Ваз 2110 не работает 1 и 4 цилиндр ваз

Обновлено: 06.07.2024

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию - 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ - все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

много бензина было?
а то был ваз у которого бензин затекал во впуск через демпфер(регулятор) давления топлива, который на рампе стоит

Доброго дня всем. Спасибо за ответы. Вопрос решился банальной заменой двух катушек зажигания второго и третьего цилиндра. Пока все работает. Заливать,видимо, начало из-за ослабленного ремня. Впускной распредвал, вероятно запаздывал и не создавал нужных условий для воспламенения. Вот, по ходу, во 2 и 3 камерах собралось немного бензина, а там уже и катушки погорели из-за постоянно мокрых свечей. Может есть у кого другие мысли, почему катушки сгорели?Да, еще была мысль, что форсунки подвисли и льют в цилиндры бесконтрольно. Но поставил на стенд-все в норме.

В любом случае всем спасибо.

Доброго дня всем. Спасибо за ответы. Вопрос решился банальной заменой двух катушек зажигания второго и третьего цилиндра. Пока все работает.

При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится.
С уважением, Павел.

пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах на 90 % связаны с элементами системы зажигания , на 9 % с неучтенным воздухом, и на 1% с проблемами в механических частях. Примерно такая у меня статистика за 10 лет работы.

Лично я с такой статистикой не согласен! Это статистика клиентов и начинающих диагностов,
которые при появлении ошибок Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 сразу меняют всё что связано с зажиганием.
Хотя чаще проблема в совсем другом.

это реальная статистика, за последние лет 9 ни одно авто с не вылеченной проблемой по движку не уехало.
при этом обрывы проводки рассматриваю как механические повреждения, выгорание драйверов в ЭБУ как следствие неисправностей систем под ними. Назовите еще хоть один вариант неработающего цилиндра.

Чаще всего: проблема с форсунками и зажатыми или уже подгоревшими клапанами.
Реже катушка, свечи, ВВП. Хотя обычно если клиент приезжает с ошибками по
пропускам зажигания (воспламенения) - то на соседнем СТО ему уже поменяли
ВВП, катушку, свечи. Возможно поэтому такие авто попадают ко мне гораздо реже.
У нас обычно диагносты меняют всё что знают, но не то что нужно.

Все нужно делать по этапно, лично я не могу проверять что то дальше, когда причина в одном. Вылетел две катушки, замени, проверь метки, если был ослаблен ГРМ и проверяй дальше, если неисправность не ушла, зачем создавать себе лишний головняк?

дело в том , что стенд форсуночный за 60 рублей стоит второй год без дела (за все время включал 3-4 раза, могу продать), практически все неисправности устраняються до него ( сканеры, осциллы,мультиметр и дымогенератор помогают найти причину быстрее и точнее), а очень бы хотелось окупить вложения ,жаль не могу разводить клиентов.
форсунки - наиболее надежные детали из всех датчиков и ИМ , а при замене(проверке на стенде)вы меняете кольца уплотнения и машина оживает , при этом любая чистка\мойка форсунок потрепанного авто даст улучшение его работы , вот только серьезных проблем она не устранит

вот совершенно с этим согласен , но поэтапно почему-то до выбраковки форсунок доходит одна на 200-300 авто

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию - 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ - все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

всем доброго времени суток. поступил в ремонт автомобиль 2110 16кл дв. троит не тянет. из глушителя белый дым. естественно облизал глушитель, не почувствовав вкуса тосола, только вода (залит тосол) насторожил резкий запах бензина из оного. замер компрессии не особо впечатлил. 11-12 в среднем по цилиндрам. принято решение вскрытие покажет. после несколько открученных гаек снял впускной коллектор. из трубки второго полился бензин. решено снять форсунки и на стенд (у самого стенда нет отправил клиента). форсунки оказались норм. прозвонка их и проводов ничего не дала. ни форсунки ни провода не замыкают не звонятся на корпус. установил форсунки в рампу, проверил (на всякий случай) в висячем положении, они держат, распыл хороший. подергал провода, ничего не меняется все в норме. подскажите где еще порыть. или может проще голову стащить?

Троит движок ваз 2111 .4 цилиндр не работает

Ваз 2111 (1.5)8 кл.
После переработки головки троит.четвертый цилиндр не работает искра есть свечи менял .когда провод снимаешь со свечи ни какой реакции.что может быть подскажете пожалуйста.

плохи дела, скорее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил правильно распредвал, перед установкой на блок.Поторопился. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было смешное.
Когда завел движок после этой катавасии, не заработал третий цилиндр. Компрессия ноль в нем.

пс. искренне желаю, чтобы у вас был не этот случай. Но так получается, что 99% из 100 - все же загнут клапан.

Ваз 2111 (1.5)8 кл.
После переработки головки троит.четвертый цилиндр не работает искра есть свечи менял .когда провод снимаешь со свечи ни какой реакции.что может быть подскажете пожалуйста.

форсунка, клапана не притерли.

для начала замерь компрессию

тогда для начала, сделать замер компрессии надо.Чудес в общем то не бывает.
выкручиваешь свечу в проблемном цилиндре, если с клапанами все нормально - рукой просто так давление не удержишь, при прокрутке коленвала стартером. Если давление в цилиндре присутствует, дела можно сказать отличные. Дефект устраняется в легкую.

Интересно очень, что было с машиной узнать. Не теряйся, отпишись потом о причине отказа техники.

форсунка, клапана не притерли.

для начала замерь компрессию

плохи дела, скорее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил правильно распредвал, перед установкой на блок.Поторопился. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было смешное.
Когда завел движок после этой катавасии, не заработал третий цилиндр. Компрессия ноль в нем.

пс. искренне желаю, чтобы у вас был не этот случай. Но так получается, что 99% из 100 - все же загнут клапан.

на ней клапаны не гнет.

скорее всего косякнули при сборке и/или ремонте гбц.

на ней клапаны не гнет.

скорее всего косякнули при сборке и/или ремонте гбц.

плохи дела, скорее всего загнут клапан. Было такое со мной, не выставил правильно распредвал, перед установкой на блок.Поторопился. Стал крутить коленовал(за его болт) и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие то было смешное.
Когда завел движок после этой катавасии, не заработал третий цилиндр. Компрессия ноль в нем.

пс. искренне желаю, чтобы у вас был не этот случай. Но так получается, что 99% из 100 - все же загнут клапан.

?
Распредвал вообще-то давно на головке,А НЕ НА БЛОКЕ стоит. Или вы про ГАЗ-51? Старые восьмиклапанные лады клапана не гнут. А если бы и гнули, то если :" когда завел движок" одним цилиндром бы не обошлось.

форсунка. Бывает иногда и подсос неучтенного воздуха через дырявую диафрагму вакумника, через гофру итд. Обычно слышно. Свечу тоже уже залило видимо.

?
Распредвал вообще-то давно на головке,А НЕ НА БЛОКЕ стоит. Или вы про ГАЗ-51? Старые восьмиклапанные лады клапана не гнут. А если бы и гнули, то если :" когда завел движок" одним цилиндром бы не обошлось.


по разному может быть. У меня случилась беда, из за не выставленных поршней в "мертвую"точку при установке ГБЦ. На ГБЦ распредвал был выставлен по метке.
Я знал, что поворачивая коленвал, мог задеть клапан (1.3л движок). Ну так получилось.

по разному может быть. У меня случилась беда, из за не выставленных поршней в "мертвую"точку при установке ГБЦ. На ГБЦ распредвал был выставлен по метке.
Я знал, что поворачивая коленвал, мог задеть клапан (1.3л движок). Ну так получилось.

на 21081 не знаю, а вот на 2108 двигателе, когда клапан открыт и поршень в верхней мертвой точке - 100% гнет. Правда от самих поршней зависит. Я когда покупал ремонтный размер поршней(76.5), в них уже были сделаны проточки (для уравнивания заявленной степени сжатия).

Подскажите пожалуйста машина Ваз 21102 2000 г. перестали работать 2 и 3 цилиндры, после того как заменили сгоревший генератор. Свечи поменяли, колпачки тоже, регулятор холостого хода тоже заменили, ах да, ещё заменен бензанасос. Машина в горку вообще не тянет(((, на малых оборотах не стоит, пробовали сбросить настройки компьютера-хватило до первой горки, дольше тоже самое. Что это может быть и насколько серьезно?

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон

вы были правы, сдохли форсунки. Спасибо.


Тему можно закрыть

Я чуок отпишусь.
Вот вчера так же 1и4 горшки не работали.
Отремонтировали авто после лобового, после покраски и сборки не едет.
Меняли свечи местами, бестолку.
Распределитель с проводами на стенд. Искра везде есть.
Проверили проводку. Оказалось нет сигнала с компа (причём диагностика выдает,что искра есть ).
Отсоединили проводку,прозвонили,проводка рабочая.
Отсоединили комп,поставили на рабочую машину. 1и4 не работают.
На авто поставили другой комп. Пациент поехал приспокойненько домой.
Разбираю комп а он сгоревший и потому не даёт сигнал на 1и4 а 2и3 работают. Вот так гемор был.

Пользуясь случаем спрошу, кто починяет сгоревшие компы?

Рано радуетесь.. катушка тоже в мусор улетает, если не сразу то чуть погодя


Две? На парных цилиндрах модуля зажигания? Не поверю.
Или модуль чудит, либо прокладку продуло. Это на простой системе без определения пропусков воспламенения. Если есть пропуски и они определяются - нужно искать проблему.

Рано радуетесь.. катушка тоже в мусор улетает, если не сразу то чуть погодя


Две? На парных цилиндрах модуля зажигания? Не поверю.
Или модуль чудит, либо прокладку продуло. Это на простой системе без определения пропусков воспламенения. Если есть пропуски и они определяются - нужно искать проблему.

честно скажу не знаю две или нет, но после замены всех 4 форсунок машина едет замечательно.
диагностика вообще показала что все хорошо и замечательно


Может я вас удивлю но на инжектор сейчас сплошь и рядом ставят катушки а модуля остались в прошлом. Разницу между ними найдёте в интернете.


Может я вас удивлю но на инжектор сейчас сплошь и рядом ставят катушки а модуля остались в прошлом. Разницу между ними найдёте в интернете.


"не замарачивайтесь по поводу двух. некоторые и 4-е ставят, а толку. "
Пока только это нашёл .
Но догадываюсь, просто выходит дешевле чем модуль. Нет?

Читайте также: