Выхлопная система уаз 31512 схема

Обновлено: 05.07.2024

Еще мне предстоит замена глушителя. У старого хозяина он отвалился. Задняя чать вроде как на месте. Скорее всего менять буду все. У кого-нить может завалялось что-нить? Или покупать новое?
Надо глянуть не пробит ли выпускной коллектор :)

наверное можно. . только знать бы мне ще где они там.
Я еще ничего не делал. Глянул - дырявая конечная часть. Менять буду ее. Тебе из этого что-то надо?

значит так!
у УАЗа в выпуске есть место, где от соединяется не путем вхождения труба-в-трубу, а прилегая фланцем-к-фланцу. Если мне пямять не изменяет -- происходит это где-то в районе заднего моста.

Соответственно если у тебя высвобождается кусок старой трубы с хотя-бы одним фланцем -- не сочти за труд, поделись.

отлично, сможешь отболгарить фланец и сантиметров 15 отлично, сможешь отболгарить фланец и сантиметров 15-20 трубы за ним?
ну или сколько там получится?

короче, ничего не получится. у меня не так все сделано. Сегодня залез под машину и снял все.
У меня после приемных штанов идет не толстый глушак с фланцами, а тонкий (труба в трубу) и после него вокруг моста и до бампера просто труба. Т.ч. я купил себе резонатор от газели и к ее концу приварю ту свою трубу. или вообще вбок выведу.

да нивапрос! Кстати посмотри вот мои сескперименты:
как раз под твою тематику:

хм, интересно, а по поводу вбок? не запаривался?
Ведь по идее можно сварить такую конструкцию для вывода глушака вбок перед задним правым (или левым?) колесом.

по поводу вбок собирался. много думал, смотрел как сделано у Б16

что мне в этом варианте не нравится:

1. оно болтается
2. оно дымит под дверью и подсасывает в салон.
3. больние колеса будут цеплять трубу около колеса при сильной артикуляции

что мне не нравится в моей конструкции:
1. надо было делать более плавным переход от штатной приемной к горизонтальной трубе
2. надо было сварку делать не на стыке под углом, а на прямом участке трубы.

ведь можно вбок сзади колеса. ведь можно сзади колеса пустить. И тогда в салон не будет сосать.

PS: Поставил я резонатор от газели с коротким выводом назад. Пока остальной конец (тот, что назад под бампер выходит) пока не приваривал. Очень громко звучит. Тише конечно, чем без него, но все равно громко. Теперь дкмаю что еще придумать чтоб снизить шум.

не получается там сзади колеса
при артикуляции подвески цепляет
крепить то прямо к раме нельзя, а на просветы/подушки съедается много места

> PS: Поставил я резонатор от газели с коротким выводом назад. Пока остальной конец (тот, что назад под бампер выходит) пока не приваривал. Очень громко звучит. Тише конечно, чем без него, но все равно громко. Теперь дкмаю что еще придумать чтоб снизить шум.

то есть у тебя над задним мостом счас выхлоп кончается?

нормально должно звучать.
громче конечно чем со штатным, но не сильно
можно глушак поставить большой перпендикулярно салону частично внутрь рамы и трубу вывести справа сзади ну примерно как на ниве сделано будет тихо
но мощность, безусловно, съестся.

кончается не доходя заднего моста. > то есть у тебя над задним мостом счас выхлоп кончается?

+++ не доходя заднего моста примерно сантиметров 20

> нормально должно звучать.
> громче конечно чем со штатным, но не сильно

+++ ну хрен знает, не знаю как со штатным, но такое ощущение что глушитель спортивный :)

> можно глушак поставить большой перпендикулярно салону частично внутрь рамы и трубу вывести справа сзади ну примерно как на ниве сделано будет тихо
> но мощность, безусловно, съестся.

+++ Неее, так не хочу.
Думал может после моста поставить маленький резонатор от чего-нить.

ага, так и должно быть
впринципе я так и ездил -- труба в таком положении очень хорошо защищена мостом от пеньков и кочек при заднем ходе

> > нормально должно звучать.
> > громче конечно чем со штатным, но не сильно
>
> +++ ну хрен знает, не знаю как со штатным, но такое ощущение что глушитель спортивный :)

ну так оно и есть. Он же почти прямоток

> > можно глушак поставить большой перпендикулярно салону частично внутрь рамы и трубу вывести справа сзади ну примерно как на ниве сделано будет тихо
> > но мощность, безусловно, съестся.
>
> +++ Неее, так не хочу.
> Думал может после моста поставить маленький резонатор от чего-нить.

маленький душить будет

наверное пока так и оставлю. душить будет, согласен. Поэтому маленький туда конечно не хочется.А чем ты его крепил чтоб он там не болтался? Там у меня от него торчит загагулина для подвеса. Не доходит до пола кузова сантиметров 5. Может быть просверлить пол и прикрутить туда что-нить.

газельный у меня рядом с карданом сразу после раздатки внутри рамы.


Газелевский резонатор одной стороной висит на приемной трубе, и крепится самодельным хомутом в штатную точку крепления через самодельный кронштейн.

Могу подарить приемн. трубу и глушитель Старого образца (2-х секционный) бу, но без дырок и еще довольно крепкие.
Но вобще-то выхлопная не очень дорогая и довольно скоропортящаяся вещь. Подумай, может лучше новую. Правда у новых приемных труб бывает засада с криво привареной фланцевой шайбой. Тогда при затяжке труба норовит уйти в сторону и лечь на раму или мотор. Лечится нагреванием газовой сваркой и подгибом "по месту". Без нагрева гнуть бесполезно

ТО Макесус Макс! А что с твоей мегабуханкой случилось на ВП, кроме стартера? А то с трассы сошел, а причины не раскрыты :)

Ну там крепеж рулевой машинки, проставки рессор, Бендикс отвалился. Карб похоже перливает. Ничего фатального. за пару раз выгребется, будет супер.

Система выпуска газов УАЗ-469 состоит из выпускного коллектора, приемной трубы и глушителя в сборе. Между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором устанавливается железоасбестовая прокладка. Глушитель шума выпуска прямоточного типа с системой резонаторних и расширительных камер. Конструкция глушителя неразборная.

Как проводить техническое обслуживание системы выпуска газов УАЗ-469? В процессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соединения выпускного коллектора, приемной трубы и глушителя. Пропуск выпускаемых газов в соединениях не допускается и должен устраняться при первом появлении. Прикипевшие гайки подтягивайте, предварительно смочив резьбовые соединения керосином.


Узлы и детали системы выпуска отработанных газов УАЗ-469, запчасти: 1 - приемная труба глушителя, 2 - шпильки, 3 - прокладка, 4 - фланец приемной трубы, 5 - гайки, 6 - стремянка, 7 - подушка, 8 - глушитель, 9 - ремень подвески.

Снимаем резонатор и глушитель (см. Замена резонатора и Замена глушителя).




Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.


Между приемной трубой и коллектором установлена уплотнительная прокладка.


Снимаем фланец с приемной трубы и переставляем его на новую трубу.

Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности, заменив ее прокладку, латунные гайки на новые и нанеся на резьбовые соединения графитную смазку.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заплата для глушителя

Если прогорел глушитель, а времени для серьезного ремонта нет, возьмите кусок стеклоткани и окуните его в жидкое стекло (силикатный клей). Наложите заплату на прогоревшее место и дополнительно обмотайте соединение проволокой. На несколько сотен километров такого ремонта хватит.

УАЗ Hunter продолжает оставаться одним из самых популярных отечественных внедорожников. Дело в том, что в его основу были положены военные разработки (транспорт для армии). Именно за надёжность и высокую проходимость многие до сих пор предпочитают именно этот автомобиль. Кроме того, УАЗ Hunter – идеальный кандидат для создания уникального внедорожника (речь идёт о глубоком тюнинге). Пожалуй, когда речь заходит о тюнинге внедорожника, читатель задумывается об увеличении клиренса, установке особых колёс, усилении подвески автомобиля.

Составные части выхлопной системы УАЗ Hunter

Составные части выхлопной системы УАЗ Hunter

Если речь идёт о тюнингованном варианте, то составными частями являются:

  • приёмная труба;
  • компенсаторы;
  • бронированные резонаторы;
  • гофры.

Напомним, что с недавнего времени на УАЗ Hunter начали устанавливать катализатор. Это часть выхлопной системы, которая выполняет дожигание выхлопных газов из выходного коллектора двигателя.

Благодаря этому количество вредных выбросов в окружающую среду сокращается. Многие предпочитают ставить обманку катализатора. Благодаря ней достигается сокращение расхода топлива.

Главной проблемой катализатора на УАЗ Hunter является его обрыв. В случае тюнинга используются специализированные крепления, устраняющие эту проблему на корню.

Мощный УАЗ = громкий УАЗ?

Мощный УАЗ=громкий УАЗ?

У подавляющего большинства джиперов внедорожник является и автомобилем на каждый день. Достаточно лишь заменить резину, установить обычные покрышки и УАЗ уже подготовлен для движения в городском потоке.

Суть в том, что в резонаторе находятся металлические перемычки. Они позволяют поглощать энергию, которая образуется при движении выхлопных газов по системе, и превратить её в тепло.

В видео профессионал подробно рассказывает об особенностях выхлопной системы УАЗа:

Читайте также: