Ваз 2107 не работают стеклоподъемники и магнитола

Обновлено: 02.05.2024

Вопоосс на засыпку,в ваз 2107 стеклоподьемники еле поднимаются ну бывает что рукой стекло поднимать надо .вопросс,нехватка тока или напряжения? Может кренка или лм как то исправит положение? Вдруг просадка там? Тогда кондер?

Похожие статьи

39 comments on “ В ваз 2107 стеклоподьемники еле поднимаются ну бывает что рукой стекло ”

Ну при условии что механ .часть в норме

Роман, ну епта,чо так то сразу? Я просто поспрашивал и сказали что типо лутьше не лезть туда

Надо замерить напряжение на двигателе. Если оно 12В, то проблема в потери мощности двигателя. Это может быть по разным причинам. Высохли подшипники. На коллектор попало масло. Обрыв обмотки.

Установил электро стеклоподъемники на пер. дверях(2 кнопки на вод. дверь и 1 кнопку на пассажирскую дверь). Но когда кнопкой открывал пасс. стекло на прав. двери, то выбивает предохранители. Подскажите почему? Говорят, что нужно какие-то провода в правой кнопке двери переподключить по другой схеме. Я первоначально их параллелил. Если не трудно, дайте схемку.

Постоянно горит фара правая, дальний свет и правый поворотник. Аварийка работает нормально, а при переключении поворота направо задний поворот мигает нормально. Спереди она просто .

Ехал, и вдруг резко отказала панель, не стала работать. Ни тахометр ни поворотники, ни температуру двигателя, ни аккумулятор — ничего не показывает. До этого было так же, но там сг.

Что делать если нет напряжения на предохранителях дальнего и ближнего света.

Поменял блок предохранителей на ВАЗ 2107 и теперь постоянно горит правая фара. Почему.

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь.


Разное

“Семерка” АвтоВАЗа, благодаря неплохой надежности, простоте и невысокой цене, остается достаточно популярной моделью среди автовладельцев. Однако комплектация автомобиля слишком скромная по современным меркам. Иногда, как в случае отсутствия кондиционера, с этим остается только мириться. Но некоторые удобные и полезные опции можно добавить самостоятельно. Например, можно установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107.

Конструкция стеклоподъемников ВАЗ 2107

На передние и задние двери “классики” ВАЗ устанавливаются ручные стеклоподъемники, конструкция которых почти неизменна со времени прототипа ВАЗ 2101 — FIAT 124. Узел состоит из следующих деталей:


  • ручка стеклоподъемника;
  • втулка ручки с посадочным пазом;
  • розетка ручки;
  • ведущая звездочка стеклоподъемника;
  • верхние ролики;
  • винт фиксации прижимающих пластин;
  • пластины прижимающие;
  • кронштейны фиксации стекла;
  • стекло;
  • тросик стеклоподъемника;
  • нижний ролик;
  • гайка нижнего ролика;
  • болт нижнего ролика;
  • натяжные ролики.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 представлена на иллюстрации. Единственная конструктивная особенность переднего стеклоподъемника “семерки”, отличающая его от узлов предыдущих моделей ВАЗ — наличие четырех роликов для натяжения тросика. Его необходимость обусловлена увеличенной шириной стекла за счет отсутствия оконной форточки.

Достоинства и недостатки стокового стеклоподъемника ВАЗ 2107

К плюсам заводских стеклоподъемников, которые устанавливаются на “семерку”, можно отнести:

  • низкую стоимость узла и деталей для ремонта;
  • простоту ремонта;
  • простой принцип работы и достаточную надежность.

Одновременно стоковые стеклоподъемники имеют свои минусы:

  • сравнительно малый срок службы;
  • быстрый износ деталей при попадании влаги или воздействии температурных перепадов;
  • появление скрипов при работе и царапин на окне вследствие износа и повышенного люфта деталей.

Современные электрические стеклоподъемники ВАЗ 2107, которые можно приобрести отдельно, отличаются повышенной надежностью и позволяют управлять стеклами дверей нажатием кнопки. Также они могут работать в комплекте с сигнализацией, автоматически закрывая окна при ее включении. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают их стоковым стеклоподъемникам.

Ремонт стеклоподъемника ваз 2107

При поломке стеклоподъемников обычно производят их замену. Конструкция стеклоподъемника не предусматривает возможности ремонта. Единственный элемент, который иногда меняют в стеклоподъемнике — тросик. Но, учитывая, что со временем изнашиваются все детали стеклоподъемника ВАЗ, проще произвести замену, а не ремонт.

Можно, воспользовавшись случаем, заменить стандартные стеклоподъемники на электрические.

Демонтаж стеклоподъемника ВАЗ 2107

Чтобы снять стеклоподъемники, следует выполнить такие действия:

  • опустить стекло вниз до упора;
  • плоской отверткой поддеть и вытащить пластиковую стопорную шайбу;
  • снять ручку стеклоподъемника;
  • открутить болты крепления дверной ручки;
  • демонтировать обшивку дверей, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику;
  • если предполагается установка стеклоподъемника обратно, связать проволокой тросик возле барабана, чтобы предотвратить его сход с направляющих желобков;
  • ослабить болт, фиксирующий нижний ролик;
  • ослабить натяжение троса, сместив нижний ролик;
  • снять тросик стеклоподъемника с роликов;
  • открутить три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери;
  • вытащить стеклоподъемник через технологический проем в двери.

[tip]Примечание: при видимых повреждениях механизма следует обязательно заменить его новым. Иногда достаточно ограничиться смазкой старого механизма, чтоб восстановить его работоспособность.[/tip]

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

Чтобы поставить на место стандартный стеклоподъемник, нужно выполнить следующие операции:

  • смазать тросик стеклоподъемника смазкой;
  • вставить стеклоподъемник на место и затянуть три гайки крепления механизма к двери;
  • установить тросик на ролики;
  • открутить проволоку, фиксирующую тросик (если он фиксировался на этапе разборки);
  • отрегулировать натяжение тросика и затянуть гайку крепления нижнего ролика;
  • проверить работоспособность стеклоподъемника, надев ручку на звездочку (без стопорной шайбы);
  • снять ручку;
  • поставить обшивку двери;
  • затянуть болты крепления дверной ручки;
  • установить ручку стеклоподъемника, зафиксировав ее стопорной шайбой.

Выбор электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

Электростеклопоъёмники на Ваз 2107

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 выпускаются несколькими изготовителями. При подборе модели следует учитывать, что не все электрические стеклоподъемники, подходящие для более ранних моделей (например, ВАЗ 2106), подойдут на “семерку”. Связано это с тем, что в передних окнах ВАЗ 2107 отсутствует форточка, стекло занимает всю ширину двери, поэтому места для крепления электрического подъемника мало.

Не стоит покупать дешевые модели стеклоподъемников от неизвестных производителей — с большой вероятностью они вскоре потребуют замены.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

В стандартный пакет поставки электрических стеклоподъемников (ЭСП) входят:

  • два ЭСП;
  • две кнопки управления стеклоподъемниками;
  • жгут проводов с установленными разъемами для подключения кнопок и двигателей ЭСП;
  • шайбы, болты и шайбы для крепления механизмов;
  • декоративные заглушки для закрытия дырок в обшивке двери.

Порядок работ по установке электростеклоподъемников на Ваз 2107 такой:

Задумал я себе на 2107 поставить электростеклоподъёмники. Вот думаю какие брать, где купить .. Нашел в зап/частях б/у за 600р но что-то мне страшно, думаю лучше новые купить. Поделитесь мыслями по этому поводу )

Если и ставить - то только реечные. Остальные - как повезет будут работать. Перекосы, заклинивания и отсутствие ограничения момента у дешевых ЭСП радости не добавят )

на оку ставил гранит - без проблем. на шестерку наверно 9 числа воткну, тож гранит. кнопу держать надо.

П.С.: У меня на всех 4 стеклах стоят.
Спереди "Катран", сзади "Гранат".

Обрати внимание, что в иномарках стеклоподъемники работают еще 30 сек после выключения зажигания( если нет доводчика ), а в стандартных шестерочных вырубаются сразу как выключил зажигание.

Не на всех На Нэксии вырубается сразу.

На соседском РАВ4 эта фича на 3м году сама заработала.

Кстати интересно, а чем вообще обусловлена возможность работы ЭСП только при включенном зажигании?
Какие изначально были мотивы производителей?

А чем опасны ЭСП? У меня на машине они тоже зависят от замка зажигания. И это ппц не удобно, никакой логики в этом не вижу и не понимаю смысла, зачем так надо было делать. Выслушал бы мнения.

На матрехах стоИт но ляхко заменяется на реле заднего омывателя зубила, и вот мы имеем около 10 сек запаса.
На БНВ старинных работают при открытой двери водителя неограниченное время.

Как опытный шестерочный электрик докладываю - запитываться нужно от блока предохранителей. Правда не знаю как в семерке со свободными предохранителями.В шестерке их много :). Прикуриватель - моветон

Кто придумал отправку по комбинации с энтером?! Так вот, как совсем не электрик, задаю вопрос: а в чем объективный моветон заключается? Предохранитель в блоке на прикуриватель стоит, на магнитолах, как правило запитанных на тот же прикуриватель, есть свой. Что не так-то?

Дело в том, что когда на машине ездишь один - проблем нет никаких. Как только с людьми - то они, будучи оставленными в машине без ключей, оставлены без возможности открыть окна.

Кстати, любопытно, что в некоторых ино магнитола начинает работать при первом положении ключа, а подъемники - только при включенном зажигании. Но это к теме не относится :)

лучше питать отдельным проводом от АКБ через пред иначе всякая бяка возможна, ЧЯ - та ещё совершенная конструкция. дорожки в ней горят, напруга просаживается при включении нагрузки, так что лучше обходить его стороной при установке тюнингов

Нет я как раз и говорю что лучше сделать так чтобы работало всегда( ибо х.з. как реализовывать задержку задешево ).НО на отдельном преде.

Задешево - лехко реле заднего омывателя зубла соит около 100 руб, задержка - секунд 10. На впрысковых машинах подключаемся к главному реле системы, оно отрубается через 15 сек после выключения зажигания.

Не правильно ты говоришь Во всех иномарках, что у меня были стеклоподъёмники зависят от замка зажигания. Никакого дискомфорта это не доставляет.

Правильно все я говорю Ибо даже в русских машинах( не говоря уже об . ) очень неудобно вставлять ключ в замок, когда вылез и видишь незакрытое окно.

Видимо есть опасность заклинивания стекла и возгарания проводки.
Не зря даже на матрёшках делают зависимые ит зажигания стеклоподъёмники.

Доставляет, и когда один ездишь :( А где свзяь между тем, что машина стоит без ключей и ЭСП? Опускать/поднимать стекла в таком случае резко пропадает необходимость что ли.

Дверь далеко не всегда можно открыть так, чтобы не думать о том, что ее сдует ветром, вывернув крепления или поцарапав соседний автомобиль, или собъет машиной и так далее.

В случае возникновения описанных обстоятельств пассажиры перебьются - посидят и с закрытой дверью.


Писал в первую часть этого БЖ про то, что не работали часы и прикуриватель, прозванивался предохранитель со всех сторон, но контакта на клеммах часов и прикуривателя не было.
Решился снять крепление доп. предохранителей и мозгов (под торпедой) и прозвонить выводной контакт с монтажного блока. Постоянный плюс на прикуриватель и часы идёт в красно-синем проводе, синяя фишка в монтажном блоке со стороны салона. Прозвонил выводную клемму — контакта нет. Значит дорожка.
Немного позже поставил у дома машину, решился снимать монтажный блок.
Что придётся снять:
Бардачок;
Нижнюю вещевую полку;
Корпус доп. предохранителей — 2 гайки на 8;
Планка с ЭБУ — 3 гайки на 10, одна со стороны бардачка (так же крепит и правый воздуховод), две на шпильках монтажного блока;
Для снятия самого монтажного блока потребуется отсоединить фишки из салона и под капотом (все маркированы в свой цвет, не потеряетесь), открутить 4 гайки на 10 со стороны салона (две нижние в свободном доступе, две верхние — придётся попотеть) и вытащить его из под капота:



Так же, заодно решил снять приборную панель, что бы дома проклеить, так как дико надоел её скрип:


На следующий день разобрали с Отцом монтажный блок, и да, это была сгоревшая дорожка:


Припаяли дорожку и, на всякий случай, пустили тонкий провод напрямую:


Разобрал и проклеил приборку "мягкой изолентой":


Всё собрал в обратном порядке и подключил. Всё работает как надо!:


И приборка перестала скрипеть 🙂

Ну вот и всё, в принципе. Сэкономил 3 тысячи рублей на новом монтажном блоке. Надеюсь, кому-то помог 🙂

Владельцы ВАЗов 2107 начинают акустический тюнинг своей машины с установки или замены главных компонентов — головного устройства (автомагнитолы) и штатных динамиков невысокого качества. Замену ГУ (головного устройства) практикуют и в том случае, если перестала работать магнитола ВАЗ 2107, которую отказываются ремонтировать как устаревшую.

В статье мы опишем как:

Надеемся, что советы будут вам полезны.

Установка передних динамиков

В первую очередь устанавливаем передние динамики. Тогда при подключении магнитолы у вас не будет необходимости путаться в проводах, установленных неграмотным радиотехником. Чаще всего с такими случаями сталкиваются покупатели подержанных машин. Одинаковые черные провода с небрежными скрутками и минимальной изоляцией нужно прозванивать и маркировать. Гораздо проще заменить ненадежную электропроводку на кабели нужного сечения и цвета.

Для левых и правых динамиков используют акустические провода разных цветов. Цвет провода выбирают по распиновке производителя автомагнитолы. В радиотехнике распиновкой называют цветовое, буквенное, цифровое обозначение выходов и кабелей. При монтаже более мощных динамиков (на 100 – 150 ватт), учитывайте их монтажную глубину, которая не должна мешать движению стекла. Чтобы выдвинуть динамик, используют проставочные кольца.


Для установки динамиков нужно разобрать переднюю дверь и снять механизмы стеклоподъемника.



Для установки динамиков обычно используют низ двери. В дверной карте прорезают отверстия для диффузора.
К каркасу двери крепятся проставочные кольца, в которые устанавливаются динамики. Провода для подключения колонок к головному устройству протягиваются в технологические отверстия двери. После сборки двери можно провести дополнительные работы.


Расширение акустической системы динамиками на задней звуковой полке

Расширенная схема подключения магнитолы ВАЗ 2107 предусматривает установку передних динамиков и тыловой акустики. Передние колонки создают фронтальный звук, динамики из пассажирского отсека отвечают за нижние частоты и объемность звучания. Сзади многополосные акустические системы используют колонки низкой частоты или овальные широкополосные динамики.


Для реконструкции полки используют дополнительные крепления (уголки) по бортам кузова. Полку укрепляют дополнительным каркасом, звукоизолируют, обтягивают карпетом (специальным шумопоглощающим и декоративным материалом).



Акустические провода протягивают под половым покрытием салона по бортам машины.

Выбор места для автомагнитолы

Это место неудобно по трем причинам:

Если вы хотите избежать этих неприятностей, у вас не остается другого выхода, как установить магнитолу в ВАЗ 2107 на место двух центральных воздуховодов.


В принципе, такой метод не влияет на работу отопительной системы, так как масса теплого воздуха пройдет через боковые и нижние воздуховоды.


Перед тем, как перенести магнитолу вверх на ВАЗ 2107 нужно удалить воздуховоды и проделать ряд подготовительных работ.

Еще сложнее самостоятельное изготовление оригинальной декоративной облицовки из дерева или стеклопластика. Установка магнитолы в гнездо воздуховодов облегчает управление ресивером и обзор дисплея.


Установка двухдиновой автомагнитолы

Установка головного устройства

Все современные ГУ для подключения кабелей питания и акустических проводов используют стандартный разъем ISO (международный унифицированный стандарт электротехники).

После установки корпуса автомагнитолы в выбранное место, все кабели нужно закрепить в прямоугольную колодку, подходящую к этому разъему.
Буквенные маркировки выходов автомагнитолы различны, их нужно искать в инструкциях производителя аппаратуры. Если в существующей проводке применяется разъем другого типа, купите переходник для разъема ISO.

Подключение магнитолы к сети питания ВАЗ 2107

Видео — установка магнитолы в ВАЗ-2107

При поломке магнитолы и прикуривателя чаще всего обращаться в сервисный центр не нужно, все можно починить самому. Для этого только необходимо определиться, почему не работают прикуриватель и магнитола, и как эту проблему устранить.

Основные неисправности автомагнитол

Всего можно выделить девять основных проблем, которые ответят на вопрос: Почему не работает магнитола в машине, а именно:

Диагностика


В первую очередь необходимо при помощи тестера проверить нужные провода и контакты. Далее проверить магнитолу на наличие повреждений и дефектов. Затем просмотреть основные детали той части аппарата, которая не работает, проверить, не забились ли контакты пылью и грязью. И в последнюю очередь удостовериться, не сгорела ли плата.

Как чинить магнитолу

Основные причины, почему не работает магнитола в машине мы выяснили, теперь необходимо разобраться с путями их решения. Тем, кто не обладает прямыми руками, лучше сразу обратиться в сервисный центр, и не мучить себя и автомагнитолу. Также это необходимо сделать, если требуется перепрошивка или неисправность не удалось обнаружить.

Причины неисправности прикуривателя

Это одна из таких поломок, с которой владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются часто. В наше время прикуриватель – очень важная деталь в машине. Через него заряжают телефон, слушают музыку на магнитоле, включают компрессор для накачки колес или пылесос. В принципе именно такое нецелесообразное его применение приводит к скачку энергии, и он ломается.

Второй причиной, почему он не работает, может быть проблема с питанием. Чтобы избежать проблемы, лучше подключать некоторые электроприборы, потребляющие большое количество электроэнергии, напрямую к аккумулятору. И не включать в них лампочки и другие предметы, которые имеют плохо крепящееся металлическое основание. Оно, соскочив с корпуса, может привести к замыканию контактов.

Как починить прикуриватель


Хорошо, что починить прикуриватель чаще всего не составляет труда. Рассмотрим особенности ремонта на примере ВАЗ 2114. Его последовательность показана на фото. В первую очередь нужно проверить на работоспособность предохранители и само устройство. Самой легкой поломкой считается перегорание предохранителя. Чтобы точно убедиться, что не работает именно прикуриватель, нужно его разобрать до задней части гнезда и подсоединить к нему лампочку. Если после включения зажигания она загорелась, то его починки не избежать.

Для этого понадобятся: пассатижи и паяльник. Сначала необходимо снять все гайки и отделить пластмассу и металлические части. После разъединить железки и заменить пластину. В конце требуется собрать все обратно и проверить его работоспособность.

Читайте также: