Ваз 2115 кнопка габаритов распиновка
Обновлено: 01.06.2024
Схема включения света фар, габаритов и поворотников ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения фар и противотуманного света:
1 – блок-фары;
2 – монтажный блок;
3 – переключатель света фар;
4 – выключатель зажигания;
5 – переключатель наружного освещения (фрагмент);
6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях;
7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения;
8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов;
К8 – реле включения дальнего света фар;
К9 – реле включения ближнего света фар;
А — порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары;
В — к источникам питания
Схема включения габаритных огней ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения наружного освещения:
1 – лампы габаритного света в блок-фарах;
2 – подкапотная лампа;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель подкапотной лампы;
5 – выключатель зажигания;
6 – переключатель наружного освещения (фрагмент);
7 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
8 – лампы габаритного света и стоп-сигнала в наружных задних фонарях;
9 – фонари освещения номерного знака;
10 – регулятор освещения приборов;
11 – выключатель стоп-сигнала;
12 – блок бортовой системы контроля;
К4 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
А — к источникам питания;
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации:
1 – лампы указателей поворота в блок-фарах;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – выключатель аварийной сигнализации;
5 – боковые указатели поворота;
6 – лампы указателей поворота в наружных задних фонарях;
7 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота;
8 – переключатель указателей поворота;
2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
А — к источникам питания
Дата добавления: 14.07.2014
Световые приборы
7.18. Схема включения фар и противотуманного света: 1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары; В — к источникам питания
Для включения фар применяются реле типа 90-3747-11 или 904.3747-10, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются и для включения звукового сигнала, обогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Напряжение включения реле при температуре (23 ±5) °С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки (85 ±8,5) Ом.
Схема включения фар показана на рисунок 7.18. Дальний и ближний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К8 и К9. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если нажата правая клавиша переключателя 5 наружного освещения.
7.19. Схема включения противотуманных фар: 1 – противотуманные фары; 2 – реле включения противотуманных фар; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения (слева) и лампой подсветки (справа); 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); А — к источникам питания; В — к регулятору освещения приборов
На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рисунок 7.19. Фары включаются выключателем 4 с помощью вспомогательного реле 2 типа 113.3747-10, установленного в моторном отсеке на левом брызговике. Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем 5 включено наружное освещение.
7.21. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 – лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель зажигания; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – боковые указатели поворота; 6 – лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота; 8 – переключатель указателей поворота; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к источникам питания
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рисунок 7.21. Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 8. В режиме аварийной сигнализации выключателем 4 включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К2 в монтажном блоке.
Отечественный автомобиль ВАЗ 2114 (Самара-2) построен на платформе ВАЗ 21093 и представляет собой ее улучшенную версию. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель. Все схемы взяты из открытых источников и предназначены для помощи в самостоятельном ремонте электрооборудования данного авто. Увеличение картинок — по клику. Блок предохранителей ВАЗ 2114 находится в салоне под приборной панелью. При проверке схемы электрической части автомобиля ВАЗ-2114 нельзя проверять исправность цепей на "искру" — это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.
Электрооборудование автомобиля
1 — блок фар;
2 — моторедукторы очистителей фар*;
3 — противотуманные фары*;
4 — датчик температуры окружающего воздуха;
5 — звуковые сигналы;
6 — выключатель лампы освещения моторного отсека;
7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
8 — генератор ваз 2114;
9 — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
10 — датчик уровня омывающей жидкости;
11 — датчик износа колодок передних тормозов;
12 — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
13 — насос омывателя ветрового стекла;
14 — насос омывателя фар*;
15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ваз 2113 и ваз 2114; 16 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
17 — лампа освещения моторного отсека;
18 — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 — стартер ваз-2114;
22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
23 — выключатель фонарей заднего хода;
24 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
25 — аккумуляторная батарея;
26 — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
27 — реле включения противотуманных фар;
28 — монтажный блок;
29 — выключатель стоп-сигнала;
30 — штепсельная розетка для переносной лампы;
31 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар;
32 — выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза;
33 — колодка подключения лампы подсветки;
34 — выключатель ламп освещения приборов;
35 — подрулевой выключатель;
36 — выключатель аварийной сигнализации;
37 — реле элемента обогрева передних сидений;
38 — выключатель зажигания ваз 2114;
39 — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
40 — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
41 — предохранитель цепи блокировки замков дверей;
42 — лампа подсветки передней пепельницы;
43 — реле зажигания ваз-2114;
44 — прикуриватель;
45 — лампа освещения вещевого ящика;
46 — выключатель освещения вещевого ящика;
47 — электродвигатель вентилятора отопителя;
48 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
49 — переключатель вентилятора отопителя;
50 — лампа подсветки переключателя отопителя;
51 — лампа подсветки рычагов отопителя;
52 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
53 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери ( расположен в правой двери );
54 — моторедукторы блокировки замков передних дверей;
55 — провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю;
56 — моторедукторы блокировки замков задних дверей;
57 — провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю;
58 — блок управления блокировкой замков дверей;
59 — провода для подсоединения к радиоаппаратуре;
60 — выключатель очистителей фар;
61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла;
62 — реле включения фонарей заднего противотуманного света;
63 — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
64 — выключатель фонарей заднего противотуманного света:
65 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
66 — выключатель противотуманных фар;
67 — выключатель ламп наружного освещения;
68 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
69 — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
70 — провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю;
71 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
72 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
73 — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
74 — боковые указатели поворотов:
75 — выключатель плафона на стойках передних дверей;
76 — выключатель плафона на стойках задних дверей;
77 — плафон;
78 — плафон индивидуального освещения салона;
79 — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса ваз 2114;
80 — выключатель лампы освещения багажника;
81 — комбинация приборов:
82 — лампа освещения багажника;
83 — блок индикации бортовой системы контроля;
84 — маршрутный компьютер (не во всех моделях);
85 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
86 — задние наружные фонари ваз-2114;
87 — задние внутренние фонари;
88 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
89 — фонари освещения номерного знака;
90 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.
Слушай мне кажется у меня по другому чуток
Слушай мне кажется у меня по другому чуток
Как может быть по другому, если бы что-то другое было то у тебя не работала стоковая подсветка выключателей.
а легко, производители кнопок разные, чьи то кнопки даже умудряются зажигание включать вместо габаритов)
всё просто получается, почитай форум, там много таких жалоб) да и здесь на драйве были такие. т.к. фары горят только при включенном зажигании, видимо отсюда и связь, что плюс кнопка не получает от зажигания, а подает на него обратно, и оно включается. так ещё 10ки угонять можно с помощью кнопки включения фар/габаритов
Далеко не уедет, блокировка руля сработает.
всё просто получается, почитай форум, там много таких жалоб) да и здесь на драйве были такие. т.к. фары горят только при включенном зажигании, видимо отсюда и связь, что плюс кнопка не получает от зажигания, а подает на него обратно, и оно включается. так ещё 10ки угонять можно с помощью кнопки включения фар/габаритов
а мне это простите нахера? я говорю что у наших кнопок включения фар есть разные производители, одни из них встают как заводские, другие включают зажигание)
Да хоть перемычки навтыкай, а то что пацан делает на виде это нужно доказать, половина действий не видно.
а мне это простите нахера? я говорю что у наших кнопок включения фар есть разные производители, одни из них встают как заводские, другие включают зажигание)
Просто людям попалась или купили на рынке проводку, в который есть несоответствие.
ты не понял. у нас в самарах2, кнопка БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК такой фигней занимается, не надо там никаких перемычек, ничего. купил кнопку габаритную (как правило она та, что дешевле, чем другого производителя), втыкаешь, включаешь габариты, а у тебя вместо габарит зажигание включается. всё, никаких фокусов и попыток взлома/угона. то что парень показал, там тоже хитростей нет, это заводской косяк схемы монтажного блока в 10ом семействе
Просто людям попалась или купили на рынке проводку, в который есть несоответствие.
Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель. И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 211415. Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед. Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)
1)Выключатель наружного освещения от Ваз 211415
2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 211415.
3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 211415.
Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять. Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)
Инструкция по установке и настройке
Набор инструментов и материалов
Итак, что нужно приготовить перед тем, как приступить к процессу:
Алгоритм выполнения работы
Итак, приступаем к процессу:
- Сначала нужно демонтировать центральную консоль. Для этого нужно открутить болты, которые крепят накладку на рулевой колонке. Также вам потребуется снять боковые накладки стоек лобового стекла.
- Сделав это, вы можете снять комбинацию приборов. Будьте осторожны, чтобы не повредить устройство.
- Далее, отключите провода от лампочки, которая освещает бардачок. Затем выкрутите болты, которые крепят боковые части бардачка к контрольному щитку, а также болты, которые фиксируют его нижнюю часть. Открутив все винты, сам бардачок можно демонтировать.
- Теперь вам нужно выкрутить винты, которые фиксируют нижнюю часть приборной панели к поперечине передка. Затем откручиваются гайки верхнего крепления, к ним лучше всего добраться через технологические проему бардачка.
- Выполнив эти действия, можно демонтировать ручки с панели управления печкой. Чтобы сделать это, в месте соединения рычага с ручкой при помощи отвертки следует отогнуть нижнюю часть верхней ручки, а у нижней ручки при этом нужно отогнуть верхнюю часть.
- Далее, необходимо отключить разъемы с проводами от переключателей подсветки контрольного щитка, габаритных огней, а также печки. Затем гаечным ключом нужно открутить еще два болта, которые фиксируют крепления рычагов управления печкой. Выполнив эти действия, вы сможете демонтировать контрольную панель.
- Теперь переходим непосредственно к установке и подключению основных элементов. Для начала определитесь с местом монтажа кнопки включения системы. Она должна быть установлена на центральной консоли, чтобы при необходимости водитель мог как можно быстрее добраться до нее. Ставить кнопку пока еще рано, но с местом установки необходимо определиться именно сейчас, поскольку от этого будет зависеть, сколько вам потребуется провода. Теперь извлеките старое реле поворотников с авто и отсоедините от него три кабеля — обычно они окрашены в черный, серо-белый и оранжевый цвета.
- Далее, возьмите новое шестерочное реле. Второй контакт реле нужно подключить к проводу, который был снят с контакта L на реле поворотников, а также с выходом 7 кнопки.
- Первый контакт реле нужно подключить к четвертому контакту на самой кнопке. Третий по счету контакт подключается к кабелю, отключенному от контакта Р на реле поворотников. Затем нужно подключить кабель с четвертого контакта к массе, то есть кузову транспортного средства — лучше всего соединить его с гайкой фиксации релюшки.
- Следующим этапом будет подключение самой кнопки. Четвертый контакт кнопки следует подключить к первому контакту используемого реле. Второй ее контакт необходимо соединить с кабелем, который был отключен от плюсового контакта поворотного реле. Седьмой контакт соединяется со вторым контактом реле, а первый и третий контакты подключаются к подрулевому выключателю поворотников, в данном случае порядок соединения не играет роли.
- Теперь вам остается только подключить восьмой контакт к любому плюсовому кабелю, как вариант, можно вклиниться в электроцепь от прикуривателя. В том случае, если вы решите подключить плюс напрямую к аккумуляторной батарее либо генераторному узлу, то цепь необходимо будет защитить при помощи предохранителя.
- На этом процедуру установки можно считать завершенной. Вам остается только надежно зафиксировать проводку, чтобы не допустить перетирания кабелей. Установите на место все снятие ранее элементы облицовки салона, центральную консоль, бардачок и т.д.
1. Схема подключения реле
2. Схема прерывателя поворотов копейки
Цена вопроса
Смотрите также
Комментарии 29
Позже скажу какие
Подключил так же греются провода
Привет У Меня ваз 2112 я хочу поменять Щиток приборы От Приора не могу найти точною схему подключение Выселайте Схему Пожалуста Заранее Спосибо
к электрику проще сгонять))а так молорик))!
Подключал все по твоей схеме. Но у меня птф передние не работают.хз почему. И когда переставлял основные провода ( рис 1) то остался зеленый провод 56,у меня.он по старой колодке шёл на птф передний. А на новой кнопке птф для этого провода уже места нет.тты куда его полключал?
Схема включения света фар, габаритов и поворотников ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения фар и противотуманного света:
1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары; В — к источникам питания
Схема включения габаритных огней ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения наружного освещения:
1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2 – подкапотная лампа; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель подкапотной лампы; 5 – выключатель зажигания; 6 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 7 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 8 – лампы габаритного света и стоп-сигнала в наружных задних фонарях; 9 – фонари освещения номерного знака; 10 – регулятор освещения приборов; 11 – выключатель стоп-сигнала; 12 – блок бортовой системы контроля; К4 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А — к источникам питания;
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2113, 2114 и 2115
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации:
1 – лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель зажигания; 4 – выключатель аварийной сигнализации; 5 – боковые указатели поворота; 6 – лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота; 8 – переключатель указателей поворота; 2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к источникам питания
Дата добавления: 14.07.2014
Предохранители и реле ВАЗ 2114 2115 2113
Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115
Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.
Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.
Где находятся предохранители и реле.
Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека..
Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку
Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители
Световые приборы
7.18. Схема включения фар и противотуманного света: 1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); 6 – лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях; 7 – выключатель противотуманного света с контрольной лампой включения; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары; В — к источникам питания
Для включения фар применяются реле типа 90-3747-11 или 904.3747-10, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются и для включения звукового сигнала, обогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Модификации авто 2114
ВАЗ-211440. Еще одна модификация выпущенная в 2007 году, на нее был установлен двигатель ВАЗ-11183, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Автомобиль сняли с производства в 2013 году.
ВАЗ-211440-24. Выпущенная в 2009 году модификация с инжекторным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124, объемом 1,6 литра и мощностью 89.1 лошадиных сил. Снята с производства в 2013 году.
Электрооборудование автомобиля
1 — блок фар; 2 — моторедукторы очистителей фар*; 3 — противотуманные фары*; 4 — датчик температуры окружающего воздуха; 5 — звуковые сигналы; 6 — выключатель лампы освещения моторного отсека; 7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 8 — генератор ваз 2114; 9 — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; 10 — датчик уровня омывающей жидкости; 11 — датчик износа колодок передних тормозов; 12 — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**; 13 — насос омывателя ветрового стекла; 14 — насос омывателя фар*; 15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ваз 2113 и ваз 2114; 16 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 — лампа освещения моторного отсека; 18 — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях; 19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20 — стартер ваз-2114; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — выключатель фонарей заднего хода; 24 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 25 — аккумуляторная батарея; 26 — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; 27 — реле включения противотуманных фар; 28 — монтажный блок; 29 — выключатель стоп-сигнала; 30 — штепсельная розетка для переносной лампы; 31 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар; 32 — выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза; 33 — колодка подключения лампы подсветки; 34 — выключатель ламп освещения приборов; 35 — подрулевой выключатель; 36 — выключатель аварийной сигнализации; 37 — реле элемента обогрева передних сидений; 38 — выключатель зажигания ваз 2114; 39 — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света; 40 — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; 41 — предохранитель цепи блокировки замков дверей; 42 — лампа подсветки передней пепельницы; 43 — реле зажигания ваз-2114; 44 — прикуриватель; 45 — лампа освещения вещевого ящика; 46 — выключатель освещения вещевого ящика; 47 — электродвигатель вентилятора отопителя; 48 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 49 — переключатель вентилятора отопителя; 50 — лампа подсветки переключателя отопителя; 51 — лампа подсветки рычагов отопителя; 52 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; 53 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери ( расположен в правой двери ); 54 — моторедукторы блокировки замков передних дверей; 55 — провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю; 56 — моторедукторы блокировки замков задних дверей; 57 — провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю; 58 — блок управления блокировкой замков дверей; 59 — провода для подсоединения к радиоаппаратуре; 60 — выключатель очистителей фар; 61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла; 62 — реле включения фонарей заднего противотуманного света; 63 — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья; 64 — выключатель фонарей заднего противотуманного света: 65 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; 66 — выключатель противотуманных фар; 67 — выключатель ламп наружного освещения; 68 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья; 69 — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья; 70 — провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю; 71 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 72 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 73 — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю; 74 — боковые указатели поворотов: 75 — выключатель плафона на стойках передних дверей; 76 — выключатель плафона на стойках задних дверей; 77 — плафон; 78 — плафон индивидуального освещения салона; 79 — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса ваз 2114; 80 — выключатель лампы освещения багажника; 81 — комбинация приборов: 82 — лампа освещения багажника; 83 — блок индикации бортовой системы контроля; 84 — маршрутный компьютер (не во всех моделях); 85 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; 86 — задние наружные фонари ваз-2114; 87 — задние внутренние фонари; 88 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 89 — фонари освещения номерного знака; 90 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.
Далее замутил гениально простое автоматическое включение ближнего света без габаритов и без включения МУС.Соединил кнопку с контактами 10 и 12 на колодке МУС. Кнопку воткнул в свободное гнездо от прикуривателя сняв облицовку воздуховода печки и крышку диагностики под пепельницей. Аккуратно там протолкнул провод. Далее протянул провод под ковриком (вернее под ковриком под ковролином под ногами водителя) к монтажному блоку предохранителей и впаял к контактам 10 и 12 на колодке МУС. Кнопку противотуманок поставил, чтобы данную функцию можно было отключить, когда она не нужна. До этого просто были закорочены контакты 10 и 12 на колодке МУС. Что да как смотрите схему на фото 4
Распиновка МУС. Автоматический свет
Долго искал в интернете и электро схемах распиновку колодки МУС, но так и не нашел…
Надоело мне мотаясь по городу постоянно включать и выключать свет фар.
Если и Вы постоянно забывате включать или выключать фары, а ПТФ или ДХО не уставленны, то для решения этой проблемы есть простой выход.
Далее я нарисовал основную распиновку колодки МУС под свет.
Вариант 1
Чтобы автоматически загорался только ближний свет без габаритов, ставим перемычку на контакты 10 и 12
Этот вариант хорош летом.
Вариант 2
Чтобы автоматически загорались в задних и передних фонарях габаритные лампы, ставим перемычку на контакты 9 и 10.
Этот вариант хорош зимой. В процессе эксплуатации этого варианта выявилась интересная особенность, если повернуть МУС в положение габариты или ближний свет, то ключ зажигания можно вытащить и машина будет продолжать работать заведенной. Кстати, мне это показалось удобным, завожу машину, вытаскиваю ключ, закрываю машину на сигналку и ухожу домой греться
Лично я зимой использую вариант 2. А летом, так как габаритные огни в задних фарах не нужны, использую вариант 1.
Эти оба варианта хороши еще тогда, когда МУС сломался, а ехать свет очень нужен. Колодку МУС можно вообще вытащить и поставить перемычку, но остальные функции МУС, как регулировка яркости панели приборов и угла света фар при извлеченной коолодке будут недоступны.
При установленном одном из вариантов перемычки, при подключенной колодке к МУС, все остальные функции МУС остаются работоспособными.
Если нужно чтоб перемычка отключалась, то можно вывести отдельную кнопку. А делать перемычки сразу на контакты 9+10+12 не советую! Не знаю, что будет при таком варианте!
Схема подключения ПТФ или ДХО на колодке МУС с помощью реле. Кнопка чтоб включить ПТФ или ДХО, после включения фар, ведь при включении фар, ПТФ или ДХО как положенно отключаются.
Кстати, знает кто-нибудь как сделать американский вариант, когда при включении ближнего ПТФ гаснут и потом при включении поворотников включается ПТФ только с той снороны, с которой поворотник включил?
Подключение ДХО по ГОСТУ. При включении габаритов, ближнего или дальнего ДХО гаснут.
Схема подключения ДХО по госту на 5-ти контактном реле. срисовал с инструкции из коробочки
Народ, кто знает про распиновку остальных контактов МУС, пишите.
Как самостоятельно установить и подключить противотуманки
Что нужно для установки противотуманок (ПТФ)?
Как установить и подключить ПТФ?
Установка и подключение проводится в 3 этапа:
- Устанавливаем ПТФ в бампер.
- Подключаем проводку к монтажному блоку через реле.
- Устанавливаем кнопку в панели.
Схема подключения
Ну, я думаю, здесь все понятно! Однако схема указана не полностью: не обозначена масса самих ПТФ на кузов, которую нужно сделать в обязательном порядке. Крепить ее нужно в надежное место, естественно на металл! Перед креплением обязательно зачистите металл от грязи и хорошо затяните массу, чтобы не было просадок в напряжении. Иначе ПТФ будут гореть тускло, неравномерно.
Установка в бампер
Как писалось выше, есть два варианта — либо ставить новый бампер с готовыми вырезами под ПТФ, либо резать лобзиком самому. Для этого снимаем элемент, размечаем посадочные отверстия, режем.
- Декоративная — внешняя.
- Внутренняя — крепит очки к бамперу при помощи боковых защелок и держит ПТФ.
Подключение проводки к блоку через реле
Установка кнопки в панели
Чтобы установить кнопку, которая идет в комплекте монтажного набора, вам нужно будет частично разобрать переднюю панель.
Далее найдите колодку проводов, установите кнопку и соберите панель.
После чего необходимо проверить фары на работоспособность.
Не забывайте, что они срабатывают только после включения габаритных огней!
Читайте также: