Ваз 2110 левая фара горит в пол накала

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Сегодня решил поменять обычные лампочки в стопах на светодиодные. Но. Когда ставлю обе светодиодные они начинают светиться в полнакала. Если одна обычная - одна светодиодная - все в порядке. Сам грешу на сопротивление, что придется перепаивать в реле контроля исправности ламп, но не знаю прав или нет. Если прав - может кто знает каким номиналом резистор впаивать? Авто - ВАЗ 2113

может лампочки такие "качественные"? Частенько наблюдаю: едешь за машиной, у нее в заднем ходе стоят светодиодные лампочки и в полнакала мерцают. У меня нормально все работает.

Я езжу на: УАЗ 31514

Evgen_gaz , да нет, лампы скорее всего нормальные. щаз даже дома когда на светодиоде мультиметром мерял сопротивление он так же начинал светиться, хотя по сути напряжение на него не подавал

Скрежет , масса вроде в порядке, последний раз когда фонари затягивал то все проверял. ну завтра гляну еще раз. ну тогда если масса плохая то с обычными лампочками тоже скорее всего был бы непорядок. они бы горели как то слабо или мигали, а они горят отлично. если одна обычная лампа а один светодиод то тоже все отлично. а 2 светодиода уже начинают гореть. не похоже, мне кажется на массу.

Это нормально.
Релюшка контроля неисправности ламп подает незначительный ток на лампочку , светодиоду хватает чтоб подсвечиватся.
Тебе нужно или релюшку эту напрямую коротить или доп.сопротивление в парралель диоду ставить в качестве нагрузки..
А ваще, ЗЛО это диоды в стопари ставить, лучше оставь как есть ЗАД целее будет и машины и твой

дядяТоля , вот тогда меня интересует номинал резистора который надо впаять, не подскажешь?) почему же диодные лампы зло? я одну оставил себе, светит так же как и обычная, только красным светом, не слепит и не тускло в то же время.

DMMC , Зло, потому что яркость свечения сильная но поток света никакой.
Номанал резистора я незнаю, но претпологаю в пределах 100 ом 1-2 ватт

дядяТоля , не, тут не прогадал, не слепят вообще, светодиодов много, так что поток рассеянный получается, а не направленный как обычно)
Я гуглил, нашел инфу что нужен 1ом 1-3 ватт. щаз меня мучает вопрос - на что влияет мощность резистора? что будет разного если я поставлю 1 и если 3 ватт?

Подниму тему. Ходил сегодня замерял напряжение на стопах, получилась такая картина - когда в патронах пусто - 6.98 вольт. Одна светодиодная лампа - 4.05. Светодиодная лампа и лампа накаливания - 0. Два светодиода - 3.92. Ток мерял в разрыве цепи на плюс тормозной лампы с двумя светодиодами - 0.3 миллиампера. То есть в любом случае когда присутствует обычная лампа напряжения нет, когда лампа стоит то напряжение есть, видимо поэтому и светятся. Это вообще нормально то что там есть напряжение когда нет ламп?

DMMC , ничего чето не понятно, что вы там намеряли.. когда стоп нажат должно быть 12-14 В в патроне, когда стоп не нажат должен быть ноль. О чем вы, что за цифры?
По поводу мощности резистора: из физики мощность - это напряжение умноженное на силу тока. Вот и замерьте последовательно в цепи силу тока, которую потребляет одна лампочка и умножьте ее на 12-14 В


Чем больше мощность резистора, тем меньше он будет нагреваться, тем дольше он прослужит. Если резистор будет недостаточной мощности, он быстро сгорит

фото выложи как они будут светить в режиме стопа.
может тебе вообще стоит их вернуть в магаз

Изображение

а то многие ставят светодиоды в стопы и думают, что это круто.
а на самом деле это выглядит так:

BlackBaller , согласен, люди поставят эти пятнышки в стопы и думают, что это обосацца как модно один раз только видел на калине качественные светодиодные лампы на стопах и по яркости соответствовали и свет распределялся по всему отражателю

возможно контакт включающий лампы немного залипает .получается что когда машина просто стоит на стоянке то по цепи стоп сигналов идёт ток и садит аккум-р . это не есть гут .

slobodinzz , вы про лягушку под педалью что ли? Если бы она слегка замыкала, то и лампы накаливания тоже бы слегка светились.. Тут явно не в ней дело

Evgen_gaz , уточню - все эти цифры - когда тормоз не нажат. То есть напряжение вообще из ниоткуда. Но меня смутило то что если стоит одна лампа обычная и одна светодиодная то напряжение 0. Если педаль нажата то все в порядке Это вообще как так?

Изображение

BlackBaller , слева светодиод, справа - обычная лампочка, красная выцветшая. За тонированые фонари не пинать - 1) во первых это не тонировка а серый пластик 2) Он насквозь просвечивает и видно через него отлично. да и не об этом тема

DMMC , ну видимо электрика нашемарок не рассчитана на установку светодиодных ламп, а то действительно, чудеса какие то, откуда взяться напряжению на стопах, если тормоз не нажат.
Еще как вариант, может эта лампа двухконтактная, рассчитана на режим работы "габарит-стоп". Как раз в режим габарита должно подаваться треть напряжения. Вот в совокупности все тупит))

п.с. ехал сзади тебя на московском тракте, обратил внимание на лампочки. Подумал, ну хоть у кого то качественно горят красным такие фонари у тринашек, четырок. А то ездят воткнут обычные лампочки и у них все сигналы одного цвета

Evgen_gaz , не, лампа одноконтактная, двухконтактная бы тупо не работала бы в таком патроне)

ну блин, то есть по логике - если есть лампочка и 0 вольт и лампочка дает сопротивление то можно поставить резистор, получается так? но меня мучает вопрос номинала и мощности) Пока что вот только в реле контроля исправности ламп поменял шунт на резистор, ошибку БСК убрал, но свечение не исправило. вот не знаю может туда можно воткнуть номинал больше и свечение уберется.

Я старался сделать качественно, спасибо))

DMMC , честно говоря никогда не слышал о подобной проблеме)
Попробуй купи переменный резистор помощнее, подключи параллельно к стопам, подбери такое сопротивление, чтоб лампы перестали гореть в полнакала, замерь мультиметром сколько Ом получилось сопротивление и впаяй уже обычный постоянный резистор.
Вот только сомнения у меня: а будут ли они тогда в режиме стопа гореть в полную яркость?

Evgen_gaz , ну как я читал в интернете резистор влияет только на яркость обычных ламп, на светодиоды он вроде как не влияет, так что с яркостью думаю нормально будет. вот кстати с переменным резистором это хорошая идея) надо попробовать. а помощнее это насколько? (Знаю что всех уже с этим своим вопросом достал, но че то я очкую )

измерь сколько тока потребляет лампочка в амперах и умножь на напряжение (12-14 вольт) и получишь мощность резистора. Бери помощнее, точно не сгорит. Повторюсь, чем мощнее, тем меньше греться будет резистор. На яркость мощность никак не повлияет, на яркость влияет номинал резистора.

Evgen_gaz , ну вот сегодня мерил когда стояли оба диода и чуть светились в разрыве плюса на стоп, получилось 0.3 милиампера. то есть нужен 4 Ома? или 4 кОма все таки??

или нужно сколько именно лампочка потребляет а не светодиод?

DMMC , поехали сначала: в омах измеряется сопротивление резистора, мощность измеряется в ваттах. Сколько ом нужно, ты узнаешь, когда будешь крутить переменный резистор, подобрав нужное сопротивление, измеришь это самое сопротивление поставив на мультиметре "измерение сопротивления".
Нужно знать силу тока, которую потребляет вся светодиодная лампочка, причем в режиме нажатия стоп сигнала, а не когда она в полнакала, вот и умножишь эту силу тока в амперах на напряжение 12-14 вольт, это ты получишь мощность.

Сопротивление токоограничительного резистора, Ом:
R = (Vs - Vd) / I;
где Vs - напряжение питания, В; Vd - рабочее напряжение диода, В; I - номинальный рабочий ток диода, А. Первое меряется вольтметром, второе и третье написано в паспорте на диоды.

Мощность токоограничительного резистора, Вт:
P = I(Vs - Vd).

Если диодов несколько, последовательно соединенных, то Vd равно сумме рабочих напряжений каждого из них, а I равно номинальному рабочему току одного диода (наименьшему из токов, если диоды разные).

Если диодов несколько, параллельно соединенных, то Vd равно рабочему напряжению одного диода (наименьшему из напряжений, если диоды разные), а I равно сумме номинальных рабочих токов всех диодов.

Если стоят специальные автомобильные LED-лампы, то никакие резисторы там не нужны, у них внутри всё есть. Если вы воткнете туда резистор, они перестанут гореть в пол-накала, но и максимальная яркость соответственно уменьшится. Если это - ваш случай, смотрите, откуда берется ток при отпущенной педали тормоза, в т.ч. реле, о котором выше сказали уже.

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

немного не понял,это как? если лампу запитываю от постороннего источника все окей,правая горит в ажуре (ближний/дальний в норме).филонит только левая,причем самопроизвольно.включаю ближний,габарит,естественно,гаснет,а лампа бл.света горит в понакла,причем еще фишка такая присутствует (просто ,когда пытался причину найти,лампу из фары вытащил и просто в капоте расположил) - врубаешь ближний,она вроде нормально загорается,потом как садится.

S_Horton писал(а): когда пытался причину найти,лампу из фары вытащил и просто в капоте расположил) - врубаешь ближний,она вроде нормально загорается,потом как садится.

Да контакты это. Либо в колодке фары (что скорее), либо на ЧЯ. Лампа так чудить не сможет, тем более, менял. КОНТАКТЫ. Проверяй как плюс, так и массу. Через время попробуй руками, какая колодка греется. Но лучше, канеш, прибором напругу промерять, когда подсядет лампа. Если напруга на обеих колодках одна, а светят по-разному, то ищи контакты в колодке фары, или на галогенке. Если разное напяжение - знач контакты на ЧЯ.

Фара горит чуть ли не красным и еще один нюанс при включении ближнего, лампа дальнего света на приборной панели горит тоже в пол накала, но при включении дальнего, обе фары горят нормально правая во всех режимах горит хорошо. Массу вчера перенёс ближе к АКБ на крыло походу дело не в ней.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.







Подскажите, в чем может быть проблема, сначала перегорела лампа ближнего света, заменил и сразу стала гореть в полнакала. Что это может быть?

18 11

перегорел предохранитель левой фары (тогда она горит не в полнакала, а в треть, через нити дальнего света обеих фар) или фишку криво надел.

Предохранитель находится в монтажном блоке, который в салоне автомобиля номера F21 либо F37
Схему посмотреть можешь на внутренней стороне крышки, либо тут на форуме сверху выбери Мануалы, электрические схемы, принципиальные схемы, реле и предохранители, 1 и 2 схема

1 7

Делюсь собственным опытом. Проблема аналогична описанной топикстартером. Решение - предохранитель F21 в салонном блоке на 10 ампер. Да и еще - до решения проблемы при включении света на панели загорелась лампа дальнего света вполнакала.

18 11

1 7

4

Не редко ,особенно если ставили лампы бОльшей мощности подгорает контакт минуса блока DRL, подплавляется разъём (чёрный провод). Лечил просто припайкой провода внутри блока и второй его конец под О-образный наконечник на 6 мм под ближайший болт на м6, рядом их несколько. Реле с красного провода по схеме с форума обходит эту проблему.

4

Предохранители, особенно если стоят качественные родные здесь не причём. Поскольку ток обеих ламп идёт на массу через один провод с разъёма блока DRL, то нагрузка на разъём получается порядка 10 ампер, для такого тока надо чтобы был либо бОльший размер контактов разъёма, либо параллельное включение двух контактов. Если снять разъём с блока DRL , то по потемнению пластика колодки можно это сразу увидеть что к этому контакту подключен провод массы чёрного цвета. Такие просчёты конструкторов к сожалению выявляются не сразу, на некоторых корейцах такое бывает. На тех же Лачетти и некоторых одноклассниках.
Особенно неприятно, что постепенное ухудшение контакта и увеличение нагрева может привести к пожару.

Читайте также: