Ваз 2109 инжектор гбо регулировка

Обновлено: 05.07.2024

Для карбюратора авто подойдет любое ГБО 1 или 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение , но на данный тип двигателя это будет бесполезно. Так как они отличаются от старых моделей наличием электроники, а на карбюраторном двигателе нет соответствующих датчиков, и поэтому не стоит устанавливать последние модели. Они автоматом превратятся в 1-2 поколение.

Отличий между ГБО первого поколения и второго практически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель или через врезку в карбюратор . Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие — в дозаторе газ.

В первом поколении дозатор газа ручной, он выставляется в нужное положение один раз и практически не требует регулировки. А у второго поколения дозатор электронный, с клапаном, который взаимодействует с двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Такая система второго поколения не совсем подходит к классическим автомобилям. Но из нее легко можно сделать ГБО 1 поколения. Для этого достаточно заменить электронный дозатор на механический. Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения.

Стоит ли ставить ГБО?

История

Автомобили на альтернативном топливе появились намного раньше, чем мы думаем. Более того – первый авто работал исключительно на газе, а не на бензине, т.к. о переработке нефти люди в то время могли только догадываться.

1823г. В истории автомобилестроения зафиксирован как первая дата применения газа как топливо для автомобиля. Тогда англичанин построил двигатель внутреннего сгорания на газе для светильников.

Первый автомобиль на газу в советское время появился в 1935 году. Тогда такие автомобили как ЗИС-5 и ГАЗ-АА устроили автопробег по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Примечательно то, что ДВС работал тогда на газу, полученном из древесных чурок, угля, торфа. А установки для добычи газа для этих авто – находились непосредственно на авто. Спустя пару лет, с конвейера отечественных автопроизводителей стали выпускаться ЗИСы и ГАЗы с установленными баллонами для газа. До конца того века ГБО не подвергалось модернизации, т.к. двигатели не эволюционировали, но все изменилось с приходом инжекторных двигателей, и постоянной их модернизаций.

Безопасность

Вопрос безопасности – самый главный вопрос в этом деле. Многие видели видео, фотографии в интернете, как автомобиль с установленным ГБО взрывается. Что же делать? Каков риск взрывоопасности газа на авто?

Самое главное – это сервисное обслуживание ГБО. А именно – тестирование самого баллона, которое проходит по регламенту примерно раз в 2 года. После проверки баллона, его либо заменяют на новый, либо продлевают эксплуатацию.

Риск установки ГБО заключается не только в утечки газа, но и взрывоопасности самого баллона – если он бахнет, будет совсем не весело и последствия могут быть очень серьезными.

В этом деле метан выглядит безопаснее в том плане, что метан легче воздуха и при любой утечки, газ сразу испаряется, но баллон подвергается большому давлению и ему нужно уделить должное внимание. Что касается пропан-бутана, то он тяжелее воздуха и в случае утечки, он будет скапливаться на дне авто и поджидать своего часа.

Да и современное оборудование взорвать намного сложнее – чем кажется изначально, так что не стоит беспокоиться о безопасности, главное устанавливать в сертифицированных центрах и регулярно обслуживать ГБО.

Баллон на заводе изготовителе проходит тщательный контроль на герметичность и способность выдерживать давление, на АГЗС баллон заполняется всего лишь на 85% за счет мульти клапана.

Отличия ГБО на ВАЗ 2110 инжектора и карбюратора

Для 2110 подходят обе системы газобаллонного оборудования. Однако карбюраторные двигатели более просты в обслуживании и настройке, так как подача газа производится по аналогичному с бензином принципу – через карбюратор. Поэтому для установки ГБО на 2110 второго поколения требуется меньше времени, а стоимость работ снижается практически в два раза по сравнению с 4-м поколением.

При использовании ГБО-2 на инжекторных двигателях требуется монтаж дополнительного оборудования – эмуляторов, а также антихлопкового клапана, который предотвращает взрывание расходомера воздуха и корпуса воздушного фильтра.

На инжекторе переключение бензин/газ происходит практически мгновенно и доступно автоматический режиме: заводка двигателя осуществляется на бензине, а на определенных оборотах производится переход на газ.

Четвертое поколение ГБО на ВАЗ 2110 с инжектором подходит только для электронных (полных) инжекторов, так как подача газа организована через управляемые специальным компьютером форсунки. Система отличается точностью подачи топлива, для чего компьютер считывает сигналы с бензофорсунок и пересчитывает параметры для газа.

Почему выгодно устанавливать ГБО на ВАЗ 2110 в :

  • установка ГБО всех поколений;
  • профессиональный подбор оптимального варианта устройства;
  • проведение бесплатных консультаций ;
  • проведение работ по техническому и гарантийному обслуживанию.

Сотрудничество с — гарантия решения технических задач любой сложности.

Монтаж баллона ГБО

В ГБО на Ниву лучше отдавать предпочтение газовому баллону минимум на 50 л. Идеальный вариант — 90, но придется отказаться от части объема багажника. Здесь все предельно просто. Крепежи врезаются в кузов (жесткая сцепка — обязательна), патрубки протягиваются через салон под капот в редуктор. Потребуется еще один выход — на заправку. Как правило, его располагают там же, где и выход горловины под заправку топливного бензинового бака. Это самый удобный вариант расположения комплектующих.

При установке баллона на 50 л оборудование располагается идентично. Только сам крепеж уже будет состоять не из 3 захватов, а из 2. Данный вариант идеален в тех случаях, если дома установлена заправочная станция (или если используется метановая установка, сейчас и такие выпускают, инжекторного и эжекторного типа).

А вот если баллон планируется разместить под кузовом, то придется сдвигать в сторону трубу глушителя. Такие подготовленные под монтаж уже продаются во многих магазинах автомобильных запчастей. Есть возможность переработать старую выхлопную трубу таким образом, но для этого нужно уметь хорошо управляться со сварочным аппаратом или заказывать услуги сварщика.

Все остальные части газобаллонного оборудования, в том числе патрубки, которые идут под двигатель в сторону редуктора, необязательно закреплять тяжелыми металлическими петлями.

Можно и вовсе использовать пластиковые стяжки под кабели. Упаковка таких стоит 150-200 рублей, и их будет вполне достаточно для монтажа одной системы ГБО.

Заправочное устройство можно вывести в любую сторону. В большинстве случаев это делается в области той же горловины бензобака или по бамперу. Это просто клапан обратного хода, который позволяет запустить газ внутрь, но предотвращает его выход наружу (именно через заправочное отверстие). Принцип работы самого баллона такой же, как у тех, которые используются для бытовых газовых плит.

Существуют и модификации тригонального баллона. Его ключевое отличие — это дископодобная форма. После его установки клиренс меняется незначительно. Правда, объем только до 50 л. Вместо металлической его основы используется полимерная — она более устойчива к вибрациям, коррозии, механическим повреждениям. Все же на ходу в бак может попасть что угодно, начиная от маленького камушка, заканчивая наездом на огромный булыжник. Металл этого не выдержит, полимер — с легкостью.

Как установить ГБО на 2109 карбюратор

При оборудовании автомобиля автомобиль ВАЗ с карбюраторным двигателем газобаллонной установкой чаще используют систему второго поколения. Стандартная модификация имеет следующие детали:

  • мультиклапан А-класса;
  • клапан бензина;
  • кнопка для управления;
  • тороидальный баллон на 43 литра под запаску или цилиндрический — на 50 литров;
  • вакуумный или электронный редуктор;
  • клапан, регулирующий газ;
  • специальная вставка между карбюраторными половинами;
  • регистр, показывающий мощности.

Покупайте и устанавливайте ГБО на Ваш автомобиль ВАЗ 2109 в ! Звоните прямо сейчас!

Как скоро окупится установка Газобаллонного оборудования?

В сети интернет полно всяких калькуляторов для расчета срока окупаемости ГБО. Стоит только ввести данные пробега, стоимости на топливо и т.д.

Приведем пример окупаемости для ВАЗ 2114 по ценам на 2016 год

Стоимость установки ГБО
(установка 25т.р. + 10т.р. на оформление ГБО по новым правилам с 2016 г.)
руб
Годовой пробег
(ср. пробег для обычного авто) 30000
км / год
Стоимость бензина
(по состоянию на 2020 год +- 2руб, в зависимости от региона) 34,50
руб / литр
Стоимость сжиженного газа
(Пропан-бутан) 14.50
руб / литр
Средний расход бензина по городу 10литр / 100 км
Средний расход бензина по трассе 7литр / 100 км
Расходы на обслуживание ГБО
(в год) 1
руб / год
Расход бензина на прогрев
(в зимнее время) 1
литр / 100 км
Расход газа больше, чем бензина на 10%
Соотношение езды по городу к езде по трассе 70%
Итоги затрат
Количество бензина на год (без ГБО)литр / год
Количество газа на годлитр / год
Затраты на бензин за год (без ГБО)руб / год
Затраты на газ за годруб / год
Экономия на топливе в годруб / год
Затраты на прогрев бензином перед пуском газаруб / год
Экономия c учетом прогрева и обслуживания ГБОруб / год
Средняя стоимость 1 км пробега на бензинеруб / км
Средняя стоимость 1 км пробега на ГАЗЕруб / км
Расчётная экономия на 1 км при наличии ГБОруб / км
Итоги окупаемости
ГБО окупится когда пробег составиткм
ГБО окупится черезгода
Газ выгоднее, чем бензин враза
Газ дешевле бензина в

Принцип монтажа ГБО на ВАЗ 2131

Усложнена установка ГБО, что также является главным недостатком системы — это необходимость в выделении дополнительного свободного пространства для монтажа самого баллона. Он выступает в качестве топливного бака. Стандартная емкость — 90 л. Такой баллон располагается в багажнике автомобиля. Естественно, что его частью придется пожертвовать. Другой вариант — поставить всего на 50 л, что займет существенно меньше места. Но его придется значительно чаще заправлять, особенно если автомобиль преимущественно эксплуатируется именно на газу.

Разместить в ВАЗ 2131 баллон можно еще в области глушителя. Но его тоже придется частично переработать, добавить дополнительную балку. При этом, конечно же, клиренс Нивы уменьшится, что негативно скажется на проходимости внедорожника на грунтовой дороге. Благо места под такую модификацию в ВАЗ 2131 более чем достаточно. От обычной Нивы она как раз отличается удлиненной колесной базой на 500 мм и установкой дополнительных 2 дверей.

Основа комплекта ГБО — это:

  • редуктор;
  • электрический клапан подачи газа;
  • электрический клапан для переключения на бензин;
  • миксер (он же смеситель).


Сложней всего выполняется не установка ГБО, а выбор расположения тех или иных комплектующих.





Виды топлива для ГБО

На сегодняшний день существую два вида альтернативной топливной смеси для Газобаллонного оборудования, установленного на вашем авто. Это либо Пропан-Бутан, либо Метан.

Стоит отметить, что некоторые автомобили с завода укомплектованы ГБО, в том числе и на АвтоВАЗе стали ставить установки ГБО на Весту.

Пропан-Бутан

Свойства смеси из пропана-бутана:

— широко развитая сеть заправочных станций

— низкая стоимость по сравнению с бензином (примерно в 2 раза дешевле)

— имеет разброс по качеству

— падает мощность двигателя

Метан

Свойства природного газа

— слабо развитая сеть заправочных станций, производственных возможностей

— не имеет разброса по качеству (природный газ – он и есть природный)

— низкая стоимость по сравнения с бензином

— мощность двигателя сохраняется

— низко развитая сеть АЗС

ПРОПАН-БУТАН или МЕТАН?

Существует два вида альтернативного газового топлива: это либо МЕТАН, либо ПРОПАН-БУТАН.

Соответственно возникает вопрос, что лучше? Пропан бутан или метан? Ответ, как всегда, неоднозначный: каждый выбирает для себя свое. Выше мы описали все + и – каждого вида альтернативного топлива. + к этому добавляется еще тот факт, что на метане установить баллон с большим объемом не получится, да и вес баллона ощутимый – хоть это и компенсируется немного газом, но тем не менее.

Если подвести итог этой подглавы одним предложением, то получается так:

Один из мифов о ГБО гласит о том, что после переоборудования присутствующий запах газа является практически нормой. Авторитетно заявляем, что это не так и подобное явление может быть только при неправильном монтаже ГБО.

Если при эксплуатации автомобиля с ГБО в какой-то момент вы унюхали запах газа – это верный признак того, что пора бить тревогу. Исключение может составить лишь кратковременный запах сразу после заправки, ведь при снятии заправочного пистолета небольшое количество газа попадает в атмосферу. В остальных случаях следует немедленно принять меры по устранению неисправностей.

При установке ГБО своими руками, будем использовать такую последовательность:

  • Установка баллона;
  • Оборудование проводки газопровода;
  • Установка смесителя и клапанов;
  • Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления.

Когда мы определили план и очередность работ, можно приступить к самой установке. Итак, приступим.

Установка баллона


Баллоны производятся двух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе их знают как таблетки). Для автомобилей классической компоновки лучше всего подойдет цилиндрический баллон, так как такие автомобили имеют большую вместимость. Лучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много свободного пространства.

У автомобилей с кузовом хэтчбэк , багажник находится в салоне. Поэтому установка цилиндрического баллона будет не самым лучшим вариантом, он займет очень много пространства. В основном у таких авто предусмотрена ниша для запасного колеса. Именно туда следует поместить баллон , только не цилиндрический , а тороидальный (таблетку).


Баллон должен быть надежно закреплен. Иначе при движении он будет кататься, и может повредить детали , которые расположены на нем. Это можно сделать с помощью специальной подставки и металлические полосы с болтовым креплением.


Проводка газопровода

После того как установили баллон , занимаемся проводкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана баллона к моторному отсеку. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машины.

Лучше просверлить отверстие немного большего диаметра, в него вставить небольшой кусок пластиковой трубы и закрепить. Так получится дополнительная вентиляция для мультиклапана .


Обрабатываем антикоррозийной мастикой вставленные трубки. Затем нужно провести сам газопровод. Он должен быть хорошо закреплен и находиться как можно дальше от подвижных элементов автомобиля.

Для того чтобы установить на свой автомобиль Ваз 2109 газобаллонное оборудование (ГБО), нужно знать какой мотор установлен внутри. Либо это карбюраторный, на который можно установить любой вид ГБО. Или инжекторный, но не каждый вид ГБО реально поставить на такой автомобиль, так как вскоре придётся ремонтировать своего железного коня. Инжекторный мотор принимает для установки газобаллонного оборудования 3–5 поколений.

Плюсом для газобаллонной установки первого поколения является невысокая цена, а в Ваз 2109 с инжекторным мотором устанавливают её подконтрольную электронику, которая контролирует подачу газа в зависимости от того насколько мощно нагружен двигатель, в согласовании с контроллером.

Стоит учитывать очень важный момент, после того как установка уже работает в полной мере. Во время прохождения технического осмотра нужно представить документы, которые свидетельствуют безопасность установки. Если установлено самостоятельно, понятно, что таких документов на руках нету, и отвечать придётся самому водителю.

Хороший совет никогда не помешает. Вот купил водитель ГБО, заплатил не маленькие деньги, выбрал качественных мастеров, но почти всегда, ещё нужно внимательно прочитать лицензию самого производителя установки. А ещё советуется, хоть в какой-то мере проследить за тем как мастера делают свою работу, это связано не настолько с качеством выполнения как с удобностью установленного ГБО для самого водителя. Работы по установке у профессионалов занимает не более трёх часов, после чего проверяют вместе с водителем герметичность и отрегулировать все что нужно. И пожалуйста, начинайте понемногу обкатывать своё новое техническое обновление.

Самому водителю нужно не сильно нажимать на педаль, ведь эта установка при вождении проявляет несколько иначе, чем бензиновая. Вместе с этим нужно обязательно выучить новые правила, чтобы оставаться в безопасности.


Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.

Установкой ГБО могут заниматься лишь специализированные предприятия, имеющие лицензию на проведение работ подобного характера. Именно поэтому самостоятельно выполнять такое преобразование машины настоятельно не рекомендуется, если прежде с этим не приходилось сталкиваться вообще.

Приведённая ниже инструкция создана на основе данных специалистов и не является непосредственным руководством к действию, тщательно взвесьте свои силы и навыки перед решением установки ГБО!

ГБО 2 поколения

В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная квалифицированными специалистами, с помощью сертифицированного оборудования, абсолютно безопасна, и принесет результат уже в первые месяцы эксплуатации.

Системы на голубом топливе постоянно совершенствуются, их надежность сопоставима с заводскими агрегатами. В общем, преимущества изменения рациона питания четырехколесного друга налицо. Но бывают ситуации, когда потребление топлива по непонятным причинам резко возрастает, а явных и видимых объяснений этому нет. Разобраться в проблеме помогут приведенные ниже советы и рекомендации. Заодно вы сможете понять, почему на ГБО 2 поколения большой расход газа и что с этим можно сделать.

Как правильно настроить и отрегулировать ГБО на карбюраторном двигателе




Внимание! После того, как вышло настроить свое ГБО, нужно его оценить, проверив машину в движении. Это обусловлено тем, что положение регулировочного винта может потребоваться откалибровать.

Поэтапная схема работы

Порядок и момент затяжки ГБЦ ваз 2109 с различными типами двигателей было изначально установлено заводе изготовителя и в полном объёме и поэтапно написано в книжке. По схеме порядок протяжки ГБЦ ваз 2109 следует выполнять с 2 центральных болтов.

Поэтапная схема работы

Как правильно затянуть головку блока цилиндров ваз 2109:

  • Во первых выполняется кручение винтов с обязательным усилием 2 кг/см, которое измеряется в ньютонах.Последующим шагом делается затяжка винтов с важным соблюдением момента 7,5 до 8,5 кг/см. В последующем винты подтягиваются на 90 градусов.
  • Далее после ранее выполненной работы необходимо сделать ещё 1 поворот каждого в отдельности болта на 90 градусов.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Как выгнать воздушную пробку на примере ВАЗ-2109

Чтобы развоздушить систему охлаждения используется три метода, каждый из которых справляется с поставленной задачей.

Воздушная пробка в расширительном бачке

Самый простой способ, который применим как для ВАЗ-2109, так и других авто – удаление воздушной пробки двигателем. Для этого найдите крутой склон и загоните на него авто передком вверх.

Воздух скапливается в самой высшей точке системы — в радиаторе печки. После установки авто на склон, самой высокой точкой становится верхний бачок основного радиатора, связанный патрубком обратной подачи с расширительным бачком.

После установки машины на склон, обездвиживаем его ручником (не помешают и противооткатные башмаки или иные упоры).

Удалить воздух таким способом просто – после установки авто устанавливаем средние обороты двигателя и удерживаем их. Помпа активно качает жидкость и выталкивает пробку в верхнюю точку.

В процессе работ жидкость циркулирует и уровень ее в расширительном бачке может упасть, поэтому следите за количеством антифриза и подливайте его.

Поскольку радиатор связан с расширительным бачком, то при интенсивной работе насоса, воздух сначала поступит в радиатор, а затем жидкостью вытеснится в расширительный бачок.

Показателем того, что воздух вышел из системы охлаждения, будет стабильная струйка антифриза без пузырьков воздуха, выходящая из патрубка обратной подачи, идущего от радиатора.

Можно выгнать пробку другим вторым способом.

Для этого найдите патрубок подогрева карбюратора (дроссельной заслонки – на инжекторной версии ВАЗ-2109) и снимите его. После откручиваем крышку расширительного бачка, при надобности доливаем жидкость.

Чтобы выгнать пробку, создайте давление в системе. Для этого с усилием подуйте в бачок. Но проще найти подходящую крышку и врезать в нее золотник от бескамерной шины, после чего создайте давление в системе насосом или автокомпрессором.

Правильная настройка ГБО в инжекторе и карбюраторе

После того как настроите инжектор, меньше придется прибегать к ручному переключению коробки передач, поскольку автомобиль ровно вытягивается на повышенных моментах, а на низах увеличивается крутящийся момент.

Регулировка ГБО евро 2 на инжекторной ВАЗ 2109

Регулировка ГБО евро 2 на инжекторной ВАЗ 2109

Установка инжектора на ВАЗ 21099 позволяет мотору этого автомобиля работать ровнее, улучшаются его тяговые характеристики, а также снижаются расход топлива и токсичность выхлопного газа. Но для корректной работы автомобиля нужно правильно отрегулировать инжектор. У нас появился сайт, и если вас интересует приобретение гбо, переходите и заказывайте: .

ВАЗ-21099. ГАЗ+Бензин.

ВАЗ-21099. ГАЗ+Бензин.

Чтобы повысить эффективность инжектора, кроме настройки и промывки этого устройства, выполните чистку дроссельной заслонки. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт.

Самая ТОЧНАЯ и ЭКОНОМНАЯ настройка ГБО своими руками / T-Strannik

Самая ТОЧНАЯ и ЭКОНОМНАЯ настройка ГБО своими руками / T-Strannik

Для работы ГБО 4 поколения требуется контролер управления двигателем на бензине, короче инжекторная машина или моновпрыск но электронный. Потому что газовый контролер работает опираясь на работу бензоконтролера Людмила у карба ничего этого нет. На карбюраторную машину можно поставить гбо 2 поколения. А про взрыв баллона при дтп чушь не знающих людей, что проще пробить бензобак толщиной с консервную банку или газовый балон толщиной 6 мм? Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

Настройку инжектора выполните следующим образом: на автомобиле дорабатывается фабричное программное обеспечение путем замены калибровки во время движения автотранспортного средства. После проведения компьютерной настройки инжектора во многом улучшатся технические показатели двигателя, а также значительно снизится расход топлива. Но после такой настройки осмотрительней нужно будет подходить к выбору топлива. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .

Правильная настройка Гбо

Правильная настройка Гбо

Установка ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не обходится без монтажа дополнительного оборудования: эмуляторов и антихлопкового клапана, предотвращающего разрыв воздушного фильтра. Движок заводится на бензине, однако на определенных оборотах осуществляется переход на газ. Я настраиваю газ без затычек ! Тем кто ставит эти затычки в воздухан по рукам бам .

Установка ГБО 4 на ВАЗ 2109-2115 инжектор

Установка ГБО 4 на ВАЗ 2109-2115 инжектор

Если есть возможность, то для выполнения настройки и регулировки ГБО 2-го поколения используйте эмулятор лямбда зонда. С его помощью можно увидеть, насколько качественно произведены работы и сразу же сделать необходимые корректировки. установка гбо 4 поколения своими руками, это просто, при условии внимательности Этот ролик о том как самому.

Установка гбо 2 поколения на инжектор ваз 2108 2109 2110 2113 2114 2115 Часть 2

Установка гбо 2 поколения на инжектор ваз 2108 2109 2110 2113 2114 2115 Часть 2

Станем знакомиться иметь в виду тут 1-ые две ступени развития оборудования. Представители следующих поколений совместимы с инжекторными силовыми установками, или дизельными работающие под электроники. По большому счету, 4-ое поколение есть вариант монтировать на карбюратор, однако Этот расхожий слух процесс очень непростой.

Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения

Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения

установка эмулятор лямбда зонда ГБО

установка эмулятор лямбда зонда ГБО

Из 5 ступеней развития ГБО на ВАЗ 2109, 2110 и иной автомобиль Волжского авто завода устанавливается только 2-е, 3-е либо 4-е. Всего существует 6 поколений, но первоначальное безвыходно устарело, а 5-ое и шестое очень новы для ВАЗа. установка эмулятор лямбда зонда ГБО.

Ваз 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

Ваз 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

ГБО-4 для ВАЗа 2110 с инжектором конечно поставить только на условиях электрических инжекторов, так как подача газа осуществляется с применением форсунок, управляемых компом. Смонтировал Прайд на Ваз 2110 и обнаружил некоторые приколы. Решил рассказать о них. Смотрим .

ГБО2 на инжекторе. 16 литров расход. ЛАНОС

ГБО2 на инжекторе. 16 литров расход. ЛАНОС

Теперь настройте чувствительность газового редуктора. Для этого аккуратно выкрутите болт чувствительности, и когда это перестанет оказывать влияние на обороты холостого хода, заверните его обратно, выполнив два оборота. Резко нажмите на акселератор газа, чтобы проверить регулировку ГБО. Очередная настройка на нашем канале. Вы давно просили инжектор - вот пожалуйста. Гбо второго поколения или.

Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Приступая к настройке ГБО, проверьте некоторые узлы двигателя. Проверьте все свечи и провода и убедитесь в абсолютной герметичности тракта. Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса.

Читайте также: