Водительское сиденье на газель некст от иномарки какое подходит

Обновлено: 05.07.2024

Новинка ДАКАР – ящик под автомобильное сиденье ГАЗель и Газон Некст!

Уникальный и удобный вещевой ящик под сиденье Дакар Abribox (Абри Бокс) позволяет экономить пространство в салоне авто. Теперь вещи и инструменты будут находиться на своем месте, сохраняя порядок внутри машины, а не мешаясь под руками и ногами.

Простой в сборке. Вы легко сможете установить в автомобиль салонный ящик. За 20 минут превратите штатное сиденье в удобный диван с багажным ящиком для вещей.

Мы продумали конструкцию до мельчайших деталей, поэтому установка проходит без сверления металлического каркаса, что значительно экономит время и силы.

Наша новая разработка выполнена из прочных, лёгких и долговечных материалов, что позволяет эксплуатировать сиденье с багажным ящиком долгие годы.

Рекомендуем заказать установку в компании ДАКАР – это недорого и быстро.

В случае самостоятельной установки ящика под пассажирское сиденье ГАЗель предлагаем изучить инструкцию по установке.

Ящик вещевой Abribox Order-N подойдет под сиденье ГАЗель НЕКСТ, Газон Next

ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, без предварительного уведомления покупателя и внесения изменений в инструкции по монтажу и эксплуатации изделий.

Сиденья водителя и пассажира на газель бизнес автобус 3221 ⇐ Газель

Не нашел на форуме, поэтому создаю. Если дубль, прошу переместить в соответствующую ветку.

Проблема в том, что на родном газелевском для меня невозможно сидеть. Очень быстро и сильно начинает болеть спина, и к тому же приходится сильно тянуться к педалям. Сиденье максимально сдвинул вперед - не помогает.

Подскажите какие сиденья, желательно с поясницей, можно вставить вместо штатного.

Читал про самые удобные - пишут от форд с макс. Или от шарана может быть?

Подскажите. Владею меньше месяца, но дальше 50-60 км ехать просто мучение, хотя на шаране летом отмахали 1300 практически без перерыва и всё норм.

Если ставить сидение с другой модели, то это уже будет переоборудование т.е. внесений изменений в конструкцию тс. может сидение у тебя развалилось, так сделай, наладь, подгони под себя. Анатомия у всех разная, и проблемы исчезнут. Хотя кому как.
С новья на своем авто сидение нетрогал, для меня удобное. Крепеж ослаб, подтянул, и в путь.

Старина Генри , да, жду тепла, чтоб посмотреть. может и заклинило что. Но того расстояния однозначно не хватает до педалей тянуться.

А если его закрыть чехлом, чтоб не бросалось? Кресло и кресло!

Есть штатное повышенной комфортности, но там без поясницы. Где бы попробовать?

Сиденье водителя – регулируемое, анатомическое, в зависимости от комплектации автомобиля может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Сиденье водителя.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

Сиденье имеет следующие регулировки:

  • продольную;
  • продольную перемещения подушки;
  • по высоте задней части сиденья;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора
  • подголовника по высоте;
  • по углу наклона подлокотника.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 7 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 6 или 5 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 3 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 8 вверх, и не отпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.

Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

1 – фиксатор.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

Указания по эксплуатации, регулировке и уходу за сиденьем водителя, возможные неисправности сиденья водителя, методы их устранения, указания по ремонту изложены в документации поставщика.

Установка сиденья водителя.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

1 – сиденье; 2 – основание сиденья; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – кожух рычага; 5, 7 – винты; 6 – болты.

Снятие сиденья 1 с основания 2 необходимо выполнять в следующем порядке:

  • разъединить разъем проводов сиденья (для автомобилей, оборудованных сиденьем водителя с электрообогревом);
  • передвинуть сиденье до отказа назад и отвернуть два передних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
  • передвинуть сиденье до отказа вперед и отвернуть четыре задних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
  • снять сиденье в сборе.

Установку сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки винтов крепления сиденья к основанию – 19,61-24,51 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).

Снятие основания сиденья водителя необходимо выполнять в следующем порядке:

  • снять сиденье водителя;
  • установить рычаг стояночной тормозной системы в крайнее нижнее положение, вывернуть винт крепления кожуха рычага к основанию сиденья, вывести выступ Д кожуха из зацепления с основанием сиденья и снять кожух рычага стояночной тормозной системы;
  • вывернуть четыре болта крепления основания сиденья к настилу пола и снять основание.

Установку основания сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 49,03-60,80 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).

Сиденье пассажиров.

Сиденья пассажиров переднего и заднего* ряда – двухместные, нерегулируемые. Крепление сиденья к настилу пола осуществляется с помощью четырех болтов.

Сиденье пассажиров автомобиля с трехместной кабиной.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

На части автомобилей к основанию сиденья переднего** или заднего* ряда с правой стороны приварены кронштейны для установки огнетушителя.

К основанию сиденья переднего*** ряда приварены кронштейны для установки облицовки (кожуха) дополнительного отопителя.

Моменты затяжки: болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 43,15-60,8 Н·м (4,4-6,2 кгс·м), болтов крепления кронштейна огнетушителя к сиденью – 4,41-7,84 Н·м (0,4-0,8 кгс·м).

*Для автомобилей с семиместной кабиной.

**Для автомобилей с трехместной кабиной.

***Для автомобилей с семиместной кабиной, оборудованных дополнительным отопителем.


Хочу рассказать про последнюю переделку в своей газели. Замену планировал давно, т. к. родное сиденье уже просело и самое главное после долгих поездок спина болела все сильнее и сильнее. Начал смортеть что все люди ставят взамен и понял что ничего конкретного нет, у всех совершенно разные варианты. Колега с работы тоже менял ранее своё сиденье на фиатовское, достаточно не плохое, но не дешёвое. Я хотел уложиться тысячи в две. Приехал на разборку через авито, все сиденья у них хронятся как оказалось на улице, фоткают видать только в помещении. Вообщем хотел изначально взять от фв поло, когда они его откапали из под сугроба оно оказалось не в очень хорошем состоянии, ещё до кучи небыло и крутилки от спинки, пришлось выбирать что-то другое из того что было. Было неплохое сиденье от нисан икстреил, тканевое, со всеми регулировками, поясничка выдвигалась, но за него зарядили аж четыре тысячи! За эти деньги можно в коже найти что-нито! В итоге выбрал от шевроле авео как они сказали, забрал пассажирское т. к. регулировки у него были слева и состояние естественно лучше водительско, отдал полторашку за него.
Привёз в гараж, посмотрел, прикинул. Без сварки и болгарки не обойтись. Оно было не очень чистым и ещё на сидушке кусок льда примёрзший к ткани. Решил перед установкой разобрать его и постирать. что бы разобрать сиденье необходимо вытащить внутри стальные пруты которые продеты через колечки. не очень легко все разобралось, обратно думал вообще не соберу. Постирал, просушил, начал собирать, собирать пришлось вдвоём, нужно было держать поралон и просовывать пруты. все собралось но ткань стала не такой натянутой как была, толи из-за сборки, либо после стирки, зато сиденье стало как новое!
Вытащил своё сиденье "газелевское", открутил от него нижнее крепление к полу от саласок, от иномарашного отрезал нижние уши на саласках которыми оно прикручивается к полу, они оказались приварины. Подрезал эти уши и приварил их спереди под другим углом, чтобы прикрутить сбоку болтом как и было раньше. Сзади не стал мудрить и приварил саласки на сварку (отпилить всегда можно). Защёлку для ремня открутил, осталась своя. Сидеть стало выше чем было где-то на 5см, ход у иномарашного сиденья длиньше на 7 см. Результатом очень доволен, спина теперь не болит! Сиденье не хуже фиатовского. шевроле авео т-250 пассажирское.

Читайте также: