Вибрация на 2000 оборотах газель

Обновлено: 02.07.2024

Рёв и повышенная вибрация дизел AFN c 2000 до 3000 оборотов

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем причина . Прошнырял уже весь форум и поиск прокурил, некоторые темы немного поясняют возникшую у меня проблему, но касаются бензиновых двигателей, а вот с дизелями мало.
Вобщем суть такова - на любой передаче, как "притоплю" (стрелка тахометра 2000 оборотов) мой дизелёк начинает рычать и появляется повышенная вибрация, причем рев и вибрация появляются одновременно!Ощущение такое будто под капотом "силовик" в 500 коней!Все это передается в салон авто и ощущение такое по звуку как-будто в "КАМАЗе" едешь, хотя может в нем даже тише. Особенно наглядно видно и ощутимо на скорости, когда на 5-ой передаче едеш 100 км в час, нажимаю медленно на газ, скорость и обороты как правило увеличиваются и как только стрелка тахометра подбирается к 2000 а спидометр к 120 начинается вот ета вся беда.Длится пока не дойдет до 3 тыс и 140 км/ч тогда и дальше тишина и комфорт-движка ваще не слышно, только приятный шум ветерка.Вот и приходится ездить либо 100-110 либо 140-150 Гидроопоры двигателя, далее подушки менял через несколько тысяч как купил аuто-повод: глупость!Моя первая машина притом дизель, ну ети толчки при запуске двигателя и вибрация в салоне меня расстраивали изначально, думал у меня что-то с движком, почему его так бросает и он весь калоцица?До етого времени имел дело только с бензиновыми.Знакомые по работе и в сервисе (Польша) сказали что ето из-за гидроопор двигателя - надо мол менять. Купил сразу весь комплект, фирма Hart поменял все 5, сразу вроде оk было, толчки уменшились к минимуму да и вибрация тоже слегка только осталась-но осталась!Подумал что что-то не то, почему он все равно, хоть чуть-чуть но тресется?(Тогда то я не понимал что у дизелей ето в порядке вещей)Знакомый сказал (в гараже каторого мы всю ету операцию проводили) что ето дизель, чего ты хотел, вибрация по-минимуму останется, как ни крути. Ладно, успокоил, но через несколько сотен км сразу после замены я начел ощущать что все становится как и прежде . Подумал ну хрен с ним, лиш бы не было хуже . Однажды весной "шурша" ночью 140-150 КМч пришлось сбавить скорость, т.к. незадолго был поворот.Скорость сбавил, но не бросил на нейтралку а просто снял ногу с педали газа-машина начала как обычно медленно убавлять скорость и тут как будто что-то оборвалось или что и сразу же вибрация и рев мотора только в етом пределе, по звуку - глухой, типа резиновое, не металл. С тех пор "оно" и есть, только сначала было чуток между 2250-2300 до 2400-2450 а сечас как и выше написал растягивается, с 2000 до 3000 оборотов. Смотрел подушки все целы и хорошо закреплены, вытеков никаких, крепление глушителя тоже в норме. Может ето от плетенки что чуть раньше катализатора?На оригиналах "етого" не было, и на замененых тоже, до того случая - только дребезжание. Диски изнутри были чистые, никакого песка, потом есче снимал смотрел.Может кто тоже сталкивался с такой проблемой, подскажите что и как сделать.Просто достало уже "ето".

VW Passat B5.5 Variant 1.9 TD I AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TD I AFN/99 - был :-(

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

вибрация после 2000 до 2200 об.мин тему похожую не нашел для паджеро-4,хоть на ходу или при движении только заходит стрелка до 2000 об.мин так начинается гул,после 2200 проходит,но если отпустить педаль газа ,то тоже не гудит,а гудит примерно ууу-ууу--ууу

Противовеса нет с момента покупки машины. Поменяна задняя опора двигателя. А вибрация как была так и есть. Задолбала уже. Как я понял решения этой проблемы форум так и не нашел. Жаль. Или я что-то пропустил? Ау! Может кто избавился от этой гадости?

смотрите передние подушки двига,и резинки 8шт на которых висит балка,я пробовал подкладывать резинки,мне не помогло,но в планах ещё и заднюю подушку поменять,

мфорд писал(а): смотрите передние подушки двига,и резинки 8шт на которых висит балка,я пробовал подкладывать резинки,мне не помогло,но в планах ещё и заднюю подушку поменять,

Резинки 8шт, на которых висит балка, поменяны вместе с задней опорой. Не в них дело. Может, конечно, передние опоры. Но что-то мне кажется они тут ни при чём. Вибрация есть как в движении так и на месте. Была тема на форуме, что это особенности выпускной системы. Только почему эти особенности проявились после 5 лет эксплуатации (80 тыс. км)? Уже 4 года с этой хренью.

до 60 всё круто. после 60 появляется вибрация
чисто субъективно где-то снизу или сзади.
на первый взгляд - кардан
снял поглядел (он у меня цельный) - всё ок
грузики на месте, крестовины прошприцованы и не люфтят и кардан вроде не мятый не кривой

лично я подозреваю коробку. а точнее разбитый хвостовик.. может быть такой эффект .

а вообще хотелось бы услышать мнение уважаемой публики

а вибрация какого характера? мелкая и с большой частотой или сильная, низкочастотная? кардан-крестовины меняли?

вибрация мелкая. кардан крестовины не менялись.

возможно до переборки это тоже присутствовало, но было стока всяких звуков что этот просто не замечался.
мост гудел громче магнитоллы :-)

думал ещё на дисбаланс колёс. проверю через пару дней
но чёта слабо верится

по идее - если колеса, то вибрация должна проходить при дальнейшем наборе скорости и менять характер.. а хвостовик наверное можно проверить и руками, пошатать..

ыы.. ну проверяй залезь под днище и внимательно все потрогай, посмотри.. а колеса можно просто попробовать перекинуть и посмотреть изменится ли чтото. Ну и в конце концов приехать к человеку, который тебе все делал и спросить - "Че за. "

нужно проверить ее появление на всех режимах на разных передачах, третья, четвертая, пятая, на нейтрали при оборотах.. У меня была высокочастотная вибро на 80-90.. Один волгарь сказал - это у тя хвостовик коробки. А оказалось - просто недокручены гайки крепления КПП к колоколу сцепления.. Кардан может если крестовины менялись -первое время пока не прикататся. Может быть незатянута гайка крепления фланца ЗМ. Колеса одинаковые ли? На большой скорости может быть сходимость колес..
Ну и опять же колеса сами, балансировка..

на разных передачах, третья, четвертая, пятая, на нейтрали при оборотах..

[strong]вибрация всегда. даже накатом, но на 5 имхо сильнее всех[/strong]

У меня была высокочастотная вибро на 80-90.. Один волгарь сказал - это у тя хвостовик коробки. А оказалось - просто недокручены гайки крепления КПП к колоколу сцепления..

Читайте также: