Включаю скорость машина не едет ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

У меня ваз 2112, завожу машину , включаю скорость а она не едет, при включенной скорости отпускаю сцепление а она не едет и не глохнет работает в заведенном состояние, даже не дергается как будто на холостом работает ходу! в чем причина подскажите!

Витян

Умелый

ПОМОГИТЕ ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу

У меня ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу, не отжимая сцепления в заведенном состояние скорости переключаются, а машина не глохнет

grin007

Продвинутый пользователь

Витян

Умелый

я сцепление бросаю в заведенном состояние и ноль реакции

че это из-за гранаты?

машина тупо стояла в гараже, загнал своим ходом, менял стойки хотел развернуть , а тут такое

grin007

Продвинутый пользователь

Если менял стойки то 100% из за гранаты!
Если заехал своим ходом значит она целая, скорей всего ты её не до вставил.
Первый раз когда у меня граната рассыпалась я тоже не мог поверить что авто на скорости работает, как на нитралке.
Если не вкурсе что и как там менять, - могу расписть подробнейший ответ.

Витян

Умелый

Витян

Умелый

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Спокойно! Ничего страшного не случилось. При замене стойки, наверняка выкручивали руль до упора. Еще и шаровую с наконечником отсоединяли. Соответственно при монтаже-демонтаже стойки, шлицевой вал привода мог выскочить из шруса. Проверьте все еще раз. Пусть кто-то посмотрит крутится полуось или нет. Если крутится - то гранаты, если нет - то полуось. Мог конечно и шрус рассыпаться если сепаратор повредили. Но тогда бы скрежет был-бы и шарики бы вылетели. Но скорее всего проблема с полуосью.

Витян

Умелый

Витян

Умелый

grin007

Продвинутый пользователь

Хорошо хоть КПП менять не насоветовали!)))
Причем сцепление, если скорости включаются нормально. Ты же заехал своим ходом.
Привод в сборе выглядит так.

При замене передних стоек тебе пришлось открутить шаровую и вытащить привод из ступицы.

Внутренняя и наружная граната фиксируется вот таким стопорным кольцом.

При замене стоек внутренняя граната могла выйти из КПП, либо сам вал мог соскочить со шлицов гранаты, под пыльником ты даже этого мог не заметить.

При этом шаровая на ступицу должна вставать с большим трудом.
И при включении передачи скорей всего гранате пришел конец.
Если граната рассыпалась подергай за привода ( чтоб найти где сломано) будет болтаться.
В общем если граната рассыпалась можно включать сразу хоть пятую передачу и давить педаль газа в пол, машина не заглохнет и останется недвижимой.
Причина 100% в этом.
Если граната все таки погибла придется менять, если не покурсу как, обращайся поможем чем сможем.
P.S - Только не в коем случае не вытаскивай сразу оба привода из КПП, а то добовиш себе сразу много головной боли.


Если бренчало значит граната точно развалилась.
За привода подергай, поймешь какая.
Надумаешь менять пиши, чтоб опять что не так не сделать.

Иногда плохо втыкается 1 и задний ход.Заднюю втыкаю слышу треск и потом включается.Такое впечатление,что не выжато сцепление.Сцепление месял 10 тыс назад на крафт.Шток до конца подтянули..

Что можно сделать??Или менять сцепление.

QUOTE (AbsoTrans @ 25 января 2009, 13:36)
Заднюю втыкаю слышу треск и потом включается
QUOTE (AbsoTrans @ 25 января 2009, 13:36)
Плохо втыкается 1

Наверно диск на шлицах подкусывает.Поди шлицы перв вала литолом смазали?
А так задняя пер без синхрона,делай 3-х сек паузу перед включением на выжатом сцепл.

Фишка в оом,что такая ситуация началась после замены вилки сцепления.Старую когда смотрели она была загнута,а вот новая дала свой результат.
Может все-таки в ней проблема.

QUOTE (AbsoTrans @ 26 января 2009, 14:03)
Фишка в оом,что такая ситуация началась после замены вилки сцепления.Старую когда смотрели она была загнута,а вот новая дала свой результат.
Может все-таки в ней проблема.
QUOTE (AbsoTrans @ 26 января 2009, 14:46)
Регулировать нужно шток сам.


Гайку на штоке вращайте.
Регулировать нужно свободный ход между вилкой и рег. гайкой. Он должен сотавлять 4-5мм.

QUOTE (borisch @ 26 января 2009, 1:29)
Наверно диск на шлицах подкусывает.Поди шлицы перв вала литолом смазали?


Т.е. при выжатом сцеплении плохо втыкается первая, задняя. А если при выжатом сцеплении воткнуть сначала четвертую, а потом не отпуская сцепления первую или заднюю. Легко воткнется или также туго и схрустом (задняя).

Иногда хорошо втыкается,а иногда плохо.
Операция сначала четвертая а потом первая и задний. Все также при выжатом сцеплении

на классике почти всегда так . выжми сцепление еще раз и снова включи. со временем не заметишь как все станет норм.шток сильно не отягивай. а то сотрешь выжимную сторону диска

QUOTE (A1ex @ 26 января 2009, 18:56)
а то сотрешь выжимную сторону диска


а то постоянно выжимной гонять будет, и как следсвие его скорая замена.
а так да, причина всего скорей в неотрегулированном свободном ходе сцепления

QUOTE (AbsoTrans @ 27 января 2009, 11:56)
Может еще вилка быть??
Я ее поменял и после этого началось такая история
QUOTE (Hrus @ 26 января 2009, 15:02)
А если при выжатом сцеплении воткнуть сначала четвертую, а потом не отпуская сцепления первую или заднюю. Легко воткнется или также туго и схрустом (задняя).


Вобщем, у меня такая же проблема - плохо втыкается 1 и задняя (правда не всегда).
Пробовал этот вариант. Включается легче, но все равно ощущение, что что-то не так. Что может быть?
П.С. машина Ваз10.

У меня такая же проблема, только хруста нет.

Со второй на первую - только с перегазовкой, а вот заднюю не всегда получается воткнуть - бывает отпускаю и снова выживаю сцепу - и всё окей.

У меня задняя и первая порой тоже не включаются. Привык уже двойной выжим сцепления делать при такой фигне :).
А что, это лечится?

с наилучшими, Подпись.
Терон = 65% идиотов + 20% интересных людей + 10% занимательных репостов + 5% полезных объявлений.

QUOTE (_Константин_ @ 04 февраля 2009, 17:03)
У меня задняя и первая порой тоже не включаются. Привык уже двойной выжим сцепления делать при такой фигне :).
А что, это лечится?

Стандартная болезнь классики. если не втыкается первая, то просто отпускаю и снова выжимаю сцепление и втыкается легко, с задней так же.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

МКПП передачи включаются,а машина не едет

Трогался с перекрёстка, включил вторую скорость прибавил обороты машина стала разгонятся и вдруг резко перестала, ощущение было такое что вылетела скорость, двигатель нормально работает, передача вставляется любая(задняя, передняя) при работающем двигателе даже без нажатия на сцепление при этом из коробки идёт небольшой треск(как будто шестерёнка какая то о другую зубьями цепляется) машина стоит на месте не едет!Подскажите что может быть, машина находиться в г Раменское есть ли у вас эвакуатор?С Уважением Александр!

скорее всего вылетела граната, посмотрите масло не капает под машиной ,можете подергать привод.
или просто банально развалился диск сцепления

granda Спасибо за ответ!Насчёт сцепления меня смущает тот факт ,что передачи включаются при работающем двигателе,только при этом начинается хруст шестерёнок,на нейтральной ничего не хрустит, если нажать на сцепление передача включается и если потихоньку отпускать педаль опять начинается хруст шестерёнок,причём это при включении любой передачи и машина не двигается с места!

AndriK спасибо за ответ!Машину выключаю,втыкаю скорость завожу при отжатом сцеплении опять хруст из коробки и машина не едет!Синхронизаторы здесь играют какую нибудь роль?

Завтра с утра пойду смотреть под капот может что интересное увижу! Надеюсь конечно что полетело сцепление, но смущают симптомы, хотя я не сильный специалист вэтом

не,на сцепление не похоже,ведь передачи включаются.что то с коробкой.и мало вероятно что граната выпала

Интересно почему передачи включаются при работающем двигателе без нажатой педали сцепления и треск шестерёнок этот ещё и причём на любой передаче! Сам понимаю что полетело что то ГЛОБАЛЬНОЕ и ДОРОГОЕ

[quote="DonSania"]
и все таки наверное диск сцепления ,когда он сгорает то можно включить любую передачу на работающем двигателе не выжимая сцепления
а хруст это скорее всего гремят пружины в диске .

Всем спасибо за участие! Завтра везу машину на эвакуаторе в сервис на Хорошовское шоссе в Москву, в Раменском делать принципиально не хочу прошлый раз маслаки с гидриками меняли мне и собрали не правильно, пришлось в Мек1 ехать! Как разберут скажу что было!

Неужели накладки так сгорают. Это скоко надо кататься с пробуксовками и не почувствовать. Что-то слабо вериться, что диск довели до состояния, когда уже без движения диск не цепляется, а скорости включаются. Имхо, без нагрузки на одних заклепках уже первичный вал крутился бы и скорости не должны включаться. Может муфты не довключаются? Вилки, кулисы или что там на буржуйских КП ставят. Либо первичный вал не крутиться, если такое бывает, типа шлицы срезало или первичный вал лопнул. Как проверить вращение первичного вала не подскажу, может лючок какой есть подглядеть?
По МККП у меня токо старый опыт по своим Москвичу и Жигулю. Но уж больно интересная неисправность, поэтому вставил свои 5 копеек.

У меня две версии
1. Развалился дифференциал (сателиты)
2. Развалился ШРУС (видел такое. Передачи включаются, треск стоит, авто не едет)

Сегодня делали машину в сервисе.Оказалось это шрус, причём даже не внутренний. Год назад менял внешний шрус в Раменское, не правильно его поставили снутри у внешнего все шлицы срезаны были, причём по виду это очень долго происходило, не затянули хомут маленький на шрусе, пыль и вода с грязью сделали своё дело со временем. Всем спасибо за комментарии, желаю всем всего самого хорошего!

Автооор спасибо тебе я езжу на Москвиче 2141 незнал уже где найти информацию такая же проблема слава богу в 200 метрах от дома застярл не далеко уехал! Сломался машина не едет синмптомы 1 в 1! Хочу пкоазаться на СТО очень грамотным. Скажу что шрус сломан сразу)))))))))))) Дай бог много не возьмут с меня)

Симптомы 1 к 1. С перепугу (или от радости - повод отремонтировать заднюю передачу) сразу снял коробку и отвез в мастерскую. Через час перезвонили -сказали что коробка в порядке. Не в учет не работающая задняя передача (выбивало). Полез дальше. Приводные валы, сцепление. Диск - в порядке. Снял полуоси. На одной полуоси на внутренней гранате пыльник видимо давно порвался и поржавел ШРУС. Поржавели и шлицы на валу и гранате. Большой люфт. Может там и проскакивало и трещало. Поменял полуось и гранату. Сегодня забрал коробку. Еще не собирал.

Проблема во внутренней гранате. Диагноз был такой же самый.Читал этот форум, уже с гранатой коробкой и сцеплением попрощался. А оказалось писец как, просто стопорное кольцо в гранате сорвало и погнуло и вся поломка. Кстати на VW Passat B5 1.9 tdi стопорное кольцо на гранату
с Таврии подходит от родного не отличить, по диаметру 1 в 1.

Дмитрий Шепталин

почему при переключении обороты растут, а не тянет, только не говорите что диск сцепления, ведь когда трогаешься не ведёт сцепление. вообще ехать не хочет

Артем Черепанов

Алексей Хмелёв

Дмитрий, а что ещё тебе говорить? ОБОРОТЫ РАСТУТ, значит должны передаваться на колёса ети обороты. И если не передаются, то что ещё может быть кроме пробуксовки сцепления? Редуктор штоле пробуксовывает или шестерни в КПП? Эластичная муфта проворачивается?
Куда вращение-то деётся?

Дмитрий Шепталин

Алексей Хмелёв

Дмитрий Шепталин

Сергей Рябцев

У меня почти такая же проблема,газ в пол нажимаешь,двигатель ревет,а машина больше 110 не едет,карб,бсз,компрессия по 11 в цилиндрах

Ценители ВАЗ 2107

Специально для тех, чей мобильный гаджет не в состоянии пройти по ссылке в диагностику неисправнностей автомобиля ВАЗ 2107 -
"Двигатель автомобиля ваз 2107 увеличивает частоту вращения, но автомобиль разгоняется плохо. Сцепление пробуксовывает, чувствуется запах перегретых фрикционных накладок сцепления".
____________________________________________________

Попадание масла на рабочие поверхности дисков
Заедание привода сцепления

Читайте также: