Ваз 2114 глохнет при трогании с места

Обновлено: 05.07.2024

Если двигатель машины глохнет при трогании с места (нажатии на педаль газа), то в первую очередь проверьте ДАТЧИК .

Итак недели две назад появились такие симптомы машины когда начинаешь трогаться машина глохнет то есть ты .

Видео о том, как я искал причину "скачущих" оборотов и устранил их. Профи прошу строго не судить, я не спец, делаю сам .

Устраняем провал при трогании. Не было уровня топлива в поплавковой камере. Был забит главный топливный жиклер .

ВАЗ 2115 заводится троит и через несколько секунд глохнет залив свечи и больше не заводится. выкрутив свечи,протерев .

Как поднимать сцепление чтобы не глохнуть.Как правильно держать ноги на педалях. Зайди и подпишись на сам канал .

Всем сегодня у нас на ремонте автомобиль ваз 2110 человек обратился жалобой машинка накачка глохнет глохнет и .

При всем при этом работает нормально заводится тоже нормально на холостых не троит все хорошо но при разгоне .

Объясняю как определить дефекты сцепления машины. Что влияет на дрожь машины в момент строгания с места.

Плавают обороты, глохнет двигатель при торможении, остановке, на светофоре ваз 2114. Решение проблемы.

вторая причина по которой могут падать обороты или же глохнуть двигатель при нажатии на педаль сцепления, первая .

Начала глохнуть не с того не всего после 50 градусов и не знал что делать но потом начал искать откуда болит и нашел .

Здравствуйте всем вчера буквально в парнишка с или мужичок не знаю спрашивал машина дергается и глохнет потом я .

Видео о том, почему глохнет автомобиль Ваз 2107. Основные причины того, почему отказывается работать автомобиль, .

На примере карбюратора Солекс 21083-1107010, двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему возникает такой провал и как можно самостоятельно его устранить.

Признаки неисправности

Трогаясь с места водитель плавно нажимает на педаль газа ожидая ровного ускорения, а в место этого получает перебой в работе двигателя — провал или серию провалов — рывки, или серию небольших подергиваний.

При этом работа двигателя на холостом ходу и после провала более-менее удовлетворительная.

Как самостоятельно устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

При плавном трогании автомобиля с места происходит переход от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Открывается первая дроссельная заслонка, поток воздуха проходящий через карбюратор возрастает. Необходимо срочно увеличить подачу топливной смеси в двигатель, чтобы предотвратить провал. Для этого срабатывает переходная система первой камеры карбюратора и вступает в работу ГДС этой же первой камеры. Плюс, в самом конце, немного бензина добавляет ускорительный насос.

— Приводим в порядок переходную систему первой камеры

Следует учитывать, что так как переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода (СХХ), то засорение топливного и воздушного жиклеров СХХ напрямую влияет на работоспособность переходной системы.

выходное отверстие переходной системы первой камеры Солекс

Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

— Приводим в порядок главную дозирующую систему (ГДС) первой камеры

На нормальную подачу топлива через ГДС карбюратора влияет уровень топлива в поплавковой камере, чистота ее воздушных и топливных жиклеров, а так же эмульсионных колодцев с трубками.

Поэтому снимаем крышку карбюратора, выворачиваем эмульсионную трубку с воздушным жиклером. В случае сильного загрязнения замачиваем ее в ацетоне минут на тридцать, после чего промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. На дне эмульсионного колодца установлен топливный жиклер ГДС первой камеры. На видавших виды карбюраторах выкрутить и извлечь его не всегда удается. Поэтому можно просто залить его и эмульсионный колодец жидкостью из аэрозоля-очистителя. Выждать минут десять. После чего продуть сжатым воздухом из насоса.

прочистка эмульсионных колодцев

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083 аэрозолем-очистителем

Пока снята крышка проверяем уровень топлива и параллельное положение поплавков относительно картонной прокладки. Так как при низком уровне топлива подача бензина в двигатель будет недостаточна, в топливной смеси доля воздуха будет расти по мере открытия заслонки, а бензина (эмульсии) из распылителей ГДС выльется мало. На бедной топливной смеси двигатель попытается заглохнуть, получится провал.

зазор между поплавком и прокладкой

Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и провалов. Устраняется регулировкой положения поплавка.

— Приводим в порядок систему питания двигателя

Сразу необходимо обратить внимание на состояние фильтра тонкой очистки топлива. Если он забит отложениями, чистить и заменять фильтры в системе придется однозначно, так как провалы будут не только при плавном трогании с места, но и на других режимах работы двигателя.

снимаем фильтр тонкой очистки топлива

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы

Таким образом, чтобы устранить провал в работе двигателя при плавном трогании автомобиля с места необходимо в первую очередь обеспечить подачу топлива в достаточном объеме и без перебоев.

Примечания и дополнения

— Если в дополнение к провалу при трогании с места присутствует неустойчивый холостой ход и снижение мощности и приемистости двигателя во время движения автомобиля, есть смысл поискать подсос постороннего воздуха в карбюратор.

Существует один действенный быстрый способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.

схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083


Привет всем! У меня такая проблема - в начале движения всегда есть сначала небольшой рывок, потом небольшой провал, а дальше машина разгоняется как надо.
Еще при движении например включена 3 скорость и если педаль газа была полностью отпущена, то когда её нажимаю машина сначала немного тупит, и только потом разгоняется.
Также я заметил тупит после проезда поворота 90 градусов.
На холостых с запозданием реагирует на педаль газа.
Ещё у меня низкие холостые обороты 750, и немного плавают.
Пробовал чистить дроссельную заслонку, не помогло, да и она у меня итак чистая была.
Кто-нибудь знает отчего это?

Включаю первую или заднюю и плавно отпуская педаль сцепления, двигатель с 900 (нормальные обороты, держуться отлично на нейтралке) отпускает до 650-700 оборотов, чуть ли не глохнет.. . Что это может быть? Ваз 2114 1.6 инжектор

Не слушай тут никого, причем тут холостой ход если он уже трогаться начал? Хотя стойте, в автошколе бывает так учат, - трогаться без газа, но там-то у них машины специально так подстраивают. Там он привык допустим так трогаться, купил машину, а она так не едет)
Но опять же вяло разгоняется! значит первое отпадает.. . Возможно троит, а то и вовсе двоит. На это может быть масса причин, - свечи, высоковольтники, катушки, коммутаторы, в конце концов и клапан мог прогореть.
Если ты в машинах не понимаешь, езжай в сервис на диагностику.

Она точно не троит. Разгон ну не такой вялый, просто дня два назад вроде чуть по другому было) на инжекторе он должен вытягивать обороты сам, не подгазовывая. Если подгазануть- все норм, едет норм. Просто мне не нравиться этот провал на начале тихого движения.

Егор К Гуру (4410) Езжай на компьютерную диагностику) скорее всего какой-то датчик, сам не определишь, в сервисе скажут точно.

Поменял ДПДЗ и РХХ не помогло, а больше 2500 оборотов троит двигатель, на холостых работает хорошо


  • Обороты двигателя не поднимаются выше 3500 ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Топливо сочится с топливного шланга на 2110 – 4 ответа
  • Троїть, стріляє ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Прыгают обороты на ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Почему могут быть провалы оборотов двигателя ВАЗ 110? – 3 ответа


Бортовой компьютер вкл заново при заведенном двигателе на буксире, по любому в проводке дело



У меня Ваз 2111 1.5 8кл.заметила такую бяку заводишь поработает не много, включаю передачу начинаю отпускать сцепление и нажимаю газ а она так резко с сильным дерганьем глохнет, я думала это я что то не так делаю, потому что быстрый старт люблю, но и пробовала медленно, и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла. Кто сталкивался помогите подскажите очень нуждаюсь в вашей помощи

Метки: ваз 2111 глохнет

Комментарии 58


ну как, решили проблему?


Как сказать все промыла, вымыла, фильтры наставила, на диагностику съездила, датчики в порядке, система тоже, оказалось компрессия в одном цилиндре значительно ниже остальных.или цилиндр или прокладка.


или зазоры клапанов, или один прогорел.


у меня такая же беда. мне сказали что это топливный насос. надо моторчик, фильтр, и сеточку на насосе менять


Все новое стоит.


масло в воздухане может из=-за забитого сапуна, или плохо работующим клапане сапуна, чистить дросель, и клапанную крышку для начала


оу… масло в патрубке воздухана. Плохая примета)) говорят, что двигатель уже умирает) хотя я хз. у меня, если ездить спокойно, масла нету (в воздухане). а если агрессивно, тобишь до 5-6к оборотов, то масло там появляется. но двигатель как часы работает. Пробег 127т. км. и летает как ласточка. я удивлен.


ну я бы не сказала что он умирает, но стал тупо работать, масло в гофре точно есть, если ты как говоришь из за агрессивного вождения это, то да эт у меня не отнять, а еще че я подумала вернее папинька подсказал что маслоотделитель забит и из за этого масло и проскакивает.


Я нуб. я не знаю, что такое маслоотделитель ))))
А так, почти у всех стареньких 2110-12 при агр. езде в гофре масло) об этом я узнал, когда начал спрашивать на драйве, кто как ездит и у ког ов гофре масло))

Сколько сразу подъебщиков набралось… А по теме: проверь 1)давление топлива в рампе, если норм, то форсунки может забились
2)дмрв
3)рхх
4)свечи, провода


ну куда же без подъебщиков 🙂 хорошо я завтра начну проверять все, спасибо


Поддерживаю на счет давления топлива. Как вариант, для старта (для начала движения) в двигатель подается значительно больше топлива, нежели на ХХ. И если определенное кол-во топлива не поступает туда, то и ехать ессно будет плохо)
Ну и форсунки проверь. Новые покупать не советую, дорого стоят. 4к бошовские, может больше. Хотя, если деньги есть, почему бы и нет? )
Из бюджетного можно поменять РХХ, он в районе 500-600р стоит. Свечи, провода.


я для начала завтра все промою, я тут че подумала, машинка то не молодая, да и если у мужа память не изменяет то у меня нетт отстойника в крышке движка а это значит что маслице точно попадает через газоотводчик к датчикам, я ща глянула у меня фишки в дрос. заслонки и хх вроде как в масле, я завтра с утричка по раньше разберу и все гляну там.а давление в порядке


"и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла"
что-то здесь не то…
Может проблема в умении водить? :)))


неееее, с этим проблем нет. хочешь прокачу, убедишься 😉


Я был бы рад, если бы меня покатала девушка. К сожалению, ты из другого города))


Ой ёёёёёёё на читалась на проверялась и на тебе загорелся чек.при заведеной машине снела дрос. заслонку и она вроде как глохнуть собралась и потом ровно начала работать.



Ошибки есть? и какие, как вариант возможно сосет лишний воздух


может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).


кстати вот это запросто.


может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).

ну в этом случае можно его отключить и попробовать тронуться — сразу станет понятно он или не он)


я тебе настоятельно рекомендую поменять свечи, на замену купи Denso


Свечи нормальные у меня даже от 16 кл. Стоят.


вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…


Он тебе зазор не выставил, признаюсь я на этих свечах год уже ездию, я тебя послушаю и заменю свечи это однозначно.


вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…

Свечи от 16кл. и 8. кл. отличаются лишь размером под ключ и ВСЕ.


Если не вкл. передачу и потихоньку нажать на газ, двиг. норм. работает?


Если потихоньку то нормально, если по сильнее то провалы


А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не "проваливается"? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.


А что с номером не так?


А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не "проваливается"? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.

Наместе погазовать провалы есть если сильно погазовать, и сильный газ с сцеплением глохнет.номер для суеверных виноват, она освещенна у меня с первых дней.


Ну раз провалы есть, видимо их и надо убрать для начала. Тут причин опять же полно — свечи, провода, датчики. Лучше с этими проблемами не в интернет, а в сервис обратиться.


человек помощи просит, а вы прикалываетесь, если девушка за рулем то крест опять ставить? Я тоже не сразу начала ГБЦ перебирать самостоятельно и шаровые менять. Все с опытом приходит. Смотри сцепление. клаппанов у тебя 8,посмотри не горит ли ошибка, если горит, проще будет, один из датчиков, на 8клаппаниках это может быть рхх запросто. 16клаппаники и без него ездить могут, просто поведение машины будет совсем иное.


Не ну какой крест? Ну вот ты девушке советуешь "посмотри сцепление", ну на что она там должна посмотреть? Дальше что за ошибка, где она должна гореть, при чем тут клапана, какой один из датчиков? РХХ это не датчик, а регулятор. Зачем писать про 16 клапанники, если у нее 8? Ну чего вот осуждать других, если помочь то реально никак? Вот так и отвечают.

Первое что на ум приходит — поучитесь трогаться нормально 🙂


спасибо кэп, а теперь открой мурзилку, посмотри, почему то рхх рассматривается в разделе датчиков, потому что по сути он и есть датчик, он регулирует холостой ход, просто название иное, датчики, регуляторы это все имеет отношение к электрике, которая вклинивается в действие мозгов автомобиля.
Я думаю если человек хоть раз видел свою приборку сразу поймет и первом делом спросит что это желтенькое такое загорелось? Ничего таким цветом на приборке больше не отображается. Я просто даю надежду на то, что автор хотя бы знает что такое ошибка двигателя. А про 16 клапанники я написала для сравнения, как ведут себя разные двигатели при отсутсвии рхх.

Также нужно уже поменять бензиновый фильтр. Русский бензин – это примесь ржавчины и ослиной мочи ))

Ещё посмотри как свечи работают. Инжектор и при одной работающей свече заведётся. Но из-за отсутствия лошадей, т. е. мощности, будет еле-еле тянуть на бешенных оборотах.

Это ещё может быть "провал" в зажигании. Оно скорее всего будет позднее или через чур раннее. Но вероятнее всего – вакуумный опережитель зажигания. А если зажигание полностью электронное, значит какой-то датчик навернулся.

Механическая коробка – смотри как работает сцепление. Может уже фередо стёрлось. Или подшипник на сцеплении разлетелся. То есть нет плавного разгона.

Читайте также: