Ваз 2112 гремит салон как лечить

Обновлено: 07.07.2024

Столкнулся со следующей ситуацией:
машина ВАЗ 2112, 2002 гв, двигатель 16 клапанный 1,5 л.

Пеоебирал двигатель и заменил гидрики на новые, после сборки и первого запуска сразу начался металический стук предположительно гидротолкатели.
Стук не пропадает при прогреве и увеличивает частоту с оборотами двигателя

После сборки около часа стоял на ХХ, думал не смазались может еще, но стук не изменился.

Разобрал, гидрики все мягкие, думаю может брак попался, поменял на новые, собрал, история повторяется. Масло было дешевое, заменил с промывкой на шел синтетику 5w-40. продожает стучать..

Снял крышку, новые гидрики опять все кроме одного мягкие.

Могли ли они мгновенно выйти из строя от плохого масла?
Может быть чтото то не так в гбц что гидрики разносит так?
Может контрафакт(в русь трейд беру)?

Aperiked, Я, конечно, извиняюсь, но Вам всё же нужно определиться сначала с источниками лишних звуков! А уже потом выдавать фразу про "всё гремит". Ибо на такой всеобъемлющий вопрос единым ответом сыты Вы не будите, это однозначно.
Пробег Вашей машины(8500км) совершенно смешной. Превратить за это время машину в то, что Вы так назвали, нереально. Тут нужно менять что-то в корне: или Вы научитесь бережно, подобающе, эксплуатировать это авто за 350тырей, или Вам нужно купить авто за Ваши деньги стоимостью ляма полтора, и, глядишь, жалко самому будет машинку подороже, прибивать. А эту, тогда, продайте и не мучайте.

Пластик и изначально гремел. Сейчас стало намного хуже.. К машине стараюсь относиться бережно. Просто видимо дороги у нас такие..) По поводу шумов, точно гремит крышка багажника, точнее её замок клацает.. Задняя полка, пистоны в дверях, что-то под панелью приборов.. и ещё пластик где-то сзади. сложно определить источник, кода шумов много..
Блин, девушку посадить стрёмно.. По неровной дороге - как на запорожце.

Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021

Пластик и изначально гремел. Сейчас стало намного хуже.. К машине стараюсь относиться бережно. Просто видимо дороги у нас такие..)

это-не ответ. Пластик в приоре-не гремит. Он нормальный. А вот если где-то отошёл от кузовных панелей, то это другой вопрос. Итак: в каких местах конкретно?

Конкретный вопрос. Вот ответ:Замок стучит петлёй по устройству-значит у двери слишком много свободы. По бокам задней двери есть регулировочные чёрные пластиковые упоры. Их нужно немного смещать наружу, в стороны, для того, что бы дверь захлопывалась чуть потуже. Замок будет "в натяге" и греметь перестанет.
Здесь, конечно же, нужно добавить, что регулировать этими упорами нужно не до фанатизма, а глядеть за ровностью зазоров дверь-крыло. Что бы дверь не выпиралась и не проваливалась. А дальше уже можно просто потягивая проушину внутрь, в сторону салона

Задняя полка. Есть у неё небольшой дефект: саморезы, ввёрнутые вертикально вверх, самые "задние", может немного выдавливать из пластиковых креплений, вследствие того, что на полку укладывается сверху 4 контрабаса, которые, к тому же, трясутся))) Я себе сделал очень просто: на вворачиваемый этот саморез наложил ещё пружинную скобу. Помогает мне тысяч на 30 свободно.
Под панелью приборов-это слишком обтекаемо. Устраните шумы задней части салона, найдёте и "под рулём"
Пистоны в дверях-не могут шуметь или свистеть, если они защёлкнуты нормально, "на всю". Обычно обрывают пассажиры, сильно дёргая при закрытии дверей изнутри, или сильно хлопая снаружи Выскакивают пистоны в передних дверях, в основном, в районе "запирашек". Как только вырывает его и с ним средний верхний вылетает, так панель начинает скрипеть

И всё же нужно учиться управлять авто плавно, без рывков, избегая резких торможений, и торможений в яму. Управлять почти как девушкой)))

В конце концов, у Вас там клубней-достаточно много. И хорошие ребята. Соберётесь, поклацаешь у них задками, что-то подскажут. Вот и вся недолга)))

__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 04.07.2011 в 22:44 . Причина: уж больно кропотливый пост: дописую)))

Гремящие двери автомобиля.


Любые посторонние звуки в автомобиле при его движении существенно снижают комфорт каждой поездки, особенно на пересечённой местности. Раздражающие шумы в движущемся автомобиле чаще всего исходят от дверей, поэтому разобравшись с причиной возникновения стуков оттуда, можно сделать автомобиль практически полностью бесшумным.

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

Как избавиться от стука автомобильной двери?/ Фото: mbsfs.ru

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

Езда по неровной дороге вызывает дребезжание дверей и стекол/ Фото: autochainik.ru

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Вещи в карманах автомобильных дверей/ Фото: midwesternmama.com

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Изношенные дверные петли/ Фото: mirsmazok.ru

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

Что можно сделать для устранения шума от автомобильных дверей/ Фото: zr.ru

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Тросик стеклоподъёмника/ Фото: passatworld.ru

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

Автомобильный стеклоподъёмник/ Фото: idaoffice.org

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.

Доброго всем вечера суток.Столкнулся с такой проблемой.Включаю первую передачу, газа добавляю не много, начинает греметь под днищем с правой стороны и больше под задними сидениями.Тронулся на первой, переключаю на вторую на скорости 10км.ч и даю по немногу газу, гремит так же или даже сильнее.Короче на все скоростях на повышенной передаче такой грохот.Это очень сильно раздражает но больше пугает что с машиной.Если переключаю на повышенную и топлю педаль газа она начинает вроде как захлебываться на передаче но как поймает скорость все проходит.Но гремит очень сильно в салон.У кого была такая проблема, подскажите что это может быть и как избавится от этой беды?

Больше похоже на подвеску движка или болтающийся глушитель, чем на трансмиссию.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: поменяны две подушки двигателя, левая и гитара плюс кронштейн крепления двигателя.не меня только подушку где коробка.говорят нормальна.и я думал насчет глушителя, но как и в каком месте он может давать такую вибрацию.и если на нейтралке газую то такого нет, только если на скорости

Если гремит на скорости в момент "захлебывания", то стоит посмотреть под машину на коробку передач. А именно то место, где кулиса в нее входит. Там есть подушечка, которая любит разбалтываться. Так же сама кулиса тоже не проч разболтаться и начать дребезжать. Вибрация при этом может быть как на тракторе. Если бы глушитель стучал, то стук отчетливо передавался бы на пол. Стабилизаторная рейка стучала бы прямо по ногам со стороны улицы. Больше греметь и вибрировать внизу ничего не может. Подвеска гремит исключительно на кочках. Так что смотрите соединение кулисы с коробкой.

Читайте также: