

при нажатии на газ глохнет

Авто ваз 2107карб,бесконтактная система зажигания, при нажатии педали газа начинает глохнут, на ХХ работает нормально,если кое как разогнаться до 50 км\ч начинает "пукать" трещать что то .C карбюратором проблем нет . подскажите пожалуйста что это может быть, камутатор и проводку сменил осталось всё по прежнему.

стоял карбюратор WEBER DCR-2 , достал дааз 2107-10 прочистил продул всё,поставил, проблемма осталась'

фильтры воздушный,бензиновый новые, бензонасос впорядке

заметил сгоревший резистор в бегунке трамблёра, поменял бегунок и всё по прежнему..

быстро едешь тихо понесут

Изображение

Ну да, как же.
Что у нас происходит при нажатии на педаль газа? Срабатывает ускорительный насос, который впрыскивает дополнительную порцию топлива. Соотв. если карб готовит слишком богатую смесь, она переобогащается, и авто есс-но захлёбывается.

сменил 2 карб.(правда не новые) и она как не набирала обороты так и не набирает, мож что с зажиганием, при смене проводки, от датчика хола не смог снять штекер, пришлось вытаскивать трамблёр, всё поставил обратно зажигание выставил (отвёртку 1й цилиндр) может тут что натворил

быстро едешь тихо понесут

Изображение

-=stee=- писал(а): сменил 2 карб.(правда не новые) и она как не набирала обороты так и не набирает, мож что с зажиганием, при смене проводки, от датчика хола не смог снять штекер, пришлось вытаскивать трамблёр, всё поставил обратно зажигание выставил (отвёртку 1й цилиндр) может тут что натворил

отвертку в первый цилиндр - мог выставить зажигание по 4-му, а не по первому, надо было еще и на метки на шкиве смотреть, вместе с отверткой

-=stee=- писал(а): сменил 2 карб.(правда не новые) и она как не набирала обороты так и не набирает, мож что с зажиганием, при смене проводки, от датчика хола не смог снять штекер, пришлось вытаскивать трамблёр, всё поставил обратно зажигание выставил (отвёртку 1й цилиндр) может тут что натворил

отвертку в первый цилиндр - мог выставить зажигание по 4-му, а не по первому, надо было еще и на метки на шкиве смотреть, вместе с отверткой

быстро едешь тихо понесут

Изображение

Учитывая ТС предыдущий опыт с абсолютно беспроблемным вебером, причину,как мне кажется, следует искать в карбе.

У меня случилась такая неприятность. Утром взял из гаража машину, проехался по делам, оставил около дома примерно на час. Машина работала как часики. Вышел, завел, и вдруг машину я свою не узнал. При движении стала очень сильно дергаться, но не глохла. При движении стрелка эконометра всегда находилась в красном положении и я ещё заметил как быстро стал "уходить" бензин. Холостые были в норме.Потом уже, когда я вытягивал рукоятку воздушной заслонки, машина просто глохла. Сегодня опять попытался завести машину, вроде завелась с горем пополам, но обороты упали и горел сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Пытался вытащить подсос но машина глохла. Подскажите пожалуйста, с чего начать в первую очередь? Какие возможные причины? Заранее благодарен.

Читайте также: