Ваз под дрифт своими руками

Обновлено: 05.07.2024

подготовка ваз к дрифту

На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1.6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.

Перечень работ по подготовке классики к дрифту зимой

— Двигатель

Минимум: Поставлю нивовский 213 блок c моей тайги.

— перевести на впрыск с январем 5.1/7.2

— сделать путевый впуск / выпуск

Раз двигатель снимается, так кощунством будет не провести капиталку. Смогу ли я с первого раза собрать нормально? Запороть не боюсь, не хочется полсезона пропустить. Благо есть где и блок расточить и голову фрезернуть, и коленвал отбалансировать. Идея конечно для Метелицы не самая благоприятная. В этом случае я меняю двигатели с 2105 ставлю в ниву 1.6, а нивовский 1.7 возможно капиталю и ставлю в классику.

— Кузов

Минимум: ничего на этот сезон.

— Распорки между задними чашками — сварной крест, распорка на передние чашки.

— Каркас безопасности, попытка сварить по приложению. Горловина бака — в багажник.

Электрика

Минимум: чтоб работала и не доставала.

— Перенос аккумулятора в багажник

— Инжекторный генератор, раз авто на впрыске — карбюраторный слабоват

— Подвеска

— Привести в порядок сток.

— проставки под чуть более широкую колею.

— Трансмиссия

— неизвестно, что там сейчас, поэтому неясно.

— В редуктор заднего моста пару 4.44, грузовую, двоешную.

— Кпп 4-ступка от копейки

Тут интереснее, оказалось, что можно купить пары 4.44 за 5000р в Казани. Нужна копеешная коробка перемены передач — четырехступка, пара новая в редуктор 4.3(2101) или 4.44(2102). Заварка на этот сезон, самоблокирующийся дифференциал на следующий.

— Тормоза

Для дрифта нужен гидроручник, а значит задние дисковые тормоза (ЗДТ). Переделка существенная, смогу ли я ее осуществить до сезона — неясно. Но в перспективе обязательно.

Подготовка ВАЗ к дрифту

На самом деле в этом сезоне главное успеть купить хорошую резину, наплевать сваркой в редуктор, и поставить Ниво-блок. У обычного тросикового ручника убрать кнопку-фиксатор, и начать тренироваться на тросиковом. В принципе это задача минимум. Все, что минимум — делать сразу, хотелки — после зимнего сезона или в процессе, если получится не обездвижить автомобиль. Машину ставим и дальше строим.

Так вот маленьким шагами идем к цели:
Тут начало мыслей — изысканий

"Были мысли его занизить…" - начинает рассказ Влад, хозяин этого ВАЗ-2101. Однако судьба сложилась иначе: вместо стенса парня унесло в зимний дрифт, а оттуда и в летний. "Копейка" приобрела вид дикого, но симпатичного "корча", который можно увидеть на минских улицах.

Как старые "жигули" превратились в "злой" автомобиль и что общего у авто с BMW - ниже в рассказе Влада. Для любителей посмотреть и послушать представляем короткую версию из нашего Instagram:

История была такая: я хотел ее сам купить, но не решался. Денег не хватало, родители и брат говорили, что "жигули" брать как первую машину не вариант. Но тогда в моду вошел зимний дрифт, и "жигули" были для него самым лучшим выбором. Так что помогли друзья - выкупили машину и подарили на день рождения.


"Копейка" была вся гнилая. Сразу сел в нее - сиденье шаталось. Друзья говорили, что крепление сломалось. Поднял на подъемнике, сдернул ковер - пол прогнил. Хорошо, что сиденье не вывалилось на землю! Все переварили, отпескоструили, покрасили, чтобы было в идеале, без ржавчины. Как же я расстроился, когда первый раз ее ударил на соревнованиях! Второй раз уже не так сильно опечалился, а потом вообще. Каждый раз просто выходишь и смеешься. В дрифте у нас адекватные парни, изначально договорились, что без конфликтов. В ударах ничего страшного нет.


Переделки начались сразу же после покупки. Думали сначала взять "донором" Ford Sierra или Scorpio с 2.0 DOHC. Искали, но их тяжело найти: нужен был вариант с радиатором, коробкой, проводкой. Поэтому купили битую BMW E36. Все работы делали с братом сами - у нас команда, у него своя СТО. Многие доработки - его заслуга.


Засунуть в "жигули" мотор от BMW было очень сложно, место ведь ограничено. Мы выпилили половину кузова, вставили бээмвэшный тоннель от задних сидений и до моторного отсека. Пятиступенчатая коробка здесь тоже от BMW, производства ZF.


С мотором вообще никаких проблем, хотя он постоянно на пределе, постоянно в оборотах. Правда, в жару немного перегревается. Впрочем, ничего страшного, доработаем.


Подвеска полностью не "жигулевская". Она сделана с ноля российской конторой для большего вылета колес, более широкого диапазона регулировок. Спереди - трубчатые рычаги, усилены "жигулевские" тормоза. В задней подвеске единственное, что осталось от "жигулей", - мост. Его не меняли, чтобы не превращать "жигули" в совсем другое шасси. Перед и так уже изменен, а если менять еще и зад… Возникает вопрос: сработало бы оно так, как работает сейчас?


Рулится она идеально - одной рукой можно все делать. На "Дрифт-Студне" в январе у нас возник вопрос с резиной. Остальные "жигули" были в пределах 100 сил и меньше, им особого зацепа и не надо было, а у меня избыток сил, не хватало зацепа. Приходилось постоянно играть сцеплением, чтобы машина цеплялась за лед. Просто по регламенту нельзя было поставить более крутую резину, все ехали на Nokian Hakkapeli i tta 8.


В салоне установлены "полуковши", купленные в Беларуси в не самом лучшем состоянии. Их перешили. Очень хорошие, удобные: два ремня для спортивной безопасности. Внутри не только руль от BMW, но и вся колонка, рулевой кардан, рейка. По сути, только внешность осталась "жигулевской".


Почему не снял задний диван? Это сделано специально, чтобы можно было посадить еще двоих или троих пассажиров, друзей. В Гомеле недавно был этап, организовывалось официальное дрифт-такси - людей было очень много, не всех успели прокатить: закончились бензин и резина.


Спойлер - это отдельная тема. Он может быть еще выше и шире. Это чисто по фану. Никакой функциональности он не несет. Для обычной машины я бы так никогда не сделал. Сделали его почти полностью сами. Куплен только верх, "лавка", нашел ее на каком-то сайте. Стойки разрабатывали сами, они сделаны из поликарбоната - точно не сломаются, скорее всего, просто погнутся. Примерок было много, но собрали все за неделю - помогли друзья с чертежами и проточкой.


Винил появился только недавно из-за того, что намного меньше видны "косяки" по задним крыльям. Машина много получала в зад, дрифт - это контактный вид спорта, зимой было много ударов. А так правило трех метров работает - издалека кажется, что она целая.


Машина хранится на СТО, там охраняемая территория. В городе я автомобиль не оставляю - это ведь "жигули", вскроют очень быстро. А у меня дорогие сиденья, ремни… Может, какой-нибудь пьяный что побьет или залезет посидеть.


Для зимнего дрифта "жигули" - самый бюджетный вариант. Ничего сложного, за копейки можно зайти в магазин, купить пакет запчастей - и все это будет работать. Такого не сделаешь с "бэушными" BMW E30/E36 или старыми "японцами". "Жигули" в плане шасси, подвески отлично подходят для дрифта.


Сколько вложено в постройку машины? Я не знаю. Когда перешли рубеж 5 тысяч долларов, то перестали считать. Даже не хочу теперь считать, потому что только расстроюсь.


В Липках постоянно проводится "Мокрый дрифт", мы там катаемся каждые выходные. Примерно раз в месяц надо менять колеса в круг. Новые я не покупаю, всегда б/у. Это примерно 100 рублей, если сразу менять комплект.


Доливаю бензин и пока больше ничего не делаю. Машина как построилась, так ничего в ней не менялось. Слава богу, она ведет себя адекватно, ничего в ней не ломается.


Про расход не скажу, потому что не езжу на дальние расстояния. Она у меня чисто для дрифта, каждый день я на ней не езжу, хотя такая возможность есть. На "повседнев" у меня Mercedes C-класс W204 с мотором 1.8 Kompressor, ничего в нем сверхъестественного.


В Липки я гоню "копейку" своим ходом. Летом меня ни разу не останавливали инспекторы - не знаю почему. Просто везет. Но зимой была интересная ситуация: я нарядил машину к праздникам, елка, гирлянды на крыше. Но меня если и останавливали, то спрашивали только "права" и проверяли, адекватный ли я.


Больше всего радует, что машину мы строили конкретно для зимы. Но приехали на "Мокрый дрифт" - и поняли, что она едет очень хорошо, даже лучше некоторых летних машин. Садились профессиональные дрифтеры, которые катают летний чемпионат, - они говорят, что рулится идеально.


Автомобиль получился универсальным: делали для зимы, но едет и летом по мокрому асфальту. По сухому тяжеловато, все-таки 140 лошадиных сил.



Я не уперся в потолок, есть что делать дальше. Но не на этом кузове, иначе придется совсем его "корчевать". Все начнется с ноля: достань мотор - поставь другой, сними подвеску - поставь другую. Короче, это очень большой бюджет нужен. Если и браться строить с ноля, то другую машину. Это в планах.


Продавать "копейку"? Нет. Да и кто ее купит?

Заметки на полях

"Оставил раз машину в городе - букву из фамилии отодрали", - Влад выбирает только охраняемую парковку.


"Ручник" - один из способов постановки машины в занос. В "копейке" он гидравлический, как в серьезных летних машинах.


"На АЗС "Газпромнефти" заправщики постоянно спрашивают, можно ли залить топливо в мою машину. Я отвечаю: ну попробуйте", - хозяин машины в этот момент хитро улыбается и открывает лючок бензобака. А куда лить-то?


Раз это "корч", то и бак у него сделан по гоночным технологиям - стоит отдельно в багажнике и защищен от неминуемых дрифт-ударов. Но "обманный" лючок остался. На потеху, так сказать.


Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора, видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY



Не с начала










Кем ты стал

Подготовка классики к дрифту

Подготовка машины для зимнего дрифта. Покупка машины, двигатель, выворот, блокировка дифференциала, гидро ручник, выбор резины.

WESTHILL GARAGE

Подготовка классики к дрифту

С чего ты решил, что на коротких сошках руль не будет возвращаться? А на длинных будет?
Про кастор изучи сначала.

Подготовка классики к дрифту

Услышав про двигатель 1.1 закрыл видео.

Подготовка классики к дрифту

У криворуких школоло, тормоза ни когда нормально не прокачиваются))), для индивидуумов подскажу, при переносе суппортов, нужно просто махнуть их местами, левый на правый, и всё прекрасно прокачивается, так как штуцера и прокачные, в верху)))

Подготовка классики к дрифту

Какая чушь!
1-м делом надо хорошее сидение (ковш) и нормальный руль, а не 14-е колеса, да ещё и на "какой-нибудь обычной шипованной резине".
Постройка"от бюджета", а не от того что необходимо — самая частая ошибка.

Подготовка классики к дрифту

Без одеяла конечно Аркаше не напихаешь)

Подготовка классики к дрифту

построение — это в армии после подъема, правильно говорить постройка, знаток бля

Подготовка классики к дрифту

ппц. Ты что, совсем нищий. школьник раздающий листовки у метро пол месяца может собрать жигу богаче по постройке.

Подготовка классики к дрифту

Ага, из под деда авто посыпется после первого выезда, ибо устанет все и сразу, что ездило медленно и аккуратно. И весь сезон корч проведет в гараже

Подготовка классики к дрифту

тормоза, после переноса суппорта на перед, прокачиваются без проблем

Подготовка классики к дрифту

Пойди убейся, как же меня бесят такие типа блогеры которые насмотрятся всех с подряд, слушают всех дцпшников, а потом начинаю срать свои видосы типа дохуя умные

Подготовка классики к дрифту

Подготовка классики к дрифту

Здравствуйте, у меня Сошка -30 упирается в суппорт тормоза сток

Подготовка классики к дрифту

Плёнку на фары Ангельские глазки и спили 1 виток с половиной на морде и на жопе

Подготовка классики к дрифту

Респект за видео. Все грамотно и четко рассказал.

Подготовка классики к дрифту

все очень четко! спасибо большое! красава! сделайте плиз тоже самое но для летнего дрифта

Подготовка классики к дрифту

Тормозные суппорты можно поменять местами то есть левый поставить на правую сторону а правый на левую, таким образом проблем с прокачкой тормозов не возникнет.

Подготовка классики к дрифту

кстати про супорта переносишь их местами и без проблем.

Подготовка классики к дрифту

хлам а не видео. 1.6 это минимум..ниже, двигатель не будет вывозить авто. Видео хлам

ОСНОВЫ ДОРАБОТОК — СПИСОК ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА

DIY | Выворот на классике. Установка рычагов clubturbo на Ваз

ЖИГУЛИ ВСЕГДА 2018 | Фестиваль ‘Боевой классики’

ГДЕ КОРОТЫШ ГАРАЖ 54?

Winter Drift Battle на полигоне. Жигули для дрифта против BMW E36

НЕУДАЧНЫЙ ДРИФТ ДИМОНА И ШЕСНАРЬ ОТ ГБК

ДрифТаз Жига Выворот укороченные сошки

Ремонт залома двери ваз . Обратный молоток в деле

20 ТОННЫЙ КОНТЕЙНЕР VS ЖИГУЛИ

ШОК! ОБЗОР НА ВАЗ 2107 И ДРИФТ ОТ ШКОЛЬНИКА

Цареградцев / Поиск правильной развесовки жигуля

Про дороги. Выпуск 2. Зимний дрифт.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Подготовка классики к дрифту

На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1.6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.

Перечень работ по подготовке классики к дрифту зимой

— Двигатель

Минимум: Поставлю нивовский 213 блок c моей тайги.

— перевести на впрыск с январем 5.1/7.2

— сделать путевый впуск / выпуск

Раз двигатель снимается, так кощунством будет не провести капиталку. Смогу ли я с первого раза собрать нормально? Запороть не боюсь, не хочется полсезона пропустить. Благо есть где и блок расточить и голову фрезернуть, и коленвал отбалансировать. Идея конечно для Метелицы не самая благоприятная. В этом случае я меняю двигатели с 2105 ставлю в ниву 1.6, а нивовский 1.7 возможно капиталю и ставлю в классику.

— Кузов

Минимум: ничего на этот сезон.

— Распорки между задними чашками — сварной крест, распорка на передние чашки.

— Каркас безопасности, попытка сварить по приложению. Горловина бака — в багажник.

Электрика

Минимум: чтоб работала и не доставала.

— Перенос аккумулятора в багажник

— Инжекторный генератор, раз авто на впрыске — карбюраторный слабоват

— Подвеска

— Привести в порядок сток.

— проставки под чуть более широкую колею.

— Трансмиссия

— неизвестно, что там сейчас, поэтому неясно.

— В редуктор заднего моста пару 4.44, грузовую, двоешную.

— Кпп 4-ступка от копейки

Тут интереснее, оказалось, что можно купить пары 4.44 за 5000р в Казани. Нужна копеешная коробка перемены передач — четырехступка, пара новая в редуктор 4.3(2101) или 4.44(2102). Заварка на этот сезон, самоблокирующийся дифференциал на следующий.

— Тормоза

Для дрифта нужен гидроручник, а значит задние дисковые тормоза (ЗДТ). Переделка существенная, смогу ли я ее осуществить до сезона — неясно. Но в перспективе обязательно.

Подготовка ВАЗ к дрифту

На самом деле в этом сезоне главное успеть купить хорошую резину, наплевать сваркой в редуктор, и поставить Ниво-блок. У обычного тросикового ручника убрать кнопку-фиксатор, и начать тренироваться на тросиковом. В принципе это задача минимум. Все, что минимум — делать сразу, хотелки — после зимнего сезона или в процессе, если получится не обездвижить автомобиль. Машину ставим и дальше строим.

Так вот маленьким шагами идем к цели:
Тут начало мыслей — изысканий

Подготовка классики к дрифту

Ваз 2106 подготовлена для дрифта. Злой.

Двс собран на ниво блоке с поршневой тойота 4с мотор

На данный момент в конце июля собран новый мотор с новой поршневой кольцами и блоком, гбц тоже после полной переборки поменяны направляшки клапана сальники

Мотор не расходует не грамма масла дым из выхлопной трубы прозрачный на всех режимах работы двс

Сейчас стоит оригинальная турбина TD 04 L. выходит на буст на 2400 оборотов. максимальный буст 1. 5 бара.

Едит боком на третей передаче на 1 баре машину не выпрямляет пока не отпустите газ. Отсечка на 7000.

По Тех части много доработок,

Установлен Электро усилитель руле, Вместо рулевого редуктора Рейка,

Установлен керамический диск сцепления Clath net 6сти лепестковый без демпферный с усилинной корзиной.

Новая трансмиссия и редуктор везде налито масло ZIK 75W90 синтетика, в моторе шел хеликс супер рейсинг 10- 60. Давление масло в двс даже после продолжительных наваливаний не менее 0. 5 кг на холостом ходу.

В салоне установлены 2 новых кожаных ковша рекаро реплика с 5ти точечными ремнями из датчиков температура масла, давления масла, Давления надува, Температура охлаждающей жидкости и тахометр.

Корч на базе ВАЗ 2105.

ВАЗ 2105 в цвете ЯШМА, 2005 года выпуска.

Друзья помогали Артему, как могли.

Жига в обвесе мастерской MCA-team.

Яркий чёрно-зелёный винил в стиле дрифт-команды Fail Crew.

Автомобиль ждёт еще очень много доработок и перемен, но и текущий спек-лист впечатляет:

— Мотор 3sge на 210 л.с. c Beams версии;
— ECU от Toyota Altezza;
— Коробка: 5-ст. АКПП от Altezza + кастомный кардан (для города);
— Радиатор от ВАЗ 2010;

— Выпуск 63 мм. MG-Race;
— Впуск с нулевиком;

Впечатляющий спек-лист.

— Родные рычаги и пиленные сошки;
— Амортизаторы SS20 Comfort;
— Пружины -50 мм.;
— Блокировка 8 кг.;

— Расширение +65 мм. MCA (оригинал);
— Винил в стиле Failcrew;

Спортивный руль Жиги обшит алькантарой.

— Датчики Defi 60 мм. (реплика): температура ОЖ, давление масла и воды;
— Руль спортивный OMP (реплика);
— Ковши спортивные Stinger Sport;
— Ремни 4-х точечные D2;

Колеса позволяют отлично дрифтовать.

— Колеса Dune Max R15 8,5j -32et;
— Резина 50/195 Continental PremiumContact 2;

Читайте также: