Ваз горит предохранитель f10 ваз

Обновлено: 30.06.2024

Я думаю вам помогло это видио просто реши поделиться вдруг вам поможет ) Подпишись на канал) я в вк .

Не работают стоп-сигналы, бортовой компьютер и щиток приборов на ваз 2113-2115? В этом видео решение проблемы!

Так вот ребят завесы и предохранителя вот она хранителя перегорел ребят вот этот самый верхний предохранитель так .

Показываю, как найти короткое замыкание в авто, если постоянно сгорают предохранители. Экономьте до 90% на .

Перегорает предохранитель F10 , не работают левые габариты Лада гранта. Причина протерло жгут проводов .

Всем привет! Я столкнулся с такой проблемой у меня перестал работать в левой фаре габарит долго штрудил интернет .

В этом видео расскажу, как попал в интересную ситуацию, но эта ситуация меня многому научила, надеюсь, мой опыт .

Всем привет нашел я все таки в чем была проблема) думаю вам помог этот видиос! я в вк stepanov35ru мой .

Когда поиск и устранение неисправностей приводит к подтверждению перегорания предохранителя, первое, что нужно .

. итоге что лазили лазили мучили блок предохранителей оказалось дело не в блоке предохранителей вот это утро лёшка .

Привет всем сегодня у нас автомобиль ваз 2104 и жалобой часто перегорает предохранитель 20 предохранитель я .

Всем привет ребят нам увидел на канале с такой проблемой почему же постоянно перегорает предохранитель и главного .

Забыл сказать в видео, после такой переделки, перестанет работать индикатор неисправности ламп ( габаритов, сторона) .

Привет всем приехала машинка ваз 2108 спинингом салона жалобой пропадает побор рот и сгорает предохранитель и .

На ваз 2111 стал сгорать постоянно вот этот предохранитель f19 подняли на автомобиль , не стала снимать как минимум .

После замены Мотора дворников Был коротыш и у меня погасли Экраны и Стрелки на Приборке перестали работать но .

Обзор монтажного блока на автомобили ВАЗ семейства Самара с инжекторным двигателем 367.3722М 2115-3722.010-40 .

Проверил все предохранители но предохранители это так не работает там один предохранитель по диагонали на день .

Это происходит когда перегорает предохранитель на мозги на был на 4 он находится возле самый нижний на 70 .

Ваз 2114 | Официальное сообщество

Александр Якушев

Александр Якушев запись закреплена

Как только включаю туманки с габаритами перегорает предохранитель F10 что может быть?

Дмитрий Журавлёв

Александр Якушев

Дмитрий Журавлёв

Александр, ну правильно на левую сторону пред сгорел, поменяй и включи без туманок

Александр Якушев

Дмитрий, поменял всё работает но как только включаю туманки пред горит

Андрей Борисов

Александр, сделай туманки чтобы без габаритов работали. Там один провод перекинуть

Александр Якушев

Андрей Борисов

Александр, попробуй регулятор яркости панели приборов перевести в минимальное положение, должно помочь

Дмитрий Журавлёв

Александр Якушев

Дмитрий, всё разобрался. Дело было не в бабине

Дмитрий Журавлёв

😂

Александр, самокритично

Помогите разобраться. Сгорает предохранитель F3, причем сгорает не сразу а по прошествии какого-то времени, то через 20 то через 100км. Короткое замыкание визуально найти не могу, прибором тоже, потому как сразу после того как предохранитель перегорает - проверяю короткого замыкания нет. Есть такое сомнение, читал по книжке, что на этом предохранителе 10А должно быть запитаны стоп-сигналы и лампа освещения салона. У меня же почему-то запитаны: стоп-сигналы, лампа освещения салона, магнитола, вся панель приборов. Отсюда вопрос: короткое замыкание или слабый предохранитель? Кстати, машина 2000г. сам на ней проездил 10тыс.км. до позавчерашнего дня таких проблем не было. Уже сгорело 5 предохранителей.

вытягивай проводку от монтажника и будет счастье, а конкретно место где кз никто не скажет, сто пудов какую нибудь гомосятину на проводку подцепили или не там где следует проложили.

Это конечно вариант, но ты представляешь сколько там проводов во все стороны тянется. это ладно бы только на стопы шли. мне и в сто сказали искать будем пока не найдем но стоить будет 500р. в час я обонкрочусь так.

Перманентное КЗ. Где-то подкорачивает,поэтому и нет постоянного КЗ. Провод протерся и ложится на массу периодически. Поэтому

хотелось бы как нибудь попроще, это же всю машину разберешь. слишком много туда понацепляли.

не сцы, возьми пожрать и выпить и неспехуем крутишь и ищешь, не забывай каждые 45 мин. планерка, один вечер и в авто не мкнет, уверен, что найдешь истчо несколько косячных моментов, которые поправишь. вылезет цена вопроса в 500р. и волки сыты и овцы целы.

1 лампа на 100-50 ват вместо предохранителя и искать КЗ, можно даже ездить так
2 по схеме глянуть от какого пина какого разъема монтажного блока питаются стопы, прикуриватель и т.д отключать по одному и ездить проверять перестанет гореть или нет.
Без стоп сигналов ездить не стоит долго. И предохранители в прозрачных блистерах брать не стоит у них ноги слишком тонкие.
Очень вероятно что коротит сам прикуриватель. Его можно отключить разъединив разъем.

Поддержу .
И ещё нюанс . Рядом с монтажным блоком (где предохранители ) есть дренажное отверстие для стока воды . В него вставлена резиновая " лейка " , - так вот в резинке забиваются пыль , листья и прочий мусор , - вода не стекает и монтажный блок заливает водой .
Я всем удаляю эту "лейку " и предупреждаю , чтобы не ложили туда тряпки и следили за чистотой отверстия . Очищать осторожно , - внизу проводка !

Сухарь, Вы нормальным техническим языком выражаться можете,Вы в тех.разделе,а не в Пивной,и не в Помойке?

Можно с выключателя стоп-сигнала отсоеденить плюсовой провод и подключить через предохранитель плюс с замка.Если перегорит установленный предохранитель,проблема заднего жгута(поднимать ковер,смотреть под задними сиденьями).На музыку тоже предохранитель надо.

+ под ногами водителя + если установлены подкрылки,снять заднее левое колесо и вывернуть саморезы,ввернутые в кузов за колесом(обычно два,-перед и за амортизаторной стойкой)

снять заднее левое колесо и вывернуть саморезы,ввернутые в кузов за колесом(обычно два,-перед и за амортизаторной стойкой)

Чёто я не наблюдал такого поведения саморезов. Они могут долго себя не проявить, но если уж проявят, то уже постоянно замыкают. Или мне в практике на поподались такие случаи?

Не попадались! У меня было! Я сразу туда полез,как саморезы свежие увидел.:cc:

Стоп. У нас же 21099. А это было на 2112. Сорри,оффтоп.

да нет подкрылки не ставил и вобще туда не лазил.

Поддержу .
И ещё нюанс . Рядом с монтажным блоком (где предохранители ) есть дренажное отверстие для стока воды . В него вставлена резиновая " лейка " , - так вот в резинке забиваются пыль , листья и прочий мусор , - вода не стекает и монтажный блок заливает водой .
Я всем удаляю эту "лейку " и предупреждаю , чтобы не ложили туда тряпки и следили за чистотой отверстия . Очищать осторожно , - внизу проводка !

смотрел монажный блок сухой

1 лампа на 100-50 ват вместо предохранителя и искать КЗ, можно даже ездить так
2 по схеме глянуть от какого пина какого разъема монтажного блока питаются стопы, прикуриватель и т.д отключать по одному и ездить проверять перестанет гореть или нет.
Без стоп сигналов ездить не стоит долго. И предохранители в прозрачных блистерах брать не стоит у них ноги слишком тонкие.
Очень вероятно что коротит сам прикуриватель. Его можно отключить разъединив разъем.

у меня прикуриватель к этому придохранителю не запитан. лампочку я подключал обычную со стопов она не загорается всю проводку перетрес ,а если отключать по одному, то как без доски приборов ездить и без стопов?

Для вас, наверное вот это решение правильное. Подключите лампочку от фары и покатайтесь. Если есть короткая, то лампочка будет вспыхивать в полный накал. А если нет, то нагрузка больше положенной. Можно обе сперали поралельно запитать, это будет где то 10 ампер. Страшного не чего нету. И тормоза будут нормально гореть.

Для вас, наверное вот это решение правильное. Подключите лампочку от фары и покатайтесь. Если есть короткая, то лампочка будет вспыхивать в полный накал. А если нет, то нагрузка больше положенной. Можно обе сперали поралельно запитать, это будет где то 10 ампер. Страшного не чего нету. И тормоза будут нормально гореть.

Но это же обычно связано с какими то действиями. Например, тормоз нажал и лампочка вспыхнула в полный накал. Или магнитолу включил. А если просто от тряски, то это посложнее.

начните с самого простого и наиболее вероятного, как тут уже говорили - магнитолу на другую линию. 10А слишком мало для всего этого.

Серега л, я Вам как электрик вот что скажу. Если Вы в прокладке проводов не "шарите", лучче не соваца в это дело. Поедьте и заплатите нормальным электрикам, по 500р в час. Я тоже столько беру, по непонятному виду работы. Описанная Вами неисправность найдёца в течении 1 - 3х часов(из опыта). А с тех кто разобрал свою авту сам, ничего не зделал, и притянул на кукане - я беру вдвое дороже, и делаю не спеша. "Скупой платит дважды"(С).

P/S Щиток приборов должен работать от другого преда.

Серега л, я Вам как электрик вот что скажу. Если Вы в прокладке проводов не "шарите", лучче не соваца в это дело. Поедьте и заплатите нормальным электрикам, по 500р в час. Я тоже столько беру, по непонятному виду работы. Описанная Вами неисправность найдёца в течении 1 - 3х часов(из опыта). А с тех кто разобрал свою авту сам, ничего не зделал, и притянул на кукане - я беру вдвое дороже, и делаю не спеша. "Скупой платит дважды"(С).

P/S Щиток приборов должен работать от другого преда.

спасибо за ответ. насчет щитка приборов я тоже сомневаюсь по книге он на другом предохранителе 15А, но я же 10000 отездил без приключений. то что соваться туда не стоит тоже понимаю, но я уже не раз сталкивался с непрофессианализмом на сто то развал-схождение сделали не правильно, то искали неисправность передних тормозов (грелся диск), искали часа 3 сказали по финалу: "все нормально просто колодки новые притрутся", не притерлись неисправность сам нашел оказалась направляющие чуть гнуты были.то резьбу на гранате сорвали и так нажиулили, на трассе колесо колом встало на скорости, благо на встречной никого не было. а ведь за все платить приходилось.и это не далеко не все случаи. я понимаю что слесарям нужно семью кормить, но и я жить хочу. и сто менял и в обычные гаражные ездил и дорогие сервисы, везде одно и тоже.

А вот еще, что. Совсем забыл, когда первый раз пред. сгорел у меня лампочка в правом стопе сгорела.

Но это же обычно связано с какими то действиями. Например, тормоз нажал и лампочка вспыхнула в полный накал. Или магнитолу включил. А если просто от тряски, то это посложнее.

я поначалу тоже какую нибудь тэнденцию искал. но два раза пред сгорел на трассе.на прямой ровной дороге, там я и тормоз не нажимал и кочек небыло. кстати сейчас утром увозил жену и мамку на работу заместо преда. поставил лампочку, проехал 50км. , она даже ни разу не вспыхнула.

Я тоже всё таки в эту сторону думаю. Если лампочка даже не разу не вспыхнула, а пред. горит, кажется всё там нормально. ИМХО. Разгружать нужно предохранитель. Даже если и есть коротыш, то всё равно магнитолу перекидывай.

Я тоже всё таки в эту сторону думаю. Если лампочка даже не разу не вспыхнула, а пред. горит, кажется всё там нормально. ИМХО. Разгружать нужно предохранитель. Даже если и есть коротыш, то всё равно магнитолу перекидывай.

обязательно попробую. проездил сегодня уже 150 км. , с лампочкой не моргает, хотя и мафон и все остальное включенно

я уже не раз сталкивался с непрофессианализмом на сто то развал-схождение сделали не правильно, то искали неисправность передних тормозов (грелся диск), искали часа 3 сказали по финалу: "все нормально просто колодки новые притрутся", не притерлись неисправность сам нашел оказалась направляющие чуть гнуты были.то резьбу на гранате сорвали и так нажиулили, на трассе колесо колом встало на скорости, благо на встречной никого не было. а ведь за все платить приходилось.и это не далеко не все случаи.

Понимаю прекрасно. Но неужели Вы действительно не можете найти настоящего автоэлектрика? На город с таким населением? Не верю. Надо искать. ВАЗ - это такой авто, который требует постоянного внимания.

Кое что подскажу ещё. В задних фонарях установлены пластиковые "платы" по которым проложена токоведущая фольга. Так вот - под патронами ламп, она бывает "протираеца" (стираеца изоляционный слой), а через патрон проходит и "+", и "-". И при нажатии на тормоз (стоп), могет замыкать через цоколь лампы. Сымите платы, лампы стопов, и осмотрите внимательно фольгу, проходящую через патрон.

Так как панель "евро" , то хотелось бы отметить некоторые возможные
нюансы, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Дело в том, что когда установлена магнитола, то очень часто между ней(задняя часть магнитолы) и железной рамкой остается пучок проводов,
и со временем какой-нибудь перетирается. И появляется плавающий КЗ.

Впервые Лада 2115 увидел свет в 1997 году и закончили выпускать в 2012. За столь долгий срок существенно изменилась электронная начинка машины. Не удивительно, что не раз менялись модификации монтажных блоков, а с ними и предохранители ВАЗ 2115.

Авто старого образца с карбюратором требовал одного монтажника в подкапотном пространстве. С появлением нового инжектора на 8 клапанов, понадобился второй блок, установленный в салоне под торпедой. Под рулем поместили часть новых реле во время модернизаций 2007 и 2008 годов.

Дизайн коробки монтажного блока со временем стал современнее. Для упрощения жизни водителей на крышке поместили схему и прикрепили пинцет для замены элементов.

Предохранители в салоне

С 2005 года внутри ВАЗ 2115 устанавливают дополнительный блок. Его элементы связаны с работой двигателя. Найти плату можно прямо под бардачком на приборной панели.


Ваз 2115

Реле под капотом

Основным считается блок предохранителей возле мотора. Тут находится абсолютное большинство плавких защитных элементов и почти все реле. За время существования модели его модификации менялись несколько раз. Наиболее распространенный современный блок был презентован в 2008 году. В этом выпуске несколько поменялось расположение отдельных элементов и добавились новые.

Найти блок можно в моторном отсеке над всеми устройствами подкапотного пространства. Его защищает крышка, открыть которую легко нажатием двух защелок.

Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2115

подключение предохранителя

Подключение проводов и разъемов электросистемы происходит в соответствии со схемой в руководстве пользователя.

Схема предохранителей ВАЗ 2115

Наиболее распространенными моделями стали 3722010 (с 2004 года) и 21150 3722 010 10. Набор защитных элементов электрооборудования в них не сильно отличается между собой, но различия есть, и они отражены в расшифровке схем, поданной ниже.

Основной монтажный блок под капотом машины.


Основной монтажный блок

№ элементаМощность, АЧто предохраняет
110Лампы задних противотуманок и сигнализатора включения ПТФ
1*10Электродвигатель и реле очистителя фар (контакты).
Клапан включения омывателя фар
210Поворотники, реле-прерыватель и аварийной сигнализации
Контрольная лампа
37.5Освещение салона спереди, по центру, в багажнике
Выключатель зажигания
Система управления двигателем
Лампы тормоза
Бортовой компьютер
3*7.5Задние фонари (стоп-сигнал)
Плафон внутреннего освещения кузова
420Патрон подключения переносной лампы
Обогрев заднего стекла (контакты)
4*20Прикуриватель
Штепсельная розетка для переносной лампы
520Звуковой сигнал
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
630Электростеклоподъемники
Реле включения (контакты)
730Электродвигатель отопителя
Омыватель ветрового стекла
Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы)
Прикуриватель
Лампа освещения вещевого ящика
Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
7*30Электродвигатель очистителя фар
Обмотка
Электродвигатель отопителя
Омыватель стекол
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Клапан включения омыва ветрового и заднего стекол
Включение электровентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа
Освещение вещевого ящика
87.5Правая ПТФ
8*7.5Левая ПТФ
97.5Левая ПТФ
9*7.5Правая ПТФ
107.5Левые габариты
Лампы освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Выключатель освещения приборов
Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем
Табло подсветки рычагов отопителя
117.5Правые габариты
127.5Правая ближняя фара
137.5Левая
147.5Левая дальняя фара
Лампа сигнализатора включения дальнего света фар
157.5Правая дальняя фара
1615Поворотники, реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Лампы света заднего хода
Реле контроля исправности ламп
Блок индикации бортовой системы контроля Комбинация приборов
Лампа недостаточного давления масла
Лампа включения стояночного тормоза
Лампа уровня тормозной жидкости
Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи
Маршрутный компьютер (если установлен)
Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв


Звёздочкой обозначены старые комплектации.
Реле

К1Очистители фар
К2Прерыватель поворотников и аварийной сигнализации
К3Стеклоочиститель
К4Целостность ламп
К5Стеклоподъемники
К6Звуковые сигналы
К7Обогрев заднего стекла
К8Дальний света
К9Ближний

Дополнительный блок в салоне

в салоне

ПредохранителиМощность, АЗа что отвечает
115Главное реле
215Постоянное питание контроллера
315Топливный насос

К4Топливный насос
К5Вентилятор системы охлаждения
К6Главное реле

Предохранитель и реле стартера

Реле стартера

Втягивающее ВАЗ 2115 стоит искать на самом устройстве. Чтобы его проверить, не снимая прибор, подняв крышку капота его место между радиатором вентилятора и двигателем. На схемах часто обозначают, как включатель блокировки. Реле защиты контактов называют дополнительным. На фото показано, как оно выглядит.

Предохранитель прикуривателя

Стоит под номером F4 с номиналом 20 Ампер. В новых промаркирован, как F7 мощностью 30 А. Элемент часто не работает из-за замыканий.

Предохранитель и реле бензонасоса

Помещен в дополнительном монтажном блоке салона под бардачком. Первый промаркирован, как F3 и его мощность 15 А, а номер второго — К4.

Где находится реле и предохранитель зажигания

Находится в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.

Предохранитель печки ВАЗ 2115: где находится

F7 и рассчитан на 30 Ампер помещен в салоне.

Вентилятор

Реле поместили в дополнительный блок под бардачком — К5. Вставка находится в основном блоке — F5 номиналом — 20 Ампер.

Генератор

Двигатель

Трехуровневое реле регулятора напряжения поместили на установку. Его можно увидеть сразу у проводов, идущих от последнего.

Реле поворотников

У Лады 2115 с 2006 года маркируется К2. Находится в подкапотном монтажном блоке.

Обогрев заднего стекла

Отвечает F4, мощностью 20 А.

Стеклоочистители

Плавкий элемент номер Ф7.

Стоп сигналы

F3 номиналом 7,5 Ампер.

Магнитола

Плавкий защитный элемент магнитофона — F5 и номинал 20 Ампер.

Предохранитель заднего хода

Находится в основном монтажном блоке — F16.

Реле холостого хода

Находится на дроссельном узле.


Панель

Дворники

Это №3. Основные признаки его неисправности — внезапная остановка стеклоочистителей и их прерывистая работа.

Реле контроля исправности ламп

№ 4 в основном блоке.

Где находится реле противотуманных фар

Расположено на крыле у аккумулятора. Или же проследить его положение по проводам от самих туманок.

Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники на ВАЗ 2115

Элемент F6 основного монтажника, номиналом 30 А.

Ближний и дальний свет

4 элемента номиналом 7,5 Ампер. Обозначены — F12, F13, F14, F15 — правый и левый ближний, и для дальнего света.

Освещение салона

вставки

За него отвечает №3 на 7,5 А.

Зарядка

Предохранитель аккумулятора установлен на АКБ.

Центральный замок

Нужно определить местоположение жгута проводов, идущих к монтажнику, где и расположена вставка.

Аварийка

№2 в основном блоке. Номинал — 10 А.

Габариты

Элементы защиты обозначены, как F10 и F11 и оба на 7,5 А.

Предохранитель приборной панели

№ F16 и рассчитан на 15 А.

Подсветка приборов

Реле

Идет в комплекте с защитой габаритов в F10 на 7,5 А.

Подсветка номера

№ F10 на 7,5 Ампер.

Предохранитель стеклоомывателя

№ F7 и рассчитан на 30 Ампер.

Реле ЭБУ

Предохранитель F3

Ответственен за защиту цепей освещения салона, подсветку приборов, сигнальные лампы торможения и в отдельных комплектациях — бортовой компьютер. Номинал — 7,5 А.

Предохранитель F7

Плавкий элемент у ВАЗ 2115 отвечает за очистители фар и стекол, омывателя, подсветку вещевого ящика и печку. Его мощность 30 А.

ВАЗ 2115: горит предохранитель F10

2115

Плавкий элемент отвечает за левые габариты, перегорает по одной причине — металлический каркас торпедо перетирает проводку и происходит замыкание. Для решения проблемы, необходимо заизолировать и закрепить кабель.

Горит предохранитель F16

Элемент номиналом 15 А один из самых важных у ВАЗ 2115 — он отвечает за огромное число цепей, от поворотников до сигнализации. Перегорание связано с некачественной работой датчика заднего хода — заводской требует замены.

Предохранитель на бортовой компьютер

Элемент занимает место F3 номиналом 7,5 А или F16 на 15 А в основном блоке.

Реле К4 ВАЗ 2115: за что отвечает

Отвечает за исправность работы ламп фар. Находится под капотом с номером 4.

Распространенные причины поломок

внутри

Чаще всего вставки страдают из-за коротких замыканий. В некоторых случаях проблема может крыться в неправильной работе потребителя электроэнергии.

Замена предохранителей на ВАЗ 2115

  • нужно открыть крышку монтажного блока;
  • достать прикрепленный к ней пинцет;
  • отключить от блока питание;
  • найти нужный элемент;
  • достать его пинцетом;
  • вставить новый.

Важно использовать устройство того же номинала, что и вышедшее из строя.

Как разобрать блок

Понадобится его предварительно снять. После вынуть элементы и отсоединить гнезда. Под ними окажется материнская плата. Поддевайте по краям плоской отверткой и осторожно тяните к верху.

Ремонт монтажного блока

Главное правило удачного ремонта монтажного блока — использование только подходящих элементов. Подробности в видео.

Блок предохранителей ВАЗ 2114 и 2115: отличия

Оба взаимозаменяемы. Основное отличие касается обозначения тех или иных плавких элементов.

Сколько стоит блок предохранителей на ВАЗ 2115

В зависимости от артикула, цена в магазине на новый монтажник будет колебаться от 2 до 3,5 тыс рублей.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: