Веста буксует в грязи

Обновлено: 02.07.2024

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть слабые и сильные стороны Лады Весты.

Новый продукт АвтоВАЗа по итогам 2017 г. заслуженно вошел в пятёрку популярных, продаваемых автомобилей России. Ничего удивительного ведь первое впечатление Лада Веста оставляет достаточно положительное:

  • достаточно хорошая управляемость для автомобилей подобного класса;
  • плавный ход и устойчивость;
  • отличная система безопасности;
  • качественная шумоизоляция;
  • встроенная система круиз-контроля;
  • высокий клиренс;
  • изящные, стильные формы.

Несмотря на плюсы остается большое серое пятно — на сколько данный автомобиль надёжный. По потребительским качествам Лада Веста приблизилась к иномаркам такого же ценного сегмента. Но остаётся ли она ширпотребом в классическом понимании Ваза(в народе Таза) с точки зрения надёжности. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Это не значит что описанные проблемы Веста имеет в каждой выпускаемой машине: это не так!

недостатки Весты

В подвеске минимум 4 минуса

Наибольшие нарекания в первые месяцы эксплуатации Лада Веста вызывала по подвеске. Многие автолюбители жалуются на разные стуки и скрипы. Проблема конструкции мотора:

  1. передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при больших ходах Лады Весты издаёт характерный скрип;
  2. стойки стабилизаторов постукивают;
  3. в передней подвеске появляются звуки при повороте рулевого колеса;
  4. в задней подвеске постукивают амортизаторы из-за не удачной конструкции опор, которые меняют на более эластичные и самопоглощающие.

В среднем, после 4-6 тыс. км пробега, владельцы Лады Весты замечают и жалуются на скрип резинок стабилизатора, при прохождении неровностей на дороге.

После пробега в 40-50 – тысяч километров может появится люфт в нижних опорах поворотного кулака. Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов.


Детские болячки двигателя

Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.

Многих автолюбителей настораживает звук двигателя

на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы. Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя. Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.
Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. 6-8 л на 100 км. для прохождения длинного пути вполне сносно.

Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней:

— поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;

— иногда подскакивают обороты на холостом ходу.

7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной

Проблемы не обошли коробку передач. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле. Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач.

К сожалению она не вынослива по ряду причин:

  1. слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  2. не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  3. проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  4. настройка, калибровка электроники;
  5. характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  6. масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  7. Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.


Электроника и ее 5 недостатков

Качество работы электроники, так же разочаровывает. АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.

Салон

Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.

— изменения креплений интерьерных деталей;

— изменение приборной панели;

Шумоизоляция

Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона.Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами.

Загрязняемость


Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов (причина в больших колёсных арках);

нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам;
в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин.

Проблемы с ЛКП

Особых проблем с ЛКП замечено не было: кроме сколов на капоте, двери водителя, бамперах и паутинки на лаке.

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

косяки кузова весты

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Коррозионная стойкость кузова

По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно.
Но издание “Авторевю” провело достаточно серьезный тест в ходе которого автомобиль помещали в соляную камеру — в камере авто быстрее подвергается коррозии. Наносились тарированные насечки на кузов.

Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь.

Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.

Удобство в эксплуатации

Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки. Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза.



Высокая проходимость даже для переднего привода

Веста держится на дороге просто великолепно особенно это касается автомобилей кросс и универсал SW версии кузова. На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут. Клиренс Cross версии относительно седана и универсала завышен, что дает ему фору перед ними. Но даже обычная веста седан показывает хорошие результаты в грязи и снегу.

2 основных минуса модификации кросс

Недостатки лада веста кросс как машины повышенной проходимости:

1) это наличие только переднего привода. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод. В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто.

2) Второй минус — слишком завышенная цена, обыватели привыкли что машины Автоваза стоят дешевле иномарок. Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах. Слава богу пока все идет хорошо и кроссы продаются на ура.

Остальные недоработки

Результатом, пока ещё сыроватого продукта, стали такие моменты:

  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • провисание резинок крепления глушителя (резинок хватает на 20- 30 тыс.км);
  • проблемы с резонатором выхлопа (бывают случаи прогорания к 60-80 тыс.км);
  • нет замка на крышке бензобака — живем не в 90, но слить бензин могут попробовать;
  • отлетают декоративные колпаки на литых дисках, которые находятся в центре ступицы.

Заключение: Все-таки плохая или хорошая машина

В конце статьи грехов Весты отметим, оплошности и недоработки как были так и будут, но, автомобиль получился достаточно гармоничным, сбалансированным, с множеством комплектаций.

Взвешивая плюсы и минусы автомобиля скажем: АвтоВАЗу есть куда стремится, но уже не плохо. Сколько бы Ладу Весту не критиковали и не превозносили, она смело занимает заслуженное место в данном ценовом сегменте и находит нужного потребителя.


Самая главная хитрость при преодолении бездорожья заключается в запрете на активное буксование. Нельзя сильно орудовать педалью газа во избежание закапывания автомобиля. На зыбком песчаном грунте или в суглинках буксующие колеса гребут землю под себя, выкапывают яму и завязают в ней больше и больше. В крайнем случае автомобиль ложится на пороги или днище и совсем теряет способность передвигаться. В этом случае поможет только лопата, домкрат и грубая сила. Поэтому, как только становится понятно, что автомобиль роет землю, лучше отказаться от попыток преодолеть сложный участок и искать иные приемы высвобождения из грязевой ловушки.

Работа тормозом

Одной из причин потери хода в грязи является включение дифференциала. Одно ведущее колесо встает недвижимым на месте, а другое бешено вращается на месте, разбрызгивая жижу. Виной тому дифференциал, ответственный за выравнивание угловых скоростей ведущих колес. Он расположен в коробке и соединяется с двумя полуосями, которые передают момент непосредственно колесам.

Дифференциал нужен для передачи крутящего момент от двигателя сразу на два разновращающихся вала и для снижения нагрузки на шестерни. Дело в том, что в поворотах внутреннее ведущее колесо автомобиля проходит меньший путь, чем внешнее, а значит скорость его вращения немного сокращается. Если бы они вращались с одинаковой скоростью, то переднеприводный автомобиль бы получил импульс силы, препятствующей маневру и возвращающий машину к прямолинейному движению. Дифференциал разделяет валы и помогает снимать момент с загруженного внутреннего колеса и передает его менее загруженному внешнему. Тем самым управляемость машины улучшается.


Однако в грязи из помощника он превращается в противника. Когда одно из ведущих колес вдруг теряет связь с поверхностью и начинает вращаться быстрее, дифференциал обманывается и начинает действовать, как в очень крутом повороте.

Он мгновенно перебрасывает всю тягу на прокручивающееся колесо и оставляет без момента второе. В итоге автомобиль в грязи вращает только одним буксующим колесом. В общем, он не может сдвинуться с места.

Во внедорожных автомобилях есть специальное устройство, которое блокирует дифференциал и не позволяет ему манипулировать моментом на бездорожье. Оно запирает шестерни, и момент делится поровну между колесами. Они вращаются независимо от того, есть или нет сцепление с дорогой. Тем самым загруженное колесо тоже вращается и вытягивает автомобиль из плена.

На легковых машинах таких полезных блокировок нет. Однако их действие можно имитировать с помощью педали тормоза. Если при начале пробуксовки во время аккуратного открытия газа немного прижать тормоз левой ногой, то на вращающемся в жиже колесе появится нагрузка, которая не позволит включаться дифференциалу. Колодки схватятся за диск, как будто твердая сухая дорога. Дифференциал не включится, и на оба колеса пойдет одинаковая тяга, как и во время равномерного движения по асфальту.

Правда, для этого эффекта необходимо давить на педаль в четверть силы, чтобы не застопорить колесо. В общем, аккуратная работа тормозом одновременно с газом помогает выехать из ледовой или грязевой ловушки.

Трудности только добавляют адреналина и желания победить.

Спустить давление

Еще одним помощником для движения в распутицу могут быть полуспущенные шины. Обычно для поездок зимой по ровным дорогам с твердым покрытием их накачивают до 2,3–2,5 атм., отчего колесо неплохо цепляется за поверхность и показывает высокую экономичность. Однако в жиже крепкая твердая резина продавливает размокшую землю и не может за нее зацепиться. Если спустить давление до 0,8 атм. и даже больше, то пятно контакта шины увеличится почти вдвое. Давление на поверхность сократится, и у автомобиля появится больше шансов выбраться своим ходом на твердый грунт.

Раскачка

Для преодоления раскисших участков применяется раскачка автомобиля взад-вперед. Выполнить ее можно, как правило, на машинах с механической коробкой передач, переключаемых вручную, но порой на шустрых автоматах этот прием тоже удается.

Машина в грязи раскачивается с помощью коротких рывков на первой передаче и на реверсе. С их помощью колебания кузова входят в резонанс, их амплитуда нарастает, и в какой-то момент машина переваливается через скользкую ямку и выпрыгивает на твердый участок.

Комбинируя раскачку с использованием тормоза и на полуспущенных шинах можно миновать относительно раскисшие участки дорог и проехать в труднодоступные места.

ржавеет веста, коррозия лада веста, антикор лада веста, ржавчина лада веста, нужно ли делать антикор на лада веста, как ржавеет лада веста, веста отзывы о коррозии, новая веста делать ли антикор, ржавчина веста, ржавеет лада веста

ржавеет кузов Весты

АвтоВАЗ применяет специальные составы для защиты деталей автомобиля от коррозии. Но некоторые водители продолжают сталкиваться с тем, что ржавеет Веста даже после небольшого срока эксплуатации.

Как защищена от коррозии новая Лада Веста

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованного проката. Под слоем краски нанесена катафорезная грунтовка. Покрытие устойчиво к механическим воздействиям. Полости и углубления обработаны масляно-восковым составом от коррозии. Днище и элементы шасси покрыты средством, устойчивым к влажности и перепаду температур.

проверка Весты на коррозию

Но у Лада Веста есть проблемные зоны, требующие коррозионной обработки:

Защита автомобиля выполнена не хуже, чем у конкурентов. Но критические поверхности Лада Веста желательно дополнительно обработать антикоррозионным составом.

Основные места появления ржавчины на Весте

Владельцы Лада Веста обычно обращают внимание на наружное проявление коррозии. Но в машине много скрытых полостей и переходов, где может появиться ржавчина. Штатная обработка не вечна и требует периодического обновления. Дно автомобиля подвергается износу из-за попадающих твердых частиц. Дополнительно реагенты вместе с влагой могут ускорять коррозию.

коррозия на Весте

Поверхности, где Лада Веста гниет:

  • скрытые ниши кузова;
  • неровности сварных швов;
  • перекрытия стальных панелей;
  • дренажные отверстия;
  • зазоры под пластиковыми накладками;
  • места повреждения краски кузова.

Состояние защиты наружных частей можно оценить визуально. Для проверки общего состояния покрытия полостей применяется бороскоп. Для ревизии антикоррозионного покрытия применяют ультразвуковой толщиномер, реже – искровой дефектоскоп.

Почему ржавеет Лада Веста

Новые автомобили Lada Vesta имеют хорошую антикоррозионную защиту с завода. Но владельцы машины иногда замечают проявления ржавчины. Признаки коррозии обнаруживают даже в новой машине – на подвеске, в системе удаления газов. Ржавчина на Весте появляется на неровностях сварных швов, в которых скапливается грязь.

ржавеет лада

Главной причиной коррозии является накопление грязи и воды в скрытых полостях кузова. Эти части недостаточно хорошо обработаны защитной мастикой. Под действием реагентов ржавчина возникает очень быстро, захватывая соседние участки поверхности. Неравномерное нанесение защитного покрытия тоже приводит к появлению очагов коррозии.

Является ли ржавчина на Весте гарантийным случаем

Производитель Lada Vesta берет на себя определенные обязательства в случае выявления дефектов коррозии. Владельцу автомобиля нужно иметь в сервисной книжке заполненные талоны осмотра покрытия Лада Веста. Эти отметки должны заноситься после продажи в салоне и далее ежегодно все время гарантийного обслуживания. Отсутствие нужного документа приводит к отказу в ремонтных работах при появлении коррозии.

Завод дает гарантию на оцинкованные поверхности в течение 6 лет. Дополнительные преимущества покупателям могут предоставлять дилеры автосалона. С появлением первых признаков коррозии владельцу Лада Веста необходимо обратиться в сервисный центр для устранения повреждений.

Как защитить Ладу Весту от ржавчины

Антикоррозионная обработка удлиняет срок службы автомобиля. Эту работу проводят по мере износа защитной мастики. Коррозия проявляется быстрее из-за неблагоприятных климатических условий и некачественных дешевых материалов защиты. Ржавая Лада Веста может быть восстановлена при помощи специальных защитных составов.

Дополнительная заводская противокоррозийная обработка

АвтоВАЗ в интересах клиентов наносит дополнительную защиту от коррозии. Места заводской обработки:

  • полость возле щитков;
  • пространство между креплением амортизатора и аркой колеса;
  • скрытое пространство возле лонжеронов;
  • полость за накладкой боковины;
  • место соединения накладки порога;
  • полость в полу под задним сиденьем;
  • панели багажной крышки;
  • полости в проемах дверей;
  • панели капота.

Кроме указанных мест, на заводе дополнительно обрабатывают крепежные детали кузова, отверстия и места стыка поверхностей.

Обработка в автосервисе

Антикоррозионную защиту хорошего качества могут обеспечить специалисты, занимающиеся ТО Lada Vesta Cross, SW и седан. Автомобиль перед обработкой снаружи и в скрытых полостях тщательно отмывается от грязи. Машину сушат до полного удаления влаги с поверхности.

обработка лады

Порядок нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Установка автомобиля на подъемник.
  2. Демонтаж пластмассовых накладок и защитных фартуков, уплотнителей.
  3. Разборка обшивки багажника, очистка полости пылесосом от мусора и грязи.
  4. Зачистка гнилых мест кузова. Обработка первичным противокоррозионным грунтом.
  5. Помещение машины в специальную камеру для напыления антикора. Демонтаж колес. Установка чехлов на приводные механизмы, шланги и жгуты электропроводки.
  6. Распыление антикоррозионного средства на поверхность. Обработка пульверизатором скрытых полостей по схеме вручную.
  7. Очистка свежего состава с лакокрасочного покрытия и пластмассовых деталей. Сборка колес, защитных накладок и уплотнителей.
  8. Сушка состава в течение 3-5 часов при комнатной температуре.

При высыхании защиты автомобиль нельзя перемещать. Толщину слоя нанесенного состава проверяют толщиномером.

Защита Весты от коррозии своими руками

Автомобиль обычно первые 3 года не нуждается в дополнительной обработке от ржавчины. Но состояние покрытия проверять лучше ежегодно. Защитные составы для металлических поверхностей:

Применение качественных составов защитит автомобиль от ржавчины на 2-3 года.

Выбор антикора: составы и цены

Методов защиты от ржавчины достаточно много – от простых средств до дорогих импортных мастик:

При выборе защиты необходимо, кроме стоимости средства, учитывать состояние поверхности.

Порядок противокоррозионной обработки Весты своими руками

Стоимость фирменной обработки антикором от 5 до 15 тыс. рублей. Если нанесение антикоррозионного состава выполнить самостоятельно, можно сэкономить. Потребуется пластичный антикор на дно автомобиля, защищающий выступающие части спрей и жидкий состав для обработки полостей.

средства антикора

Порядок выполнения работы:

  1. Хорошо промыть обрабатываемую поверхность. Удалить остатки изношенного покрытия.
  2. Высушить поверхность сжатым воздухом или феном в течение 30 минут.
  3. Осмотреть на наличие трещин и пятен ржавчины. Устранить дефекты, зачистить обрабатываемые детали.
  4. Сделать на Весте антикор днища кистью, а других поверхностей – распылением спрея. Толщина слоя на днище должна быть не менее 0,25 мм.
  5. Сушить антикор в течение суток. Машину в это время не эксплуатировать.

Ошибочно считать, что производитель сделал идеальную защиту от ржавчины. Коррозия Лада Веста может проявиться в плохо обработанных скрытых полостях. Необходима регулярная проверка состояния покрытия и дополнительная обработка от коррозии в домашних условиях или на станции ТО. Отзывы на форуме владельцев Лада Вест подтверждают это.

Комментарии владельцев Лада Веста помогут сориентироваться при самостоятельной обработке от ржавчины.

Читайте также: