Ваз 2108 кабриолет своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как из ваз 2108 сделать кабриолет своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как из ваз 2108 сделать кабриолет своими руками .

Кабриолеты на базе ВАЗ 2108 на наших просторах редкие, но иногда все-же встречаются. Причем все эти машины изначально были самыми обычными и ничем не выделяющимися ‘восьмерками’, но там, на западе, им ‘сорвало крышу’

Если у Вас уже есть такая машина, то она уже сама по себе эксклюзив. Серьезный тюнинг кабриолета мало чем оправдан т.к. он тяжелее и все-равно не имеет той жесткости как у автомобиля с закрытым типом кузова. Остается фактически только внешний тюнинг. У этой машины он правда заключается в наличии литых дисков и не более…

Экзотика это конечно хорошо, но у этих машин есть и весьма серьезный стилистический недостаток. Кабриолет должен радовать глаз своим интерьером. А что мы видим? Гремучую высокую торпеду и весь остальной салон в таком-же цветовом решении. Печально.

Автомобили марки Lada, продававшиеся в европейских странах, нередко проходили предпродажную подготовку в компаниях-импортерах, а порой и полностью переделывались. Именно так появились экзотические для нас кабриолеты на базе переднеприводного хэтчбека ВАЗ-2108, с которыми нам познакомит данный пост.

Европейские кабриолеты на базе ВАЗ-2108 (8 фото)

Европейские кабриолеты на базе ВАЗ-2108 (8 фото)

Прототип кабриолета ВАЗ-2108, 1990 год

Европейские кабриолеты на базе ВАЗ-2108 (8 фото)

Европейские кабриолеты на базе ВАЗ-2108 (8 фото)

Европейские кабриолеты на базе ВАЗ-2108 (8 фото)

Европейские кабриолеты на базе ВАЗ-2108 (8 фото)

ваз 2108 кабриолет

Немного истории

кабриолет из ваз 2108 своими руками

Кузов

ВАЗ-2108 (кабриолет) получил более крепкую структуру несущего кузова. Чтобы улучшить конструкцию, приходилось к передней части приваривать усилители-швеллеры. К ним и крепились петли дверей. Ещё более крупные и крепкие швеллеры крепили около порогов, от передних колесных арок до задних.

Самым мощным усилителем была высокопрочная стальная ферма, проложенная по всей ширине кузова. Её толщина составляла 0.4 см.

Салон также усовершенствовали в плане надёжности с помощью этих усилителей. Чтобы они более аккуратно выглядели, их облицевали пластиковыми панелями. Также усилители использовались для крепления к ним ремней безопасности.

Что под капотом?

С таким мотором под капотом кабриолет мог развивать максимальную скорость в 156 км/ч. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 13 секунд после начала движения. И это неплохая динамика для автомобиля российского производства. Да, двигатель малолитражный, но машина весила едва ли больше 900 килограмм, так что разгонялась она быстро.

как сделать кабриолет из ваз 2108

Характеристики

Lada Amadeo

Этот кабриолет получил такие технические дополнения, как электростеклоподъёмники, более современную приборную панель, электроприводную антенну, спортивный руль, а также легкосплавные 14-дюймовые колёса. Дополнительно кузов получил крупный пластиковый обвес по периметру.

Однако эта модель не стала популярной. Серийный выпуск завершился, так и не начавшись.

ваз 2108 амадео кабриолет

Канадский вариант

Что отличало эту модель от всех ранее упомянутых? Использование крышки багажника и задних крыльев от родственной модели ВАЗ-21099. Благодаря этому умному решению автомобиль получил гармоничный, законченный вид.

Но инженеры поработали не только над эстетикой. Без усиления кузова не обошлось. Они преобразили конструкцию дверей, добавили несколько элементов жесткости за спинку заднего ряда сидений. Работа была проведена профессионально – специалисты не только сохранили все размеры салона, но и значительно улучшили комфорт, чего удалось добиться путём установки новых удобных кресел.

Другие версии

Привлекательнее смотрелась чешская версия, которую называли Bohemia. Центр кузова этого элегантного кабриолета был укреплён массивной дугой безопасности. Также разработчики визуально преобразили заднюю часть. Интересно, что через некоторое время права на производство данного автомобиля было выкуплено тольяттинской компанией CS Auto-Lada, как и вся сопутствующая документация. Вот только до организации производства дело так и не дошло. Но зато в 1998 году в свет вышла обновлённая Lada Bohemia с современной оптикой.

автомобиль ваз 2108 кабриолет

Индивидуальный подход

Многие ценители советского автопрома, заинтересовавшись западной идеей, решались сделать кабриолет из ВАЗ-2108 своими руками. Но это было не так уж и легко. Сделать из хэтчбека кабриолет – это не просто свинтить или спилить крышу. Данный процесс подразумевает конструктивное изменение кузова и его последующее усиление. И кроме машины, соответственно, для этого необходимы чертежи, умения и мастерская. Или как минимум оборудованный всем необходимым гараж.

Как сделать кабриолет из ВАЗ-2108? Для начала необходимо спроектировать усиленную раму, для чего потребуется два мощных лонжерона. Их припаривают к днищу, параллельно друг к другу. Затем обязательно нужно укрепить раму лобового стекла.

 лада 2108 кабриолет

Эксплуатация

Люди говорят, что это хорошая машина, но внимания к себе требует постоянно. Особенно двигатель и ходовая. Владельцы шутят, что на кузов можно и вовсе внимания не обращать – он всё равно ржавеет. А вот установить короткоходную кулису желательно, иначе сложно включать третью передачу. И желательно потратиться на дорогие колодки, чтобы улучшить тормозные характеристики. К достоинствам люди относят дешёвые запчасти, высокую ремонтопригодность и надёжный мотор.

Недостатки

Они есть практически у каждого автомобиля. Не является исключением и ВАЗ-2108 (кабриолет). Цена этой машины, впрочем, ориентирует на снисходительное к ней отношение. Модели начала-середины 90-х стоят около 50 тысяч рублей.

Одним из основных недостатков хэтчбеков была шумоизоляция. Но речь идёт о кабриолете, в котором в любом случае идеальной тишины никогда не будет.

европейские кабриолеты на базе ваз 2108

Что ещё стоит знать?

Но от интенсивной эксплуатации страдает кузов. Многие люди жалуются на то, что сколов эмали с каждым годом становится всё больше. Поэтому регулярной грунтовки и подкрашивания не избежать.

Однако в техническом плане эта машина неплоха. На ней вполне можно ездить на дальние расстояния и быть уверенным в том, что посреди трассы она не сломается. Если следить за ней, конечно же, и не затягивать с устранением замеченных недостатков.

Читайте также: