Вибрация заднего моста ваз 2106

Обновлено: 04.07.2024

Да вроде бы не было особо таких моментов, в которых можно было бы погнуть мост. Это что с ним нужно такое сделать-то?
Машина уже давненько в пользовании, ранее такого биения не замечал.

Доброе время суток, господа. В общем проблема вот в чем: при езде на скорости свыше 60 км/ч начинается приличная вибрация в районе заднего моста, на нейтрали не пропадает. В первую очередь грешил на развалившиеся ступичные подшипники, т.к. при движении на заднем правом колесе наблюдается своеобразная "восмерка" (пробовал ставить несколько раз разные колеса, однако вибрация так и осталась), вскрытие ступицы показало, что подшипники вполне живые. Вот чешу репу, что эт еще может быть.

 ВАЗ 2104: очень сильная вибрация в районе заднего моста

кто знает, что может быть? история такая, неожиданно, как снег на голову появилась очень сильная вибрация в районе заднего сидения, притом даже на малых скоростях, начинается где-то с 20 км.ч, до 60 продолжается точно, далее не разгонял, ибо страшно, вдруг что оборвет. характер вибрации таков - под нагрузкой (при разгоне) чувствуется вибрация и несильный гул, на нейтрали или при выжатом сцеплении - вибрация и шум, похожий на то, что колесо протектером трет обо что-то, осматривал ничто не трет, грешу на крестовину (может вылетело стопорное кольцо и она сместилась?), случилось сегодня вечером, так-что осмотреть еще не получилось толком, кто, может, сталкивался ответьте, что может это быть) заранее спасибо)

Крестовина либо редуктор, как вариант. Проблема такая тоже была, крестовину сменил, вроде меньше стало. Так что может и редуктор.
свернуть ветку

сегоджня вывесил одно колесо, включил 3-ю передачу, такое началось, ах передернулся, когда отпустил сцепление. стук, треск, кордан дергается, а что конкретно не могу понять, главное стук металлический. может подшипник в мосту?))) а еще. до того, как вывешивал, побил рукой по кардану рядом с крестовиной моста, по-моему из моста соответствуя удару доносились какие-то металлические звуки, как-будто что-то рассыпалось и брякает. грустно млять. наверное, прийдется в сервис гнать, а то гаража нет, приходится во дворе елозить под ней.
свернуть ветку

Скорее всего редуктор! У меня была такая ситуация, съехал с буксами и разорвало хвастовик и главную шестерню! Пришлось купить новый!)
свернуть ветку

самое что интересное, я не буксовал. в этот день ездил на удивление спокойно, неторопясь, переехал лежачего полицейского и началось по нарастающей. за неделю до этого у меня появились стуки при рывках..(резко трогаешься,или отпустил газ, потом пореще нажал и издавался стук, правда, однократно, как-будто где-то люфт, потом неожиданно куда-то делся. )
свернуть ветку

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

вибрация будь она неладна

Итак, прикупил я тазик 2107 в деревню ездить,через неделю почувствовал вибрацию в задней части авто,появляется на 30 км\ч и после 85 км\ч,после прочтения некоторых тем форума решил определить откуда исходит сие зло,опытным путем выяснилось что:биение и соответственно вибрация исходила от карданной передачи,решил поменять кардан полностью т,к был у меня по случаю б\у в запасе,помогло но не надолго,через некоторое время все опять повторилось,вопрос это чего такое, и как с этим бороться? а то уже стал параноиком еду и все время прислушиваюсь,прошу помощи!
пс, поиск юзал, читал ничего похожего не нашел

sevenoff писал(а): биение и соответственно вибрация исходила от карданной передачи,решил поменять кардан полностью т,к был у меня по случаю б\у в запасе,помогло но не надолго

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

- каким именно "опытным путём" удалось выяснить, что виновником вибрации является именно кардан?
вывешивали задние колеса и смотрели, биение появляется на 30 км\ч в части кардана который ближе к редуктору
-не балансировали ибо негде
-помогло примерно на неделю, потом такая-же точно муть началась
- б\у запчасть может выйти из строя
как раз сейчас крестовины защелкали ,поменяю их, и подвесной заодно,как сделаю отпишусь

sevenoff писал(а): как раз сейчас крестовины защелкали ,поменяю их, и подвесной заодно,как сделаю отпишусь

а то--- "откуда вибрация,кардан поменял" во всех деталях карданной передачи может быть косяк отпишись потом

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

и так: наступили выходные
-решил поменять крестовину ибо защелкала, а заодно и подвесной
-разборка,сборка осуществлялась при помощи "мурзилки"
после разборки выяснилось,что подшипник подвесной с виду вполне приличный имеет небольшой люфт и легкое "закусывание"
-после замены и сборки всего этого дела,естественно было произведено тестирование при вывешенных задних колесах -итог:биение кардана на 30 км\ч прекратилось полностью и при 85 км\ч тоже, вроде бы ура! победа,
-но фигу при загруженном авто на скорости 85 км\ч опять появилась вибрация причем чувствуют ее и пассажиры тоже
-вопрос, какие могут быть варианты неисправностей?

sevenoff писал(а): при загруженном авто на скорости 85 км\ч опять появилась вибрация причем чувствуют ее и пассажиры тоже
-вопрос, какие могут быть варианты неисправностей?

У меня сегодня интересная история случилась. Выехал за город и хотел было разогнаться до разрешенных 90 км/ч, но внезапно возникшая сильная вибрация оборвала мой разгон на скорости примерно 85 км/ч. По сути вибрация началась после переключения на 5-ю передачу. Переключение вниз на 4-ю не изменило ситуации. В какой-то момент мне все-таки удалось разогнаться до 90 км/ч и я даже поддал газку до 100 - никакой вибрации не было. Радость была недолгой - ровно до переключения на 5-ю передачу.
Вот сижу, думаю, ничего на ум не приходит, разве, что коробка или сцепление.

И я здесь чиркану немного.
После подтягивания ремня ГРМ, а у меня именно ремень стоит, началась вибрация в коробке, при выключении сцепы пропадает,
но связывать это с подтяжкой ремня, как-то язык не поворачивается.
Ехать к СТОграммникам или малой кровью можно?

- Андрей

и так продолжаем,был в командировке,поэтому ничем не занимался,
после балансировки колес ничего не изменилось,вибрация на 90 км\ч осталась без изменений
но при этом появилось ощущение что это происходит где-то в передней части машины в районе коробки
ваше мнение пожалуйста!

эластичная муфта, подветной, глушак об коробку бьет, коробка плохо прикручена, опора коробки
ЗЫ на какой передаче вибрация ? на 4й иил 5Й

Сусанин писал(а): эластичная муфта, подветной, глушак об коробку бьет, коробка плохо прикручена, опора коробки
ЗЫ на какой передаче вибрация ? на 4й иил 5Й


подвесной недавно менял, выше написано ,все прикручено нормально, задняя опора двигателя с виду в норме,глушитель прикручен намертво,эластичная муфта тоже с виду целая,мжет подушки двигателя?

продолжаем: как вариант решил все-таки попробовать заменить заднюю опору двигателя(она же подушка коробки) стоит у нас в автомире 90р,подсказал мне владелец фиата,у него тоже была вибрация в передней части двигателя,которая исчезла после замены вышеуказаной запчасти,ну и бинго, угадал, после небольшого тестирования в виде поездки на дачу,все вибрации пропали видимо дело было в подушке коробки,теперь я доволен

Можете посоветовать, как снимать (менять) заднюю опору коробки самому? Нужно ли удерживать коробку домкратом? Здесь про поддомкрачивание, при замене задней опоры, ничего не написано, только про передние. В сервисе видел (из далека) как меняли челу заднюю опору на подъёмнике, ничего под коробку не подставляли. Можно ли это сделать на эстакаде одному? Какие нюансы?
По вышеприведённой ссылке не совсем понятно. Без тисков никак не открутить опору от поперечины?

-откручивать коробку можно с домкратом можно, и без него разница в том что если ты все это делаешь один, потом проще будет коробку обратно прикручивать
-менять одному можно у меня на все дело ушло минут 30 с перекурами
-в тисках просто удобнее это делать

Поменял опору под коробкой, всё сделал быстро, на эстакаде. Никаких домкратов. Только при заворачивании поперечины шпильку сорвал. Даже затягивать толком начать не успел, видимо металл уже порядком устал, обидно.
Благо рядом кузовщики работали. Болгаркой убрали старую шпильку, и из салона вставили и приварили болт за денежку. Тока салон замучился разбирать.
Но всё равно, мёртвому припарка. Вибрация на 830-860 об/мин всё равно осталась. Будь она неладна. Самое неудобное, что это как раз холостые, на светофоре стоишь - задница вибрирует в седле.

Но всё равно, мёртвому припарка. Вибрация на 830-860 об/мин всё равно осталась. Будь она неладна. Самое неудобное, что это как раз холостые, на светофоре стоишь - задница вибрирует в седле.[/quote]
вибрация на холостых это нифига не опора,

у меня такая же проблема, при 110 вибрация, после замены подвесного село в мою машину три хороших человека на зад, и вибрации не было, а потом поехал один, и опять появилась, что делать? менять ли поперечину коробки или нет или в чем другая проблема может быть (крестовины хорошие, без люфта)

Вибрация в задней части на 1-ой и 2-й передаче и на скорости

Помогите советом.
Купил недавно инжекторную семерку, после тест-драйва заметил вибрацию на скорости свыше 120 км/ч. Недели две спустя вибрация (кратковременная) появилась и при разгоне на первой и второй передачах (если сильно или плавно разгоняться, то ее нет), на второй значительно слабее. Ну и при скорости свыше 100 км/ч тоже начала вибрировать. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

перенесено

возвращаемся к теме,вибрация на 90 км\ч как оказалось никуда не исчезла,я просто на нее забил, ибо некогда было эти заниматься,да желания если честно не было! сейчас опять все это поднадоело решил заняться,думаю поменять кардан в сборе,потому как все это на коробку передается,рычаг кпп ходуном ходит,если не поможет продам нафиг

sevenoff
откручиваем эластичную муфту.ессно снимаем весь кардан.не забываем пометить положение задней части кардана к хвостовику РЗМ.смотрим на центрирующее кольцо вторичного вала КПП.след от муфты покажет(ЯТД),что сбилась ценировка.смазываем шлицы кардана.ставим.радуемся Павел_86
я бы посмотрел подвесной в первую очередь.отпишись после этого.удачи. а также посмотри ,что я форумчанину выше советовал.ах да.состояние крестовин смотреть придирчиво.чудес не бывает

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)


Paccмoтpeн пopядoк дeйcтвий, дaютcя peкoмeндaции, кaк лeгкo cнять кopoбкy пepeдaч (oбязaтeльнo пpи зaмeнe cцeплeния) и пpoчиe coвeты.


Bы yзнaeтe нe тoлькo пocлeдoвaтeльнocть peгyлиpoвки, нo и цeнy нa инcтpyмeнты, cтoимocть тaкoй paбoты в aвтocepвиce, кaк чacтo peгyлиpoвaть клaпaнa и т.д.


B cтaтьe дaнa пoдpoбнaя инcтpyкция пo зaмeнe мacлянoгo фильтpa. Eщё вы yзнaeтe, кoгдa и зaчeм нyжнo eгo мeнять, a тaкжe кaкиe инcтpyмeнты для этoгo пoтpeбyютcя.

Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.


Причины возникновения неисправности

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.


Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.


Диагностика механизма по звуку

Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:

Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

Уточнение диагноза

Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

  • убедиться, что в картере есть смазка;
  • проверить, не текут ли сальники;
  • измерить величину люфта в механизме.

Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.

(К) Мост завыл | Автор темы: Baines

Такая ерунда сегодня со мной приключилась.

Alexey (Manorama) да зазор ты нарушил.

Dima (Lucero) А как кста понять, что в мост надо масло заливать, по звуку??

Ravil (Jerok) Просто подтени гайку. Там распорная втулка всеравно хуже не будет.

Alexander (Zadie) Да может наоборот сильно затянул. Ё моё, чтож делать?

Ravil (Jerok) ОООООО. Если сильно затянул, то снемай редуктор, меняй распорную втулку, регулируй зацепление шестерёнок((((

Pavel (Teshaun) Ну попробуй методом тыка. Снял крутанул гайку поехал. Если гудит то снова. Ну а если не хочеш мучатся то езжай в сервис где есть спец оборудование где регулируют.

Alenka (Jonathon) аА у меня тост мост гудит!! (( чего делать то?? не знаю.

Anton (Mara) Если регулировки зазора не помогут то замена главной пары или подшибников. А может и не мост вовсе у тебя гудит??

Vlad (Edgard) На 70 км/ч начинает подвывать заклинившая крестовина. Этот звук зачастую путают с гулом редуктора. сам тоже грешил поначалу на мост, а поменял крестовину и перестало шуметь.

Sergey (Gaia) Ерунда, если завыл то все.шестерошные редуктора ремонту не подлежат, сам проверил. проще поменять.
Павел Кузовников, гайка хвостовика должна быть затянута иначе начнется вибрация.

Dmitry (Paula) бывает сателиты в дифере(на полуосях) начинают болтатся, начинается вой и вибрация

Ilya (Chev) а у меня тоже мост воет, сколько себя помню.
но воет только на 4-й передаче.. где-то с 50 км/ч и до 80 (может и дальше гудит. но тогда уже не слышно из-за движка)
Но сам факт, что гудит на 4-й меня удивляет.

Sergey (Gaia) отвалится када нить нах тада удвилятся еще больше будешь

Alenka (Jonathon) Хошь сказать. редуктор моста полностью менять?? а если так ездить? на скорость же не влияет? а с музыкой не слышно))))
или развалится? а если еще и заклинит. то пипец. ((((((

Anton (Mara) Зачем весь редуктор? Обычно достаточно заменить хвостовик и планетарку ну и подшибники и все перестает гудеть. У меня гудел но не сильно года 2 потом развалился, хорошо не заклинил на хвостовике целыми остались 4 зуба всего)))

Ilya (Chev) эээ. напугали меня. я хоть и собирался менять в скором времени редуктор, но чтоб прям так критично. блин, так эт оя смогу и домой не доехать, что ли? ! о_О если не превышать скоростной режим, то дольше ж пожвёт? или ему пох??

Alenka (Jonathon) Можешь и не доехать((((( (не дай бог), вот так на скорости заклинит..и все в кувете можно оказаться(((((

Alenka (Jonathon) А как между планетаркой и саттелитами устанавливать правильный зазор?

Alexey (Manorama) Да если воет там проблема быстро решается либо затягивание гайки хвостовика либо замена расп***й втулки на ведущем валу главной пары, ну может еще что то зависит от того где там проблема, можно ездить и с воющим редуктором но через время послизывает все зубья, для продажи чтобы не ремонтировать можно в картер моста опилок насыпать выть точно не будет:)))

Аленка Куркина
Там очень трудоемкий процесс без знаний лучше туда не лезть да и рассказывать долго, ну там вообще на корпусе дифференциала если не ошибаюсь, есть болты которыми и регулируется зазор

У многих возникает вопрос по смещению заднего моста автомобиля ВАЗ-2101-2107. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ.

регулировка заднего моста на классике — YouTube

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. 18,923 views · 12:03 · Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие .

LADA (Жигули) Как выровнять мост (балку) на машине — YouTube

Пустил друга на стапель мост выровнять, вместе со ста граммами зделали мост- это видео скорее всего как идея может кому то .







Николай Черенков | Автор темы: Ирина

Подскажите можно задний мос от нивы в тукнуть на 2106

Нечаев (Malaika) Можно только полуоси нужно менять на жигулевские

Сергей (Kakav) Ну у них же длокировка стоит её можно оставить

Нечаев (Malaika) У них блокировка в раздатке а не в мосту а мост точно такой же как и у жигулей

Сергей (Kakav) Ясно спасбо

Михаил (Ander) У меня на семёре стоит.

Сергей (Kakav) Ну и как

Сергей (Kakav) А можно как небуть зделать чтобы блокировка была

Нечаев (Malaika) В продаже есть самоблокирующийся дифференциал ставится в мост вместо обычного дифференциала.цена около 10000 р.

Сергей (Kakav) А что лучше купить или редуктор заворит. просто у меня друг заворил и говорит не чего при езде. только есть минус покрышки стираються.

Нечаев (Malaika) Можно и заварить но зимой с ним опасно убиться можно

Сергей (Kakav) Ясно. проще либо будет. купить. и не мучиться.

Михаил (Ander) Нормально, бегает.


Сергей (Kakav) Ну лучше чем с родным

Михаил (Ander) Да, мне нравится.

(К) Ушел задний мост | Автоклуб Lada ВАЗ 2106 | ВКонтакте

15 апр. 2009 г. — был на развале сказали что у меня мост задний ушёл в сторону. сразу спросили грузили машину или нет. ответил честно что .

Как выставить задний мост? — Drive2

Читайте также: