Ваз 2107 передачи включаются но машина не едет

Обновлено: 19.05.2024

вперед не едет, назад едет или загадка для староверов

Реальный случай, который произошёл недавно с машиной моего брата. Рассказываю как было:
Машина ваз 14 2008 года, инжектор 8 клапанный. Ехал ехал, остановился, вышел в магазин минут на 15, вернулся, заводит, работает на холостых как обычно, начинает трогаться, а она глохнет, что на первой передаче, что на второй. Трогается на задней, она едет как обычно. Чек не горит. Т.е. фактически получается автомобиль вперед не едет, а едет только назад. Ну мы в сервис её оттащили, нам пол дня её колупали и нашли проблему, починили и авто дальше ездит :) Вот угадайте в чем проблема =)
p.s. коробка и сцепа не причем ;)
жду аццкого флуда ;)

т.е.сцепление нормально нажималось,скорость втыкалась,а глохла именно при отпусании педали сцепления или в какой момент?

если бы ТС не сказал,что коробка не при чём-было бы интереснее
выдвигались бы идеи,что шестеренки перепутались ну и подобное)))))

ну у меня уже пошла мысль,что где то нехватало питания(ну там на форсунки ,датчик какой нить или ещё куда.))) и при включении заднего хода это питание начинало поступать..))

Почему для староверов? Может в машине опционно установлена новейшая интеллектуальная система распознавания знаков, водила заехал против шерсти на дорогу с односторонним движением, система распознала и даёт соответствующую команду на запрет движения прямо. 21й век на дворе )))

т.е.сцепление нормально нажималось,скорость втыкалась,а глохла именно при отпусании педали сцепления или в какой момент?

да, всё как обычно, выжимается сцепление(авто на ровной поверхности), включается передача, чуток газ. глохла когда она должна тронуться. на задней передаче трогается как обычно :)

если бы ТС не сказал,что коробка не при чём-было бы интереснее
выдвигались бы идеи,что шестеренки перепутались ну и подобное)))))

ну у меня уже пошла мысль,что где то нехватало питания(ну там на форсунки ,датчик какой нить или ещё куда.))) и при включении заднего хода это питание начинало поступать..))

Почему для староверов? Может в машине опционно установлена новейшая интеллектуальная система распознавания знаков, водила заехал против шерсти на дорогу с односторонним движением, система распознала и даёт соответствующую команду на запрет движения прямо. 21й век на дворе )))

У меня такое было! Случай дичайший он мне весь мозг выел! Вперёд то ехать мог, но если разгоняться медленно. Чуть топнул и дёргаться начинает машина. Доходило до того, что в горку только задним ходом въехать мог. Дело было в сломанном проводке, но этот проводок сломался внутри трамблёра (провод от прерывателя к выводу на корпусе) ! Само собой найти его было крайне сложно и сколько я нервов потратил пока неисправность нашёл не передать.

У меня такое было! Случай дичайший он мне весь мозг выел! Вперёд то ехать мог, но если разгоняться медленно. Чуть топнул и дёргаться начинает машина. Доходило до того, что в горку только задним ходом въехать мог. Дело было в сломанном проводке, но этот проводок сломался внутри трамблёра (провод от прерывателя к выводу на корпусе) ! Само собой найти его было крайне сложно и сколько я нервов потратил пока неисправность нашёл не передать.

ну почти. от датчика коленвала идет 2 проводка, так один из проводков умер и когда включается задняя передача был контакт, а когда передняя контакта не было, предположительно, что двигатель чуть наклонялся при включении передачи. вот чтобы эту херь обнаружить ушло пол дня. вот и о какой надежности идёт речь, если какой то проводок отошёл и машина не едет.

Здравствуйте. ВАЗ 2107. Следующая проблема:
Если машина заглушена передачи переключаются хорошо, а стоит ее завести практически не переключаются. Первую так вообще не включить.
В чем может быть проблемма, где искать не исправность?
Спасибо.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

Здравствуйте. ВАЗ 2107. Следующая проблема:
Если машина заглушена передачи переключаются хорошо, а стоит ее завести практически не переключаются. Первую так вообще не включить.
В чем может быть проблемма, где искать не исправность?
Спасибо.

Износ диска и корзины сцепления или поломка вилки. Возможен вариант выхода из строя гидропривода сцепления - или главный или рабочий цилиндр под замену.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

Глянь, жидкость из бачка с тормозухой не вытекла? Бачок закреплён рядом с бачком главного тормозного цилинщдра. Если всё ок, пробуй прокачать сцепление. Не помогло - выдерни вилку из кпп, проверь на наличие трещин. Вилка без повреждений - меняй корзину.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Дважды герой флейма

трос сцепления/цилиндр сцепления
ну и далее по списку.
Если это стало так вдруг сразу, и вчера нечего не предвещало (хватало не в самом верху, без скрежетов и усилий), то первое, если были предпосылки, то сцепление

Втакаешь первую на незаведеном. Выжимаешь в пол сцепу - заводишь если при этом чуствуешь что машина пытается ехать вместе со стартером либо заведеная но снажатой педалью сцепления то вывод один не откл сцепление. У меня так и было. Замена сцепления решила траблы.

--- Фотограф и Видеосъемка в Ростове ---

Свадебные фото. Фотосессия. Фотограф. Свадьба видео. Свадьба фото. Первый зубик. Выпускной. Выпускные альбомы.
--- Изготовление фотокартин больших размеров и свадебных фотокниг!
Студийная и интерьерная фотосъемка.

Дважды герой флейма

Знакомые учились в автошколе 61регион, там им даже не объясняли назначение педали сцепления, принцип работы сцепления. А вы говорите главный тормозной цилиндр

Трижды герой флейма

Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь
Выбивает 2 передачу,приходится держать,но иногда слабо держу и выбивает с диким звуком и отдачей в кузов, ощущение будто в один прекрасный момент разобьет там всю коробку в прах. Чем чревато? Что там вообще при этом страдает? вал? другие шестерни? или что
И почему вообще выбивает?Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь
Выбивает 2 передачу,приходится держать,но иногда слабо держу и выбивает с диким звуком и отдачей в кузов, ощущение будто в один прекрасный момент разобьет там всю коробку в прах. Чем чревато? Что там вообще при этом страдает? вал? другие шестерни? или что
И почему вообще выбивает?Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Дважды герой флейма

Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь
Выбивает 2 передачу,приходится держать,но иногда слабо держу и выбивает с диким звуком и отдачей в кузов, ощущение будто в один прекрасный момент разобьет там всю коробку в прах. Чем чревато? Что там вообще при этом страдает? вал? другие шестерни? или что
И почему вообще выбивает?Понятное дело что 2 передачу надо под замену,но что именно там неисправно ?

Посмотри для начала подушки двигателя и коробки а так же отрегулируй кулису включения, была такая фигня просто не до включалась.

Трижды герой флейма

Зачастую так и делаю,но иногда все же нужна вторая.Вообще 2-я моя любимая и ходовая передача,жаль ее , лучше бы 4-я выделывалась,без нее бы обошелся)

Я бы целиком коробку поменял

У меня когда образовалась в один миг трабла с коробкой была только 3 из всех. На ней и ехал и разгонялся и страртовал. Вот это жесть. А у тебя и 1 и 3 и 4 есть этож кайф!

--- Фотограф и Видеосъемка в Ростове ---

Свадебные фото. Фотосессия. Фотограф. Свадьба видео. Свадьба фото. Первый зубик. Выпускной. Выпускные альбомы.
--- Изготовление фотокартин больших размеров и свадебных фотокниг!
Студийная и интерьерная фотосъемка.

Странно что машину не предложил поменять

А ты послушай человека дело говорит, потому как в сове время ремонтировал так вышло почти как новая + работа . проще и надежнее поменять на новую, ведь не с проста 2 выделывается потмо как сунешься туда там тому хана , то износилось там подшипнички бы поменять то на то и выйдет.

Трижды герой флейма

А ты послушай человека дело говорит, потому как в сове время ремонтировал так вышло почти как новая + работа . проще и надежнее поменять на новую, ведь не с проста 2 выделывается потмо как сунешься туда там тому хана , то износилось там подшипнички бы поменять то на то и выйдет.

Ты знаешь сколько стоит новая коробка? заметно дороже чем вторая передача
Так рассуждать, то и при любой неисправности в двигателе надо его сразу целиком менять,мало ли,туда полезешь а там и то и это уже ломается..

У меня когда образовалась в один миг трабла с коробкой была только 3 из всех. На ней и ехал и разгонялся и страртовал. Вот это жесть. А у тебя и 1 и 3 и 4 есть этож кайф!

ВАЗ-2107, 2007 года.Коробка пятиступка.
При заведенном двигателе невозможно воткнуть-выткнуть 1-2-ю передачи. После втыкания 3-й можно попасть и в 1-ю. При заглушенном движке все скорости втыкаются нормально. Сцепление работает - при нажатии на педаль и воткнутой передаче машина не едет. Зазор штока выставлен.
Дефект проявился по нарастающей - сначала редко, теперь никак.
С сервисом проблема - машина встала в небольшом населенном пункте далеко за городом. Запчаси найти можно. Надежда только на себя.
Где рыть?

Возможно дело в приводе механизма выбора передач. Возможно дело в вилке 1-2 передачи или штоке, скажем ослабло крепление вилки на штоке. Возможно, изношена головка штока. Короче говоря, скорее всего, нужно снимать коробку и разбирать. Определить точнее на основании сказанного вами, довольно сложно.

QUOTE (ShurikK @ 30 декабря 2009, 13:16)
ВАЗ-2107, 2007 года.Коробка пятиступка.
Невозможно воткнуть-выткнуть 1-2-ю передачи. Более высокие работают. Сцепление работает - при нажатии на педаль и воткнутой передаче машина не едет. Зазор штока выставлен.
Дефект проявился по нарастающей - сначала редко, теперь никак.


Аналогичные симптомы были при умирающей корзине сцепления, причем больше выражалось на прогретом двигателе. Скорее всего погнута вилка или сильно изношена.

было такое на ПП ваза при вытянутом тросике сцепления. Подтянешь - едет, но недолго. Скорее всего дело в сцеплении, а не в коробке

На днях у друга на десятке была точно такая же проблема. Снача передачи перестали втыкатся. На заглушенном движке все втыкалось. Тромик подтянули, стало что то работать. Но первые две передачи с трудом включались. Разобрали - на корзине крепление лепестков треснуло. Разумеется после замены корзины все стало отлично=)

Автор не уточнил - скорости не включаются при работающем двигателе или в обоих случаях. Если при заглушённом всё включается нормально, то, возможно, погнута вилка сцепления. У меня на 21043 так было, причём тоже проявлялось по нарастающей. Скорость включил, завёл и в сервис потихоньку с аварийкой. Или уже всё решилось?

Напишу сюда. Авто Ваз 2105, пропало сцепление ( педаль просто пустая ) жидкость в бачке есть, что может быть ? главный целиндр или ?

QUOTE (yoda @ 06 января 2010, 19:11)
что может быть ? главный целиндр или ?

как определить который ? в том году менял главный, не исключаю брак или кривизну рук мастеров по установке.
ЮП напишите в личку сколько будет стоить заемна и того и другого целиндра

QUOTE (voffka1116 @ 06 января 2010, 15:52)
Автор не уточнил - скорости не включаются при работающем двигателе или в обоих случаях. Если при заглушённом всё включается нормально, то, возможно, погнута вилка сцепления. У меня на 21043 так было, причём тоже проявлялось по нарастающей.


Cкорости не включаются при работающем двигателе. Если воткнуть 3-ю, то потом можно с трудом поймать и нижние. Задняя - хруст. При заглушенном двигателе все втыкается легко.
Пока поменяли масло в коробке (было грязновато), стало чуть легче (а может просто теплее ) и машинка добралась до Перми. Будем рыть дальше.
Погнута вилка - и. Ведет, так получается?

QUOTE (ShurikK @ 10 января 2010, 2:44)
Задняя - хруст.

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." В.И.Ленин

Итог: неделю назад заменили сцепление. Пока дефект не проявлялся.
На снятом сильный износ диска и маховика, слегка деформирован "паук". Вилка нормальная.

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.


Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:


  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.


Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:


  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.


КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.


Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Что может быть? Чтобы включить первую передачу нужно или на вторую или третью тыкать и быстро на первую, как бы разрабатываю коробку рычагом во все передачи тыкаешь. А с первого раза редко включается будто стопорит ее что и не дает дальше продвинутся, говорят у них болезни такие.

Одна из довольно распространенных неполадок в автомобилях – тугое включение передач на МКПП. Неопытные водители не всегда обращают на это внимание. Либо наоборот, начинают заранее сильно беспокоиться. Давайте разберемся, в чем причина тугого переключения и что нужно делать, а также что должен знать каждый автовладелец касательно данного вопроса.

Читайте в этой статье

Передачи включаются с усилием: неисправности КПП

В автомобилях с механической коробкой передач переключение скоростей производится самим водителем. При помощи рычага из салона он воздействует на кулису и далее на весь механизм коробки. Упрощено говоря, водитель передвигает шестеренки на валах.

Поскольку вращение валов происходит на высоких оборотах, требуется охлаждение. Оно осуществляет при помощи специального трансмиссионного масла. Масло также защищает поверхности трущихся деталей от преждевременного износа. Смазку необходимо вовремя менять. В среднем, это делают после каждых 40-50 тысяч километров пробега.

Что касается причины тугого включения передач, их может быть несколько. При этом чаще всего они связаны с неполадками в сцеплении или самой КПП. Если изучить список наиболее частых поломок, тогда можно выделить следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса. В особо сложных случаях может потребоваться замена пластиковых втулок. Эта процедура, как и регулировка, может быть произведена своими силами;
  • поломка гидравлического привода. Если он потек, то может совсем не получиться включить передачу, так как невозможно выключить сцепление;
  • оборвался или слетел тросик сцепления (в тросиковом сцеплении);
  • вышла из строя корзина сцепления.

Исключение составляет задняя передача, так как на ней синхронизаторов нет;
Кстати, когда туго включается задняя передача, то нередко возникают посторонние шумы, лязг, хруст. Такие явления прямо указывают на износ зубьев шестеренок.

Что в итоге

Итак, главные причины того, что туго включаются передачи, заключаются в неполадках механизма сцепления и КПП. При этом большую часть из них можно устранить самостоятельно при наличии инструментов, запасных частей и определенных навыков.

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Читайте также: