Ваз 2109 инжектор глохнет при нажатии на сцепление

Обновлено: 05.07.2024

Началось вчера, педаль в пробке вдруг стала как на иномарке - мягкой и "болтающейся" в первую половину хода (пружина на месте и жива). Появляется иногда металлический звук при выжиме сцепления,
а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты). К чему готовиться? Что-то с корзиной или на диске пружина лопнула?
Андрей

Очень страшно По моему опыту, совершенно четко накрылся выжиной, не визжал, молча, как партизан. Эффект был тот же, в точности. У меня его заклинило через 100 км после появления люфта на педали. Чудом добрался до гаража сам, заехал, дальше передачу было не включить. Вскрытие показало заклинивший выжимной, полное разворачивание того, куда он упирается в диафрагму (пятка, кажется), а от сильного желания доехать и включать передачу, добавилась еще и вилка. Ну а солдатик - до кучи.
Глохнет, так как подшипник уже не крутится, а скользит. Если педаль срабатывает уже в ковре на полу, то осталось ехать 30 км.

:-((( а мне до дома 50, причем 20 из них я уже проехал утром. Значит километров 40 недотяну. Но если из Москвы выбраться, то дальше на второй можно и без сцепления доехать.
Андрей.

Ну так. Заводишь на первой, разгоняешся, под сброс газа вынимаешь передачу, и "тянешь" следующую. По уменьшению пулсаций на рычаге втыкаешь.
Мне например удобнее через одну вниз, и последовательно вверх. Да, вниз с перегазовкой после выключения.

Сам так ехал 40 км, когда умерла манжета ГСЦ на ИЖе зеленый был, ехал к опытному тестю, за консультацией/ремонтом. Теперь на ИЖе папа ездит на дачу.

: газа вынимаешь передачу, и "тянешь" следующую. По уменьшению пулсаций на рычаге втыкаешь.
: Мне например удобнее через одну вниз, и последовательно вверх. Да, вниз с перегазовкой после выключения.

В городе, в пробке, где впереди мерс? :)))) Переключение передач "с двойным выжимом" и "с двойным выжимом и перегазовкой", хорошо мне известное, в частности по ГАЗ-52, профессионально освоено в свое время ;). Но по городу, выбираясь из центра и заводиться на передаче никому не пожелаю, хотя ездил почти на всех советских авто. Мне это не помогло.

Если деваться некуда - ехать можно когда у меня внезапно умерла вилка сцепления, то ехать пришлось до гаража через пробки - заводился на передаче, на остановках глушил машину. Мучительно, но доехать можно.

Ээээ. "Разберу" или "посмотрю" можно в дырочку вилки. Разобрать. Ну Сервал может в одиночку, но он очень здоровый :))

Я тоже в одиночку разбирал :-))) Правда, закончилось это плачевно - вмятиной и царапиной на левом заднем крыле. :-)))) Вернее, не разборка, а уже сборка. Но все равно обидно. :-(((

теория 2 ! 1) глохнет на передаче - в момент выжима у двигателя обороты падают ниже холостых - глохнет.
пока педаль не выжал не глохнет потому что колеса передают крутящий момент на двигатель через трансмиссию
смотри карб
2) глохнет на нейтрали при выжиме - уменьшается момент вращения при отделении диска от маховика - падают ниже холостых - глохнет
смотри карб

смотри :
: : 2) глохнет на нейтрали при выжиме - уменьшается момент вращения при отделении диска от маховика - падают ниже холостых - глохнет
: : смотри карб
: Вот тут подробнее, пожалуйста. Почему это при выжиме сцепления должны падать обороты, если сцепление и весь привод исправен?
====================
это практический пример из пару дней назад
у меня исправно сцепление но замусорился карб

НА НЕЙТРАЛИ на стоянке машина работает на ХХ

вращаются
маховик (масса x кг)
+ сцепление в сборе (масса y кг)
+ первичный вал КПП (масса z кг)
их суммарная масса создает момент инерции (как большой маховик) из за которого ничего не глохнет и поддерживается ХХ

я выжал сцепление
и остается только маховик + корзина
а диск сцепления и КПП не участвуют
момент инерции уменьшается и она глохнет
(у меня глохла так всего несколько дней назад)

почему не знаю, но теперь работает нормально
ничего не глохнет все включается
а в сцепление я даже не заглядывал

Тогда у тебя какой-то вечный двигатель получается.
Машина бы все равно заглохла, ведь рано или поздно момент инерции погасился бы :)

: их суммарная масса создает момент инерции (как большой маховик) из за которого ничего не глохнет и поддерживается ХХ

220 тык : Машина бы все равно заглохла, ведь рано или поздно момент инерции погасился бы :)
===========
ага вечный уже, 220 тык.:)
на самом деле двигатель обычной фирмы ВАЗ (Вечный Автомобильный Завод) он и выпускает такие вечные двигатели.

но если серьезно тот я сцепление поменял на новое в сборе 10 тык. назад.

но вот несколько дней назад заправился плохим бензином и двигатель не развивал оборотов выше средних а также останавливался при выжиме сцепления на нейтрали: нажимаешь и только дык дык дык и плавно так останавливается. если бы у меня накрылся выжимной, то я бы наверное не смог после этого случая наздить 500 км по городу в обычном режиме.

а у Good Luck может быть конечно и пружина и выжимной с пауком (как ты считаешь) не обязательно конечно карб

если я правильно понял тебя то на нейтрали выжимая сцепление у него клинит выжимной (получается одно целое - вилка сцепления-обойма выжимного - тарельчатая пружина - корзина - маховик)
и обороты падают.

неа, хотя глохнет при выжиме педали хх у меня суперский. А вот педаль словно без пружины - болтается, работает только у пола, где-то на 1/3 хода.

Если педаль болтается - это карб :)) : хх у меня суперский. А вот педаль словно без пружины - болтается, работает только у пола, где-то на 1/3 хода.

не, если педаль болтается то не карб:) фары может.. : : хх у меня суперский. А вот педаль словно без пружины - болтается, работает только у пола, где-то на 1/3 хода.

Вам смешно, у меня проблемы были на 013 при пе- реключении передач - подрагивание - вылечил заменой подшипника распределителя. Припоминаю - месяц назад повторилась ситуация с моей 053 - заменил распределитель, все стало ок. На старом не работала мембрана вакуумного (опережения) зажигания, даже подшипник заржавел. Так что это не фары и не радиатор отопителя (который течет), скорее все-таки сцепление :-)))

не расстраивайся про фары не тебе написал.. :):)) : реключении передач - подрагивание - вылечил заменой подшипника распределителя. Припоминаю - месяц назад повторилась ситуация с моей 053 - заменил распределитель, все стало ок. На старом не работала мембрана вакуумного (опережения) зажигания, даже подшипник заржавел. Так что это не фары и не радиатор отопителя (который течет), скорее все-таки сцепление :-)))

когда именно? а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты)
===============
а почему собственно глохнет?
1) если педаль не выжата (допустим нейтраль) то вращается все сцепление вместе + первичный вал КПП(машина не глохнет)

2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
что - то мешает вращению маховика и двиг останавливается?
тогда если мешает должны быть звуки?
если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?
у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб

3) когда глохнет? при выжиме на нейтрали? при выжиме на передаче?

правильно. Выжимной не участвует. А вот если бы бы был сломан паук, то в этой ситуации могла быть вибрация - диски сцепления не входили бы в полный контакт.

: 2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
: что - то мешает вращению маховика и двиг останавливается?

заклинивший выжимной. И в теории это так и из практики могу сказать об этом.

: тогда если мешает должны быть звуки?
: если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?

Не обязательно, но скорее всего. Звуков может и не быть вовсе ( у меня так и было). Выжимной умер быстро и скоропостижно.

: у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб

А вот тут точно какая-то ерунда - какая связь между сцеплением и карбом?

"загадочная массонская связь"/копирайт не : : у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб
:
: А вот тут точно какая-то ерунда - какая связь между сцеплением и карбом?
:
=============
прямая как оказалось
момент инерции падает при отделении диска от маховика и если нет нормального ХХ то глохнет в любом случае
(включена КПП или не включена)
с точки зрения водителя
1) на стоянке на ХХ не глохнет - выжимаешь глохнет
2) едешь на передаче - выжимаешь - начинает колбасить

Просто при выжиме ++++при нажатии на педаль (не важно, включена передача или нет), скрежета нету, но с небольшой задержкой начинают падать обороты и, если неподгазовать - глохнет. Если быстро переключаться - не успевает. Карб - непричем. У меня газ, он сразу к дроссельным заслонкам подается.
На бензине таже фигня.
Андрей

: а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты)
: ===============
: а почему собственно глохнет?
: 1) если педаль не выжата (допустим нейтраль) то вращается все сцепление вместе + первичный вал КПП(машина не глохнет)
:
: 2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
: что - то мешает вращению маховика и двиг останавливается?
: тогда если мешает должны быть звуки?
: если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?
: у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб
:
: 3) когда глохнет? при выжиме на нейтрали? при выжиме на передаче?

Это не выжимной А, скорее всего "навернулся" "паук". Менять корзину не обязательно. Можно переклепать паук.
Когда обрывается паук, то некоторое время его пластины-пружины цепляют за выжимной, издавая скрежет.
Удачи.
ЗЫ Хотя. вскрытие покажет.

Кстати! Теоритический вопрос есть ли способы отличить неисправность главного цилиндра сцепления от неисправности рабочего? При условии, что ни на том ни на другом потеков нет, а шток ходит плохо (например, один из цилиндров перепускает).

У меня они как раз оба сухие, только манжета на рабочем вроде сырая. Думаю только вскрытие покажет, всмысле снятие.
Андрей
В понедельник отчитаюсь

Скорее всего, накрылся выжимной и, как следствие, накрывается корзина - заклинивший выжимной обычно стирает "пятку" корзины, после чего сцепление вообще нельзя выжать. Дергаться она стала именно из-за того, что подшипник клинит. Тебе надо СРОЧНО ехать в сервис, если хоть немного протянешь с ремонтом - потащат на буксире.
Кстати, приготовся к замене сцепления в сборе :(

: Началось вчера, педаль в пробке вдруг стала как на иномарке - мягкой и "болтающейся" в первую половину хода (пружина на месте и жива). Появляется иногда металлический звук при выжиме сцепления,
: а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты). К чему готовиться? Что-то с корзиной или на диске пружина лопнула?
: Андрей

"Мягкость" педали сопровождалась сильным м звуком, когда все началось, очень похожим на выжимной. Сегодня проехал 50 км, метал звука нету, но педаль все такая же "не живая" и что интересно - раньше сцепление "хватало" в последний момент (когда педаль почти отпущена), теперь почти у пола.
Андрей.

Повторяю скорее всего, это сцепление, ездить так нельзя, если только нет крайней необходимости, иначе ты рискуешь остаться в городских пробках без сцепления. Ни разу не пробовал так ездить? Не советую пробовать.
Для первоначальной диагностики рекомендую залезть под машину, снять пружину с вилки сцепления, снять шток цилиндра и проверить вилку - быть может она у тебя сломалась, тогда тебе повезло, отделался 25 рублями и минутой работы. Если вилка исправна, то дальше можешь проверить рабочий ход привода сцепления - один сверху нажимает, а ты смотришь снизу, насколько шток рабочего цилиндра выходит. Если он не выходит или выходит очень незначительно, то снова удача - все лишь замена рабочего (и/или главного) цилиндра сцепления. Если все ходит нормально - замена сцепления.
При замене не скупись, ставь сцепление в сборе.

: звуком, когда все началось, очень похожим на выжимной. Сегодня проехал 50 км, метал звука нету, но педаль все такая же "не живая" и что интересно - раньше сцепление "хватало" в последний момент (когда педаль почти отпущена), теперь почти у пола.
: Андрей.

Спасибо! Пойду в обед - посмотрю на вилку прошла то всего 75 тык за 2 года. А сцепление (вернее диск советский) менял на 50 тык. Ничто не вечно.
Андрей.

Без ямы (подъемника) ничего не увидишь. А 50 тыс для сцепления - весьма прилично по городским пробкам.

: прошла то всего 75 тык за 2 года. А сцепление (вернее диск советский) менял на 50 тык. Ничто не вечно.
: Андрей.

Вилка - жива, но вот пыльник рабочего разорван вклочья. Я вот что подумал: подшипник - это хорошо, конечно, но и без него ездили люди. если у меня педаль берет у пола, то можно подрегулировать сцепление, чтобы брала подальше. Тогда пусть сильнее рассыпается все там, но я выиграю лишних 20 км, которых мне хватит доехать до дома.
.
: : Андрей.

Было такое. Вилка пополам : вклочья. Я вот что подумал: подшипник - это хорошо, конечно, но и без него ездили люди. если у меня педаль берет у пола, то можно подрегулировать сцепление, чтобы брала подальше. Тогда пусть сильнее рассыпается все там, но я выиграю лишних 20 км, которых мне хватит доехать до дома.

У меня недавно была точно такаяже ситуация. Оказалось - надломилась вилка в районе упора внутри коробки и загнулась так, что шток рабочего цилиндра вышел почти полностью порвав пыльник и сорвав пружину. В принципе, можно было попробовать рукой залазть вдоль вики под пыльник и нащупать излом. Но все выяснилось после снятия коробки.

Я любопытный и домкрат у меня имеется :-))) джинсы, конечно жалко, но стоять на дороге со сломанной вилкой не хочется.
Андрей.

Всем доброго времени суток!
собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору - выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают.

вопрос - что это.

насчет полуколец: если это они по идее должно проявляться и на нейтралке когда машина стоит, но на нейтралке все отлично, обороты не дергаются, такое происходит только при торможении двигателем при нажатии на сцепление.

p.s. забыл сказать машина 21093i, двигатель 2111, Я5.1

LinGG

датчик скорости вроде работает, БК показывает скорость, джеки чан не горит. Датчик менялся давненько (когда машина была куплена, он был сломан) на идентичный что там был. вроде было все норм на замененном датчике.

LinGG

LinGG,
Проверьте состояние возд. фильтра, а также промойте ДП, РХХ, и отрегулируйте перетечки . Также проверте состояние малой ветви отсоса картерных газов и маслотделителя.

VIK 26

Всем доброго времени суток!
собственно проблема описана в названии, подъезжаю к светофору - выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять. начинает работать хх "волнами", при этом фары тусклее светят раза в 2, когда проседают.

вопрос - что это.

Может и полукольца сними под термостатом резинку увидиш окно маховика,покачай отверткой от двигателя и обратно если есть большой люфт значит они(стерло и теперь колено трет блок)2 скорей всего заклинило выжимной

dimoh gt

SHIROKIY

немного не увязывается - торможение двигателем производится при отпущенной педали сцепления, может сцепление поздно выжимаете, когда обороты очень маленькие? Может ДПДЗ в ноль не падает, при закрытой заслонке тоже могут быть непонятки с ХХ. попробуйте прокатиться со сканером.

Алексей Рябов

Alexan

домовой Кузьма

подъезжаю к светофору - выжимаю сцепление, и обороты резко просели (почти заглохла), потом приподнялись, потом просели опять.

Похоже на замыкание,в проводке(что то перемыкаете педалью сцепления).какое напряжение,при этом доходит до ЭБУ.

тихорчанин

didim

Похоже на замыкание,в проводке(что то перемыкаете педалью сцепления).какое напряжение,при этом доходит до ЭБУ.

.
Фары тускнеют, потому что обороты падают и гена на низких оборотах не вытягивает 14 вольт, это нормально.
Ненормально описание неисправности. То ли жмет на тормоз, то ли нет. Какое нафик может быть торможение двигателем при нажатии на сцепление! И вот народ гадать начинает.
Если при нажатии на тормоз возникает проблема, то вакуумник дырявый. Могу еще пару сотен вариантов предложить. А кто поумнее пару тысяч.

ветеран

короче =) видимо я не знаю че такое торможние двигателем.
еду предположим на 3 передаче 60 км\ч, отпускаю газ (тут по идее начинается торможение двигателем), выжимаю сцепу - обороты в 0 падают, как будто щас заглохнет мотор, потом подымаются обороты, потом опять проседают и так пока не перегазуешь. именно в этот момент параметры напряжения не смотрел, надо будет глянуть. на нейтралке когда стою при выжиме сцепы ниче не происходит.

LinGG

Ну правильно. Ничего и не будет. А по сути - к диагносту. За весь пост Вы не озвучили ни одной цифры кроме этих:

если полукольцам хана то будет.
а какие цифры еще нужны то? если Вы мне подскажете толкового диагноста в Омске я буду Вам рад до конца жизни. а то я че то не доверяю как то всем этим вывескам "Компьютерная диагноситка"

LinGG

Какая прошивка? (вопросы о состоянии дросселя, АЦП датчиков, давление топлива и т.д. пока пропускаем).

мотор кстати в отличном состоянии, масло не ест, компрессия везде по 13. все в порядке вобщем, кроме 1 момента - обратку когда на БН пережимали в том году - не держала и совсем недавно пару раз джеки чан горел, БК говорил что слишком бедная смесь, сбросил и поехал дальше, вроде норм едет машина. дроссель мыл, все датчики практически заменены, фильтры новые. (год фильтрам, а за год я проехал 4 тысячи км)

LinGG

когда она не держала, не было еще этого эффекта при выжиме сцепления. давление на ХХ было идеальное как с регулятором давления так и без. цифры не помню уже, но помню что все было как надо, кроме обратки.

LinGG

Так не бывает. Если давление "в обратку" порядка 3 атм, даже при наличии нормальной реакции на перегазовку, отсоединении РДТ, ЭБН уже менять.

У меня один клиент всё не хочет менять, из-за этого не таксует уже неделю.

если Вы мне подскажете толкового диагноста в Омске я буду Вам рад до конца жизни. а то я че то не доверяю как то всем этим вывескам "Компьютерная диагноситка"

С омскими не знаком. Уверен, найдете. И вывеска "Компьютерная диагностика" - правильная. Уж не ожидаете ли Вы увидеть над диагностическим боксом вывеску "Игровые автоматы"?

мотор кстати в отличном состоянии, масло не ест, компрессия везде по 13. все в порядке вобщем, кроме 1 момента - обратку когда на БН пережимали в том году - не держала и совсем недавно пару раз джеки чан горел, БК говорил что слишком бедная смесь, сбросил и поехал дальше, вроде норм едет машина. дроссель мыл, все датчики практически заменены, фильтры новые. (год фильтрам, а за год я проехал 4 тысячи км)

У Вас Е0 (Р83) - нет датчиков кислорода - по всей видимости.
Поверьте газоанализатором ( разумеется на толковой диагностике ) топливную смесь - при необходимости - отрегулируйте - возможно причина в этом.
Косвенная оценка : каково состояние свечей - наличие (отсутствие ) нагара, субъективное потребление топлива ?

yuryso

у меня евро-2 с ДК. СО мерили есть даже скриншот, вроде там все отлично, чуть позже выложу. свечи выглядят неплохо светло коричневый нагар.

LinGG

у меня евро-2 с ДК. СО мерили есть даже скриншот, вроде там все отлично, чуть позже выложу. свечи выглядят неплохо светло коричневый нагар.

Одного СО недостаточно - нужно 4-х канальным посмотреть все 5 показателей ( СО, СН, СО2 , О2 , лямбду ).
Хотя если свечи "вразумительные" и управляющий кислород адекватный (опять же по сканеру, осциллограмме ), то причина скорее не в этом, даже если у Вас допустим обнаружится негерметичность выхлопа после датчика кислорода.

Я бы склонился в направлении электрики ( осциллограмму зарядного тока при нагрузке, если проще : зарядка "идёт" ? )

yuryso

вот этого пока не проверил, просто это только на ходу проявляется, на нейтрале все в порядке.
вроде все в порядке, не замечал отклонений никаких, может генератор как-то с этим связан? я за него не уверен вобще =)

LinGG

вот этого пока не проверил, просто это только на ходу проявляется, на нейтрале все в порядке.
вроде все в порядке, не замечал отклонений никаких, может генератор как-то с этим связан? я за него не уверен вобще =)

Протестируйте : идёт ли зарядка при включенных потребителях ( дальний свет, печку включите, ещё чего -нибудь ) - должно быть не менее 13,2, а лучше чуть больше и изменяется ли она при разных оборотах ( реагирует ли на изменение оборотов ) ? -
Если реагирует более, чем на 0,2 - 0,3 В . И (или) менее 13,2 идёт напруга - разбирайте генератор - меняйте как минимум регулятор напряжениия , и всё остальное : щётки-осматривать, мост, обмотки - нужно прозванивать на предмет работоспособности.
Потом всё собираете - проверяете генератор снова.
Если цель достигнута - смотрите как ведёт себя Ваша неисправность - если сохранилась - значит дело не в зарядке !

День добрый люди добрые, помогите пож советом: итак машин 099i, 2003 г.в., буквально вчера стою на светофоре жду. выжимаю сцепление и машин глохнет повторяю попытку происходит тоже самое, благо был рядом с домом, дал газку по больше вроде доехал, сегодня с утра завёл выжал, вроде не глохнет но при выжатом сцеплении появился какойто странный шаркающе-хрустящий звук, хтя воде работает нормально , не буксует и не ведёт при движении никаких звуков не издаёт, помогите пож советом, никогда с такими симптомами не сталкивался даж не знаю к чему готовится

2 Ответ от shmick 2009-05-08 04:36:49

Накрылся выжимной подшипник.

3 Ответ от naiker 2009-05-08 08:31:58

Ставь тачку на прикол. Снимаи картер и смтари полу кольца(опорные) на каленвале не вапали ли они. Если все живое то снимаи коробку и сматри сцепление и все что с ним связанное. Ездить бы не советовал. если выпали полу кольца, вполне мог нашоркать блок калинвалом. Тогда придется разбирать двигулу и отдаватьна расточку пазухов и заказывать полу кольца ремонтные.

4 Ответ от Teufel-d 2009-05-08 17:12:34

90% даю что выжимной.

5 Ответ от Kirey 2009-05-10 15:57:39

Я тоже за полукольца.

6 Ответ от GENDOLF 2009-05-11 04:55:18

Выжимной,он просто не дает корзине крутиться, так как заклинил.

7 Ответ от kreator 2009-05-12 07:05:17

Ну в общем так, поменял я на выходных коленвал (сцепление в полном порядке. как оказалось), снял поддон а там оба полукольца лежат, одно мёртвое (больше на фольгу похоже) второе вроде ещё нормальное, но вывалилось вал естественно блтался туда сюда, к тому времени там на шейке вала выработка в почти 3,5 мм, образовалась, вот его то и закусывало, да и пару вкладышей провернуло, хотя давление нормальное было, почти 2 дня на ремонт убил.

8 Ответ от tamman 2009-09-22 11:50:55

Ну в общем так, поменял я на выходных коленвал (сцепление в полном порядке. как оказалось), снял поддон а там оба полукольца лежат, одно мёртвое (больше на фольгу похоже) второе вроде ещё нормальное, но вывалилось вал естественно блтался туда сюда, к тому времени там на шейке вала выработка в почти 3,5 мм, образовалась, вот его то и закусывало, да и пару вкладышей провернуло, хотя давление нормальное было, почти 2 дня на ремонт убил.

а можно, пожалуйста, фото этих полуколец? где они располагаются, а то у меня походу тоже самое щас.

9 Ответ от Taurus 2009-10-15 16:52:52

Тем у кого вывалились полукольца: У меня было такое,заметил,когда (видимо от нагрева) вывалился передний сальник коленвала-он же сальник масляного насоса. Вскрытие показало,что кольца вывалились и коленвал выгрыз выработки на масляном насосе , блоке и коленвале. После долгих раздумий,решил сделать так: накупил полуколец всех ремонтных и номинального размера,подобрал из них нужные (по-моему какое-то ремонтное и номинальное),чтобы ликвидировать зазор. Затем,просверлил отверстия под резьбу (по-моему М3,уже не помню) в крышке подшипника(которая с выработкой),и под винтики в полукольцах, состыковав два полукольца по толщине. Отверстия сделал так,чтобы утопить головки винтов максимально возможно. Закрепил два,сложенных по толщине кольца, к крышке винтиками,нарезав в ней резьбу. Такие же кольца вложил на штатное место в блоке. С такой переделкой машина ездит уже 4 года.

При выжимании сцепления на ВАЗ 21093(карбюратор)-глохнит?

На ВАЗ 21093,карб.при торможении,выжимаю сцепление и начинаю глохнуть и на светофорах тож глохну.Приходится подгазовывать).А в остальном нормально.Это что - засорился карб.юратор?

Не парься, чувак. Добавь холостых на карбюраторе на холодное время года. Двигатель зимой много на что дополнительно расходует мощность. Когда тормозишь, вакуумный усилитель тормозов задействуется, и обороты уходят за границу устойчивости. Глубокой весной, когда покажется, что обороты на холостых что-то стали высокими, убавишь, и езди до глубокой осени, пока опять не заглохнешь при торможении.

Не парься, чувак. Добавь холостых на карбюраторе на холодное время года. Двигатель зимой много на что дополнительно расходует мощность. Когда тормозишь, вакуумный усилитель тормозов задействуется, и обороты уходят за границу устойчивости. Глубокой весной, когда покажется, что обороты на холостых что-то стали высокими, убавишь, и езди до глубокой осени, пока опять не заглохнешь при торможении.


Регулятор ХХ долго думает (ходит шток), видимо забился гадостью. Можно снять и почистить или лучше поставить новый. 5 мин работы


Не поверите, сколько объездил диагностик и мастеров, ни однин не докопался до истины, почему при отрицательных температурах (-10 и ниже) автомобиль отказывается заводиться. Пока сам не докапаешься.


Что было, то и осталось. В "праздники" буду разбираться, сейчас времени нет, пока погода теплая, все ОК.


Что было, то и осталось. В "праздники" буду разбираться, сейчас времени нет, пока погода теплая, все ОК.

Ну тогда и vadim72006 самое быстрое - это карбюратор промыть-продуть, воздушный фильтр сменить, вентиляцию картера прочистить, контакты-провода проверить-передёрнуть.
Это не сложно, - когда погода была по летнему тёплая, то всё можно на улице сделать.

Дело не в карбюраторе и не в бензонасосе. У меня тоже такая тема была: еду, выжимаю сцепление, включаю передачу - а тут раз, а движок то уже заглох. Вернее глох он в два этапа: обороты тысяч с 3000 падали до 1500, а потом, если сцепление не успел отпустить - до 0 и все.
Короче заменили в сервисе карб вместе с бензонасосом, новые фильтра - результат тот же самый, если на улице тепло, то глохнет. В пробках подгазовывать приходилось постоянно.
Приехал в другой сервис, там приемщик посмотрел, просто вытащил проводок из карба (ближе к салону который, от экономайзера, который типа занижает холостой ход; так вот он глюкнул и понижал холостые обороты до 0)))))))) терь езжу не парюсь! попробуй такую тему!

у меня инжектор, тоже бывает падают до нуля обороты при торможении, приходится подгазовывать. )))
Посмотри шланг, который идет от вакуума на коллектор, можа худой, или вакууму пипец.

Ребят, может сталкивался кто ( а особенно те, кто сталкивался).

Условия: ваз 21099 инжектор 98 года. Включен ближний, обогрев стекол, печка, магнитола.

Еду например 120 на пятой, выжимаю сцепление и начинаю подтормаживать, чтобы сбросить до 90. При этом машина глохнет (ночью заметно, что когда сцепление выжимаешь, фары почти гаснут, и на секунду мигает датчик аккумулятора).

Вообще иногда глохнет и на четвертой, третьей и тд, но сцепление всегда в пол выжимаю. Иногда за поездку (200 км) раз 10 заглохнет, иногда по паре дней не глохнет.

Читайте также: