Ваз 2109 тарзан тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

мост хочу поставить от 21043 а вот как быть с радаткой пока не придумал.

даа, тазик класс, особенно полезен в наших с вами дворах, и подъездах к дому, особенно зимой. а если взять за основу обыкновенную ниву, срезать с нее все, и навесить туда восьмой кузов, помоему былоб проше, чем конструировать с нуля.

Получается народ что вся сложность в конструкции рамы.

22 Ответ от almaznic 2009-04-10 16:21:17 (2009-04-10 16:22:59 отредактировано almaznic)

Получается народ что вся сложность в конструкции рамы.

найти чертежи,создать стапель,сварить раму эт херня. А вот как с рамы снять напряжение. вот эт проблема. а в целом проблемм море с рамой. только нахрен на раму ставить вазовское убожество. хз.

ах да насчет раздатки и пр. посмотри ино гольф класса типа попеля кадета и пр. стоят гроши но как донор оно самое.

23 Ответ от ZenD 2009-04-11 09:11:38

найти чертежи,создать стапель,сварить раму эт херня. А вот как с рамы снять напряжение. вот эт проблема. а в целом проблемм море с рамой. только нахрен на раму ставить вазовское убожество. хз.

ах да насчет раздатки и пр. посмотри ино гольф класса типа попеля кадета и пр. стоят гроши но как донор оно самое.




Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего



В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник "Тарзан". Проектировщики соединили проходимость "Нивы" и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, "Тарзан" имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.


За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.

Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.



Среди прочей техники на базе модифицированного вазовского автомобиля было создано универсальное транспортное средство (УТС) ВАЗ 210934 "Тарзан" – рамной конфигурации с приводом 4х4, независимой подвеской, четырьмя быстросъемными "рабочими органами": прицеп – пескосолеразбрасыватель с экономичным и качественным методом разбрасывания песка, соли или пескосолевой смеси; передненавесной поворотный снеговой отвал с механизмом автоматического опрокидывания от излишней нагрузки; передненавесная подметальная вальцовая щетка с возможностью поворота на 30 градусов и смачивания рабочей поверхности; передненавесная поливомоечная установка высокого давления с выносным струйным пистолетом; прицепная емкость для воды на 1000 литров.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9SD (экономичный, соответствующий европейским экологическим стандартам), гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема – опускания рабочих органов, специальной гидравлической системой для обеспечения работы дополнительного уборочного оборудования. Общая снаряженная масса УТС – 1700 кг, скорость при работе с оборудованием – 30-60 км/час, без оборудования – до 120 км/час.


Полный комплект оборудования, быстрая смена рабочих органов позволяло использовать УТС круглый год без простоев, в отличие от аналогов, сезонно простаивающих из-за их узкой специализации, оперативно отзываться на любые изменения погоды. Использование УТС при механизированной очистке от свежевыпавшего снега оказалось в 3 раза производительнее "классического" трактора МТЗ-82 по площади обслуживаемой территории, себестоимость уборки ниже в 2 раза – при значительном улучшении условий труда механиков-водителей, снижении затрат на ГСМ. Одновременно со снегоочисткой УТС производил и разбрасывание противогололедных материалов.

Далее был создан более совершенный образец аналогичной малогабаритной техники с кузовом типа "пикап" на базе полноприводного автомобиля ВАЗ-210834 "Тарзан", который удобно использовать на внутриквартальных проездах и придомовых территориях: у него повышенная маневренность, благодаря отказу от использования задних прицепных устройств и размещения их аналогов непосредственно в кузове автомобиля. Применены легкозаменяемые, загружаемые в кузов одним водителем при помощи подъемной грузовой платформы:

  • модернизированный пескосолеразбрасыватель со смачиванием смеси солевым раствором в момент разбрасывания.
  • емкость для воды объемом 600 литров, используемая с поливомоечной установкой и вальцовой щеткой.


Пескосолеразбрасыватель специально разработан для экономичного расхода разбрасываемых материалов (это позволяет не только значительно снизить расходы, но и улучшить экологическую обстановку). Пескосолевая смесь с составом пескосолевой смеси регулируется в зависимости от температуры окружающей среды. Концепция создания УТС предполагала новый подход к уборке территорий – приход в эту сферу малого и частного бизнеса. Эта техника имеет высокую производительность и всесезонную универсальность, позволяет выполнить большие объемы работ в самые короткие сроки. Таким образом, при относительно скромной бюджетной поддержке можно было осуществить настоящий технологический прорыв.

Было изготовлено два выставочных автомобиля.

Создание отечественной специализированной дорожной техники – задача общегосударственного значения и можно только приветствовать такого рода инициативы и эксперименты, тем более это не теряет актуальности и в наше время, когда столько говорится об импортозамещении. Специалисты КБ Смирнова далеки от политики, но являясь истинными патриотами своей страны в своей работе всегда стараются подчеркнуть огромный творческий и производственный потенциал отечественного автомобилестроения.


Автомобиль был найден в Московской области, имел скромный пробег в 10000 км и хорошее техническое состояние. Помимо нанесения уже ставшей традиционной в таких проектах символики предприятия, в данном случае Аэрофлота середины 90-х, было принято решение о стилизации автомобиля в географической привязке к одному из самых восточных аэропортов страны, находящемуся в Заливе Креста, в п. Эгвекиноте. Залив был открыт в 1648 году во время экспедиции Семёна Дежнёва. Нанесён на карту в 1665году под названием Ночан землепроходцем Курбатом Ивановым. Современное название дано Витусом Берингом в 1728 г. в честь праздника Святого Животворящего Креста.

В процессе реставрации все недостатки по работе двигателя и гидравлики были устранены. Также были полностью отреставрированы все стеклотканевые панели и элементы обвеса.

Была произведена полная перекраска автомобиля, а также нанесена расцветка автомобиля аэродромного обеспечения авиакомпании Аэрофлот. Были установлены проблесковые маяки оранжевого цвета. Для привлечения дополнительного внимания и улучшения эксплуатационно-технических характеристик были установлены гусеничные движители отечественного производителя.

Таким образом КБ Смирнова подготовило к мероприятию поистине уникальный спецавтомобиль Аэрофлота, который привлекает внимание и лишний раз подчеркивает неисчерпаемый творческий и производственный потенциал Волжского автозавода, многие десятилетия снабжавшего предприятия, учреждения и министерства нашей необьятной Родины от Храброво на Западе до Эгвекинота на Востоке.

Опубликовали изображения современной Лада

В конце 90-х годов российский автопроизводитель показал несколько внедорожных моделей с кузовом от стандартных легковушек. Независимый дизайнер портала Колеса.ру представил, как могла бы выглядеть такая машина сегодня.

Показанный на изображениях универсал Vesta имеет значительно увеличенный дорожный просвет, в том числе за счёт высокопрофильных внедорожных покрышек. Кроме того, автомобиль получил силовой передний бампер с дополнительной оптикой и буксировочными петлями, силовые пороги и защиту заднего бампера.


Общая информация

Фото авто

Описание

Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.

Авто

Салон ВАЗ

Второе поколение

Несмотря на усилия конструкторов и маркетологов, рассматриваемые модификации особого распространения среди населения не получили.

Внедорожник ВАЗ

Недостатки

На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:

Отзывы о ВАЗе-210934 "Тарзан" (дизель 1,8)

В своих комментариях владельцы о рассматриваемом автомобиле отзываются неоднозначно. Они указывают на некоторые преимущества машины, но и не забывают о явных недостатках. Поскольку серийный выпуск транспортного средства не ведется, приобрести его можно только на вторичном рынке, причем придется очень постараться.

  • Довольно приличная и надежная отделка салона как для отечественной модификации.
  • Удобные сидения, в которых не устаешь даже во время длительной поездки.
  • Отличная проходимость по грязи, снегу и прочему бездорожью.
  • По городу машина также чувствует себя уверенно.
  • Необычный экстерьер, притягивающий взгляды прохожих и других водителей.
  • Возникают перебои с пуском двигателя.
  • Рулевое управление требует приложения определенных усилий.
  • Некоторые элементы на панели приборов расположены неудобно.

ВАЗ 210934

В завершение



Тарзан. Фото из соцсетей

Как сообщает издание carakoom, этот автомобиль довольно редкий. Он имеет несколько особенностей, делающих его еще более уникальным.

Как отмечает источник, автомобиль, выставленный на продажу, некоторое время эксплуатировался коммунальными службами Тольятти и имел оранжево-белую окраску. После покупки его кузов перекрасили в серо-зеленый цвет.


Колеса Тарзана. Фото из соцсетей


За эту машину продавец просит всего 398 тысяч рублей.

Ранее Sensumclub сообщал о том, что снимки свалки элитных спорткаров в Дубае взорвал соцсети.

Популярные статьи сейчас

Вплоть до анафилактического шока: чем может обернуться укус комара

Ждут большие неприятности: астрологи предупредили, кому нужно быть крайне осторожным

Он невменяем, прежним уже не будет: всплыли подробности о состоянии Алибасова

Также сообщалось, что в сети показали три наиболее популярные способа облагораживания советских автомобилей.

Напомним, что в интернете обсуждают необычный двухдверный Москвич-401.

Второе поколение

Несмотря на усилия конструкторов и маркетологов, рассматриваемые модификации особого распространения среди населения не получили.

Технические характеристики

В техническом плане первое поколение внедорожника Lada Тарзан получило трансмиссию, узлы подвески и рамное шасси от 21-ой Нивы с внесением в них некоторых доработок, включая изменение длины карданных валов и собранную из деталей переднего аналога заднюю независимую подвеску. В результате появились дисковые задние тормоза с возможностью настройки подвески индивидуально в плане жесткости. За технические возможности дебютного поколения джипа отвечал бензиновый агрегат со следующими характеристиками:

Объем, л1,7
Мощность, л.с.83
Скоростной максимум, км/ч150
Топливный расход, л10,3
Разгон до 100км/ч, с17

С момента появления первого ВАЗ Тарзан через два года выпущено было второе поколение внедорожника. В ходе обновления модельная линейка пополнена была кузовными исполнениями универсал (2111) и хэтчбек (2112). Также выпущена была утилитарная вариация с названием Тарзан-УТС.

Lada Tarzan фото

Очередное поколение российского внедорожника в стилистическом плане было лишено пластиковых накладок. При этом появились колесные рельефные арки, подножки-трубы и 15-дюймовые широкие колеса. Также в арсенал новинок вошел позаимствованный у ВАЗ-2130 силовой агрегат со следующими особенностями:

Объем, л1,8
Мощность, л.с.82
Скоростной максимум, км/ч140
Топливный расход, л10,3
Разгон до 100км/ч, с17

Также внедорожник получил более приближенную к желаемой управляемость, так как информативность рулевого привода перестала вызывать негативные впечатления, которые сопутствовали первому поколению модели. Хотя сохранились и недостатки, которые вызваны сильно возросшей высотой. К ним можно отнести ухудшение кузовной аэродинамики и поперечной устойчивости.

Недостатки

На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:

В своих комментариях владельцы о рассматриваемом автомобиле отзываются неоднозначно. Они указывают на некоторые преимущества машины, но и не забывают о явных недостатках. Поскольку серийный выпуск транспортного средства не ведется, приобрести его можно только на вторичном рынке, причем придется очень постараться.

  • Довольно приличная и надежная отделка салона как для отечественной модификации.
  • Удобные сидения, в которых не устаешь даже во время длительной поездки.
  • Отличная проходимость по грязи, снегу и прочему бездорожью.
  • По городу машина также чувствует себя уверенно.
  • Необычный экстерьер, притягивающий взгляды прохожих и других водителей.
  • Возникают перебои с пуском двигателя.
  • Рулевое управление требует приложения определенных усилий.
  • Некоторые элементы на панели приборов расположены неудобно.

История создания


Конструкция


Такая вот “Лада Тарзан”. Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.

Читайте также: