Ваз 2112 вылетает 1 передача как исправить

Обновлено: 04.07.2024

Вообще меня конечно убило передачи от ваз 2112. А муфта вообще приоровская) КПП кулисная. Всё собрали, механик сказал будут передачи туго включаться потом притрётся. Покатался этот вечер на утро выхожу и вижу

Я бегом в автосервис свой, ругая 2 механика мне всё сделали, как выяснилось, что-то не защёлкнули. Поездив еще пару дней. В понедельник в 1 раз вылетела первая передача. Я такой ну может не до воткнул. Вчера 2 раза вылетела передача. Сегодня утром 1 раз вылетела именно 1 передача.
В чём может быть проблема? Кто сталкивался с таким? Просто не хочу опять 3500 отдать за перебор коробки.

подскажи пожалуйста у меня проблема такая. при трогании с места под нагрузкой вылетает 1 передача. я думаю что это может фиксотор изнасился?! коробку разобрал осмотрел шестерню 1 передачи она в порядке. Что может быть еще.

Денис Михайлов, да ты просто гуру в коробках я смотрю!! Респект тебе и уважуха)! Не покидай группу! без тебя нам хана. )
свернуть ветку

смотри муфту синхрона по краям и мелкие (не косые, а прямые) зубья шестерни, скорее всего там все слизано нафиг. больше вариантов не вижу.
свернуть ветку

Весело стало у нас сдесь )))))))))))))))))))
Как писал Кирилл, фиксатор штока хоть вообще вытаскивай)))
писец мувте и скорее всего шестерне)
свернуть ветку

еще такое возможно из-за изношеной подушки двигателя. При нагрузке двигатель наклоняется, и скорость выключается)))
а так скорее всего муфта 1-2 скорости или пружинка шарика-фиксатора
свернуть ветку

Еще один.
Вот сколько раз ездил на машинах с оторваной/раздолбаной/вылезшей задней подушкой-когда коробка фактически на кулисе держалась и ничего не вылетало-включить было тяжело, тряслась при трогании, но не вылетала.
свернуть ветку

принагрузке мувта не может разединится с шестернее, задача фиксатора штока только в том, что бы держать мувту во вкл состоянии при холостом состоянии, тормозишь двигателем и переходт от торможения двс к разгону.
вылет под нагрузкой свидетельствует о выходе из строя фиксирующих отливок на мувте/шестерне! не верите? проверьте зацеп на стенде, и увидете сами.
свернуть ветку

я не понимаю, что за кпп у вас. мне часто попадаются старого образца, оочень уставшие, и ни на одно не пришлось менять шток. и все работают как часики.
свернуть ветку

старого образца кпп выносливей (из личного опыта)уверен что это не шток не вилка и не подушка я согласен с Stepan KULIBIN Mokshin на счет муфты и шестерни
свернуть ветку

При осуществлении эксплуатации автомобилей Lada, на которых устанавливается коробка передач с маркировкой ВАЗ-2180, 2181 или 2182, может нередко возникать неисправность такого типа, как возникновение хруста при включении второй передачи.

На заводе АвтоВАЗ была проведена разработка специальной методики, позволяющей не допустить такого развития событий и дающая возможность оценки наличия несоответствия. Кроме того, в заводской инструкции указывается, как избежать неприятности. Предоставление методики осуществил один из дилеров марки. КПП указанных наименований применяются на автомобилях LADA: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora.

fe3e549f840476b33d164f3339825aac_w650.jpg

Причиной возникновения хруста может стать изношенный синхронизатор КПП

Отдельно стоит уделить внимание следующим моментам:

  • Если машина выпущена раньше, чем 31.12.2014 года, то проверить маркировку вилки 1-2 передачи и при наличии маркировки вилки 2181-1702022 (старого состояния) ее необходимо заменить на вилку 2181-1702022-01 (нового образца);
  • На машинах, выпущенных до 01.07.2017 года, проверить маркировку шестерни 2-ой передачи и при наличии маркировки шестерни 1701127-00 (старого состояния) ее необходимо заменить на шестерню 1701127-10 нового образца (21800170112710, 21810170112710), аналогично проверить и при наличии заменить первичный вал 2110-1701030-00 (старого состояния) на первичный вал 2110-170130-10 (нового образца).

Устранение хруста. Причинами возникновения хруста в коробке передач наиболее часто становятся:

Способом решения проблемы на ранних стадиях становится простая замена синхронизатора, находящегося внутри КПП, так что лучшим вариантом будет обращение в автосервис. При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

c42b77d7d7621bb5625c88a87845de77_w650.jpg

При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

Заключение. Появление хруста при включении второй передачи в автомобиле становится признаком сбоев в системе сцепления, и требует его регулировки или замены.


Выручайте господа ТАЗоводы. Проблема такова, втыкаешь первую передачу, а её будто что-то вытягивает назад, именно вытягивает, а не выталкивает, т.к. если залезть в яму, снять кулису с карданчика и руками затолкнуть первую скорость то она остаётся на месте, а ещё вылетают третья и пятая когда после езды накатом нажимаешь на газ. Все подушки заменены. Давайте обмозгуем, а то всю голову уже сломал.

FakeHeader

Comments 17


Все решилось кап. ремонтом кпп, замена муфты 1-ой передачи


Да я понял тебя.но проблема именно там где я тебе написал.


Там зубья которые в зацеп заходят приработались и на кочках выбивает.


Снимаешь коробку, разбираешь и меняешь шестерни первой и третьей передачи и все будет ок.


Читаем выше, от кочек не зависит


Читай выше ! Разбирай КПП и ремонтируй.я не шучу.


При включении скорости рукой с ямы с откинутой кулисой от карданчика ничего не вылетает


Привет) накатом идешь все норм, а тапку в пол, тогда нечетные передачи вылетают…тут вот что может быть (я так думаю)даешь нагрузку — движок наклоняется относительно кузова и коробка вместе с ним, а вот тяги рукоятки переключения закреплены на кузове…как вариант — мягкие подушки двигателя.или (тьфу тьфу тьфу) с кузовом проблема…поставь на яму воткни передачу и пошатай двигатель руками (заводить не надо) и пусть снизу кто нибудь посмотрит, что происходит)))))удачи


ДВС мертво стоит


Привет) накатом идешь все норм, а тапку в пол, тогда нечетные передачи вылетают…тут вот что может быть (я так думаю)даешь нагрузку — движок наклоняется относительно кузова и коробка вместе с ним, а вот тяги рукоятки переключения закреплены на кузове…как вариант — мягкие подушки двигателя.или (тьфу тьфу тьфу) с кузовом проблема…поставь на яму воткни передачу и пошатай двигатель руками (заводить не надо) и пусть снизу кто нибудь посмотрит, что происходит)))))удачи

Как раз наоборот пока накатом катишь вылетает


Тоже самое у меня. Бывает вылетает. Чаще при переезде трамвайных путей.


Карданчик уж, когда газульку жмешь передача вылетает. У меня было так, когда калинокарданчик поставил и не отрегулировал.


Да но ведь если снять кулису с карданчика, то не вылетает, вот что интересно

Читайте также: