Выхлопная система уаз хантер 409 двигатель схема

Обновлено: 19.05.2024

Машина была куплена в 2019 году 15-го января, за 60 000 рублей.

Своим ходом доехала до дома, нормальный аппарат. А потом заглянул под капот, удивился что вообще до дома доехал, куча мелких недостатков от которых машина могла встать без движения в любое удобное для нее время.

Здравствуйте завсегдатаи, подписчики и гости! Это блог Геннадия об инвестициях в жизнь. Обо всем интересном на что не жалко потратить деньги и время, иногда жалко.

Когда восстанавливал машину, пожалел время и деньги на глушитель. Понимал, что с ним что-то не так, но машина работает тихо, расход бензина шикарный, в смысле маленький. Состояние в целом ужасное и решил так, пусть работает пока не развалится.

Какие работы проводил по подготовке машины к эксплуатации описано и ссылку на публикации дам в конце статьи, а сегодня только о глушителе.

Что не так с глушителем.

Если сказать, что он ржавый, ни сказать ни чего, латки стоят того смотри отвалятся, но ни где не сопит. Еще бы пропускал, на выходе водопроводная труба, такая не развалится.

Глушитель висел слишком низко, на перекатах цеплялся за дорогу, но в дебри особо не лазил и потому мирился с такой установкой. Возникло подозрение что он не родной, сам однажды ремонтируя Блейзер поставил глушитель от Газона, так что смотрел на это как на естественную экономию старого хозяина.

Периодически откручивались крепления и приходилось следить, не хватало чтобы он на асфальте остался. Налетит на него машина, потом отвечай.

Об остальных недостатках узнал, когда глушитель развалился и начал собирать такой как на предыдущей Буханке, надежно, долговечно и тихий, при этом не увеличивающий расход бензина.

Моим мечтам установить новый нормальный качественный глушитель, который не будет цепляться за бугры на дороге не дано было осуществится почти три целых летних сезона. Это чудо, не смотря на все недостатки, не разваливалось.

Мечты сбываются.

Когда отвалилось одно крепление, привязал его веревкой, а потом отвалилось и второе, так доехал до места.

Когда отвалилось одно крепление, привязал его веревкой, а потом отвалилось и второе, так доехал до места.

По пути заехал в магазин и купил набор для ремонта, поиск автосервисов со сваркой результатов не дал. Трудно в чужом городе найти автосервис, который готов тут же провести ремонт, особенно если его там нет. А ремонт завтра не устраивал ехать надо.

Короче вернулся домой, купил все необходимое, дождался погоды и вдвоем с зятем занялись.

Тут понял, почему глушитель висит низко.

Хорошо видно кронштейн крепления приемной трубы глушителя к раздаточной коробке. Не знаю, чем руководствовались ремонтники у старого хозяина, но они перевернули кронштейн наоборот, креплением приемной трубы в низ, в результате глушитель висел низко, собирая все перекаты, перепахивая землю. Поставили как надо, и новая приемная труба глушителя встала на место идеально, как будто всегда так стояла.

О важности крепкого словца в понимании дефектов сборки.

Крепление было откручено длинным воротком с карданом у головки и сложности никакой не возникло. А вот при попытке затянуть новую трубу крепкие словечки сыпались непрерывным потоком, умеет зять правильно изъясняться.

Еще шайбы поставили, во время поломки там резьба уничтожена и что бы гайки туда не загонять силой рискуя порвать шпильку, поставили шайбы. В результате полностью использовали всю оставшуюся резьбу шпилек, а это две высоты обычной гайки.

Помогаем глушителю дольше пожить.

Установка такой гофры решает три проблемы глушителя: первое это снимает нагрузку с крепления приемной трубы к раздатке; второе, позволяет собрать глушитель от начала до хвоста без разъемов; третье, снимает вибрационную нагрузку от двигателя на глушитель. Весь глушитель собран на сварке, сварочные швы окрашены термостойкой защитной краской.

Под Буханкой больше места чем под Козликом, вся длинная конструкция легко снимается и ставится в случае необходимости. Помогает в этом свободный изгиб в гофре.

Конечно его не видно, цепляться за землю не чему. Чего и хотел достичь, почему мечтал переделать глушитель.

Все автомобили оснащаются системой выпуска так называемых отработанных газов. Такая система в конструкции автомобиля имеет важное значение, как на бензине, так и на дизельном топливе. Отечественный УАЗ Патриот тоже имеет выхлопную систему, состоящую из разных элементов. Предлагаем вам детально разобраться, из чего конкретно состоит выхлопная система на УАЗе, и какие имеет особенности.

Система отработанных галлов на УАЗ Патриот имеет в своем составе такие элементы:

  • Лямбда-зонд;
  • Коллектор, выпускающий отработанный газ;
  • Глушитель;
  • Резонатор;
  • Катализатор.

Теперь отдельно рассмотрим каждый из элементов, составляющий выхлопную систему рассматриваемого нами сегодня автомобиля.

Выхлопная система Уаз Патриот

Лямбда-зонд

Коллектор

Устройство, получившее название выпускной коллектор, соединяется с силовым агрегатом и выполнено в виде нескольких труб, в свою очередь которые соединяют собой катализатор с камерой сгорания всех без исключения цилиндров.

На Патриоте коллектор, как правило, изготовлен из нержавеющей стали или чугуна. Коллектор позволяет вывести из мотора отработанные газы в каталитический нейтрализатор, плюс помогает камерам сгорания за счет создания давления, продуваться. В устройстве образуется высокое давление, и оно гораздо выше, чем в камерах сгорания. От этого образуется волна, которая, собственно и выводит отработанные газы и очищает камеру сгорания. Когда коллектор прекращает работать, его можно заменить.

Глушитель

Данное устройство необходимо для подавления шума выходящих газов. Глушитель внутри состоит из нескольких секций, и за счет них происходит поглощение шума. Стоит глушитель на популярный УАЗ Патриот в пределах 2.5-3-ех тысяч рублей. Каталожный номер устройства именно для Патриота 31622-1201010-11.

Резонатор

Выхлопная система российского УАЗ Патриот оснащена и такой деталью, как резонатор. Элемент предназначен для регулирования потоков выхлопных газов. Соединяется устройство с катализатором 2-мя болтами. Внутри изделие очень сильно напоминает глушитель, но только меньшего размера. Стоимость этого изделия в настоящее время составляет порядка 10-ой тысячи рублей.

Катализатор

Таким устройством, как катализатор оснащают выхлопные системы, устанавливаемые на автомобили, имеющие экологический стандарт ЕВРО-3 или же выше. Как многие знают, UAZ Patriot оснащается стандартом фильтрации ЕВРО-3-4. Катализатор в данном случае является самой дорогостоящей деталью по сравнению с остальными устройствами, которыми оснащена современная выхлопная система. В случае, если во время технического осмотра авто будет выявлено отсутствие катализатора, то владельцу машины это может обернуться внушительных размеров штрафом. Данное устройство отвечает за очистку от вредных примесей отработанных газов. Еще деталь выполняет роль теплоизолятора благодаря наличию утолщенных стенок. Если катализатор выходит из строя, его в обязательном порядке необходимо будет заменить. Ориентировочно элемент эксплуатируется 60-80 тыс. км пробега. Стоимость устройства весьма не дешевая, следовательно часто, автовладельцы заменяют катализатор на переходную специальную трубку. Однако выхлопная система начинает работать несколько громче, и в атмосферу будут поступать не отфильтрованные газы.

Выхлопная система Уаз Патриот

Замена прокладки впускного коллектора на Патриоте

Довольно-таки часто многие владельцы UAZ Patriot сталкиваются с такой проблемой, как прорыв отработанных газов наружу. Случается это, как правило, когда нарушается герметичность прокладки. Проблему следует устранить как можно скорее, и это можно сделать своими руками.

Дабы заменить прокладку нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимите крепление так сказать, приемной трубы. Сделать это просто, требуется вывинтить болт, используя 12-ый ключ.
  2. На устройстве коллектора располагается 8 гаек, которые требуется отвинтить. Извлеките термоэкран. Сразу же отведите в сторону коллектор.
  3. Снимите старую испорченную прокладку, непременно очистите, как следует от нагара места соприкосновения.
  4. Установите новое изделие. Собрать все детали нужно в обратном порядке. При желании и для больше герметичности, дополнительно можно прокладку обработать самым простым герметиком.

Точно таким же образом можно поменять все прокладки, находящиеся в местах всех соединения устройств в системе выхлопа UAZ Patriot.

Подведем итоги

В завершении хочется еще раз отметить, что система выхлопа очень важное устройство, и работа силового агрегата без нее хоть и возможна, но будет очень громкой. Следовательно, не забывайте менять своевременно прогоревшие детали.


Честный обзор мы посвятили отечественному бензиновому атмосферному двигателю ЗМЗ 409 (40906) 2.7 MPI мощностью 135 лошадиных сил на 16 клапанов, который в большей степени предназначен для моделей УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. В статье рассказано о технических характеристиках, хронических болячках, предельном ресурсе, реальном расходе топлива, динамических качествах, интервалах обслуживания, конструкции, надежности, преимуществах и недостатках российского “атмосферника”.


Международная премьера 16-ти клапанного бензинового атмосферного силового агрегата объемом 2.7 литра заводской серии ЗМЗ 409 (модификация — 40906), разработанная инженерами Заволжского моторного завода состоялась на Московском автосалоне (“ММАС”) летом 2000 года. Обозреваемым двигателем первое время компоновали только две модели компании УАЗ – “Симбир” в кузове 3162 и “Буханка” в кузове 452, а по прошествии пяти лет данным мотором стали также оснащать довольно востребованные на российском рынке полноприводный джип “Хантер” в кузове 31519 и универсальный внедорожник “Патриот” в кузове 3163.



Бензиновый двигатель с индексом ЗМЗ 409 (версия 40906.10) предназначается для комплектования моделей УАЗ, которые обладают повышенной проходимостью с колесной формулой 4х4 и снаряженной массой до 2 500 килограмм. Стоит отметить, что технические показатели силового агрегата модификации ЗМЗ 40906 были существенно доработаны по сравнению с предшествующей серией ЗМЗ 40905, при этом оба силовых агрегата построены на базе чугунного блока от ЗМЗ 405 (справочно: применяются однотипные компоненты цилиндропоршневой группы), однако у данных моторов разная величина поршневого хода (длина хода поршня у ЗМЗ 40906 — 94 миллиметра, а у ЗМЗ 40905 — 86 миллиметров).

Семейство бензиновых атмосферных двигателей “УАЗ ЗМЗ” состоит из следующих серий двс: ЗМЗ 402 2.2, ЗМЗ 405 2.5, ЗМЗ 406 2.3 и ЗМЗ ПРО 409 2.7.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА ЗМЗ 409 (40906)2.7 MPI

Краткая справочная информация по силовому агрегату ЗМЗ 409 (40906) 2.7 MPI:

— атмосферный четырехцилиндровый (четырехтактный) бензиновый двигатель с механизмом управления высотой подъема клапанов DOHC (стоит шестнадцать клапанов и два распредвала (первый, из которых предназначен для впускных клапанов, а второй для выпускных));

— тип впрыска: распределенный (управление впрыском осуществляется комплексной микропроцессорной системой);

— тип зажигания: от искры (установлены индивидуальные трансформаторные катушки зажигания). Управление зажиганием осуществляется при помощи микропроцессорного электронного блока (установлены искровые свечи зажигания с помехоподавляющим резистором, зазор между электродами в которых составляет 0.70-0.85 миллиметров);

— гамма силовых установок: “УАЗ—ЗМЗ”;

— заводская серия: ЗМЗ 409 (версия 40906.10);

— объем цилиндров: 2693 кубических сантиметра (рабочий ход поршня – 94.0 миллиметра, диаметр цилиндра — 95.5 миллиметров);

— предельная мощность: 135 лошадиных сил (при 4 600 оборотах в минуту);

— крутящий момент: 217 Ньютон на метр (при 3 900 оборотах в минуту);

— максимальная скорость: 135 км/ч, время разгона от нуля до “сотни” занимает 13,5 секунд;

— механизм фазорегуляции газораспределения: не предусмотрен (фазовращатели не устанавливаются).

Подробное описание конструкции двигателя ЗМЗ 409 (40906.10) 2.7 MPI 16v 135 л.с:

— Блок цилиндров: опущен ниже оси коленчатого вала и отливается из жаропрочного серого чугуна. Блок цилиндров оснащается четырьмя не гильзованными цилиндрами с рядной схемой в формате R4 и изготавливается в конфигурации единого моноблока, в который включена картерная часть (порядок работы цилиндров: 1-3-4-2). В свою очередь, в нижней части блока цилиндров устанавливается пять гнезд коренных подшипников, которые являются не взаимозаменяемыми (справочно: крышки коренных подшипников изготавливаются из чугуна жаропрочного типа и обрабатываются в сборе с блоком).

— ГБЦ (голова блока цилиндров): отливается из легкосплавного алюминия и компонуется 2-мя впускными и 2-мя выпускными стальными клапанами, установленные над каждым отдельным цилиндром (в сумме 16 клапанов). Верхняя часть ГБЦ компонуется 2-мя распределительными валами, которые отливаются из легированного чугуна, а крышки опор распредвалов (не взаимозаменяемые) обрабатываются в сборе с головкой блока. Свечные отверстия в головке находятся в самом центре цилиндров, а именно в их камерах сгорания. Для справки заметим, что между головкой и блоком стоит стальная прокладка, состоящая из двух слоев (справочно: прокладка обладает высокими уплотняющими свойствами и оптимальной термической стойкостью).

— Механизм охлаждения: закрытая контурная система с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (механизм состоит из: двухлапанного термостата с дренажным клапаном (температура открытия равна 80-82 градуса по Цельсию); рубашки охлаждения; центробежной водяной помпы и терморезистивного датчика температуры).

— Топливная аппаратура: управление инжектором и впрыском осуществляет электронный микропроцессорный механизм. Подача топлива происходит при помощи распределенного впрыска, функционирующего по принципу MPI (горючее подается во впускные каналы головки блока цилиндров в непосредственную область впускных клапанов с помощью электромагнитных форсунок, которые включаются по команде от микропроцессорного электронного блока управления). Величина степени сжатия системы – 9.1:1.

— Приводной механизм распредвалов: двойная двухрядная цепь ГРМ втулочного типа с гидравлическим натяжителем (реальный ресурс – 150 тысяч километров пробега до возможного вытягивания (справочно: в случае перескока и/или обрыва цепи – клапана не гнутся);

— Расход топлива, на примере, полноприводного джипа УАЗ Хантер 2021 с механической коробкой переключения передач в смешанном формате эксплуатации составляет 13.2 литра (в городе – 15.9 литра, на трассе – 11.1 литра) бензина марки АИ-92 на сотню километров пути.

— Система смазки: комбинированная (работает под давлением, по технологии разбрызгивания), управление которой осуществляет масляный насос шестеренчатого типа, установленный внутри масляного картера. Объем моторного масла, необходимый для замены — 6.7 литра (завод-изготовитель советует заливать только оригинальную полностью синтетическую смазку с допусками по SAE: 5W-30 или 5W-40 и по API: SG и выше.

— Экологический класс: Евро-4.

— Реальный предельный срок службы двс: 280-300 тысяч километров пробега (допускается частичный и полный капитальный ремонт узлов).

— Страна изготовления: Российская Федерация, предприятие “ЗМЗ” (Заволжский моторный завод), расположенный в городе Заволжье.


На какие модели (кузов, поколение, годы выпуска) устанавливается мотор ЗМЗ 40906 2.7 MPI?

— УАЗ Симбир в кузове 3162, первое поколение (годы выпуска: с 2000 по 2005).


— УАЗ Буханка в кузове 452, первое поколение до и после рестайлинга (годы выпуска: с 2000 по 2020).


— УАЗ Хантер в кузове 31519, первое поколение (годы выпуска: с 2003 по сегодняшний день).


— УАЗ Патриот в кузове 3163, первое поколение до и после рестайлинга (годы выпуска: с 2005 по 2020).


— УАЗ Карго в кузове 23222, первое поколение (годы выпуска: с 2008 по 2017).


— УАЗ Пикап в кузове 23632, первое поколение (годы выпуска: с 2008 по сегодняшний день).


Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель серии ЗМЗ 40906?

Плюсы отечественного “атмосферника”:

— Обозреваемый атмосферник совершенно неприхотлив к заливаемому топливу, моторному маслу, тосолу (антифризу) и другим техническим жидкостям.

— Также стоит отдать должное рассматриваемому мотору касательно более быстрого нагрева узла до необходимой рабочей температуры по сравнению с предшественниками.

— Современная закрытая система охлаждения двигателя, которая в большинстве случаев эффективно выполняет свои основные функции.

— Обозреваемый силовой агрегат производят уже более 20-ти лет к ряду, и он уже настолько изучен инженерами, что критических хронических болячек в нем попросту не осталось.

— Массивный чугунный блок цилиндров в современном мире моторов является редкостью, потому что мало, кто из производителей заинтересован в долговечности двигателя, однако завод ЗМЗ думает иначе и не собирается отказываться от этого надежного материала. Чугунный блок обладает большой устойчивостью к вибрациям, однородную структуру, отличную теплопроводность и способен прощать множество ошибок в процессе эксплуатации при частом нарушении температурного режима. Кроме того, ресурс силовых агрегатов с чугунным блоком значительно больше, нежели с алюминиевым.

— Долговечная двойная двухрядная цепь ГРМ втулочного типа, способная ходить 150 тысяч километров пробега и даже более (при должной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля).

— После модернизации двигателя в 2016 году, мотор подвергли серьезным конструкторским изменениям, например, оснастили новыми поршнями и обновлённой более крепкой двойной газораспределительной цепью, благодаря чему силовая установка стала безвтыковой (клапана не гнутся при встрече с поршнями, так как между ними теперь имеется запас пространства, поэтому при обрыве цепи двс просто глохнет и на этом все заканчивается).

— Установлены достаточно надежные, вполне качественные и продуманные детали ЦПГ (поршни, шатуны, пальцы, поршневые кольца, втулки, вкладыши и прочие компоненты).

— Рассматриваемый бензомотор компонуется гидравлическими компенсаторами, благодаря которым больше нет надобности прибегать к периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.

— Хорошая тяга, как на низких, так и средних оборотах, при этом стоит учитывать, что атмосферный силовой агрегат не компонуется механизмом турбонаддува.

— Отечественная силовая установка почти полностью лишена проблемы, связанной с повышенным расходом смазки (масложор), по крайней мере до 100-120 тысяч километров пробега, правда при условии соблюдения владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по обслуживанию двс.

— Запчасти, расходники, ключевые детали для двигателя всегда имеются в наличии, причем как у дилеров, так и на вторичке. Кроме того, расходники (фильтры, жидкости, свечи зажигания, прокладки и другие компоненты) стоят относительно недорого.

— В целом, рассматриваемый силовой узел в конструктивном плане считается довольно простым, причем эта простота отражается, как в обслуживании, так и ремонте (большинство автовладельцев до сих пор по старинке чинят свои “змз-шные” моторы в гаражных условиях).


Минусы отечественного “атмосферника”:

— Частые течи масла из-под заднего сальника коленвала. Основной причиной течи считается недоработанный заводом-изготовителем подшипник коленчатого вала.

— Самым слабым местом системы охлаждения считается водяная помпа, которая имеет свойство ломаться на смешных пробегах (до 50 тысяч километров), однако плюс в том, что стоимость детали невелика, да и заменить насос можно своими руками в гаражных условиях (при наличии необходимого инструмента).

— Также к слабому месту системы охлаждения можно вполне заслуженно отнести термостат, имеющий свойство приходить в негодность даже в процессе обкатки новенького УАЗа (заводской брак детали заложен в перепускном клапане).

— Очень прожорливый силовой агрегат, поэтому многие автовладельцы практически сразу после покупки автомобиля с данным двигателем переводят его на газобаллонные оборудования (ГБО).

— Очень хлипкая система зажигания, в особенности очень ненадёжны датчики, выводящие из строя индивидуальные катушки зажигания, которые в последствии довольно быстро перегорают.

— Достаточно часто сбоит реле регулятора напряжения генератора, из-за чего зачастую страдают свечи зажигания (увеличиваются зазоры).

— Недолговечные свечи зажигания по причине неверно отрегулированных зазоров непосредственно самим производителем (важно: проверяйте зазоры на свечах сразу после покупки автомобиля у дилера).

— Пробои высоковольтных проводов относятся считаются одним из самых распространённых недостатков “змзшного” двигателя. Как правило, подобная проблема появляется у большинства автовладельцев после 80 тысяч километров пробега.

— Вспомогательный ремень, он же ремень генератора, считается недолговечным, его срок службы редко переваливает за 60 тысяч километров пробега, хотя стоит заметить, что именно на этом пробеге производителем заявлена его регламентная замена.

— Обозреваемая силовая установка считается достаточно шумной в процессе эксплуатации, особо хорошо этот недостаток проявляется на холодную.

— Гидронатяжитель системы газораспределения выделяется своей недолговечностью и зачастую он выходит из строя до 90-100 тысяч километров пробега, после чего в большинстве случаев может происходить перескок и/или обрыв приводной цепи, однако проблема на приводит к сгибанию клапанов, благодаря продуманной конструкции деталей ЦПГ.

— Другие недостатки: низкое качество резинотехнических деталей; высокая предрасположенность к перегревам из-за недолговечного термостата, воздушных пробок и не всегда эффективной в работе системы охлаждения; частые вибрации и подтраивания на холостых оборотах (чаще всего этот недуг проявляется в морозную погоду).


Самые распространенные болячки бензомотора серии ЗМЗ 40906 объемом 2.7 литра

1. Троит на холостых оборотах. Если обозреваемый двигатель начинает троить на холостых оборотах, то зачастую причиной подобной проблемы является датчик регулятора давления холостого хода, который быстрее всего вышел из строя. Причина поломки данного датчика заключается в ускоренном износе направляющей иглы и/или окислении контактов внутри самого компонента.

2. Залегание маслосъемных колец и поломка лямбда-зонда. Как правило, залегание маслосъемных колец поршней и выход из строя кислородного датчика имеет свойство наступать ближе к 100 тысячам километров пробега, после чего резко вырастает расход топлива, появляется масложор и, как следствие увеличивается дымность с токсичностью отработанных газов. В большинстве случаев неполадка разрешается заменой изношенных колец и неисправного датчика.

4. Стучат гидрокомпенсаторы. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы у рассматриваемого мотора начинают стучать на холостых оборотах и происходит эта неприятность по причине использования низкокачественной смазки, которая не обладает соответствующими допусками. Кроме того, стучать гидрокомпенсаторы могут также из-за сильно загрязненного масляного фильтра, а также чрезмерно изношенного маслонасоса (не справляется с перекачкой смазки и не обеспечивает должное давление в системе). В том случае, если неполадка заложена в моторном масле, то необходимо по возможности заменить смазку на ту, которая предписана производителем мотора. Если причина заложена в маслонасосе, то придется раскошелится и заменить его на сторонний.

5. Частая течь охлаждайки. Течи охлаждающей жидкости у обозреваемого двигателя происходят по причине хронической болячки, которая заключается в хлипких патрубках и соединениях системы охлаждения. Как мы говорили ранее, резинотехнические детали российского производства не отличаются высоким качеством, поэтому течи у мотора происходят с завидным постоянством, причем даже у нового автомобиля. Как правило, проблема разрешается самостоятельным усовершенствованием заводских патрубков и соединений с помощью более надежных сторонних шлангов с хомутами.

6. Вибрация и гул на холодную. При появлении гула и/или вибрации на холостых оборотах, которые исходят от газораспределительной приводной цепи, то в первую очередь необходимо проверить гидравлический натяжитель ГРМ. Дело в том, подобные симптомы являются косвенными признаками сильного износа гидронатяжителя, с заменой которого не стоит затягивать, а то в придачу придется менять еще и саму цепь ГРМ.


Межсервисные интервалы технического обслуживания двигателя ЗМЗ 40906 2.7 MPI 135 л.с

По мнению автоспециалистов, при систематичной эксплуатации атмосферного мотора 2.7 MPI серии ЗМЗ 409 (модификация — 40906) на бездорожье (в тяжелых дорожных или климатических условиях), а также на высоких скоростях и повышенных оборотах, рекомендуется осуществлять периодическую замену моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, что позволит снизить риск наступления преждевременных критических помолок тех или иных узлов силовой установки. По большому счету, российский двигатель славится достаточно большим запасом прочности, но при этом требует к себе особого внимания и немалых затрат на заправку. Стоимость нового бензомотора ЗМЗ 40906 у дилера на сегодня оценивается в 150 тысяч российских рублей (примерно 2 000$), а на вторичном рынке этот агрегат можно купить за 55-90 тысяч российских рублей (около 700 — 1 200$), в зависимости от пробега и состояния двс.

Как итог добавим, что по заверениям завода-изготовителя, завода “ЗМЗ”, примерный минимальный ресурс бензинового силового агрегата 2.7 MPI серии ЗМЗ 409 (40906), которым по умолчанию оснащаются популярные на российском рынке модели УАЗ Патриот и УАЗ Хантер составляет порядка 250 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок. Реальный же срок службы атмосферного двигателя ЗМЗ 40906 при соблюдении автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства зачастую превышает 300 тысяч километров пробега.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

ОАО УАЗ

Использование данных материалов без разрешения правообладателя запрещено.


Все материалы сайта защищены законодательством об авторском праве.

Использование данных материалов без разрешения правообладателя запрещено.

С 31.12.2021 по 9.01.2022 - выходние дни. Все принятые заказы будут обработаны начиная с 10 января. Поздравляем с Новым годом!

Читайте также: