Ваз 2108 на холодную плохо заводится на

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Знаю, очень заезженная тема, но проблему никак не могу решить. Есть одна машинка, восьмерка, с очень длинной историей, расписывать которую смысла не вижу. Опишу вкратце: пришлось на ней менять целиком Двигатель и коробку. Старый вытащили, новый поставили, пробуем завестись, и. нифига! Нет искры! Окей, меняю коммутатор, в/в провода, свечи и катушку на новые, и. снова нифига, снова нет искры! Окей, вся подкапотная проводка была в скрутках и изоленте, купил совершенно новую полную подкапотную проводку (совсем новую, не б/у), все прокладываю, подключаю, пробую, и. снова ни-фи-га! И тут руки постепенно начинают опускаться. Думал на трамблер, так как он старый, скинул центральный провод, кручу стартер, держа провод в ~5мм от блока двигателя, и. снова нифига! Искры нет вообще! С замком зажигания вряд ли есть проблемы, так как на приборке загорается всё, да и стартер крутит. раньше стояла сигналка с функцией иммобилайзера(пока с защиты не снимешь, цепь зажигания не замкнется), но я ее выкинул нафиг, дв и колхозилась она на уже заменённую подкапотную проводку. мне один паренёк подсказал что могут все проблемы быть из-за вышедшего из строя датчика холла, но я не уверен, может ли быть в нем проблема, раз искра не проскакивала напрямую от в/в провода с катушки на блок

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ваз 2108 карб не заводится на холодную. Проблема завести её в первый раз. Потом как по маслу. И работает ровно. Что уже сделано: машина стоит в гараже, там+, масло новое, карбюратор почищен, катушка коммутатор провода заменены. Трамблёр на вид новый. Клапана отрегулированны. Я думаю что причины неисправностей могут быть, бегунок, крышка трамблёра, отсутствие контакта, неправельно выставленное зажигание, убитый трамблёр, низкая комнрессия двигатель точеный 1.7 и смерть. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА НЕЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ ДЁРГАЕТСЯ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА..Плохо заводится на холодную ваз 2108 карбюратор.

Похожие статьи

7 comments on “ Плохо заводится на холодную ваз 2108 карбюратор. Ваз 2108 карб не заводится на холодную ”

галимое предположение но всё же…может аккумулятор?

у меня тоже на карбе 99 тяжко завести
с раза 4 или 5 только заводится, из-за минусовой погоды
при плюсовой погоде с раза со второго)

У меня 2108 с пол оборота до -10 заводится если все правильно сделал. В машину сел, включил зажигание, включил фары на 3 сек, потом сцеплением, передачами по работал и тогда хорошо заводится..если так не сделаю, она вообзе почти не крутит

не знаю правильно это или нет, я прибавил холостого ходу (правда у меня жигули) 1700-1800 об. но помогло со второго иногда с третьего раза заводится, раньше минут пять крутил, ну и фары включаю и сцепление выжимаю



При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.
Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

diesel 29 Авг 2006

Izverg 29 Авг 2006

Суть проблемы: ВАЗ 2109 заводится с полоборота, еду нормально, никаких рывков и троений ну вообщем все толково, проезжаю минут 25-30, глушу, через несколько минут пытаюсь никакого эффекта. Стартер крутит а двигатель не заводится. Если быстро нажимать на педаль газа то слышно что двигатель начинает подхватывать но всеравно не заводится. двигатель 96 года ездил около 30тыс км. Подозреваю что дело в перегреве карбюратора и образованию пробки из паров бензина. Карб Солекс. Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

Для начала глянь, свечи сухие или мокрые после заводок, если сухие тащи карбюратор спецам, самому в нем оч сложно разобраться

С наступлением зимы, большинство карбюраторных машин приносит своим владельцам хлопоты. Не исключением являются и карбюраторный ваз 2109, которые плохо заводятся на холодную. Причин такого пуска может быть множество. В этой статье будут рассмотрены самые распространенные причины почему на холодную плохо заводится карбюраторный ваз 2109.

На холодную плохо заводится ВАЗ 2109 карбюратор

Не правильный пуск двигателя ВАЗ 2109

Перед тем, как делать определенные выводы, необходимо убедиться в том, что водитель правильно выполняет требования по запуску холодного двигателя. Для этих целей карбюраторные двигатели имеют привод ручного управления дроссельной заслонкой. Без использования этого механизма, запустить машину, особенно в холодное время, довольно проблематично.

Заводить движок нужно в следующей последовательности:

  • Открыть капот и подкачать топливо ручной педалью бензонасоса
  • Вытащить рукоятку управления воздушной заслонкой на себя
  • Подкачать бензин в коллектор педалью акселератора
  • Не нажимая педали газа, запустить двигатель

С первого раза завести мотор может и не получиться. Но со второго раза должно. Также нужно заострить внимание на накачку бензина педалью газа. Тут главное не переусердствовать, иначе можно залить свечи и тогда двигатель точно не запустится. Если это все-таки произошло, и машина не завелась, то выжмите педаль до упора, включите стартер и, пока она вращается, медленно отпускайте педаль газа.

Плохо крутит стартер на холодную ВАЗ 2109

Это одна из самых основных причин плохого пуска лады. Здесь есть две стороны: стартер подклинивает или замерз аккумулятор. Если с первым случаем все понятно, то второй требует особого внимания.

При сильных морозах, АКБ рекомендуется заносить в дом и ставить на зарядку, тогда проблемы с пуском останутся позади. Но если этого не сделать, то задача может усложниться. Для запуска понадобится включить ближний свет на некоторое время – это разогреет электролит. После этого, можно пробовать включать стартер не более чем на 3 секунды. Каждая новая попытка запустить мотор должна сопровождаться паузами в 30 секунд, 1 минуту и 2 минуты. В противном случае, аккумулятор сядет до конца и вместо поездки придется ждать, пока аккумулятор зарядится.

Загустевшее масло

Если летом можно заливать масло с меньшей вязкостью или 20w40, то в сильные морозы оно замерзает. Провернуть коленчатый вал с замерзшим маслом становится очень трудно, поэтому производитель рекомендует лить на зиму моторные масла с вязкостью 5w40.

Другой вариант решения этой проблемы – применение предпусковых подогревателей, которые включаются в сеть 220 В и подогревают тосол. За счет теплопередачи металлических частей двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, масло становится жиже, и мотор может спокойно работать даже в сильные морозы.

Неверно выставлен угол опережения зажигания

Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.

Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.

Однако слишком ранний угол приводит к:

  1. Детонаци;
  2. Перегреву двигателя;
  3. Обеднению смеси.

Проблемы системы питания двигателя ВАЗ

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если они сильно загрязнены, двигатель плохо заводится на холодную. Конструкция девятки предусматривает два топливных фильтра, расположенных под капотом и машиной и один воздушный. Если они целые, то проверяем работу бензонасоса.

Попробуйте накачать бензин ручным приводом. Если он закачивается плохо, то неисправность кроется в топливном насосе.

Следующий на очереди – карбюратор. Неправильная регулировка может привести к тому, машина будет плохо заводиться на холодную. Обороты холостого хода не должны превышать 900 и опускаться ниже 700. Нагар на свечах зажигания недопустим. В противном случае, агрегат нуждается в грамотной настройке.

Газораспределительный механизм

Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.

Зазоры должны составлять

У выпускного 0,35 миллиметра

Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.

Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.

Читайте также: