Вибрация на скорости 120 140 веста причины

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация со 120км\ч (какая то странная)

Всем привет.
Ребят в общем такая проблема.
Где то месяца полтора назад заметил вибрацию при скорости более 120км\ч.Ну начиная со 120км\ч.
Раньше не было вибрации.
Сначало думал что колеса разбалансировались.Стояли R17 летние,поставил R15 зимние отбалансированные,тоже самое.
Вибрация идет по всему кузову,тоесть в руль вроде бы не бьет.
На всякий случай скажу что у меня стоит стальная защита двигателя Шерифф прикрученная через резинки.От нее никогда не было вибраций.
Вот еще заметил симптом:
Когда едешь в гору со скоростью свыше 120км\ч , то вибрация сильнее чем когда с горы вниз.
Что может быть такое? Как можно проверить подушки двигателя одному не снимая их??
Заранее всех благодарю))

У меня на машине при скорости 120 км и выше началась какая-то вибрация, но не постоянная она то постепенно повышается потом постепенно понижается до полного исчезновения а потом обратно начинается. Подскажите может у кого-нибудь такое было.

Такая хрень была на литье. Балансировали не раз, но при скорости за 120 вибрация шла. Проверил диски - кривые. Ну ямы у нас качественные. По этой причине одел штамповки и не парюсь. Они отыгрывают.

Вопрос: вибрация в руле при 140 км\ч.?

Привет!
Извиняюсь за может глупый вопрос, просто у меня меня ипс SXM10 это 2е авто в жизни на котором езжу постоянно, так вот при движении примерно 140 км\ч начинает немного вибрировать руль, это нормально? если нет то что делать?
я конечно понимаю что машинка не спортивная..
вроде раньше такого не было, заметил когда перекинул колёса на летнюю.. сделал балансировку, вроде всё нормально должно быть. ?

На мойке попроси внутреннюю часть дисков (колёсных) помыть получше - столько всякого г..на липнет, не поможет - на балансировку.

Постоянная вибрация, или когда притормаживаешь? Если при торможении, то нужно протачивать тормозные диски, было у меня такое раньше, на Висте.

. однозначно балансировка!
. на путних балансирах 3-4 параметра отслеживается. так вот не все "мастера" все параметры выводят. при малых скоростях достаточно 2-х параметров. на больших скоростях как раз то что не вывели начинает вносить дисбаланс. его ты и чувствуешь на руле.

У меня такая же фигня на зимней резине. Мастер сказал, что ее нереально отбалансировать, надо менять. Она и вправду уже совсем старая. Последний сезон докатываю на ней.

Где-то читал, что по ГОСТу вес грузиков при балансировке колеса (диск+покрышка)
не должен превышать 40-60 гр на обе стороны.
При несоблюдении этого параметра (установка грузиков большего веса) даже при отрегулированном развале/схождении возникают биения рудевой колонки при скоростях свыше 110-120 км\ч. ОНИ НЕ ЛЕЧАТЬСЯ.

Еще один фактор несбалансированности - несоответствие диаметра посадочного отверстия колесного диска и диаметра ступицы.

Итак:
1. Балансировка колеса с грузами не более 60 гр.
2. Равенство посадочного отверстия диска и диаметра ступицы.
3. При не соблюдении п.2 (ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ситуация) - установка на ступицу центровальных (переходных) колец (пластмассовых или аллюминиевых).


Народ всем привет. Непонятная вибрация вариатора беспокоит меня с самого момента покупки данного авто, наблюдается на скорости 60-80 км/час. Машина в этом диапазоне просто начинает вибрировать вся, и когда газом начинаешь играть так же в этом диапазоне вибрирует . Вопрос такой это только мои заебы? Или у всех есть негативные ощущения на этой скорости? Я не троллю за эту тему, так как у меня не разу не было вариатора, просто хочу узнать это норм или нет?!

Lada Vesta SW Cross 2020, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 26


Проблема в следующем: двигатель и вариатор выбирают максимально возможное передаточное число для экономии топлива. Это как если на МКПП при скорости 40 км ч включить 5ю передачу. Это приводит к тому, что двигатель работает внатяг. Хотите убедиться что я прав? Просто включите мануальный режим и никакой вибрации не будет. Далее, выхлопная система вашего двигателя это практически сплошная труба с бочкой, которая соединяется с выпускным коллектором двумя болтами на пружинах и прокладкой из сжатой сетки. Это соединение передает все вибрации на эту выхлопную трубу, которая закреплена на хилых резиночках.

Выход (на иой взгляд).

Начнем с малого. Попробуйте повесить демпфер на выхлопную трубу (в месте примерно над задней балкой.

Если не поможет, установите гофру.


Нет вибрации и быть не должно.


Колеса от балансируй, они после заводской балансировки прикатываются и начинается дисбаланс, я думал после 3 тысяч пробега, вот началось купил русский автомобиль, оказалось ерунда.


Я б к дилеру обратился, не должно быть такого. Всё блин довести до ума не могут весту.

На этой скорости обороты около 1500, машина, видимо, входит в резонанс. У меня тоже так. Но только если на круизе ехать. Сегодня ребенок спал, я ехал по трассе разрешенные 90, в населенных пунктах 60. Так вот на 60 казалось, что сейчас что-то выпрыгнет из задней части машины, такой резонанс был. Но обычно такая скорость быстро минуется, поэтому не загоняюсь.


Да да, на круизе эта херь больше всего чувствуется.


У меня такое бывает когда не прогретая, лёгкая вибрация, еле ощущается


Да да, на круизе эта херь больше всего чувствуется.

Если это то о чем я писал в своем первом посте в бортжурнале, то у меня наоборот на ноге это есть когда на трассе держишь постоянную скорость, а на круизе нет, т. к. он почему то держит обороты на 100 больше. Просто тяги движку не хватает. Этоткак если бы ты ехал на жигулях на скорости 40 км/ч на 4 передаче. Но тогда я заправлялся 92 бензином, т. к. мне манагер сказал, что бенз 92 и на крышке бачка 92 написано. Потом узнал что у брата на Дустере такой же движок и он льет 95. Начал интересоваться и оказалось чтт в инструкции на последних страницах написано 95 и только если край, то 92. Сейчас залил 95 и о чудо — на 90 км/ч движок стал держать 1800 об/мин и этот я бы сказал "напряг", а не вибрация исчезли. Хотя да — там шла такая легкая неприятная вибрация по кузову. Этотне похоже на вибрацию колес. Короче, что то там с алгоритмом работы не продумано, т. к. не должны обороты от бензина зависеть. Мозги должны были изменить сиесь, чтобы нужные обороты держались. И кстати спидометр на весте сильно врет. Я указал реальные скорости по навигатору.


На этой скорости обороты около 1500, машина, видимо, входит в резонанс. У меня тоже так. Но только если на круизе ехать. Сегодня ребенок спал, я ехал по трассе разрешенные 90, в населенных пунктах 60. Так вот на 60 казалось, что сейчас что-то выпрыгнет из задней части машины, такой резонанс был. Но обычно такая скорость быстро минуется, поэтому не загоняюсь.

Сегодня опять ради интереса покатался для наблюдения за этой вибрацией, согласен она появляется только на оборотах в 1500, почему так?! Хз


Приветствую! Вибрации на своей машине не замечал. Пробег 10 000км, дважды менял резину (у меня в сборе колеса), все нормально. Если проблема точно не в колесах, можно попробовать протянуть подвеску? Причин может быть масса, но скорее всего к работе вариатора описываемые вами явления не имеют никакого отношения. Я бы согласился с мнением коллег, и обратился с проблемой к диллеру, тем более, если машина на гарантии. Народ там как правило адекватный и в целом я думаю помогут. Удачи!


Вибраций нет, есть фича в этом диапазоне, как и у всех — небольшое подвисание в тяге при разгоне. Вибрации, не всегда, наблюдаю в режимах D и R при стоянии на месте, когда больше, когда меньше.


Тоже наблюдаю вибрацию не в движении. "Пятой точкой" чувствую вибру от сидушки. Иногда даже явно на руль передается. На нейтрали менее заметно. Пробег 1650 км.


Возможно из за колёс, как купил авто (хоть и не вариатор) сразу на балансировку, так как ее не было просто


🧐 переобулся уже, баланс делали при переобувки. Я не троллю за эту тему, просто спрашиваю есть ли такие ощущения у других пользователей?!


Вроде все наоборот хвалят вариатор за плавность


Сомое первое- заедь на мойку.Да. Бывает грязь налипает на диск.


Да не то это, поймите ребята. Тут кое что другое, либо это такая работа вариатора к которой я просто не привык либо, что то другое?!


Описанной вибрации нет. Обычно вибрация на определенных скоростях идет от колес. Как посоветовали выше — отбалансировать колеса. Если есть колпаки — осмотреть их на предмет сломанных креплений, налипшей грязи и прочее







1 2

Всем привет. После последней поездки появилась неприятная вибрация на руль, почти биение. Ехал 140 по магистрали, дорога идеальная. Раньше 140 никогда не катал, никаких вибраций и прочего никогда не было. В последний раз при вибрации "ссыкотно" стало. Появляется только на 140 км/ч, при снижении сразу пропадает. Диски литье FEST, резина Viatti Asimetrico, резина и диски новые, куплены в мае. Фото прилаживаю. Куда копать первым делом?

Читайте также: