Ваз 2114 заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Нет, после замены датчика и проверки проводки, так и горела, плюнул на нее и ездил дальше.

плюнул на нее и ездил дальше.

обратил на такой момент, по БК показывает температуру ОЖ уже +30, хотя работал двигатель немного и с -20 (ну если верить показаниям датчика) до +30 ни как не могла прогреться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

такая же температура по БК ?[/b]

Да температура была одинаковая.

Сейчас ходил помучать авто, отключал ДМРВ, без изменений.

Но такая особенность, если ключ зажигания поворачиваешь и не ждешь а сразу крутишь стартер, то она заводиться с полпинка, но работает 1-2 секунды и глохнет, нажимаешь на газ, то сразу глохнет, если ждешь пока накачется топливо при повороте ключа и потом запускаешь то кое как схватывает, пытается хоть как то держать обороты в районе 500 и через 5-7 секунд глохнет.
Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

Да температура была одинаковая.

Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ,если уж для пробы подменить нечем,хотя бы по звуку послушать как он отрабатывает при включении/выключении зажигания.

Авто 14 (1.6, 8V), эбу янв 7.2

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

желательно в профиль занести

Сделано, пошел снимать узел. о результате надеюсь вечером отпишусь

Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ

Снял дроссель. дело не из веселых на морозе.
Принес домой а тут, РХХ прикручен на один болтик, второго просто нет, первый притом с завода еще краской помечен. Видимо кто то на сервисе снимал и решил что с один лучше, прокладка сидела не так как надо, передавлена, хотя как она тогда у меня до этого работала.
Ладно посмотрим, почищу уж весь узел, заменю прокладку.

Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

прокладка сидела не так как надо

хотя как она тогда у меня до этого работала.

Так понятно что не мерседес ))))

прошивка не учитывает износ узлов и агрегатов.

А еще такой вопросик РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть или он должен полностью упереться.
РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым — 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?

РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть

РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым — 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На педаль газа реагировала желанием заглохнуть. После заводиться и сразу глохнет

еще бы проверить как насос давит, подобные симптомы при низком давлении

так и должно быть или он должен полностью упереться.

Итак все проделал, заменил даже на всякий случай РХХ, вобщем все без изменений

еще бы проверить как насос давит

А вот тут как оказалась скорее всего собака порылась.
Манометра нет, но самым примитивным способом проверил. Снял колпачок, нажал на нипель и. ничего, поворачиваю ключ, жду пока насос перестанет жужать, опять пусто, крутанул стартер несколько раз, нажимаю на нипель, ничего. Попробовал раз 5 или 6 включить зажигание до того как насос перестанет качать, нипель — тишина.

Что теперь смотреть? Я как понял на топливе два фильтра, может они, так как именно в холод такое случается, может вода какая или что еще?

Что теперь смотреть?

Я как понял на топливе два фильтра,

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

ножного насоса с манометром нет?

Когда шел до дому дошло что можно и насосом посмотреть, хотя что смотреть, если его там совсем нет (((

Так надеюсь что это все таки фльтры.

А как можно проверить сам насос если его снять с авто?

Так надеюсь что это все таки фльтры.

как можно проверить сам насос если его снять с авто?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Зачем торопиться снимать

А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.

А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.

А вот если идет и с выхода фильтра,значит в магистраль попала вода и замерзла в ней.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Этим выяснишь забит ли сам фильтр.

Итак с насоса из бака бенз идет, с фильтра идет тоже идет.
Несколько раз включаешь насос а из рампы, без давления капает бенз. Дожидаюсь пока перестанет капать. Опять включаю несколько раз насос и опять из рампы чуть чуть капает, ни про какое давление и нет речи.
т.е. получается без чуть чуть но просачивается в рампу. Мое предположение что это регулятор давления, может он тупо не держать давление?
Почему так предположил, так как при запуске если не ждать пока насос отжужиться а сразу запускать двигатель, он 1-2 секунды работает нормально и потом глохнет, т.е. пока насос жужит хоть что то в рампе есть, он отключился, давления никакого нет.

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин.
На старых машинах поколения Самара-1 подобная проблема решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Реже – заменой бензонасоса. Электронный инжектор ВАЗ 2114 в разы надежнее карбюратора, заводится и работает в любую погоду, не доставляя хлопот.

Но если инжекторная машина все же глохнет – причин этому может быть множество.

Самостоятельная диагностика в гараже


Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по следующему алгоритму:

Для более точной диагностики инжектора нужно сразу обратиться в сервис или приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).

При наличии другой машины можно найти проблемный датчик поочередной заменой чувствительных элементов на заведомо исправные.

Диагностика на слух и глаз

Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

Иногда плохая работа системы впрыска банально связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.

1. Забиты фильтры. Замена воздушного и топливного фильтров – обязательная часть технического обслуживания автомобиля для опытных автовладельцев. Средний срок службы фильтров на ВАЗ – 30 000 км. Реальный зависит от качества топлива и самого фильтра, условий эксплуатации. Если машина прошла больше 100 тысяч километров, фильтры желательно менять чаще, раз в 10-15 тысяч (или раз в год). К этому пробегу в системе неизбежно скапливается грязь.

Если машина глохнет на нейтралке или сразу после запуска двигателя, начните с осмотра фильтров.

2. Нехватка бензина. Допускать критический уровень топлива нельзя. В топливную магистраль может попасть грязь, которая оседает на дне бака. Если указатель подобрался к критической отметке (или не работает), машина только что ехала, а после остановки не заводится или заводится и глохнет, может потребоваться залить топливо.

Во-первых, точность ДУТ на ВАЗ не идеальна. Во-вторых, если Вы при небольшом уровне остановились под уклоном, топливо может не засасываться насосом вообще или идти вперемешку с воздухом.

3. Кривые руки. Если проблема появилась сразу после ремонта машины, внимательно проверьте подключение всех фишек или целостность проводов. Причины, почему глохнет двигатель, могут крыться именно там.

Если машина глохнет на нейтралке …

Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много. Среди них:


Засорение инжектора распространено из-за топлива сомнительного качества на половине заправок страны. Часто проблема решается продувкой средством для очистки инжектора или карбюратора. Хуже, если засорены форсунки. Иногда их удается почистить вручную специальной химией, но чаще может помочь только ультразвуковая чистка в сервисе или замена.

Зажигание. Система зажигания на ВАЗ выходит из строя не так часто, но этот вариант отбрасывать нельзя. Основной источник проблем – свечи. Меняйте их по регламенту, и проблем не будет. Также причиной могут быть высоковольтные провода и модуль зажигания.

Машина глохнет из-за датчиков

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.


Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.


Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

При запуске сразу же глохнет (ВАЗ-2114)

DmitryL писал(а):
Какой модуль зажигания?

Честно, сходу не скажу. Вероятно, что родной.

По АКБ — одозначно есть какой-то потребитель. Проверял по напруге только. Машина заглушена и выключены все приборы с надетыми клеммами — 12.0В, скидываю клеммы — 12.2В. Это, конечно, не объективно, но факт есть такой. Все предохранители пока не проверял.
Магнитола Hyndai какая-то простенькая.

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина


Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Рейтинг: 12 102
Репутация: +8

Рейтинг: 12 102
Репутация: +8

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Рейтинг: 286
Репутация: +1

Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

вот 10 советов на пути к счастью.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Помогите машина заводится и глохнет, ваз-2114 1,5 8 клапанов

Суть в проблемы вот в чем, на холодную машина заводится и сразу глохнет О_о Вчера до пол второго ночи с ней около дома ковырялся, а на улице -25 где то) Но надо, что бы машина работала, а не отстаивалась! Свечи новые, высоковольтные новые…масло менял)
Как газ подержишь, температура пошла, работает как новая…что бы это могло быть? Датчик холостого хода менял где то месяц назад, может гаМно попался и стоит купить еще один? Или это может быть расхода воздуха? Как вы думаете? Подскажите кто чем сможет;)



Похожая сетуэшен. Только, чуть по другому. Сначала двигатль не хотел набирать обороты сразу при нажатии на педаль газа, диагностика показала что ушел в мир иной датчик распреда, снял, поставил на другое авто. Все нормально. Купил новый, скинули все ошибки, заработала нормально, буквально на пол часа. Потом, заводишь, сразу глохнет. На газ ноль реакции. Давление в рампе было не але, смена насоса и чистка топливной системы помогла, с давление в рампе. Ну мотор, все равно завидеться и сразу глохнет, не могу понять что может быть. Менял все датчики, с рабочей машины ставил. Что может быть ума уже не приложу.


Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?


Компрессия в норме, давление в рампе тоже, ДМРВ новый (ставил и с рабочего авто), Контроллер чего? Не понял.


Контроллер? — (Мозги, ЭБУ) название.
Компрессия? — Ответ в цифрах.
Давление в рампе? — Ответ в цифрах.
Как себя ведет без ДМРВ? — Если отключить ДМРВ и завести что происходит?


Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?

Не подскажете. 14ка не заводится после ночной стоянки. Заводится и сразу глохнет. И только со второго, или с третьего раза заводится и работает, как часы. На горячую всё норм. Думал насос умирает, поменял. Проблема не ушла. Фильтра поменял. Ошибок нет. Что может быть?

OFF: ваз 2114,заводится не держит обороты и глохнет!

(8) и(13) свечи тут не при чем. За ночь свечи не могут накрыццо. Если даже одна вылетела, то троить будет.

Тут что то с зажиганием похоже, типа коммутатор, датчики всяческие, туда копать надо

(0) 1. сошли метки
2. провернулся шкив коленвала, в итоге ДПДЗ выдает неверный сигнал.

лечение — ехай на диагностику и замену шкива.

Какой нафих Датчик ХХ, это же инжектор.
90% что накрывается ДМРВ.
Как еще вариант, свечи надо смотреть.

(0) Куча возможных причин. Из не названных еще — подсос воздуха, например, через трубку вакуумного усилителя тормозов или еще где.

у (0) либо бензин, либо ВВ провода, либо свечи, либо контроллер+датчик массового расхода воздуха.

вот у меня когда кондей включен на 4,5 тысячах выть начинает он (началось вчера). можно как-нить вылечить?

(63) Его, обычно, чистят. Пепельницу ведь не меняют, когда она заполняется 😉

(64) Топливо выясняется просто — заправкой на другой АЗС. Но от топлива жутких вибраций не будет. Разве что залить А-67 или ослиную мочу из кустарной прямогонки. но тогда вибрация все время будет.

(95) с точки зрения простоты устройства — да, ты прав.
Вот Таз устроен проще некуда — а ломается ведь. 🙂

Могу предположить, почему ломаются детали таза — потому что — самопал. Производятся в подвалах. Заводские не дальше ушли

Моей ласточке — 15, инжектор — 10 лет. В последний год на горячую (двигатель еще не остыл летом) заводится с 3-4 попытки. Есть искра, бензонанос — качает, а оброты плавают и тонут.
Мастер смотрел, сказал, что у них такая болячка есть. Если разбираться — долго и нудно. Пока терпимо — езжу. Как вариант — повернув ключ зажигания, дождаться пока насос качнет и потом уже поворачивать до заводки двигателя. Помогает тоже не всегда.

Суть в проблемы вот в чем, на холодную машина заводится и сразу глохнет О_о Вчера до пол второго ночи с ней около дома ковырялся, а на улице -25 где то) Но надо, что бы машина работала, а не отстаивалась! Свечи новые, высоковольтные новые…масло менял) Как газ подержишь, температура пошла, работает как новая…что бы это могло быть? Датчик холостого хода менял где то месяц назад, может гаМно попался и стоит купить еще один? Или это может быть расхода воздуха? Как вы думаете? Подскажите кто чем сможет;)

    Похожая сетуэшен. Только, чуть по другому. Сначала двигатль не хотел набирать обороты сразу при нажатии на педаль газа, диагностика показала что ушел в мир иной датчик распреда, снял, поставил на другое авто. Все нормально. Купил новый, скинули все ошибки, заработала нормально, буквально на пол часа. Потом, заводишь, сразу глохнет. На газ ноль реакции. Давление в рампе было не але, смена насоса и чистка топливной системы помогла, с давление в рампе. Ну мотор, все равно завидеться и сразу глохнет, не могу понять что может быть. Менял все датчики, с рабочей машины ставил. Что может быть ума уже не приложу.

ситуация точно такая же…свечи, фильтра, датчики ДПДЗ, РХХ в порядке, да и куплены недавно, ДМРВ живой, ваккумник поднимает немного обороты, значит живой и исправен…до 50 машинка нагреется и всё в норму приходит…

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

Нет, после замены датчика и проверки проводки, так и горела, плюнул на нее и ездил дальше.

плюнул на нее и ездил дальше.

обратил на такой момент, по БК показывает температуру ОЖ уже +30, хотя работал двигатель немного и с -20 (ну если верить показаниям датчика) до +30 ни как не могла прогреться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

такая же температура по БК ?[/b]

Да температура была одинаковая.

Сейчас ходил помучать авто, отключал ДМРВ, без изменений.

Но такая особенность, если ключ зажигания поворачиваешь и не ждешь а сразу крутишь стартер, то она заводиться с полпинка, но работает 1-2 секунды и глохнет, нажимаешь на газ, то сразу глохнет, если ждешь пока накачется топливо при повороте ключа и потом запускаешь то кое как схватывает, пытается хоть как то держать обороты в районе 500 и через 5-7 секунд глохнет.
Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

Да температура была одинаковая.

Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ,если уж для пробы подменить нечем,хотя бы по звуку послушать как он отрабатывает при включении/выключении зажигания.

Авто 14 (1.6, 8V), эбу янв 7.2

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

желательно в профиль занести

Сделано, пошел снимать узел. о результате надеюсь вечером отпишусь

Дроссельный узел нужно проверить на наличие загрязнений,а РХХ

Снял дроссель. дело не из веселых на морозе.
Принес домой а тут, РХХ прикручен на один болтик, второго просто нет, первый притом с завода еще краской помечен. Видимо кто то на сервисе снимал и решил что с один лучше, прокладка сидела не так как надо, передавлена, хотя как она тогда у меня до этого работала.
Ладно посмотрим, почищу уж весь узел, заменю прокладку.

Как предположение, может что то с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода?

прокладка сидела не так как надо

хотя как она тогда у меня до этого работала.

Так понятно что не мерседес ))))

прошивка не учитывает износ узлов и агрегатов.

А еще такой вопросик РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть или он должен полностью упереться.
РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым — 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?

РХХ, сейчас его вставляю а конус еще существенно не доходит до отверстия, так и должно быть

РХХ посмотрел сопротивление между первым и вторым — 52 ом, третьим и четвертым 54 ом. Это как то может характеризовать жизнеспособность регулятора?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На педаль газа реагировала желанием заглохнуть. После заводиться и сразу глохнет

еще бы проверить как насос давит, подобные симптомы при низком давлении

так и должно быть или он должен полностью упереться.

Итак все проделал, заменил даже на всякий случай РХХ, вобщем все без изменений

еще бы проверить как насос давит

А вот тут как оказалась скорее всего собака порылась.
Манометра нет, но самым примитивным способом проверил. Снял колпачок, нажал на нипель и. ничего, поворачиваю ключ, жду пока насос перестанет жужать, опять пусто, крутанул стартер несколько раз, нажимаю на нипель, ничего. Попробовал раз 5 или 6 включить зажигание до того как насос перестанет качать, нипель — тишина.

Что теперь смотреть? Я как понял на топливе два фильтра, может они, так как именно в холод такое случается, может вода какая или что еще?

Что теперь смотреть?

Я как понял на топливе два фильтра,

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

ножного насоса с манометром нет?

Когда шел до дому дошло что можно и насосом посмотреть, хотя что смотреть, если его там совсем нет (((

Так надеюсь что это все таки фльтры.

А как можно проверить сам насос если его снять с авто?

Так надеюсь что это все таки фльтры.

как можно проверить сам насос если его снять с авто?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Зачем торопиться снимать

А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.

А можно так? Снять подачу на фильтр тонкой, надеть небольшой шланг подходящий и включить зажигание, если насос рабочий и сетка не забита, то пойдет бенз. Ну а если нет, значит лезть во внутрь.

А вот если идет и с выхода фильтра,значит в магистраль попала вода и замерзла в ней.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

Этим выяснишь забит ли сам фильтр.

Итак с насоса из бака бенз идет, с фильтра идет тоже идет.
Несколько раз включаешь насос а из рампы, без давления капает бенз. Дожидаюсь пока перестанет капать. Опять включаю несколько раз насос и опять из рампы чуть чуть капает, ни про какое давление и нет речи.
т.е. получается без чуть чуть но просачивается в рампу. Мое предположение что это регулятор давления, может он тупо не держать давление?
Почему так предположил, так как при запуске если не ждать пока насос отжужиться а сразу запускать двигатель, он 1-2 секунды работает нормально и потом глохнет, т.е. пока насос жужит хоть что то в рампе есть, он отключился, давления никакого нет.

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Работа системы впрыска всегда была слабой позицией автомобилей ВАЗ. Некачественный бензин, поддельные расходники, неумелый ремонт своими руками или в непрофессиональном сервисе – автомобиль глохнет по любой из этих причин.
На старых машинах поколения Самара-1 подобная проблема решалась регулировкой карбюратора и зажигания. Реже – заменой бензонасоса. Электронный инжектор ВАЗ 2114 в разы надежнее карбюратора, заводится и работает в любую погоду, не доставляя хлопот.

Но если инжекторная машина все же глохнет – причин этому может быть множество.

Самостоятельная диагностика в гараже


Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по следующему алгоритму:

Для более точной диагностики инжектора нужно сразу обратиться в сервис или приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).

При наличии другой машины можно найти проблемный датчик поочередной заменой чувствительных элементов на заведомо исправные.

Диагностика на слух и глаз

Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

Иногда плохая работа системы впрыска банально связана с невниманием к состоянию машины и несвоевременным обслуживанием.

1. Забиты фильтры. Замена воздушного и топливного фильтров – обязательная часть технического обслуживания автомобиля для опытных автовладельцев. Средний срок службы фильтров на ВАЗ – 30 000 км. Реальный зависит от качества топлива и самого фильтра, условий эксплуатации. Если машина прошла больше 100 тысяч километров, фильтры желательно менять чаще, раз в 10-15 тысяч (или раз в год). К этому пробегу в системе неизбежно скапливается грязь.

Если машина глохнет на нейтралке или сразу после запуска двигателя, начните с осмотра фильтров.

2. Нехватка бензина. Допускать критический уровень топлива нельзя. В топливную магистраль может попасть грязь, которая оседает на дне бака. Если указатель подобрался к критической отметке (или не работает), машина только что ехала, а после остановки не заводится или заводится и глохнет, может потребоваться залить топливо.

Во-первых, точность ДУТ на ВАЗ не идеальна. Во-вторых, если Вы при небольшом уровне остановились под уклоном, топливо может не засасываться насосом вообще или идти вперемешку с воздухом.

3. Кривые руки. Если проблема появилась сразу после ремонта машины, внимательно проверьте подключение всех фишек или целостность проводов. Причины, почему глохнет двигатель, могут крыться именно там.

Если машина глохнет на нейтралке …

Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много. Среди них:


Засорение инжектора распространено из-за топлива сомнительного качества на половине заправок страны. Часто проблема решается продувкой средством для очистки инжектора или карбюратора. Хуже, если засорены форсунки. Иногда их удается почистить вручную специальной химией, но чаще может помочь только ультразвуковая чистка в сервисе или замена.

Зажигание. Система зажигания на ВАЗ выходит из строя не так часто, но этот вариант отбрасывать нельзя. Основной источник проблем – свечи. Меняйте их по регламенту, и проблем не будет. Также причиной могут быть высоковольтные провода и модуль зажигания.

Машина глохнет из-за датчиков

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.


Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.


Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

При запуске сразу же глохнет (ВАЗ-2114)

DmitryL писал(а):
Какой модуль зажигания?

Честно, сходу не скажу. Вероятно, что родной.

По АКБ — одозначно есть какой-то потребитель. Проверял по напруге только. Машина заглушена и выключены все приборы с надетыми клеммами — 12.0В, скидываю клеммы — 12.2В. Это, конечно, не объективно, но факт есть такой. Все предохранители пока не проверял.
Магнитола Hyndai какая-то простенькая.

Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина


Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Ваз 2114 заводится и глохнет через 30 сек

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Рейтинг: 12 102
Репутация: +8

Рейтинг: 12 102
Репутация: +8

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Рейтинг: 286
Репутация: +1

Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

вот 10 советов на пути к счастью.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Помогите машина заводится и глохнет, ваз-2114 1,5 8 клапанов

Суть в проблемы вот в чем, на холодную машина заводится и сразу глохнет О_о Вчера до пол второго ночи с ней около дома ковырялся, а на улице -25 где то) Но надо, что бы машина работала, а не отстаивалась! Свечи новые, высоковольтные новые…масло менял)
Как газ подержишь, температура пошла, работает как новая…что бы это могло быть? Датчик холостого хода менял где то месяц назад, может гаМно попался и стоит купить еще один? Или это может быть расхода воздуха? Как вы думаете? Подскажите кто чем сможет;)



Похожая сетуэшен. Только, чуть по другому. Сначала двигатль не хотел набирать обороты сразу при нажатии на педаль газа, диагностика показала что ушел в мир иной датчик распреда, снял, поставил на другое авто. Все нормально. Купил новый, скинули все ошибки, заработала нормально, буквально на пол часа. Потом, заводишь, сразу глохнет. На газ ноль реакции. Давление в рампе было не але, смена насоса и чистка топливной системы помогла, с давление в рампе. Ну мотор, все равно завидеться и сразу глохнет, не могу понять что может быть. Менял все датчики, с рабочей машины ставил. Что может быть ума уже не приложу.


Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?


Компрессия в норме, давление в рампе тоже, ДМРВ новый (ставил и с рабочего авто), Контроллер чего? Не понял.


Контроллер? — (Мозги, ЭБУ) название.
Компрессия? — Ответ в цифрах.
Давление в рампе? — Ответ в цифрах.
Как себя ведет без ДМРВ? — Если отключить ДМРВ и завести что происходит?


Контроллер?
Компрессия?
Давление в рампе?
Как себя ведет без ДМРВ?

Не подскажете. 14ка не заводится после ночной стоянки. Заводится и сразу глохнет. И только со второго, или с третьего раза заводится и работает, как часы. На горячую всё норм. Думал насос умирает, поменял. Проблема не ушла. Фильтра поменял. Ошибок нет. Что может быть?

OFF: ваз 2114,заводится не держит обороты и глохнет!

(8) и(13) свечи тут не при чем. За ночь свечи не могут накрыццо. Если даже одна вылетела, то троить будет.

Тут что то с зажиганием похоже, типа коммутатор, датчики всяческие, туда копать надо

(0) 1. сошли метки
2. провернулся шкив коленвала, в итоге ДПДЗ выдает неверный сигнал.

лечение — ехай на диагностику и замену шкива.

Какой нафих Датчик ХХ, это же инжектор.
90% что накрывается ДМРВ.
Как еще вариант, свечи надо смотреть.

(0) Куча возможных причин. Из не названных еще — подсос воздуха, например, через трубку вакуумного усилителя тормозов или еще где.

у (0) либо бензин, либо ВВ провода, либо свечи, либо контроллер+датчик массового расхода воздуха.

вот у меня когда кондей включен на 4,5 тысячах выть начинает он (началось вчера). можно как-нить вылечить?

(63) Его, обычно, чистят. Пепельницу ведь не меняют, когда она заполняется 😉

(64) Топливо выясняется просто — заправкой на другой АЗС. Но от топлива жутких вибраций не будет. Разве что залить А-67 или ослиную мочу из кустарной прямогонки. но тогда вибрация все время будет.

(95) с точки зрения простоты устройства — да, ты прав.
Вот Таз устроен проще некуда — а ломается ведь. 🙂

Могу предположить, почему ломаются детали таза — потому что — самопал. Производятся в подвалах. Заводские не дальше ушли

Моей ласточке — 15, инжектор — 10 лет. В последний год на горячую (двигатель еще не остыл летом) заводится с 3-4 попытки. Есть искра, бензонанос — качает, а оброты плавают и тонут.
Мастер смотрел, сказал, что у них такая болячка есть. Если разбираться — долго и нудно. Пока терпимо — езжу. Как вариант — повернув ключ зажигания, дождаться пока насос качнет и потом уже поворачивать до заводки двигателя. Помогает тоже не всегда.

Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:

  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
  • ДПКВ (датчик положения коленвала);
  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.


Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.

ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.

При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.


Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.

Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Наверное водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина скрывается в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, при этом не зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому вам больше понравятся много, поэтому следует приготовиться для того, что это займет определенное время. При водитель не имеет возможностей самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому лучше всего обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя по другому в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, по причине с чем конечно доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто

На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Не держит холостые обороты дизельный двигатель

Наиболее вероятной неисправностью в случае дизельного силового агрегата является проблема с ТНВД. Вариантов тут несколько. К примеру, из-за старого или некачественного топливного фильтра в систему попали мелкие частицы из его структуры. Грязь способна попасть внутрь и вместе с некачественным топливом. Также в ТНВД иногда возникает подсос воздуха и даже может иметь место выход из строя плунжерная пара.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма

Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д

Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы

К данной условной категории можно отнести причины, которые иногда возникают у людей невнимательных или несвоевременно обслуживающих свой автомобиль.

К таковым относятся:



Тахометр с завышенными оборотами

Основные причины, по которым глохнет двигатель

Специалисты уверяют, что помочь разобраться в проблеме глохнущего двигателя могут обстоятельства, при которых возникает глушение мотора. Но для начала стоит поговорить о наиболее частых проблемах, которые могут привести к остановке двигателя.

Первое, с чего стоит начинать – это проверка топливной системы, причем сделать это нужно с банальной вещи – с проверки наличия бензина в бензобаке. Если его нет, то проблема решается простым посещением АЗС и заправкой автомобиля. Если же Вы только заправились, то проблема может крыться в низкокачественном бензине.

Если есть уверенность, что причина неисправности работы двигателя связана не с топливом, то необходимо вспомнить, как давно осуществлялась замена топливного и воздушного фильтров. В случае, если фильтры сильно замусорены, в моторе нарушается естественный процесс смесеобразования, который проявляется или в нехватке топлива, или в нехватке воздуха – в результате двигатель теряет мощность, автомобиль может начать дёргаться и заглохнуть.

Проблема может быть вызвана подсосом воздуха, излишки которого могут просочиться в топливную систему ТС через плохо затянутые соединения или прохудившиеся патрубки, что устраняется простой затяжкой хомутов либо полной заменой трубок.

  1. В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
  2. Во время нажатия на газ.
  3. Когда сбрасываются обороты двигателя.

Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую.

Причины могут быть следующие:

  1. Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
  2. Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
  3. Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
  4. Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
  5. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
  6. Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
  7. Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
  8. Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:

  1. Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
  2. Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
  3. Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
  4. Топливные форсунки сильно загрязнены.
  5. Датчик охлаждающей жидкости сломан.

ПОДРОБНОСТИ: Какой Автошампунь Лучше Для Мойки Машины ТОП 7 Шампуней

В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.

Читайте также: