Ваз 2113 супер авто отличия

Обновлено: 05.05.2024

Все мы знаем такую модель Волжского авто завода, как ВАЗ 2114. Большинство этих машин комплектовались двигателями объёмом 1,5 и 1,6 литра, мощностью 77 и 82 л.с. соответственно. Однако, у "четырнадцатой" была и более мощная, мелкосерийная, версия от компании Супер-Авто, оснащённая 98 сильным мотором.

ЗАО "Супер-Авто" - это тольяттинская фирма, которая занимается доработкой серийных вазовских машин и которая не обделила своим вниманием, сверхпопулярную в 00-х, "четырку".

ВАЗ 2114 от компании Супер-Авто , являлась доработанной, в техническом плане, серийной "четыркой". В первую очередь, автомобиль отличался от своей заводской версии 16-ти клапанным "приорамотором" ВАЗ 21126. Данный двигатель выдавал уже 98 л.с. и 145 Н*м, вместо 82 л.с. и 120 Н*м .

Но на этом, отличия автомобиля от своей стандартной версии не заканчивались. Супер "четырка" имела бочкообразные пружины и стойки от Приоры . За счёт этого, автомобиль был немного выше, но и дорогу держал лучше.

Так же, ещё одной особенностью автомобиля, было наличие распорки передних стаканов с дополнительной опорой двигателя , что повышало жёсткость кузова. Это делало машину ещё более собранной на скорости и при поворотах.

Во внешности , разницы между обычной и "заряженной" ВАЗ 2114, почти не было. Как я уже сказал ранее, автомобиль был чуточку выше , а ещё имел 14-ти дюймовые колёсные диски , вместо 13 и шильдик "SUPER-AUTO" на крышке багажника.

Наличие 14 "штампов", на автомобилях от Супер-Авто, обуславливалось тем, что спереди устанавливались более мощные дисковые тормоза с большим диаметром тормозного диска ( 14, вместо 13 ).

Салон у мощной "четырнадцатой" был в точности такой же, как и у обычной. Но! В некоторых, "люксовых" версиях, присутствовали спортивные, ковшеобразные, сиденья RECARO .

  • разгон 0 - 100 км/ч - 11,2 (13,5) сек;
  • максимальная скорость - 190 (165) км/ч;
  • мощность - 98 (82) л.с;
  • крутящий момент - 145 (120) Н*м;
  • расход топлива город/трасса - 9,5/5,4 (10/5,7) л.

Некоторые умельцы, говорят, что если подобрать хорошую шоссейную резину, то доработанная "четырка" сможет и вовсе положить стрелку спидометра!

Производство "заряженных" ВАЗ 2114, было прекращено в связи с окончанием производства стандартной модели на Волжском авто заводе в 2013 году .

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

ДВИГАТЕЛЬ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013) 3

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.

Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

Лада "Самара" из семейства отечественных автомашин малого класса, выпускается заводом ВАЗ еще с начала 1984г. и до настоящего времени. Самая популярная модификация семейства ВАЗ, - это хэтчбэк трёх дверка 2113, появившаяся 1995 г. И многие годы эта модель была лидером продаж на российском авторынке, оставив в истории отечественного Автопрома заметный след.

Обзор ВАЗ 2113

Что общего у этого автомобиля с другими моделями ВАЗ-овского сообщества?

↑ Кузов ВАЗ 2113

  • Кузов автомашины, точнее его задняя часть, взята у ВАЗ 2108, а бампера, спойлер и фонари с ВАЗ 2114. Так же у нее позаимствованы и детали салона, приборная панель в основном.
  • Формованный потолок, внутренние панели на двери Самара переняла от восьмерки.
  • Оригинальные черты дизайна является модернизированная конструкция капота и передних крыльев.
  • ВАЗ 2113 оснащён обтекателем порогов а так же молдингами. Благодаря изменениям кузова улучшились ее аэродинамические характеристики.

↑ Технические характеристики Lada "Самара" 2113

Lada "Самара" 2113 оснащена 1,6 литровым работающим на бензине двигателем, мощность которого составляет 80 л.с. , в сочетании с 5-ступенчатым механическим переключателем передач.

Этот автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, и расход бензина при этом составил всего 7,6 литров на 100 километров.

Колесная форма 4х2 отличается хорошим управлением, а так же благодаря этому автомобиль устойчив на дороге. У машины передний привод.

Продам Ваз 2113 Супер-Авто 12 года. 2 Владельца в птс(автотека зелёная). На учете на мне. Мотор 16кл на валах(завод, номер сходиться с Птс). Едет очень бодро. Сидения от тайоты. Местами есть возрастные болячки. Дно и арки обработаны. Быстрым торг. Зимняя резина шипы.

ВАЗ 2113 Samara, 2011

ВАЗ 2113 Samara, 2011

Город Учалы Продам Ваз 2113 2011 года Супер авто. Сиденья ковши. Зеркала новые. Фаркоп. Музыка. Сигнализация. Шумоизоляция Всей Машины. 135 Т. Р Торг Обмен Дороже Обмен На Ниву Инжектор.

ВАЗ 2113 Samara, 2010

Читать описание внимательно и до конца! Торг Минимальный ( только на бенз)! Ваз 2113 Супер-авто. 126- мотор. В хорошем техническом состоянии. По кузову есть недочёты. Дно на 4. Пороги на 5. Автомобиль сел и поехал). Просьба перекупов не беспокоить! Есть вопросы: звоните, пишите). Возможен обмен с вашей доплатой. Сигнализация с обратной связью и автозапуском. Двери без личинок, открывается только с сигнализации, если нужны будут личинки, они есть отдам с машиной. Заменён кран печки, радиатор печки. Обслужены тормоза. Заменено масло в двигателе. Подвеска сс20 в Круг. Коробка включается без хрустов. Стоит блокировка дифференциала ( колёса крутятся 2 независимо какому легче). 2 стеклоподъемника. Стоит паук 4.1.

ВАЗ 2113 Samara, 2011

Супер авто. Ковши рикардо. Кузов на 4+ (было небольшое дтп, менял бампер передний), по ходовке, двигателю и коробке все отлично. Масло лил только шелл хеликс ультра, бензин только 95. Масло не жрет, двигатель 16 клапанный. Разумный торг, за мелкие косяки скину либо летную резину отдам (1 сезон отьездил, nokian). Зимняя резина тоже 1 сезон отьездил. Продаю в связи с ненадобностью (2 машины в семье). Менял ходовку всю в этом году, стойки и тп, вложений не требует.

ВАЗ 2113 Samara, 2012

ВАЗ 2113 Samara, 2006

Продаю автомобиль состояние хорошие есть нимного гнили порогов, а так все поменино, по двигателю стоит супер авто 16кл 1.8 л, а так задавайте вопросы отвечу.

ВАЗ 2113 Samara, 2010

Собственник по птс(на учёте стоит на мне). Цена такая на стандарте. (с допами дороже). Супер авто(мотор 124). Авто делалось для себя(за последние 3 месяца в авто вложено порядка 80 тыс.)Авто в отличном состоянии! По кузову 5-(100% в родном окрасе, кузов весь проклеен после полировки и промовилен, без гнили и ржавчины). По двигателю и коробке 5 (установлен паук, замена радиатора печки с патрубками, новый хороший Аккум(купил неделю назад), замена ремня и роликов, помпы, масла, свечей,1 катушки зажигания, антифриза с бочком, бочка омывателя с моторчиками). По ходовой 5+(вокруг подвеска SS 20, шаровые, гранаты, ступичные подшипники, трёхугольные рычаги, дополнительная задняя балка стабилизатора). По тормозной системе 5(передние вентилируемые диски, замена тормозной жидкости, тормозных шлангов, передние и задние колодки, троса ручника). По салону 5 (чистый, установлен подлокотник с баром, обшивка крыши тёмная, чёрные козырьки с зеркалами). Дополнительно: бортовой компьютер, зеркала с бегающим повторителем, задняя оптика под Ауди, повторители se, передняя оптика Тольятти с одной линзой с ангельскими глазками и диодными лампами, удобный руль, сигнализация с, а/з и доводчиком стёкол(брелок оригинал с выкидным ключом). По музыке: хорошая магнитола пионер, передние динамики 16 с пищалками в подиумах, задние в деревянной полке. Колёса R15 на зимней резине гудрич. Техосмотр пройденвозможен обмен на Калину. Для особо одаренных повторяю просьба ведра всякие и цены свои не предлагать (не тратьте своё и моё время).

Нет я не имею ввиду расточенный движок,который они предлагают расточить за 145 тысяч,я имею ввиду 124 и 126(приоровсий).

Не надоели еще вам всем здесь ВАЗосрачи?! Я вот считаю недоумками всех, кто ездит на дешевых иноведрах и считает себя умнее владельца приоры или калины

Я так и сказал. Надо брать! Владельцы БОЛЕЕ ДЕШЕВЫХ двухлитровых фокусов и лансеров просто обзавидуются такой чёткой тачиле А вот считать их недоумками не надо. Ведь они так расстроятся, что могут совершить самоубийство Или полопаться от хохота.

Прежде чем брать такой авто (именно с этим двиглом)пообщайтесь с владельцами приор
Базара нет двигло резвое и приемистое - но там и есть нюансы и их много.
Моя ИМХА на 2113 лучше родной движок (8кл) чипануть .

11 с чем-то секунд до сотни -- смищно. Никакого смысла нет. ВАЗ хорош тем, что можно гонять по лесу, царапать ветками и не жалко. Или как Сан-Саныч. А разгон, ха-ха. Мой друг купил машину с разгоном 5.6 до сотни.

Qot писал(а): 11 с чем-то секунд до сотни -- смищно. Никакого смысла нет. ВАЗ хорош тем, что можно гонять по лесу, царапать ветками и не жалко. Или как Сан-Саныч. А разгон, ха-ха. Мой друг купил машину с разгоном 5.6 до сотни.

Ага, и отдал Ваш друг 268 тысяч за 5.6 сек?
Ни в коем случае не отбеливаю автотаз, но за 268 Вы не купите новую сверхнадёжную, безопасную, быструю машину.
А на данный момент, это самая шустрая отечественная серийная машина, собранная из серийных деталей. Которые купить можно в любом магазине.
И не париться с беготнёй и поиском запчастей, как я сейчас. Когда одна форсунка на опелемотор стоит 4500р, а волговские более слабые по производительности.
Конечно есть китайцы,но знаю прилично примеров, когда люди вставали в области на новом китайце, везли его на эвакуаторе в город, а потом месяц ждали детальку совсем не по китайской цене.
А реанимировать старую, хоть и хорошую иномарку удовольствие весьма специфическое.
P.S. Я тоже за новый 6 Эвик по цене 300 тысяч рублей, но их увы не делают, и совсем не по такой цене.

НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполне Особенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.

Хирург2005 писал(а): НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполне Особенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.

Нет, все равно не убедили, смищно.
Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно. Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.
По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите.

Qot писал(а): Нет, все равно не убедили, смищно.
Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно. Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.
По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите.

Да я в общем то никого не убеждаю.
И совсем не спорю, что всё вышеперечисленное гораздо лучше. Более того лично я считаю Гольф 3 моего приятеля значительно приятнее и комфортнее новых приор и калин.
Но когда мне в сервисе под капот заглядывают - половина в отказ идёт. А с турбами вообще ХЗ Если в крупных городах типа Мск, Питера и т.д. много сервисов и найти хороший легко, то в маленьких городах это большая проблема.

Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут? пестец.
не механики а мудаки.

Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут?

Да не спорю. Есть ещё мастера у нас, но большинство - тупые мудаки, жадные до денег.
Я 6(. ) сервисов объехал в нашем Зажопинске, спрашивал насчёт переборки движка. Цену заряжали от 10 до 16(!) только за работу. И ни у одних(. ) не было динамометрического ключа. Говорят типа он нахер не нужен. Походу все мотористы от Бога, с мегачувствительными пальчиками.
Друзья одних ребят посоветовали, так меня после приветствия первое что спросили - есть ли инструкция по моментам затяжки.
Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.
ТС если не мегаспец по выбору поддержанных авто, хорошую врядли купит. А если и купит, то надо ещё найти хороший и недорогой сервис. + иметь терпение чтобы ждать заказанные детальки.
Т.к. в наших условиях "попасть на ремонт" очень легко. Лично я за много лет всего 1 раз(!) попал на палёное масло Мотул. В новом большом магазине. Ага, вчера в сервисе этот "Мотул" еле от поддона оттёрли. Пол мотора в говне + прокладки, вкладыши, кольца и колпачки под замену.

n1ce писал(а): Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут? пестец.
не механики а мудаки.

Stix писал(а): Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.
[/B]

Читайте также: