Выбивает заднюю передачу нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Хочу вам показать в этом видео что происходит под фразой выбивает заднюю почему передача вылетает и включите .

Важная новость! для ремонта коробки передач не нужно снимать коробку! Быстрый ремонт кпп ваз если вылетает или .

Являюсь владельцем автомобиля нива шевроле на протяжении многого времени, за эти года выучил ее досконально, .

Всем привет. Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 80К В этом видео поговорим о патрубках, которые Автоваз устанавливает в .

Нива 21213 20 лет. При изменении нагрузки на КПП вылетает 5 передача. Сегодня ремонтирую исключительно 5 .

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Почему может выбивать передачи на кпп. Если у нас подушки исправны кулиса исправно и причина явно в коробке то в .

Если выбивает пятую передачу на Ниве, Шевроле Ниве сначала пробуем подтянуть гайку, о которой рассказано в видео.

Одна из причин по которой может выскакивать четвертая передача КПП ВАЗ-классики. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

оптимизация: кпп, ремонт мкпп ваз, ремонт кпп ваз, вылетает вторая передача, не включается задняя передача, вылетает .

если у вас начали выскакивать скоростя, не спешите менять коробку, возможно у вас просто открутилась гайка на .

Очень подробное и понятное видео по сборке пятиступки ваз 2107.Пересмотрев данное видео любой желающий без .

Постарался всё объяснить наиболее ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференциалов .

На моей таврии после покупки было обнаружено что задняя передача выбивает, но если придержать рычаг кпп то можно .

Почему вылетает задняя передача на классической коробке (ниве)? Потому слишком хлипкая вилка включения передачи, .

Дефектовка и разборка КПП Шевроле Нива. При дефектовке был обнаружен износ вилки и муфты включения 3-4 .

Как работает раздаточная коробка Шевроле Нива? Как пользоваться коробкой передач Шевроле Нива? Ответы на эти .

Вот так бы оно у меня умерла уже я пошёл в магазин хотел его заменить поставить новую то есть мне 1 2 передачу все .

В этом видео показываю как работает коробка передач и раздаточная коробка Нивы Шевроле. Шевроле Нива - работа .

5 задняя передача здесь тоже он едет хороший износ уже на вилке и также вилочки ни на кого 1 2 3 4. 1 то вставляться вот .

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?


Итак, о самом главном:

Нива. Открученная гайка хвостовика "вертолета" или как не надо ремонтировать машины.


А после работы, без лишнего фанатизма думаем — "Почему она постоянно откручивается?! Мастера посоветовали с начало кулису посмотреть, возможно хомут не достаточно затянут — взял мануал почитать как кулису отрегулировать в котором пишут:

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Подробно о том, почему на Ниве Шевроле не включается задняя передача. Вылетает задняя передача. 2…

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. Теперь весь в раздумьях, что может быть причиной.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Вся процедура заняла 15 минут с фото сессией хомута.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела. Дальше уже особого газку не требовалось, вылетать стала быстро.

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке. Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать. Затягивал, поставив коробку на первую передачу, дотянул гайку купленным ключом на 30, удлинив его см трубой, до проворота коробки вместе с мотором.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько. Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать.

Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Во избежание утечки масла из коробки с первичного и вторичного валов — эти места уплотняются сальниками, которые периодически требуют замены.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Исключение составляет включение заднего и пятой скоростей, но на задне- и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок постоянно одинаков. Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются. Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое: Невозможно включить первую или заднюю передачу.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Пятая скорость при включении может пропадать. Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних. Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Итак, о самом главном: Строительно-дорожные работы ведутся , ну почти, по всему городу. Плетусь до работы первая Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель.

Ответы@diabloarea.ru: почему вылетает задняя передача на ниве-шевроле?

Ну я заднюю, а нет ее Без нервов, на третьей пониженной и только вперед на бордюр я ж на джипе.

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

НИВА нет задней скорости

Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Каробка передачи на ниву часть 2

Нива. Открученная гайка хвостовика "вертолета" или как не надо ремонтировать машины.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт


Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…


Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.


Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.


На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена.


Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.


Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

Разборка и сборка коробки передач Ваз 21213, 21214 Нива

Сливаем масло из коробки передач, снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см. соответствующие разделы).

Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. Замена сальника вторичного вала)…

Механизм выбора передач можно демонтировать на автомобиле, не снимая коробки передач. Для наглядности эти операции выполняем на снятой коробке передач.

Снимаем манжету механизма выбора передач.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

…и вынимаем механизм выбора передач.

Соединение уплотнено прокладкой.

Маркером помечаем взаимное расположение шайб и направляющей пластины механизма.

…и снимаем блокировочную пластину.

Отвернув еще одну гайку.

…снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами,…

…снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

Снимаем корпус рычага переключения передач.

Вынимаем из проточек корпуса резиновые уплотнительные кольца болтов.

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

Снимаем фланец с защитным чехлом…

…и верхнюю прокладку корпуса.

Щипцами снимаем стопорное кольцо.

Снимаем шайбу и пружину.

Снимаем сферическую шайбу…

…и разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

Устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.

…и уплотнительную прокладку.

Отверткой через отверстие механизма выбора передач сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).

Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

Сдвигаем крышку со шпилек и снимаем, поворачивая ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и заднего хода.

Снимаем прокладку крышки.

Для замены подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…

…поддеваем ролики подшипника отверткой.

. и вынимаем ролики из сепаратора.

Поддев крючком наружное кольцо подшипника,…

…вынимаем его из гнезда задней крышки.

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Снимаем распорную втулку…

…и маслоотражательную шайбу.

Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки. Перед тем как включить заднюю или V передачи, освобождаем вилку включения этих передач. Для этого…

Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу.

…и снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.

Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен…

…и снимаем внутреннее кольцо.

Снимаем втулку шестерни V передачи,…

…саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.

…и муфту синхронизатора.

Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу,…

…снимаем промежуточную шестерню задней передачи.

Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия).

Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.

Вынимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой.

Снимаем вилку со штока.

Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.

Снимаем со вторичного вала ведомую шестерню задней передачи.

Из паза вала вынимаем шпонку.

В отверстие штока вставлен блокировочный сухарь,…

Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — заднего хода и штоком включения III–IV передач).

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Винты стопорятся специальными шайбами.

Снимаем стопорную пластину.

Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.

Отвернув гайки крепления картера сцепления (см. Замена сальника первичного вала).

…разделяем картеры сцепления и коробки передач.

Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику).

Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.

Снимаем зажимную шайбу подшипника.

Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала…

…и снимаем подшипник.

При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу.

Двумя отвертками спрессовываем заднее внутреннее кольцо подшипника…

Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник.

Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.

Сдвинув промежуточный вал назад,…

…вынимаем его из картера коробки передач.

Поддев двумя отвертками за установочное кольцо задний подшипник первичного вала,…

…вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

Снимаем пружинную шайбу.

Опираем торец наружного кольца подшипника на губки тисков.

Молотком с пластмассовым бойком наносим удары в торец первичного вала…

…и спрессовываем подшипник.

Щипцами разжимаем установочное кольцо…

Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо…

Снимаем блокирующее кольцо…

…и пружину синхронизатора.

Блокирующие кольца синхронизаторов других передач снимаются аналогично.

С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник.

Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.

Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала…

Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.

Снимаем с задней стороны вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Вынимаем втулку из шестерни.

Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач.

Снимаем ступицу синхронизатора.

Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом.

С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.

Зажав вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…щипцами снимаем стопорное кольцо.

Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему концу вала).

Снимаем ступицу синхронизатора III и IV передач.

…и шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.

Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности. Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать. Для этого из наружного кольца подшипника…

…отверткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками…

…и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).

Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника.

…подходящим отрезком трубы напрессовываем подшипник на вал, опираясь на его внутреннее кольцо.

После установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен. Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…

…запрессовываем инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки.

Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики. Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и заднего хода наносим на резьбу болта резьбовой герметик. Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе. Все уплотнительные прокладки желательно смазать тонким слоем силиконового герметика. При сборке механизма выбора передач наносим на шаровую опору смазку Литол-24.

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) – в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать !



Шайбу не сфоткал Сняв шестерни, разглядел винты получше: Zoom Нижний винт ещё не сточило, хотя и он был не притянут При снятии вот этого подшипника промежуточного вала по методу автора видео, никак не удавалось сбить наружнюю обойму. Попытался сковырнуть и сломал пластиковый сепаратор на видео он металлический Zoom Сломал сепаратор В итоге, снимать этот подшипник надо так: Осмотр первичного вала не выявил ничего подозрительного.

почему вылетает задняя скорость на шевроле нива

Только 1 вопрос: Менять или пока и эта походит? Zoom Небольшая выработка менее 1мм Так как разобрав коробку целиком я не увидел ничего подозрительного в синхронизаторах, то предположу, что вал коробки имел большой продольный люфт и третья передача просто недовключалась.

Второй день ремонта На следующий день мы с корешем поехали за запчастями и инструментом. Были куплены: Комплект прокладок коробки передач 70 рублей.

Некоторые покупки На нижнюю крышку нужно ставить резиновую прокладку, бумажная там совсем не держит. Пробег примерно км. У кого какие соображения на этот счёт?

почему вылетает задняя скорость на шевроле нива

почему вылетает задняя скорость на шевроле нива

Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта. Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое: Невозможно включить первую или заднюю передачу. Пятая скорость при включении может пропадать.

почему вылетает задняя скорость на шевроле нива

Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних. Открученная гайка хвостовика "вертолета" или как не надо ремонтировать машины. А после работы, без лишнего фанатизма думаем — "Почему она постоянно откручивается?!

почему вылетает задняя скорость на шевроле нива

Мастера посоветовали с начало кулису посмотреть, возможно хомут не достаточно затянут — взял мануал почитать как кулису отрегулировать в котором пишут: Подробно о том, почему на Ниве Шевроле не включается задняя передача.

Вылетает задняя передача. Теперь весь в раздумьях, что может быть причиной.

почему вылетает задняя скорость на шевроле нива

Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Читайте также: