Ваз 2114 кидает зад

Обновлено: 05.07.2024

Потому что, выше сказано, испорчены "Рулевые тяги, наконечники, сход-развал", и реактивные скорее всего.

Больная тема всех зубил, система передней подвески. Если кратко, разболтались демпферы на саблях. Если подробно, то менять надо ВСЮ подвеску разом, ибо новое одно разболтается тут же от разболтанного другого. Там подвеска вся держит друг друга.
Итак, меняй разом ВСЕ резинки передней подвески! Ещё лучше, сразу ставь всё из полиуритана, лучше всего фирма СС-20.
1. Шаровые опоры.
2. Втулки на саблях.
3. Крабы, поставь усиленные. В идеале, с приваркой усиленных площадок на телевизор.
4. Яйца, тоже спортивные. в идеале десяточные, если будешь ставить следующий пункт
5. Десяточный или двенашечный стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Отбойники амортизаторов.
7. Хорошо бы и сами амортизаторы поменять. Единственное, что не советую брать СС-20.
8. Сайлент-блоки. При замене сабель на треугольники, не нужно. Они уже там есть.

Кроме этого, лучше сразу заменить опору двигателя верхнюю на ТЕХМАШ, именно оно, много подделок. ИМЕННО ТЕХМАШ! Лучше даже в сборе с поперечной верхней растяжкой кузова.

Нижнюю опору и нижнюю опору коробки передач. Тоже ТЕХМАШ

А также поставить нижнюю растяжку, она же защитит днище картера.
А вот защиту днища саму лучше снять - оно там больше мешает, чем пользы.
. и да, да - тяги, наконечники, сход-развал. :)Если денег хватит, в идеале поставить ещё и треугольные рычаги вместо сабель. Но это только на заниженную подвеску. Управляемость значительно повысится.

Ставишь самоблокирующийся дифференциал, жесткую переднюю балку, крепко держишь руль и машина будет ехать туда, куда нужно водителю.

Странный вопрос, я понял его по другому. Законы физики действуют, что бы отлавить тачку нужно противодействовать законам.

Короче. лечится продажей машины и покупкой новой. ТАЗ - это покупка в рассрочку иномарки, по качеству Жигулей. Все равно туда вбухается еще одна машина по стоимости доделок.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Привет Всем. Не нашел я инфы здесь! Вот и решил озвучить тему!
История такова: после зимы (зимнии шины были все однородны) поставил летнюю резину и начало кидать машинку на кочках на хорошей скорости, зад виляет так резко что народ зади болтается по салону - страшно))
Кода ставил летнюю выравнивали все диски и балансировали.
Поехал в автосервис сказали подвеске хана, менял весь зад практически, потом развал все как положено, думал в этом беда - ничего не изменилось.
Может быть из-а того что резина разная впереди новая, а сзади бу?? жесткость разная и т.д. Но я уже так ездил правда перед зимой тоже была разная токо на переди была убитая и очень жеская, а сзади стояла таже что и сейчас))) и ничего так не кидало, как сейчас - зад как маятник)))
размер 205/55/R16 давление где-то 2,3-2,5 фирма Бриджстоун
У кого были такие симптомы, кто проблемку эту решил и как.


10 июня 2011

все сайленты задка новые с новыми рычагами))
кстати предняя подвеска стала греметь, может там искать проблему киданий зада машины на кочках?


10 июня 2011

Надо выяснить в каком положении затягивались рычаги. Если на вывешенной машине, то скорее всего их порвало (они затягиваются с определенным углов, в рабочем диапазоне), а если нет то х. з.

до того как весь зад перетряхнули уже кидало, спецы автосервиса проверенные, я просто с ними еще тему эту не поднимал о том что машинку кидает

а в чем проблема то? написано же на неровной дороге и в добавок на хорошей скорости там может и не только зад вилять и перед тоже на ровной то все в порядке?


10 июня 2011

ну как бы я на машинке на этой катаюсь уже 3 года и никода не замечал что так зад вилял практически при любых неровностях и очень резко кидает реально народ с зади мотает в разные стороны и я сам чувствую как зад носит + слежу за машинами которые едут по такойже дороге с такойже скоростью и видно что у них все норм, на ровной дороге все норм.

SeregaZTS20
не знаю влияет это или нет, но может пружины задние сломаны они обламываются в самом вверху на первом витке видно ток с ямы или когда машина на домкрате стоит. или может тупо где то что откручено в задней подвеске

ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО

это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто "плавает вверх и вниз" соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это "виляние" коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!

извиняюсь за товталогию но так понятней)))

я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!

з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!

Доброго времени суток всем ! Вообщем суть дела в следующем - на трассе, на скорости более 80-90 появляется такое ощущение, что сейчас отпустишь руль и машина уедет куда-нибуль вправо или влево. А также машину немного кидает из стороны в сторону при превышении указанной скорости. Резина стоит летняя, стандартная, заводская, на литье, R13, правая передняя стойка немного подтекает, сзади стоят каблуки. Подвеска вроде бы нормальная. Что можно сделать для эффективного повышения устойчивости на дороге . Также проблемма со сцеплением. После часа езды к примеру, отпускаю сцеплений, стою на тормозе, на нейтральной передаче и появляеца какой то треск в районе КПП, или в районе двигателя, ХЗ. выжимаешь сцепление, треск исчезает, не пойму что это может быть такое. Сцепление стоит не заводское, менее года назад менял на Kraft. Добавлю ещё - машина тяжелее стандартной 14-ки примерно на 40 кг. Зараннее спасибо за ответы.

QUOTE (Pharm @ 13 августа 2009, 14:13)
на трассе, на скорости более 80-90 появляется такое ощущение, что сейчас отпустишь руль и машина уедет куда-нибуль вправо или влево. А также машину немного кидает из стороны в сторону при превышении указанной скорости.

Развал\схожение нужно проверить.

QUOTE (Юрий Петрович @ 13 августа 2009, 15:18)
Развал\схожение нужно проверить.


Про развал-схождение я тоже уже подумывал. А то что стойки подуставшие и резина 3-й сезон ездит, это может влиять ? А насчёт сцепления что скажете ?

QUOTE (Pharm @ 13 августа 2009, 15:33)
А то что стойки подуставшие и резина 3-й сезон ездит, это может влиять ?


Состояние стоек сложно оценить по интэрнету. Да и резина за 3 сезона у двух разных хозяев пробежит два разных пробега. У одного 6тыс. а у другого 120тыс. А у третий вообче из гаража не выезжал. И у всех 3 сезона как не крути.

QUOTE (Pharm @ 13 августа 2009, 15:33)
А насчёт сцепления что скажете ?


А ничего не скажу так как не слышал шма по причине моей удалёности от источника звука. Всё это смахивает на секс по телефону, не находите?

Ну и темы!Автор заедь в любОй сервис.Поменяй всю подвеску со сцеплением и кубики убери.Не порш ведь.За десятку денег счастье тебе будет.

QUOTE (Pharm @ 13 августа 2009, 15:33)
А то что стойки подуставшие и резина 3-й сезон ездит, это может влиять ?

Ну, у меня резина четвёртый сезон ходит и одна передняя стойка убита насмерть. При этом машину никуда не ведёт и никуда не кидает даже на скорости (разгонялся на автомагистрали на Украине до 160км/ч). Т.е. дело явно не в стойках и резине, не должна быть настолько кривая резина. А вот сход-развал стоит проверить, у меня зимой ни с того, ни с сего сход-развал ушёл, стало машину вести в сторону, отдал в сервис - отрегулировали, стало нормально.

Возможно рулевую рейку надо ремонтировать. У меня такая фигня была, на трассе машину рулем ловить надо было, я сам не замечал, т.к. дефект появлялся постепенно. А как посадил за руль другого водителя, он офигел, тогда я и сам призадумался.
В рейке разбивает втулки, люфта в руле при этом нет, но если подергать за место крепления рулевых тяг к рейке, то они ходят вверх-вниз и стучат.
Отремонтировали рейку и машина стала идти как по рельсам. Разницу просто невозможно не почувствовать.
Конечно возможно помог сход-развал, который который делали после ремонта рейки. Но его вам по любому сделать придется.

Всем большое спасибо, поеду ремонтироваться, надеюсь будет получше

добавлено в [mergetime]1250169278[/mergetime]

QUOTE (osr @ 13 августа 2009, 17:53)
на трассе машину рулем ловить надо было


Вот и у меня также. Кстати и на Хонде CRV такая фигня . Еду, кидает машину, дамал из-зи гидроусилителя, оказываеца может и рейка и развал барахлит . )

QUOTE (Pharm @ 13 августа 2009, 14:13)
машина уедет куда-нибуль вправо или влево.

схождение слишком большое. Машина рыскает.

QUOTE (Pharm @ 13 августа 2009, 14:13)
на нейтральной передаче и появляеца какой то треск в районе КПП, или в районе двигателя, ХЗ. выжимаешь сцепление, треск исчезает

это треск в коробке, первичный вал. Причина - слишком большая неравномерность вращения коленвала. Пульсации частоты ( более 40 об/мин) приводят к такому треску. А проявляется только когда масло в коробке станет очень жидким, после часа езды. Некоторые лечат заменой масла на более густое Но вообще , надо на диагностику двигателя.

QUOTE (San @ 15 августа 2009, 0:43)

схождение слишком большое. Машина рыскает.


Думаю что замена масла в КПП на более густое - не лучший вариант, т.к. масло гуще, следовательно разогрев зимой будет более долгим и срок службы уменьшится. Так ? Вот насчёт диагностики согласен - надо делать, развал-схождение тоже. Я когда приехал на развал-схождение в прошлом году, ездил в сервис напротив Верра-моторс, там сказали что его делать бесполезно, т.к. подубита верхняя опора правой передней стойки, типа её выдавило немного вверх, или на верхнюю опорную чашку списывали невозможность сделать развал-схождение, не помню .

QUOTE (Pharm @ 17 августа 2009, 7:43)
подубита верхняя опора правой передней стойки, типа её выдавило немного вверх, или на верхнюю опорную чашку списывали невозможность сделать развал-схождение, не помню .

сход-развал проверить самому - раз плюнуть.
В принципе , отрегулировать можно самому. Развал я сам выставлял на ВАЗ 2114 , там работы на полчаса. А развал уходит быстро, т.к. разбиваются регулировочные болты. Схождение сложнее , но можно.

QUOTE (San @ 18 августа 2009, 22:34)

сход-развал проверить самому - раз плюнуть.
В принципе , отрегулировать можно самому. Развал я сам выставлял на ВАЗ 2114 , там работы на полчаса. А развал уходит быстро, т.к. разбиваются регулировочные болты. Схождение сложнее , но можно.


Сами выставляли развал ? Без стенда и на глаз чтоли ? ) Регулировочные болты, о которых вы упомянули - что это и где они расположены ?

QUOTE (Pharm @ 19 августа 2009, 11:07)
где они расположены ?

PHILIPS изменяет нашу жизнь к лучшему, TEFAL всегда думает о нас, Швеция - и та для нас все с умом делает. И только от "России", кроме "ШОКа", ничего хорошего ждать не приходится!

QUOTE (Lex99 @ 19 августа 2009, 11:14)
С такими познаниями Вас только в сервис
QUOTE (Pharm @ 19 августа 2009, 15:18)
Если бы у меня были такие же познания устройства авто как и у Вас, я не создал бы эту тему


купите мурзилку по машинке, там все в картинках показано (прям камасутра для автолюбителя
но делать сход/развал самому - это на любителя.

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 20 августа 2009, 9:35)
купите мурзилку по машинке, там все в картинках показано (прям камасутра для автолюбителя
но делать сход/развал самому - это на любителя.
QUOTE (Pharm @ 19 августа 2009, 11:07)
Сами выставляли развал ? Без стенда и на глаз чтоли ? )

без стенда. Развал проверить можно по строительному уровню. Схождение лазерной указкой. Главное ровный пол. Для верности два замера в разных направлениях.
По моему опыту получается лучше , чем на половине стендов. По крайней мере я в половине случаев возвращался и просил переделывать.
Зато у меня машина могла проехать по прямой на ровной дороге более километра с отпущенным рулем. Никаких уводов и рысканий.

Каблуки - это что,проставки? Если так,то кастер будет с ними близким к нулю,или даже отрицательным,и никакая регулировка развала-схождения не даст нормальной курсовой устойчивости.
Вывод: убрать проставки и отрегулировать углы установки колес.

Читайте также: