Ваз 2109 расход на холостых оборотах

Обновлено: 05.07.2024

Меня тоже одолевает вопрос расхода топлива. По трассе все норм 6-7 литров максимум, а вот в городе 12,5 -14 на 100 км. Заправляю 35 литров проезжаю 280 км максимум. На улице - 10, дороги у нас чистые, открытые.
Машина 2002 года Инжектор, Мозги Январь.
Авто едет нормально, тянет. Свечи менял тысячи 4 назад.
В пробках особо не стою. Ребята посоветуйте куда копать? 9-кой владею первый год, до этого была 7ка карбюраторная и то меньше ела.

kasper-brat

Молодой-зеленый

Вчера был на диагностике. Со слов мастера все датчики выдают, что данные в норме. Расход на теплой машине при 90 градусах 0,8 литра (все так же со слов мастера) говорит, что не должна она при таких показателях жрать 13-14 литров.
Единственное подтупливает датчик холостого хода его я вечером поменял сам. Заметил, что теперь при переключении передач обороты не падают до нуля, а стрелка спускается до 800-850. После замены также загорелся чек, пробовал скидывать клемму на пару минут не помогло, со старым датчиком такого не было, чек не загорался.

теперь же у меня два вопроса:
1. Что же все таки с моим расходом топлива? Куда рыть?
2. Почему загорается чек после установки нового датчика холостого хода?

p.s
в пробках не стою.
с утра 10 мин грею 15 мин еду до работы. Вечером так же.
на 35 литров проезжаю 270 км.

cerebrolitycus

Молодой-зеленый

Ситуация у меня аналогичная,вообще от стиля езды зависит,если он спокойный то расход для исправного инжектора великоват,к тому же наши диагносты те ещё карлсоны.Я бы на вашем месте ещё проверил форсунки.Я летом буду полностью перебирать двигатель с заменой всего кроме блока и колена,пожалуй потерплю,много но не смертельно,надеюсь 16в и фазированный впрыск снизят расход.

kasper-brat

Молодой-зеленый

Ситуация у меня аналогичная,вообще от стиля езды зависит,если он спокойный то расход для исправного инжектора великоват,к тому же наши диагносты те ещё карлсоны.Я бы на вашем месте ещё проверил форсунки.Я летом буду полностью перебирать двигатель с заменой всего кроме блока и колена,пожалуй потерплю,много но не смертельно,надеюсь 16в и фазированный впрыск снизят расход.

то-есть чем спокойнее едешь тем больше расход?)

а как проверить форсунки? самому как то можно или же в сервис ехать придется?

cerebrolitycus

Молодой-зеленый

Я же написал,если стиль езды спокойный то ест для исправной машины много,если езда как у меня и шило в одном месте то расход вполне нормальный)

Форсунки проверяют по сопротивлению обмотки,это можно и самому с мультиметром сделать и проливают,в гаражных условиях это неудобно мягко говоря и я этим не заморачивался.Вообще в теме очень много полезных советов,вы её всю читали?

kasper-brat

Молодой-зеленый

kasper-brat

Молодой-зеленый

Что-то тема совсем утихла) Похоже у Всех расход в норме и только у меня жрет как лошадь))

Форумчане, у меня возник еще один вопрос:
Я никогда не доводил машину до такого состояние, что бензин кончался в ноль и она останавливалась. Обычно еду на заправку когда лампочка уже тупо горит при движении и когда просто стоишь на ровной поверхности. Читал на форуме, что после загорании лампочки (когда она уже постоянно горит) еще на ~40 км хватает бензина, так ли это?

hemgen

Молодой-зеленый

О расходе сильно ничего сказать не могу. У меня примерно тоже самое около10л. Но я не грею машину. В гараже завел выехал,пока закрываю не глушу и сразу потихоньку до 2000об поехал. Летом расход был поменьше. Может бензин г-но. До лампочки я никогда не докатывался. Проверь давление на форсунки. Аварию попробуй сбросить в сервисном режиме своего января, если он нарисовался там.

hemgen

Молодой-зеленый

kasper-brat

Молодой-зеленый

Спасибо за ответ ребята.
Ошибка давно уже сбросилась сама (через день как я поменял РХХ)
Давление на фарсунки в сервисе проверять нужно?

Я машину грею почти всегда до 50 градусов. (уходит на это минут 10)

hemgen

Молодой-зеленый

купи манометр до 5ти атмосфер. переходник и полметра шланга бензо, 2 хомута. Шланг должен плотно надеватся на проверочный наконечник рамки форсунок. На выключеном движке отпусти золотник,выльется немного бензина, одень шланг затяни, а то мжет сорвать. просто включи зажигание. Должно надавить с первого раза 3 атм и больше. Нарадотающем у меня до 3,8.
Кстати о расходе. На зимней, мягкой, а если недокачанной резине расход сильно повышается. Вспомнил по прошлой зиме.

kasper-brat

Молодой-зеленый

hemgen

Молодой-зеленый

kasper-brat

Молодой-зеленый

Привет всем еще раз.
После зимы расход значительно уменьшился Слава Богу.
На данный момент по городу не превышает 10 литров на 100 км. Расход варьируется от 8 до 10 литров.

p.s
зимние колеса и прогрев дают о себе знать)
зимние cordiant r13 летние continentaleco r13

Suhoj

Бывалый

21093-20, январь 5.1, БК multitronics x115, чек не горит, БК ошибок не видит
при разгоне БК показывает мгновенный расход под 20л.
на ХХ -1 л./ч., нейтральная передача 4000 об/мин. - около 5 литров.
проехал 8 км по городу, расход 0,7 л, т.е. порядка 8,5 на 100, что в принципе не является значительным отклонением от нормы.

собственно куда копать по поводу мгновенного расхода?

Vitaliy 61736

Бывалый

Dim300

Молодой-зеленый


форсунки ультразвуком чистить нельзя потому, как ультразвук разрушает изоляцию (эмаль) в катушке электромагнита форсунки и обмотка перегорает от перегрева. Да и сама чистка весьма условна, пришло время-лучше купить новые. Цена вопроса 550р\сименс.

Dodge73

Молодой-зеленый

Ребят помогите. жрет собака как лошадь. у меня ваз2114 1,5л 04года. машинкой владею пару месяцев есть штатный бортовой показывал 8,7 средний расход потом начал расти, был гемор с кислородником убрал прошил все в норме. сейчас опять расход увиличился до 13,4 горел чек показал датчик фаз, поменял все обнулил расход снизился но до 11 литров. потом опять начал расти до 12,8 проверил давление в рампе все как положено, а еше пропустил главный момент при покупке старый хозяин сказал нужно менять ДМРВ (у меня есть знакомый кулибин) сказал что промой тупо в мыльном растворе и все четко будет) промыр диагностика ничего не показывает даже то что он умирает. двс работает ровно. только стартер на холодную крутит долго и заводится плохо с газом нормально заводиться выравнивает обороты. поменял сетку на бензонососе была вся грязной но ничего не изменилось, прочитал что может быть увиличен расход из за воздушного фильтра вскрыл охренел какой он грязный поменял обнулил бортовой проехал около 30км расход показывает 8,5 литров. когда ехал домой не много притопил до 3 тыс оборотов приехал посмотрел увиличелся до 8,8 литров. на холостую бортовик так же показывает что расходует как и всегда 1,3-1,5 колебается, иногда спускается до 1,1 литра. думаю менять бензиновый фильтр но есть ли смысл? едет то она хорошо резво.куда еше смотреть? мозги шиты от кислородника. и еше ребята скажите как обратку сделать? или как она должна работать и куда шланг должен быть воткнут? просто у меня была она бита как раз в правую сторону где крышка бензобака там торчит один шланчик этогог бочка нет или два шланга торчит не помню. это может повлиять на расход? и когда ключ поворачиваю слышно как бензоносос качает и перестает но перестает так что какое то маленькое жужание присутствует. помогите кто чем может? за рание спасибо. всю тему перечитал но похожего не нашел(

2. Манера вождения очень сильно влияет на расход. Кто-то ездит плавно и тихо, кто-то резко разгоняется, резко тормозит и т.д. Манера вождения увеличивает расход до 50 процентов (на 4 литра бензина).
3. Езда на непрогретом двигателе. Если Вы не прогреваете свой автомобиль, а заводите его, и через полминуты начинаете движение, то езда пока двигатель не прогреется будет сопровождаться повышенным расходом топлива, до 20 процентов (1,6 литров бензина).

Смотрим показания указателя температуры

Смотрим показания указателя температуры

4. Слишком сильно затянутые подшипники ступиц колес. Соответственно, чтобы вращать колесо, необходимо приложить большее усилие. Когда пускаешь машину накатом, она слишком рано останавливается по инерции. Может увеличивать до 15 процентов расход ( 1,2 литра бензина).

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы

5. Не отрегулирован развал-схождение. Может увеличивать расход до 15 процентов (1,2 литра бензина).

Развал - схождение

Развал — схождение

6. Зазоры свечей зажигания отличны от номинала. В данном случае будет слабая искра и воспламенение горючей смеси будет некачественным. Неправильно выставленный зазор свечей увеличивает расход топлива до 10 процентов ( 800 грамм бензина).

Свеча зажигания

Свеча зажигания

7. Езда с включенными фарами. Дополнительные потребители электрического тока создают повышенный ток потребления от генератора. Двигателю становится тяжелее крутить генератор и повышается расход топлива. Также это одна из причин почему зимой расход топлива больше, чем летом. Дополнительные потребители электрической энергии увеличивают расход топлива до 10 процентов ( 800 грамм бензина).

Дополнительные потребители электроэнергии

Дополнительные потребители электроэнергии

8. Неисправный термостат. Из-за неисправного термостата двигатель не прогревается до рабочей температуры 90 градусов. Все механизмы двигателя работают максимально эффективно при рабочей температуре 90 градусов, поэтому, к примеру, на температуре 70 градусов расход будет больше. Температура двигателя ниже 90 градусов увеличивают расход топлива до 10 процентов ( 800 грамм бензина).

Неисправный термостат

Неисправный термостат

9. Недостаточная компрессия в двигателе. Низка компрессия — следствие износа стенок цилиндров и компрессионных колец, увеличивает расход на 10 процентов (800 грамм бензина).

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

10. Езда на спущенных шинах. Давление в шинах R13 Ваз 2109 должно быть 2,0 кг/см2 на передних колесах и 1,9 кг/см2 на задних колесах. Расход повышается до 10 процентов (800 грамм бензина).

Спущенные колеса

Спущенные колеса

11. Езда с прицепом увеличивает расход на 60 процентов(4,8 литра бензина). Каждые 100 кг груза в салоне увеличивают расход на 10 процентов.

Езда с прицепом

Езда с прицепом

12. Марка используемого бензина, как правило на бензине Аи-95 машина проезжает больше, чем на Аи-92. Ну и конечно же на каждой заправке качество бензина свое,то есть Аи-95 Роснефть, и Аи-95 Газпром — это две большие разницы.
13. Встречный ветер увеличивает расход до 10 процентов в зависимости от его силы.
14. Неправильно выставленный угол опережения зажигания. Тут все понятно, если искра подается не в соответствующем положении коленвала,то горючая смесь неполностью сгорает,увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя. Как показывают замеры, сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 процент(80 грамм бензина).

Как видите факторов много, не все из них легко диагностируются и проверяются, однако на расход бензина влияют все они. Расположены они по степени их важности, то есть вначале перечисления идут факторы, больше других повышающие расход автомобиля.

Отзывы владельцев • Но не стоит пренебрегать его практичностью, и отправляться по грунтовым дорогам в дождь и слякоть.

Диагностика и устранение технических проблем

Какой расход топлива ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)

Седан с передним приводом считается русским автомобилем, который предназначен для поездок по российским трассам. Модели лады с 2000 по 2007 год выпуска имеют объем двигателя 1,5 литра. По отзывам водителей, можно сделать вывод, что в городе машина себя чувствует лучше, чем на бездорожье.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.1 7.9 л/100 км
1.3 67 л.с 7 л/100 км
1.5 5.7 л/100 км 8 л/100 км 7.7 л/100 км
1.6 5.7 л/100 км 9.1 л/100 км 7.7 л/100 км
1.3 140 л.с 7 л/100 км 12.5 л/100 км 10 л/100 км

Расход топлива на ваз 21099 (карбюратор) зависит от:

  • года выпуска машины;
  • от чистоты фильтров;
  • залитого хорошего качественного масла;
  • от обьема двигателя;
  • от состояния форсунок;
  • от типа езды;
  • маневренности;
  • от технических характеристик.

Каждый опытный водитель знает, что фильтр должен часто меняться, чтобы нормально функционировать.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 карбюратор

Если в результате настройки провалы исчезли настройка прошла успешно, если нет жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд. Время от времени автомобиль необходимо показывать специалистам, дабы он исправно функционировал на протяжении долгого времени и не требовал частого ремонта.

Какой реальный расход бензина на карбюраторном ВАЗ 2109 – Расход топлива ваз 2109 на 100 км

Повышение расхода может вызвать перекос иглы игольчатого клапана, неправильное положение главного топливного жиклера, жиклёра холостого хода, дроссельной заслонки. Наверное, это в меньшей степени относится к автомобилям ВАЗ, тем не менее, если вы используете люксовую версию автомобиля, то кондиционер у вас наверняка установлен.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?. Расход бензина

Расход бензина ВАЗ 2109, карбюратор, трасса, город, смешанный цикл
Проблему с подсосом воздуха решить легко, вазьми новые прокладки, наждачный круглый камень большого деаметра, чтоб вся паверхность на камне была сразу и потихонкь выводи круговыми движениями. В результате такого подбора жиклеров добиваемся стабильной работы двигателя на холостом ходу, отсутствия провала при нажатии на педаль газа при трогании с места, в движении и самое главное некоторое уменьшение топливного аппетита двигателя.

Как уменьшить потребление бензина на ВАЗе

На средний расход бензина на VAZ 2109 на 100 км весомо влияет фактор неправильной настройки карбюратора, залипшей иглы и бензонасоса (увеличивают в среднем на 4 литра). Недостаточно прогретый двигатель повышает расход еще на полтора литра.

Общие правила экономии топлива

Прежде всего, возьмите за правило вести учет расхода. Без этого, вряд ли получится объективно оценить, насколько действенны те или иные, предпринятые вами меры, по экономии топлива. Заведите журнал, воспользуйтесь программой для телефона, и после каждой заправки записывайте количество залитого топлива. В идеале, будет замечательно, если заправляться на одной и той же, проверенной заправке. Так вы добьетесь максимальной точности при учете расхода топлива.

уменьшаем расход топлива

Первое правило, которое стоит взять на вооружение большинству автомобилистов, желающих уменьшить расход топлива, вне зависимости от того, инжектор у вас или карбюратор — глушите автомобиль во время стоянки. Даже при самой непродолжительной остановке, выключайте зажигание. От того, что он работает на холостом ходу тогда, когда в этом нет необходимости, не выигрывает никто. Ни двигатель, ни ваш кошелек, ведь автомобиль продолжает потреблять горючее, пусть не в таких количествах как при езде, но топливо все же расходуется.

Второе по значимости и по расходу топлива — это манера езды. Приучите себя к тому, что трогаться и тормозить необходимо плавно. Ведь чем сильней вы жмете на газ, чем больше оборотов нужно набрать двигателю за короткий промежуток времени, тем больше топлива ему для этого необходимо. Никаких рывков со светофора, никаких непредсказуемых торможений и ускорений. Это позволит не только снизить расход топлива, но и избежать неприятных ситуаций на дорогах. Да и двигатель со сцеплением целее будут.

Следующее правило, которое следовало бы поставить самым первым — момент переключения передач. Касается автомобилей с механической коробкой, а таких пока большинство на дорогах России. Запомните, что рекордсменами по потреблению топлива являются первая и задняя передачи. Вот уж где, что называется, машина пьет бензин как лошадь. Поэтому, как только тронулись с места, переключайте передачу. И задней пользуйтесь только в случае необходимости (как бы смешно это не звучало).

следите за оборотами

Следите за тахометром, и старайтесь переключать скорости в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Это будет самым оптимальным вариантом, и будет способствовать уменьшению расхода топлива. Низкие, равно как и высокие обороты не лучший вариант экономии.

Давление в шинах автомобиля. При низком давлении в колесах, пятно контакта с дорожным покрытием увеличено, что приводит к увеличению трения, машина хуже катится, и значит, вы будете сильнее давить на газ, что повысит расход. Следите за этим показателем, особенно тогда, когда температура окружающего воздуха резко меняется. Повышение температур ведет к увеличению давления. Именно поэтому, замеры нужно производить до того как вы начинаете движение, пока резина не разогрелась.

Забитый под завязку багажник, с различными необходимыми, а чаще наоборот, вещами весьма существенно повысит расход.

полный багажник

Карбюраторный ваз 2109 — большой расход топлива причины

Открытые окна на больших скоростях увеличивают расход на 1,5 л, включенный кондиционер забирает 1 л на сотню, поэтому при дальних поездках лучше пользоваться ним. Не настроена работа транспортного средства, а на усредненный показатель расхода бензина оказывает влияние неправильное настраивание карбюратора, залипание иглы или бензинового насоса у ВАЗ 2109 расход топлива увеличивается на 4 л.

Расход Топлива на Холостых Ваз 2109 • Расход топлива ваз 2109 на 100 км

Перерасход при оснащенности инжектором – Расход бензина

Отопление и вентиляция хорошо справляются со своими задачами и подают воздух сразу в несколько точек, что улучшает равномерное распределение теплового воздуха по салону;. Стоит отметить, что если вы живете в большом городе, где утром и вечером каждый день вам приходиться долго стоять в пробках, тогда лучше машину глушить, чтобы не было перенагревания и перерасхода бензина.

Способ вождения владельца ВАЗ – Расход ваз 21099 с карбюратором

Расход топлива ваз 2109 карбюратор.
В свое время это авто выглядело очень даже не плохо и обладало хорошими техническими характеристиками по советским меркам , поэтому не удивительно, что модель остается любимой и сейчас, даже после того, как производство данного варианта давно прекратилось. Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения к примеру, 40 на 42 , регулируются обороты, и совершается контрольный заезд.
  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Установка момента опережения зажигания • Угол опережения регулируется вращением трамблера корпуса распределителя зажигания.

Расход ВАЗ 21099 с инжектором

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Причины повышенных затрат

Существует ряд факторов, определяющих топливный расход УАЗа. Их можно условно разделить на три группы, среди которых те, что зависят от самого владельца, неисправного технического состояния деталей или типа горючей жидкости. Влияние последнего фактора уже было упомянуто, поэтому мы остановимся на других.

На средний расход бензина на VAZ 2109 на 100 км весомо влияет фактор неправильной настройки карбюратора, залипшей иглы и бензонасоса (увеличивают в среднем на 4 литра). Недостаточно прогретый двигатель повышает расход еще на полтора литра.

Отзывы владельцев

Если у вас большой расход топлива бензина и вы не знаете в чем причина, то для автомобиля ваз 2109 с новым карбюратором или старым , может быть полезна данная статья, также она актуальна и для других автомобилей со схожими характеристиками. Открытые окна на больших скоростях увеличивают расход на 1,5 л, включенный кондиционер забирает 1 л на сотню, поэтому при дальних поездках лучше пользоваться ним.

Расход Топлива на Холостых Ваз 2109 • Расход топлива ваз 2109 на 100 км

Поломки в системе управления… Расход ваз 21099 с инжектором

Не настроена работа транспортного средства, а на усредненный показатель расхода бензина оказывает влияние неправильное настраивание карбюратора, залипание иглы или бензинового насоса у ВАЗ 2109 расход топлива увеличивается на 4 л. Следующий этап это обеднение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, на холостом ходу и на переходном режиме, когда при нажатии на педаль газа дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться.

Карбюраторный ваз 2109 - большой расход топлива причины

Большой расход топлива ваз 2109 карбюратор причины

При высоком потреблении бензина, нужно проверить следующее системы:

Состояние поршневой группы двигателя
Правильность настройки карбюратора
Охлаждение
Зажигание
Тормозную систему
Ходовую часть

Проблемы с компрессией и поршневой

При значительном увеличении расхода первым делом рекомендуется обратить внимание на состояние силового агрегата. Во время езды, оценивается работа мотора по звуку и визуально. Признаками некорректной работы, как правило, являются: сизый дым из выхлопной трубы, посторонние звуки, издаваемые агрегатом (звон, стуки, тарахтенье и т.д.), снижение мощности и другие. При появлении даже одного из вышеупомянутых симптомов стоит замерить компрессию в цилиндрах. Однако специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру даже если работа мотора близка к норме. Так как при пониженной компрессии может увеличится расход топлива без ощутимого снижения динамики машины. И в таком случае получить нормальный расход горючего посредством манипуляций с карбюратором не получится.

Измерение компрессии производится только на прогретом моторе примерно следующим образом. Изначально выкручиваются все свечи зажигания. Отключается центральный высоковольтный кабель от трамблера и закрепляется примерно на 1-2 см от массы. Далее, подключается компрессометр в отверстие свечи (на разных приборах процедура выполняется по-разному – штуцер прибора вкручивается или прижимается к отверстию). По завершению монтажа, один человек по команде крутит стартером, а второй фиксирует показания. Операцию стоит повторить для всех цилиндров.

Показатели рабочего давления разных типов моторов индивидуальны, и должны соответствовать технической документации автомобиля. Так же при нормальной работе мотора разница в показаниях для всех цилиндров не должна превышать 1 Кг/см2. Если же в процессе проверки выяснилось, что давление в цилиндрах ниже нормы или слишком большая разница показаний – мотор однозначно требует ремонта. Обычно корень поломки находится либо в изношенных кольцах, либо в нарушении герметичности клапанов. Для выяснения этого факта нужно залить в каждый цилиндр по 3-4 мл. моторного масла, затем проверить компрессию снова. В случае если показания приборы выросли это говорит об износе колец, если нет, то налицо потеря герметичности клапанов.

Полезный факт! Если проблема возникла в кольцах, а точнее в их закоксованности есть один хитрый способ — это устранить. В цилиндры можно залить по 10 мл. смеси ацетона, керосина и моторного масла в пропорции 50/25/25, провернуть коленвал 2-3 раза и подождать 8 — 9 часов. Затем замерить компрессию снова. Повышение показателей скажет о раскоксовании колец.

Неисправность карбюратора

Следующий по частоте случай – это неисправный карбюратор. При этом мотор может работать нормально и компрессия будет в пределах нормы, а расход будет выше допустимого. Первым делом важно осмотреть воздушную заслонку на предмет ее полноценного хода. В нормальном состоянии она должна полностью открываться (при утопленном положении подсоса) и полностью закрываться (при вытянутом положении подсоса). В противном случае, если при езде заслонка остается в приоткрытом состоянии, то это сулит значительное увеличение затрат на горючку. Обычно проблема устраняется путем регулировки и чистки всего механизма.

Поломка электромагнитного клапана

Другой причиной может стать неисправность электромагнитного клапана или недостаточной плотности установки держателя топливного жиклера. Для устранения этой неполадки проверяется работа электроклапана (перед проверкой рекомендуется почистить жиклер холостого хода). В начале нужно включить зажигание и отключить колодку проводов от эл. клапана и дотронуться ею к плюсовой клеме детали. Если все в порядке, то во время касаний должны быть слышны щелчки. При их отсутствии электромагнитный клапан нужно заменить. На карбюраторе где такого клапана нет нужно проверить правильность установки топливного жиклера. В случае его недостаточного уплотнения топливо может протекать далее в любом диапазоне работы двигателя, что крайне нежелательно.

Так же стоит проверить непроницаемость игольчатого клапана в камере поплавка. При разгерметизации, происходит перелив топлива в камеру, следовательно, и в мотор тоже. Подробная инструкция по проверке этого факта обычно имеется в технической документации автомобиля и сделать это самостоятельно совсем не затруднительно. Если клапан неисправен – его следует заменить.

Засорились жиклеры

Не стоит забывать и о чистоте систем подачи воздуха и горючей смеси. При очень сильных засорах жиклеров проблема с перерасходом горючего возникает очень часто. Лечить это очень просто, достаточно тщательно прочистить все жиклеры, промыть карбюратор и заменить воздушный фильтр.

Неисправность зажигания

Еще потребление может расти ввиду неправильной регулировки зажигания. Если настройка сбита и зажигание слишком раннее или позднее потребление горючей смеси будет выше нормы. Для этого требуется поколдовать с положением трамблера, проворачивая его сверяясь с метками на корпусе. В технической литературе модели указывается правильный момент опережения зажигания для данного мотора и руководствуясь этим, можно смело выполнить настройку. После завершения регулировки нужно выполнить проверку. Для этого автомобиль разгоняют до скорости 45 – 55 км/ч и резко нажимают на педаль газа. При этом на короткое время должен появиться эффект детонации.

Герметичностью топливной системы

Еще одна проблема может быть связана с не герметичностью топливной системы. Простыми словами, бензин может сочиться через поры, прохудившиеся прокладки или трещины в топливной магистрали. Обнаружить это обычно затруднительно так как подтекающий бензин быстро улетучивается, особенно во время движения. При диагностике машина загоняется на эстакаду либо смотровую яму. И с запущенным мотором осматриваются все соединения, трубки, шланги и т.д. на предмет просачивания горючего.

Ходовая автомобиля

Если же диагностика всех вышеупомянутых систем не дала результатов. Обратить свое внимание стоит на ходовую часть транспортного средства. Очень часто нарушения в данной системе приводят к увеличению затрат на горючее и снижению динамики. Как пример, такой эффект могут давать, перетянутые ступичные подшипники, подклинившие или не полностью разжимающиеся тормоза, сбитые углы установки колес или перетянутый ручник.

Читайте также: