Ваз 2107 карбюратор газует сама

Обновлено: 02.07.2024

Приобрел б/у ВАЗ 2107, с момента покупки по настоящее время наблюдается такая проблема: при слабом нажатии на педаль газа происходит рывок вперед (как будто резко нажал педаль газа до упора и сразу отпустил), при дальнейшем нажатии машина плавно ускоряется, при половинном отпускании педали газа плавно сбрасывает ускорение, при окончательном отпускании газа происходит резкий рывок и резкий сброс скорости (как будто резко бросил газ от полного нажатия), особенно сильно это заметно на мало скорости, в пробке (окружащие думают как будто первый день сел за руль и периодически долблю со всей силы по педали газа чтоб продвинуться на полметра), на большой скорости рывки незначительны.

Какие были приняты меры: попытка регулировки трамблера, но сделал только хуже, машина стала глохнуть на малых оборотах и малой скорости, потом поехал в сервис, механик за 5 мин что-то подкрутил в трамблере, глохнуть перестала, но проблема рывков осталась. Ездил к карбюраторщику, он продувал детали карбюратора компрессором, подрегулировал поплавок, поменял тросик подсоса, регулировал качество смеси и холостой ход - проблема осталась. Поменял головку трамблера, высоковольтные провода, бензонасос полностью, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, проверил работоспособность экономайзера, брызгал в карбюратор средством для очистки, оставлял на ночь, крутил регуляторы качества и количества, настраивал ХХ под низкие, а затем под высокие обороты, проверял саму педаль газа, поменял генератор и аккумулятор на новые, снимал и промывал бензобак, менял полностью датчик уровня топлива с фильтром и трубкой, который в самом бензобаке. Проблема осталась, что еще посоветуйте?

Приобрел б/у ВАЗ 2107, с момента покупки по настоящее время наблюдается такая проблема: при слабом нажатии на педаль газа происходит рывок вперед (как будто резко нажал педаль газа до упора и сразу отпустил), при дальнейшем нажатии машина плавно ускоряется, при половинном отпускании педали газа плавно сбрасывает ускорение, при окончательном отпускании газа происходит резкий рывок и резкий сброс скорости (как будто резко бросил газ от полного нажатия), особенно сильно это заметно на мало скорости, в пробке (окружащие думают как будто первый день сел за руль и периодически долблю со всей силы по педали газа чтоб продвинуться на полметра), на большой скорости рывки незначительны.

Какие были приняты меры: попытка регулировки трамблера, но сделал только хуже, машина стала глохнуть на малых оборотах и малой скорости, потом поехал в сервис, механик за 5 мин что-то подкрутил в трамблере, глохнуть перестала, но проблема рывков осталась. Ездил к карбюраторщику, он продувал детали карбюратора компрессором, подрегулировал поплавок, поменял тросик подсоса, регулировал качество смеси и холостой ход - проблема осталась. Поменял головку трамблера, высоковольтные провода, бензонасос полностью, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, проверил работоспособность экономайзера, брызгал в карбюратор средством для очистки, оставлял на ночь, крутил регуляторы качества и количества, настраивал ХХ под низкие, а затем под высокие обороты, проверял саму педаль газа, поменял генератор и аккумулятор на новые, снимал и промывал бензобак, менял полностью датчик уровня топлива с фильтром и трубкой, который в самом бензобаке. Проблема осталась, что еще посоветуйте?

Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Другие причины

Что такое регулятор холостого хода

Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Какой купить на замену?

Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

Порядок замены регулятора

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

Настройка после установки

После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

Здравствуйте. Имеется авто Ваз 21074 инжектор 2007г, пробег 30т. км, покупал авто у брата. Не знаю норма это или нет, но
1) на машине ОЧЕНЬ тугая педаль газа;
2) педаль до пола не выжимается (коврик не мешает).
Подскажите как от этого можно избавиться. (извиняюсь заранее если не в тот раздел, не знал куда написать)

Ilya58 писал(а):Подскажите как от этого можно избавиться. (извиняюсь заранее если не в тот раздел, не знал куда написать)

Смазать тросик газа можно. Если не поможет, то поменять на новый.

Oblomov писал(а):Смазать тросик газа можно. Если не поможет, то поменять на новый.

тоже были проблемки, где мог масло в него налил (в рубашку) и сам механизм педали силиконовой смазкой попшикал.

Спасибо за советы. А что на счёт того, что ход у педали газа маленький (до пола не прожимается)? До этого была четверка карбюраторная, таких проблем не было.

Ilya58
Интересно какой процент открытия дроссельной заслонки показывают “мозги” при утопленной педали газа , а какой в не нажатом состоянии. Бортовик есть? Если нет, то для инжекторной машинки советую приобрести – помогает сэкономить денежки на диагностике. По личному опыту 70% “глюков” инжектора устранял сам, БК очень в этом помогает.

Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

Вообщем ходил сейчас в гараж. Снял трос газа со стороны инжектора – поелозил им – ходит вполне нормально, мягко. Оказался сам трос был перетянут с завода, поставил на место, смазал и ослабил немного – педаль стала помягче. А что на счёт малого хода педали – упиралась в ковролин (пришлось немного подогнуть её в бок).

zombie177rus писал(а):Ослабь пружину на оси ДЗ.

Кстати, не помешало бы, только вот не додумался как это сделать…

Педаль газа залипает

как трос натянут? может в оболочке где-то и подзакис чуток.за четыре с лишним года ничего не залипало.просто у нас очень чуствительная педалька.все приходит со временем.я тоже сначала “перегазовавал”.а насчет пробуксовке.педалькой сцепления помягче работай.а то наверняка бросаешь и газу даешь

Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . ” – М.Задорнов

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА”
Путешествия Мишани и Ко

Подключить диагностику и проверить соответствие: АЦП ДПДЗ, признак ХХ, процент открытия ДЗ и их взаимное изменение. Доложить итоги. До этого советы давать некорректно.

Serega991
рукой заслонку на дроссельном узле покрутить – погазовать тоже поможет узнать в тросике ли это дело

Как/где самзать педаль газа для плавности хода?

Педаль газа очень сильно трется, особенно чувствуется когда филигранно едешь в пробке впритык, педаль как бы замирает от трения в каком то месте и чтобы поддать газку жмешь на нее чтобы сорвать с этой точки, а она потом какбы “срывается” резко и сразу двигатель Вууууу и ускорение.
Я так понимаю тросик наверное по всей длине не промажешь – может из капота шприцом вкачать в него масла, чтоб до самой педали пролить?

У меня инжекторная. Снял резиновый наконечник(со стороны двигла) и залил в тросик WD-40, после чего поменял положение тросика, положил его сверху на двигатель , так что бы было по меньше изгибов и что бы они были более плавные, ну конечно что бы не касался движка. Теперь все отлично, мягко и без рывков, ногой на холостых можно любые обороты держать

Ступеньку в нажатии, описанную в первом посте, часто встречаю на карбюраторной классике. У себя этот вопрос решил просто смазыванием солидолом пластиковых наконечников тяг. А главное, как мне показалось, установить стопорную шайбочку на ось “вертолета”. Мне кажется, там происходит перекос, который и вызывает заедание.

pups020388 писал(а):У меня инжекторная. Снял резиновый наконечник(со стороны двигла) и залил в тросик WD-40, после чего поменял положение тросика, положил его сверху на двигатель , так что бы было по меньше изгибов и что бы они были более плавные, ну конечно что бы не касался движка. Теперь все отлично, мягко и без рывков, ногой на холостых можно любые обороты держать

Высыхая, WD-40 становится липкая.

Когда заедает педаль газа

Всем привет, дорогие подписчики, а также случайные гости моего канала! Сегодня я хотел бы рассказать о том, как избавиться от заедания педали акселератора.

Внимание, данная статья актуальна для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки!

Когда пробег автомобиля приблизится к 100-120 тысячам километров, начинают проявлять себя мелкие неприятности. Одна из таких неприятностей – заедание тросика газа: педаль нажимается туго и ходит рывками. Обычно в таких случаях меняют тросик газа, однако если вас такой вариант развития событий не устраивает, то можно попробовать смазать тросик газа. Именно об этом я и расскажу в данной статье.

Рассмотрим, как смазать тросик газа на инжекторных автомобилях. Статья будет полезна владельцам таких машин, как ваз 2107 (инжектор), ваз 2111, 2112, 2113, калина, приора и т.д.

Причины заедания педали газа

В ходе эксплуатации автомобиля на тросик газа попадает пыль и грязь, которая постепенно забивается между тросиком и защитной оплеткой и не дает свободно перемещаться тросику.

Смазка тросика газа

Смазка тросика газа занимает максимум 15 минут времени. В качестве смазывающего материала будем использовать масло, можно даже отработанное.

Для смазки тросика необходимо сперва отсоединить его от привода дроссельной заслонки, чтобы хорошенько пролить тросик, для этого снимается стопорная пластина и тросик выводится из пазов.

После этого откручиваются три гайки крепления к ресиверу.

На фото ниже я отобразил как и что делать, так что вопросов думаю возникнуть не должно.

vaz-2107-inzhektor-zaedaet-pedal-gaza_0.jpg

После смазки педаль стала как новая. Надеюсь, статья вам понравилась. Если так, то ставь лайк и подписывайся, впереди еще много интересных статей, которые будут публиковаться регулярно при наличии интереса!

Видео: Регулировка Педали Газа Ваз 2107 Инжектор

  • Благодаря оптимальному образованию топливной смеси эффективность двигателя впрыска выше, чем у карбюратора. Соответственно, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 потребляет меньше топлива и является более мощным, чем карбюраторный двигатель того же объема.
  • Электроника регулирует вращение двигателя, поэтому она более устойчива на холостом ходу, реже останавливается при плохом старте с места и лучше начинает замерзать.
  • В отличие от карбюраторного двигателя, двигатель с впрыском не требует частой регулировки топлива и системы зажигания.
  • Оптимальный состав и количество топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры, а также наличие катализатора, обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и здоровья.
  • Натяжитель цепи и гидравлические компенсаторы зазора клапанов исключают необходимость ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
  • Диаграмма крутящего момента более плавная. высокий крутящий момент достигается в более широком диапазоне оборотов.

Недостатки модели впрыска двигателя ВАЗ

Помимо преимуществ, инжектор ВАЗ 2107 имеет ряд недостатков:

Регулировка Педали Газа Ваз 2107 Инжектор

Неисправности двигателя ВАЗ 2107

  • Двигатель неустойчивый.
  • ВАЗ 2107 расход топлива увеличился.
  • Содержание выхлопных газов является высоким СО.
  • Исчезает при нажатии педали акселератора.
  • Двигатель не тянет (пониженная мощность).
  • Для диагностики неисправностей системы впрыска требуется специальное оборудование. В частности, требуется специальный компьютер (тестер) для считывания кодов ошибок и проверки показаний датчика и работы ЭБУ. Поэтому ремонт и диагностика инжектора ВАЗ 2107 проводится на специализированных станциях технического обслуживания. Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является засорение форсунки.

Причины засорения инжектора

Обычно проблемы с системой впрыска возникают при использовании некачественного бензина. Тяжелые парафины, содержащиеся в таком топливе, оседают на стенках системы, блокируя поток топлива. Производители качественного бензина добавляют к нему моющее средство. специальную добавку, которая растворяет отложения. Бедные марки бензина содержат слишком много парафина, который накапливает отложения быстрее, чем с моющими средствами.

Отложения образуются более интенсивно при низких температурах, поэтому при частом использовании автомобиля с холодным двигателем инжектор чаще забивается.

Вклады могут накапливаться не только в соплах. Часто пар оседает на дросселе, что приводит к изменению пропорций топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры.

Отложения низкосортного бензина могут также появиться на задней части пластин впускного клапана. Это может привести к сгоранию клапана или к сгоранию.

Для очистки системы впрыска от отложений необходимо использовать специальную чистящую жидкость и оборудование. Вы можете промыть инжектор в гараже. Для этого требуется шприц и моющая жидкость. Последний смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя. Сначала операция выполняется на остановленном двигателе, затем на двигателе. Смесь подается в работающий двигатель постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндр двигателя и сгорают там. В этом случае пузырьки дыма, выходящие из глушителя, могут появиться на короткое время.

Механические проблемы

  • Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка. Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.


Плавают обороты на холостом ходу: основные причины

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Одной из весьма распространенных проблем, встречающихся почти на всех автомобилях, является плавание оборотов на холостом ходу.


Плавают обороты на холостом ходу

Столь незначительная (на первый взгляд) неисправность сильно раздражает и может принести массу неудобств в дороге. К примеру, на перекрестке автомобиль при снижении оборотов может в любой момент заглохнуть.

Устранение неисправностей

Если на вашем ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу, то поиск причин следует проводить в следующем порядке. Сначала следует проверить состояния свечей. Очень часто к подобной проблеме могут приводить именно они. Если свечи окислены, имеют нагар или другие загрязнения, то следует их очистить и проверить работу двигателя. Еще точнее проверку можно провести, заменив старые свечи на новые.

Если свечи в порядке, то нужно проверить целостность бронепроводов и, в случае обрыва, заменить их. Следующим шагом станет проверка воздушного фильтра. При сильном загрязнении либо повреждении его также следует заменить на новый. Если после подобных замен мотор все еще работает не стабильно, значит следует перейти к проверке электронных элементов.

Последовательность работы

Совет: до начала покупки всех деталей и траты основных финансовых средств разберитесь, какие провода куда подключать, если вы решили заняться поставить инжектор своими руками.

Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца. Вы совершили большую работу!

Прочие причины

Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.

Заключение. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

Как сделать туже педаль газа ваз 2107

Даст ист фантастишь. (с) из немецкой парнухи.

Вот про коромысло прально написал. Оно обычно и закусыывает из-за выработки на самом коромысле или на пальце, куда оно сажается. А так педаль и должна мягко работать.

Можно еще проще, просто надо заменить штатную пружину, которая стоит на возврате заслонки карбюратора

на более мягкую и все. Все дело в том, что геометрия системы тяг треугольник-карбюратор неправильная. Из-за этого и происходит заедание (закусывание) треугольника на солдатике и увеличинное усилие в начальный момент откытия заслонок. Достаточно заменить указанную пружину на более мягкую, чтобы система, без всяких изгибаний тяг и переворотов треугольника, начала работать нормально.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Читайте также: