Ваз 2111 не набирает обороты

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте.подскажите что может быть с машиной.Стала на холодную очень плохо заводится,начинает схватывать и помогаю ей разгазовкой.после того как дашь оборотов 3500 начинает вроде нормально держать обороты но до этих оборотов очень трудно дойти,начинает глохнуть если тупо зажать газ,нужно перегазовывать.потом как прогреется на холостом ходу вроде нормально становится.газуешь и вроже бы все как и должно быть.начинаешь ехать она вообще не едет.педаль газа нужно вообще прям чучуть нажимать тогда она начинает разгонятся.если дать больше газу то она не тянет и дергается.в итоге дальше 3 передачи не переключится.уже поменял дмрв,дпдз,рхх,топливный насос,фильтр,воздушный фильтр,дпкв,свечи,провода зажигания и вроде все.проблема так и не изменилась.

у вас там в Москве нормальной диагностики нету?тебе проще полмашины поменять вместо того,чтоб нормальный мастер с приборами глянул?
ЧЕК при этом горит?метки грм на месте?давление в топливной рампе и компрессию мерил?клапана когда регулировал или у тебя 16ти клапанник?

Я не из москвы.на диагностику угнать нет возможности.около недели чек не горел.вчера загорелся.компрессия в норме.давление в топливной рампе нечем померить,поэтому поменял бензонасос.машина 1.5 8кл.клапана регулировали прошлым летом последний раз.когда меняли колпачки.

Проблема неоднозначная.надо всё смотреть и зажигание и топливную и механику дросселя.
Возможно форсунки льют.свечи белые или черные?если белые,возможен подсос воздуха где то.если черные,вероятно топливная-форсунки.распыление смотреть.

Модуль отказывает "половинками",т.е.остаются рабочими только 2 цилиндра.Если при отказе двигатель горячий,то он кое-как хх держит и позволяет ехать,я до 60 или 70 разогнаться смог.При этом никаких провалов педаль в пол а обороты набираются медленно.При втором отказе двигатель успел остыть,пока понял,в чем дело,вообще искры не было.Поставил полурабочий,хх нет.Сдернул фишки с РХХ и ДПДЗ,хх появился,но больше 50 двигатель не нагревался,с места тронуться не смог даже разгозовывая и очень плавно отпуская сцепление. Тут больше на посос воздуха похоже,при нажатии на педаль заслонка открывается,воздуха с избытком,отсюда и провалы.При малом открытии заслонки ЭБУ ещё справляется с корректировкой смеси и льёт бензина по максимуму.А максимум это +25% от нормальной подачи.Поэтому и свечи черные

Привет тазаводом. Столкнулся с такой проблемой. 2110 8 клапанная ижектор. Не хочет ехать. очень плохо набирает обороты, можно сказать вообще не набирает. Большие провалы. Захлеб или как его можно назвать. Заменил все что возможно датчики (коленвала, холостого хода, дроселя, чистил форсунки, менял свечи, бронепровода, сетку бензонасоса). Ничего не помогло.
Замечена такая странность, при нагрузке, на нейтрали вроде все норм. При езде когда происходит провал- давишь в пол газульку, вроде пробует ехать, потом же потихоньку отпуская газ, набирает обороты.
Куда лезть, что искать?
PS. Компрессию не мерял.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-15 18:08:09

Если резко возникла эта проблема — значит не компрессия. Надо проверить давление топлива в рампе. Или фильтр мелкой очистки засорился или насос мудрит или обратный клапан мудрит.

3 Ответ от anton_lapin_90 2016-10-16 15:46:45

сначала компрессия-главное механику исключить,а далее уже метки ГРМ,искра,давление топлива,и т. д.

4 Ответ от artem3107 2016-10-16 19:33:05

Привет тазаводом. Столкнулся с такой проблемой. 2110 8 клапанная ижектор. Не хочет ехать. очень плохо набирает обороты, можно сказать вообще не набирает. Большие провалы. Захлеб или как его можно назвать. Заменил все что возможно датчики (коленвала, холостого хода, дроселя, чистил форсунки, менял свечи, бронепровода, сетку бензонасоса). Ничего не помогло.
Замечена такая странность, при нагрузке, на нейтрали вроде все норм. При езде когда происходит провал- давишь в пол газульку, вроде пробует ехать, потом же потихоньку отпуская газ, набирает обороты.
Куда лезть, что искать?
PS. Компрессию не мерял.

Похоже на неисправность Регулятора давления топлива.

Или срезания штифта.

Привет Сергей. А при чём тут ошибка по ДПКВ? ЭБУ не способно определить провёрнутый шкив. 335-ая ошибка может выскочить только при неисправности самого датчика, его проводов или ДМРВ. Ещё такая ошибка иногда выскакивает при прыжках через лежачего полицейского или другого препятствия.

Или срезания штифта.

Привет Сергей. А при чём тут ошибка по ДПКВ? ЭБУ не способно определить провёрнутый шкив. 335-ая ошибка может выскочить только при неисправности самого датчика, его проводов или ДМРВ. Ещё такая ошибка иногда выскакивает при прыжках через лежачего полицейского или другого препятствия.

Ваз 2110 не развивает обороты инжектор причины

Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.

Причины плохого набора оборотов

Ваз 2110 не развивает обороты инжектор причины

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Ваз 2110 не развивает обороты инжектор причины

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Ваз 2110 не развивает обороты инжектор причины

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Ваз 2110 не развивает обороты инжектор причины

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Ваз 2110 не развивает обороты инжектор причины

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Ваз 2110 не развивает обороты инжектор причины

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Выводы

Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.

Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110

Обороты не растут

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Проверка меток ГРМ

Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110

Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Материал в тему:

— Проверка ДМРВ на ВАЗ 2110 своими руками

Выхлопная система

Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

ВАЗ не набирает обороты и дергается

Эффективная работа автомобильного мотора возможна лишь тогда, когда его хорошее техническое состояние сочетается с правильным функционированием всех дополнительных систем. Если что-то неисправно, то машина ВАЗ 2110 не набирает обороты, или не может ехать со скоростью, свойственной исправному авто.

Что влияет на работу мотора

При сгорании топливовоздушная смесь выделяет тепло и сильно увеличивается в объеме, образуя дымовые газы. По мере увеличения объема возрастает давление на поршень и, он через шатун крутит коленчатый вал двигателя. Поэтому эффективность работы мотора зависит от:

  • состояния деталей камеры сгорания, то есть цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров (ГБЦ) и ее прокладки;
  • температуры камеры сгорания;
  • соотношения и качества топливовоздушной смеси;
  • скорости вращения вала двигателя;
  • силы и своевременности искры;
  • состояния выхлопной системы;
  • нагрузки на автомобиль.

Состояние камеры сгорания

Эта система является одной из важнейших в двигателе, потому что от нее зависит эффективность сгорания топлива и выделяемая при этом энергия, а одним из ключевых показателей является компрессия двигателя. У исправных восьмиклапанных силовых агрегатах она должна превышать 11 атм, на исправных моторах, в которых 16 клапанов, как минимум 12 атм. Если же этот параметр ниже, то силовой агрегат не сможет эффективно преобразовывать бензин в энергию вращения.

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

Когда компрессия падает ниже 10 атм на восьмиклапанниках или 11 на шестнадцатиклапанниках, то мотор нуждается в ремонте, как минимум, замене поршневых колец.

Температура камеры сгорания

Во время работы двигателя температура самой камеры постепенно поднимается, во время цикла сгорания достигает 2,5 тысяч градусов, однако в остальных циклах составляет 200–300 градусов. При этом температура исправного мотора не превышает 100–105 градусов благодаря работе системы охлаждения. Пока камера не нагрелась, компрессия в двигателе минимальна, потому что поршневые кольца еще не изменили размер от температурного расширения, а значит, часть образующихся во время горения газов проходит через них.

Кроме того, чем ниже температура внутри цилиндра, тем сложней поджечь топливовоздушную смесь, поэтому топливная система меняет ее пропорции, увеличивая количество горючего.

Перегрев камеры сгорания всегда связан с перегревом двигателя, когда это происходит, меняется скорость воспламенения и сгорания топливовоздушной смеси, а значит, газы начинают давить на поршень раньше, чем он достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). В результате воздействие на поршень встречается с противодействующей ему инерцией маховика и, вместо полезного действия обе силы ослабляют друг друга.

Соотношение и качество топливовоздушной смеси

Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя, работающего без сильной нагрузки, составляет 14,7:1, то есть для сжигания одного килограмма бензина нужно 14,7 килограмм воздуха. Такое соотношение обеспечивает максимальное сгорание жидкого топлива. Однако любое изменение режима работы мотора требует корректировки массового соотношения компонентов, на холостых увеличивают долю воздуха, во время резкого разгона добавляют горючего.

Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя

Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя

Помимо правильного массового соотношения топливо и воздух нужно тщательно перемешать. В карбюраторах для этого сначала получают эмульсию, то есть смесь с минимальным содержанием воздуха, а затем ее впрыскивают в проходящий воздушный поток, что и обеспечивает перемешивание.

В инжекторных моторах жидкое горючее впрыскивают прямо в камеру сгорания, поэтому эффективность перемешивания зависит от способности форсунки распылять жидкость.

  • температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • детонации (ДД);
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • первого и второго лямбда-зондов (датчиков кислорода).

Электронный блок управления (ЭБУ)

Электронный блок управления (ЭБУ)

Одним из важных элементов системы подготовки топливовоздушной смеси является привод дроссельной заслонки. На карбюраторных и первых инжекторных автомобилях дросселем управлял тросик, соединяющий его с педалью газа, однако на последних модификациях устанавливали систему Е-газ, то есть электронный дроссель. Водитель нажимал на педаль, что приводило к сдвигу потенциометра на определенный угол и изменению его сопротивления, после чего электронный блок управления двигателем подавал сигнал на моторчик, поворачивающий заслонку на требуемый угол.

Не менее важно октановое число бензина, в автомобили ВАЗ 2108–2115 с карбюратором необходимо заливать АИ-92, если же машина оснащена инжектором, то АИ-95.

В попытке сэкономить часть водителей заливают топливо с заметно меньшим октановым числом (72–80), из-за чего мотор раскручивается до максимума только без нагрузки, а под нагрузкой машина ВАЗ 2110 8 клапанов не набирает обороты и дергается.

Скорость вращения вала двигателя

Скорость вращения вала на холостом ходу составляет 850–950 об/мин, поэтому топливовоздушная смесь сгорает максимально, а падение давления начинается до достижения поршнем нижней мертвой точки (НМТ). Когда двигатель выходит на режим максимального крутящего момента (приблизительно 3–4 тысячи об/мин) горение топливовоздушной смеси заканчивается примерно в момент достижения поршнем НМТ. Именно на таких оборотах мотор наиболее экономичен, ведь цилиндропоршневая группа забирает у горящей смеси максимум энергии.

Дальнейшее увеличение оборотов приводит к незначительному снижению крутящего момента, но, за счет более высокой скорости достигается увеличение мощности.

Зависимость расхода топлива от частоты вращения двигателя

Зависимость расхода топлива от частоты вращения двигателя

Причем, чем сильней скорость вращения вала преодолевает обороты крутящего момента, тем менее эффективно сгорает горючее, а значит, меняется соотношение потребляемого топлива и развиваемой мощности.

Поэтому нередко во время езды в горку на высокой передаче машина ВАЗ 2110 инжектор не набирает обороты, ведь в таком режиме мотор не может выдать достаточной мощности.

Сила и своевременность искры

Чтобы воспламенить топливовоздушную смесь, нужна искра достаточной мощности, тогда пламя распространяется по смеси со стандартной скоростью. Если же силы искры недостаточно, то смесь не воспламеняется. Снизить эффективность поджига может неисправность любого блока или системы двигателя, поэтому могут отказать один или несколько цилиндров. При этом в них будет поступать топливо, но нажав на педаль газа, водитель не добьется роста оборотов двигателя, потому что мощности работающих цилиндров недостаточно для этого.

Если же сбит угол опережения зажигания (УОЗ), то искра появляется не вовремя, а значит, время максимального расширения газов не совпадет с движением поршня к НМТ, что приведет к потере мощности. На карбюраторных силовых агрегатах за своевременность подачи искры отвечает трамблер, который можно повернуть, чтобы обеспечить требуемый УОЗ. Если же по какой-то причине ремень газораспределительного механизма перескочил на один или два зубца, то машина сильно потеряет в мощности.

Метки ремня ГРМ

Метки ремня ГРМ

На инжекторных моторах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает ЭБУ сигналы о том, какой из поршней приближается к ВМТ в такте сжатия, после чего блок управления рассчитывает оптимальный УОЗ.

При этом ЭБУ учитывает показания:

Выхлопная система

После завершения рабочего такта газораспределительный механизм (ГРМ) открывает выпускные клапаны и поршень, двигаясь к ВМТ, выдавливает из цилиндра все продукты горения. Если выхлопная система забита (это происходит из-за оплавившегося катализатора на инжекторных машинах) двигателю приходится часть энергии тратить на продавливание газов через трубы, что тоже снижает выделяемую мотором мощность. Поэтому водитель нажимает на газ, а машина не набирает обороты, не важно ВАЗ 2114 это или 2108.

Нагрузка на автомобиль

Вне зависимости от типа, автомобильный двигатель вырабатывает определенное количество энергии, которое через коробку передач поступает к колесам. Крутящий момент ограничен конструктивными особенностями силового агрегата, поэтому при слишком высокой нагрузке (чаще всего это связано с неправильным выбором передачи), машина ВАЗ 2110 не набирает обороты вне зависимости от положения педали газа.

Машина не набирает скорость – что делать

Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

Рычаг коробки передач

Рычаг коробки передач

На панели приборов вам важны 4 индикатора:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор температуры двигателя;
  • значок Check Engine.

Все моторы, которые устанавливали на ВАЗ 2108–2115, относятся к высокооборотным, то есть максимальный крутящий момент у них достигается на 3–4 тысячах об/мин. Если вы въезжаете на гору, а на тахометре обороты заметно ниже, то вы нашли одну из причин слабой тяги. Если же у вас машина без тахометра, то учитесь определять обороты двигателя на слух или установите этот прибор в качестве дополнительного устройства.

Помните, прямая (пятая) ступень только для плавной езды по ровным дорогам на скорости свыше 100 км/ч, если вы едете в гору или собираетесь идти на обгон, включайте пониженную передачу.

Возможно, мотор вытянет машину и пятой, но это негативно повлияет на двигатель, а также заметно приблизит его капитальный ремонт. Если же вы собираетесь обгонять на меньшей скорости, переходите на третью или вторую передачу.

Убедившись, что оборотов достаточно и слабая тяга не из-за них, смотрите на термометр, который должен показывать примерно 95 градусов, если же он без цифр, то его стрелка не должна входить в красную зону или быть ниже отметки 50 градусов. Помните, если сильно газовать на непрогретом двигателе, то резко снижается его ресурс, однако даже непродолжительная езда в режиме перегрева повреждает головку блока цилиндров.

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Если показания всех датчиков нормальны, в том числе не горит значок Check Engine и передача выбрана правильно, а машина не набирает обороты, не важно ВАЗ 2114 это или иная, причина в чем-то другом.

Если же загорелся Check Engine, то своим ходом или на эвакуаторе доберитесь до ближайшего автосервиса и проведите компьютерную диагностику, чтобы определить неисправность.

Что делать, если по приборам все нормально

Убедившись, что приборы показывают нормальные значения и автомобиль движется без перегрузок, встаньте на обочине, затем выставьте знак аварийной остановки (треугольник) и включите аварийную сигнализацию. Затем выполняйте следующие действия, пока не обнаружите причину, по которой машина плохо набирает обороты, не важно, ВАЗ 2109 инжектор это, или какая-нибудь другая.

  1. Проверьте воздушный фильтр, он должен быть чистым и белым, если он сильно загрязнен, снимите его и попробуйте проехать так, увеличившаяся тяга подтвердит, что проблема в нем.
  2. Попросите помощника сесть за руль и несколько раз резко и до упора нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее, а сами смотрите на движение дроссельной заслонки. Если она открывается не до конца, то проблема с ее приводом, а значит, требуется замена тросика или ремонт приводного механизма.
  3. Выкрутите все свечи (обязательно запомните порядок подключения проводов) и внимательно осмотрите их – черные контакты говорят либо о неисправности свечей, либо о серьезных проблемах мотора. Замените их и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля – увеличение скорости подтвердит, что проблема в свечах, а если машина все равно не набирает обороты при нажатии на педаль, не важно ВАЗ 2110 инжектор, или любая другая модель,
  4. Если рядом есть автомагазин, купите компрессометр и замерьте компрессию в цилиндрах, 10 и ниже атм (бар) на горячую говорят о том, что двигатель не может тянуть, потому что сильно изношен и нуждается в срочном капитальном ремонте. Если же купить компрессометр невозможно, возьмите чистую белую тряпку и расположите ее рядом с выхлопной трубой, чтобы дым шел прямо на нее. Затем попросите помощника завести мотор и несколько раз сильно и резко нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее. Сизый или белый дым, а также масляные пятна на тряпке говорят о том, что мотор нуждается в срочном ремонте.
  5. Вспомните, заливали ли вы недавно бензин? Если да, то возможно причина в плохом топливе, на ближайшем автосервисе попросите слить его и залить нормальное горючее. Улучшение поведения автомобиля подтвердит, что машина не набирает обороты, не важно, ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, или какая другая, из-за некачественного горючего.

Что могут сделать владельцы карбюраторных автомобилей

Если вы владелец карбюраторной машины, то можете проверить количество топлива в поплавковой камере. При снятой крышке с поплавками расстояние от плоскости до топлива должно составлять 22 мм, обнаружив отличие в любую сторону, отрегулируйте его, поджимая язычок поплавков, а затем, удалив излишек топлива, снова соберите карбюратор. 5–10 раз подкачайте топливо, затем снова снимите крышку и измерьте его уровень – сильное превышение говорит о том, что неисправны игла или поплавки. Если вы знаете, как менять их, то замените и проверьте работу мотора – увеличение мощности подтвердит, что вы нашли причину, по которой машина ВАЗ 2110 не набирает обороты.

Регулировка поплавковой камеры

Регулировка поплавковой камеры

Также вы можете проверить УОЗ на карбюраторных машинах с помощью стробоскопа, направив его на смотровое окошко в колоколе сцепления, сразу за блоком цилиндров. Нормальный УОЗ составляет 4–5 делений в сторону лобового стекла, отклонение в любую сторону снижает мощность мотора и может стать той причиной, по которой машина ВАЗ 2110 8 клапанов не набирает обороты и дергается.

Если же все эти действия не помогли найти причину, то обратитесь в автосервис, потому что машине нужна профессиональная диагностика, которая подразумевает проверку всех систем, так или иначе воздействующих на мотор.

Заключение

Если при езде машина ВАЗ 2110 дергается и пропадает тяга, то это следствие неправильной езды или каких-то неисправностей двигателя и связанных с ним систем. Без глубокого знания автомобиля вы сможете определить лишь самые простые причины, однако для серьезной диагностики и последующего ремонта обратитесь в автосервис.

Читайте также: