Ваз 2112 спойлер своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Выиграй ценные призы тут: bit.ly/2C2Y9E7 БОНУС 50р и по ссылке 20% на первый депозит! Запчасти заказываю .

Понравился заводской спойлер старого образца на вазе,двенахе. Решил поставить на свою купеху.Само собой пришлось .

На большинстве автомобилей ВАЗ 2112 устанавливались спойлеры на крышке багажника. Разумеется, в этом случае эта .

Сегодня я покажу вам что получилось после покраски колес. А также дополню внешку установив передние Брызговики, на .

КАК установить спойлер Ваз без отверстий в крышке Поменял бачок омывателя на более габаритный Оторвал молдинги с .

Приветствую! Сегодня, делаю спойлер(антикрыло) ваз 2112, как положено, на продажу и не по перекупски. Оторвало .

Приветствую! В этом видео, буду приводить в порядок спойлер ваз 2112, делать буду на продажу. На нем есть царапины, .


На сегодняшний магазины предлагают широкий ассортимент спойлеров. Но даже хороший материал и мизерные цены не гарантируют того, что понравившийся спойлер подойдёт к автомобилю по размерам. Это хороший довод для тех, кто выбирает другой путь - сделать его собственными руками. В данном случае, результат будет идеально подходить по форме и размерам. Более того, исходный материал стоит гораздо меньше, чем готовый продукт.Но если вы возьмётесь за эту работу, вам стоит учесть много разных мелочей. Во-первых, материал, из которого изготавливается спойлер. Можно для изготовления взять монтажную пену. Но тогда следует помнить, что ее выход, который указывается на баллончике, очень редко соответствует реальному. К тому же, материал получается очень пористый. Это нежелательно для антикрыла. Тогда следует учесть, что чем меньше температура, тем меньше будут поры. Гораздо лучше для этого дела использовать пенопласт. Купить пластину полтора на полтора метра и толщиной в 5 см. В принципе, можно и метр на метр, но тогда лезвие антикрыла надо будет вырезать по диагонали, чтобы оно подходило по размеру. Сам спойлер лучше всего вырезать из 1,5 мм листов стали. Вырезать пластину нужных размеров, просверлить шагов в 3-4 сантиметра несколько отверстий размером 3 мм - для болтов, загнуть буквой Г – чтобы было удобнее приклеивать, в основании прикрепив или припаяв две гайки на 6 мм. После этого можно вклеивать их в уже готовые пенопластовые заготовки. Затем остаётся только присоединить лезвие антикрыла, и спойлер практически готов. Правда, сейчас он выглядит совсем не так как надо, но эта проблема быстро решается. Но самый лучший вариант – это стекловолокно. Из него можно сделать все что угодно путем склейки и плавки. Однако стекловолокно очень сложно достать. Оно не продаётся в обычных магазинах, а шансов найти его еще где-нибудь очень мало. Но если уж повезло – то лучше всего клеить три-четыре слоя волокна. Не стоит забывать и об армировочной сетке, которая не позволит спойлеру раскрошиться в дороге. После всего, что было поделано, спойлер имеет нужную вам форму и подходящие размеры. Остаётся только одно - придать ему подходящий вид. Поверхность следует отшлифовать, там, где требуется – шпаклевать и грунтовать. При желании можно провести несколько проводов для подсветки. После всего проделанного готовый спойлер остаётся только покрасить. На эту процедуру уйдет не меньше двух баллончиков краски, в зависимости от размеров готового спойлера. Следующее, чем стоит заняться – губа автомобиля. Её можно делать из того же самого пенопласта или стекловолокна. Самое первое, что для этого требуется – крепление. Простейший способ сделать его – это снять бампер, и по его обратной стороне вырезать пенопластовую болванку, которая будет потом держаться на клее или герметике. Сам принцип вырезания губы похож на тот, который использовался при склейке спойлера. Из остатков пенопластовой пластины вырезаются контуры, которые потом срезаются и склеиваются по плану, который зависит уж от самой машины и рассчитывается весьма просто. Теперь осталось только армировать, обклеить и покрасить. Единственное, что надо учесть – это то, что из-за большой скорости и состояния наших дорог, губа может цепляться за асфальт. В этом случае если она склеена не из стекловолокна, даже армировочная сетка не сможет спасти её от рассыпания. Поэтому стоит ехать аккуратно, или, хотя бы, поставить её повыше. Клей для стекловолокна и пенопласта можно брать любой, но лучше всего использовать эпоксидный, который застывает быстрее всего. Более того, это очень удобно: когда вы будете делать крепление для губы, для прослойки между креплением и самой губой можно будет, которые при совмещении не должны склеиться, можно будет использовать самые обычные целлофановые пакетики, к которым эпоксидный клей не пристаёт. Кроме того, важно помнить, что клей будет сохнуть очень долго: даже если на первый день он и выглядит как застывший, всё равно он ещё не готов. Для полного застывания ему необходимо три дня. К тому же, чем выше температура, тем быстрее идёт застывание. Более того, чтобы увеличить прочность кроме армировочной сетки, можно оклеить материал какой-нибудь тканью, чтобы он не разваливался. Потом её можно покрыть чем-нибудь, или просто покрасить, чтобы придать спойлеру дополнительный визуальный эффект. Вот и всё. Общее затраченное время, в зависимости от скорости работы, равно примерно двум-трём месяцам, но итог окупается в среднем в два раза. К тому же, уникальный дизайн и идеальные размеры гарантированы.

Десятый-ВАЗ-тюнинг

Внешний вид

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Доработанная-десятка

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Тюнинговая-десятка

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Накладки

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Десятка-экстравагантный-тюнинг

Хромированные накладки в виде сетки хорошо смотрятся на радиаторной решетке автомашины.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Оптика

Тюнинг-десятой-модели-ВАЗ

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Десятка-тюнинг

Покупка отдельных элементов тюнинга обойдется дороже, чем покупка комплектов. Однако такой подход к тюнингу упрощает внесение точечных изменений во внешний вид машины.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Тюнингованная-ВАЗ-2110

Для установки подобного элемента тюнинга на ВАЗ 2110 необходимо закрепить его на багажнике с помощью саморезов или болтов.

Двигатель

Существует много модификаций двигателя ВАЗ 2110 с целью улучшения его характеристик. Перечень изменений мотора, которые любители тюнинга могут сделать своими руками:

  1. В двигатель ставится фильтр нулевого сопротивления.
  2. Вносятся изменения в систему подачи горючего в двигатель. Например, устанавливаются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего топлива.
  3. Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего диаметра для увеличения объема подаваемого воздуха.
  4. Модифицируется ресивер.
  5. Монтируется прямоточный выхлоп. Эта процедура считается одной из самых распространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
  6. Производятся различные манипуляции с блоком цилиндров. Например, устанавливаются новые распределительные валы.
  7. Тюнингуется система охлаждения мотора для получения эффекта холодного впуска.

тюнинг-десятки-1

Часть из этих доработок трудно сделать своими руками. При отсутствии необходимых опыта и квалификации для любых изменений в силовом агрегате автомобиля желательно обращаться в автосервис.

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

ваз-2110-тюнинг-авто

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

  • монтаж дисковых задних тормозов;
  • установка разноцветных накладок на суппорт;
  • монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.

Салон

Тюнинг-салона-ВАЗ-2110

  1. Покупка новой аудиосистемы и установка сабвуферов в багажник авто.
  2. Улучшение шумоизоляции авто.
  3. Замена заводской приборной панели на новую. В обновленном аксессуаре нередко есть дополнительные опции, например, датчик температуры.
  4. Покупка новых сидений с подогревом и регулировкой.
  5. Замена родного рулевого колеса. Новый руль часто имеет возможность регулировки.

Тюнинг-салона-десятки

Для улучшения управляемости автомобиля на дороге изготавливается специальный аэродинамический обвес, который автоматически активизируется при скорости 120 км/ч. Для более хорошего прижатия передка автомобиля делается обвес переднего бампера. Чтобы предотвратить боковые завихрения, которые могут отжать машину от дороги, делается обвес порогов ВАЗ 2112.

При отрывании задней части автомобиля от асфальта, а происходит это из-за завихрения воздуха за авто, необходимо сделать обвес заднего бампера. Для прижатия задней части авто также понадобится спойлер. Обвес на ВАЗ 2112 своими руками довольно просто изготовить. Потребность сделать обвес на ВАЗ 2112 может быть обусловлена следующими причинами:

    улучшение внешнего вида авто;

Аэродинамический обвес на ВАЗ 2112 своими руками

При выборе решения изменения автомобиля визуально, никаких специальных действий проводить не надо (устанавливайте обвес прямо на машине, не затрагивая конструкцию автомобиля). Сложнее будет, если вы решили всё-таки внести некоторые изменения в конструкцию ВАЗ 2112, дабы улучшить его характеристики. Тут уж предстоит выбор: изготовление абсолютно нового бампера для вашей машины, либо модернизация текущего.

Для сохранения заводской прочности бампера, рекомендуется оставить конструкцию бампера без внесения изменений. Для обеспечения хорошего охлаждения дисковых тормозов, в бампер можно вмонтировать воздуховоды. При их установке необходимо отметить места ввода воздуховодов, а затем уже установить саму деталь, так воздух будет попадать непосредственно на передние дисковые тормоза. Для охлаждения радиатора также можно сделать отверстия в бампере. Все сделанные отверстия нужно закрыть сеткой, прикручиваемой с задней стороны бамперов, либо вклеенной в них.

При размещении противотуманных фар, с бампера срезают лишние части и изготавливают новую форму (изготавливается из пластика, стекловолокна или нержавейки). Самой большой прочностью обладает металл, самой маленькой – эпоксидная смола.

Способы изготовления аэродинамического обвеса на ВАЗ 2112:

1. Стекловолокно. Основа обвеса на ВАЗ 2112 своими руками делается из пенопласта. Выводят под обклейку с помощью пластилина, монтажной пены и т.п., после чего основу нужно обклеить стеклотканью. Зачистить места под крепления и делать кронштейны только при полном застывании и снятии пены и пенопласта. Красить, грунтовать и затирать со шпатлёвкой можно после установки обвеса на кузов.

2. Пластик. Первым делом необходимо изготовить базовую болванку (из липы, пенопласта или бальза). При изготовлении болванки из бальза, её необходимо загрунтовать, чтобы упрочнить поверхность. При добавлении талька в нитролак, можно получить нужный грунтовочный состав. Чтобы избежать дефектов поверхности, можно увеличить содержание талька, чтобы получилась шпатлёвка. При использовании пенопласта, болванку нужно покрыть либо паркетным лаком, либо эпоксидкой, предварительно разведенной в ацетоне. Для лучшего скольжения болванки по штампуемой пластмассе, рабочие поверхности болванки можно натереть полиролью или стеарином.

Способы вытяжки термопластика :

1. Обжать лист термопластика с обеих сторон полосками фанеры, обжечь до пластичного состояния, затем вручную обтянуть болванку. Обратите внимание, что при нагреве лист может сужаться, а края подворачиваться.

2. Из фанеры, толщиной до сантиметра, изготавливается рамка, такая, чтобы через неё мог пройти пуансон с зазором, чья толщина превышает толщину пластика. Зашлифовать и закруглить рабочие кромки и рамки. Пластик нагреть до полного размягчения, наложить на рамку, затем вручную продавить в отверстие матрицы. Снять с болванки готовую деталь только после полного остывания пластмассы.

3. В этом способе изготавливаются 2 одинаковые рамки, между которыми зажимается штампуемый материал. Если деталь небольшая, то нагрев можно проводить прямо над духовкой. Это достаточно удобно тем, что можно наблюдать за изменением материала. При перегреве начнётся сильное испарение с поверхности материала. Чтобы материал мог двигаться в сторону вытяжки, и пластмасса была не слишком тонкой, нужно уменьшить затяжку болтов.

4. Этот способ актуален для случая, когда изделие имеет выступающие элементы или углубления. Изготавливаемая матрица внутри, в таком случае, должна быть больше, чем пуансон ровно на толщину материала. Нужно покрыть болванку разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), после чего натереть до блеска. Далее наносится несколько слоёв эпоксидного клея. После затвердения клея наносится еще 1 слой разделительного клея. Полученную матрицу снять и отделить от болванки “эквидистантное” покрытие из эпоксидной смолы. Перед формованием разогреть до 50-60 С. Лист пластика размягчить и заложить между пуансоном и матрицей, сдавливая вручную.

5. Металл. Вырезаются нужные размеры листов металла, приклепываются к поверхности старого бампера ВАЗ 2112. После чего листы нужно красить, грунтовать, шпатлевать. Декоративные обвесы можно изготовить из стекловолокна.

Обвес порогов. Удобен тем, что помимо своей прямой аэродинамической задачи используется для предотвращения коррозии и охлаждения задних дисковых тормозов (установка воздуховодов в заднюю часть обвеса). Делается из эпоксидки, густо намыленной и покрытой стеклотканью и пенопластом/пеной/пластилином, чтобы предотвратить прилипание к кузову и создать профиль. После полного высыхания изделия снимают с порога, а затем грунтуют. Убирается подоснова, монтируется обвес. Места стыка с кузовом можно шпатлевать и красить.

Изготовление спойлера на ВАЗ 2112. Каркас нужно изготовить из пенопласта или фанеры, доработать пеной, хорошо покрасить, отшпатлевать и отгрунтовать. Обязательно прикрепить спойлер к кузову с помощью саморезов. Рекомендуется использовать резиновые перчатки при работе, т.к. материал обладает высокой прилипаемостью. Таким образом, вы можете изготовить аэродинамический обвес на ВАЗ 2112 своими руками.

Читайте также: