Вылетел рычаг кпп газель

Обновлено: 04.07.2024

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель ).

Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач

Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.

Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.

Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки, и снимаем втулку

Снимаем резиновую подушку

Снимаем запорную втулку

Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности обратной снятию и фиксируем их запорной втулкой.

Отверткой отворачиваем шесть саморезов

Снимаем уплотнитель пола.

Снимаем защитный чехол.

Рукой или пассатижами отворачиваем колпак

Снизу автомобиля отсоединяем от коробки передач трос привода спидометра и провода выключателя света заднего хода.

Снимаем кронштейн вместе с резиновыми шайбами.

Устанавливаем упор под силовой агрегат или вкладываем брусок между головкой блока и щитом моторного отсека

Отворачиваем две гайки крепления коробки передач к поперечине и снимаем поперечину.

Осторожно покачивая и смещая коробку назад, снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, смазав шлицы первичного вала смазкой ШРУС-4.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.



Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.



Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.


Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.



Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.



Снимаем верхнюю половинку корпуса.


Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.


Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.



Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.



Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.




Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.


Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.


После окончанию ремонта сборка осуществляется в обратном порядке.


Ремонт КПП Газели Своими Руками, Схема Коробки Переключения Передач, Разборка и Замена Картера, Регулировка Рычагов

Отзыв владельца ГАЗ Газель — своими руками. Всегда есть куда стремиться) Однако, здравствуйте)
Решил научиться самостоятельно ремонтировать КПП от газели) попросил помощи в обучении одного хорошего человека и он не отказал)
Под замену пошло очень много чего…да чего мелочиться, почти всё заменили) из старого остался вторичный и пром вал…1ая пе…

Устройство и принцип работы

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняетважнейшие функции трансмиссии. Онапреобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому откачества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасностьлюдей, ведь любые неисправности КППнесут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.


Картер сделан из алюминиевого сплава вцелях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтамичерез паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов иштоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Механизм переключения передач, помиморычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками.Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаютсяпосредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная.Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров истопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачипредусмотрена отдельная втулка с пружиной.

ГАЗ Газель 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

КПП ГАЗ — дребезжит рычаг

Общетехнические вопросы. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

КПП ГАЗ — дребезжит рычаг ⇐ Общетехнические вопросы

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.093s | Peak Memory Usage: 3.45 МБ | GZIP: On

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next


В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?


Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.


Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.


    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.


    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Поломка

    Если МКПП шумит, на то есть причины:

    • подшипники исполнили свои функции до конца;
    • нехватка масла.

    Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

    При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

    Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.


    Устройство коробки передач на Газель Next

    Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

    Находится причина непонятного звука. Это может быть:

    • изнашивание подшипника вторичного вала.
    • Люфт подшипника.
    • Холостой ход подшипника.

    Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

    Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

    Сборка коробки переключения передач

    МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

    Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

    GAZ Gazelle owner story — other categories. Сегодня произошла такая поломка я был просто в а…е, перевозил вещи к бате в гараж, и не доехав до гаража при включении первой передаче рычаг остался у меня в руках, взяли меня на буксир, доехали до гаража снял рычаг, обломился чуть выше резьбовой крышки с пыльником, даже забыл сфоткать, пришлось куп…

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    1. Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.

    2. Снять чехол рычага переключения передач.

    3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.

    5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.

    Видео про “Разборка рычага переключения передач” для ГАЗ 3110

    БОЛТАЕТСЯ РЫЧАГ КПП – лечим эту проблему очень легко + замена пыльника кулисы КПП

    ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА – Ремонт коробки передач КПП – Часть 1 – Разборка

    Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

    Снятие коробки передач

    Работаем на смотровой канаве вдвоем.

    Сливаем масло (см. Замена масла).
    Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

    Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач.

    60.jpg

    Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.

    61.jpg

    Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.

    62.jpg

    Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки, и снимаем втулку.

    63.jpg

    Снимаем резиновую подушку…

    64.jpg

    …и запорную втулку.

    65.jpg

    Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности обратной снятию и фиксируем их запорной втулкой.

    66.jpg

    Отверткой отворачиваем шесть саморезов…

    67.jpg

    …и снимаем уплотнитель пола.

    68.jpg

    Снимаем защитный чехол.

    69.jpg

    Рукой или пассатижами отворачиваем колпак…

    70.jpg

    …и вынимаем рычаг.

    71.jpg


    Снизу автомобиля отсоединяем от коробки передач трос привода спидометра (см. Замена привода спидометра) и провода выключателя света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).

    72.jpg

    73.jpg

    Снимаем кронштейн вместе с резиновыми шайбами.

    74.jpg

    75.jpg


    Устанавливаем упор под силовой агрегат…

    …или вкладываем брусок между головкой блока и щитом моторного отсека.

    76.jpg


    Отворачиваем две гайки крепления коробки передач к поперечине и снимаем поперечину (см. Замена опор силового агрегата).

    ВНИМАНИЕ
    Будьте осторожны, коробка весит около 32 кг!

    Осторожно покачивая и смещая коробку назад, снимаем ее.

    77.jpg


    Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, смазав шлицы первичного вала смазкой ШРУС-4.

    No related posts.

    No related posts.

    Устройство и принцип работы

    Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняетважнейшие функции трансмиссии. Онапреобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому откачества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасностьлюдей, ведь любые неисправности КППнесут риск аварий.

    Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

    Основными элементами КПП являются:

    • двойной картер;
    • шестерни;
    • главные валы и промежуточный;
    • синхронизаторы, шарики, пружины;
    • механизм переключения передач.

    Картер

    Картер сделан из алюминиевого сплава вцелях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтамичерез паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов иштоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

    Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.

    Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

    Механизм переключения передач, помиморычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками.Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаютсяпосредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная.Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров истопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачипредусмотрена отдельная втулка с пружиной.

    Правильная установка крышки рычага кпп газель

    Устранение болтания рычага КПП ГАЗель Подробнее

    Болтается рычаг кпп газель Бизнес Next камминз cummins Подробнее

    Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы. Подробнее

    Переделка рычага КПП ГАЗель. Подробнее

    Ремонтный комплект рычага КПП автомобиля Газель Подробнее

    Дребезжание рычага переключения передач КПП ГАЗель Подробнее

    Ремонт рычага кулисы КПП ГАЗЕЛЬ. Подробнее

    Как отремонтировать рычаг кпп Газель Подробнее

    ЗАМЕНА КПП ГАЗЕЛЬ 3302. Часть 2. Подробнее

    КПП Газель (часть3 окончание) Подробнее

    Джойстик с тросами вместо рычага кпп ГАЗЕЛЬ Подробнее

    КПП ГАЗЕЛЬ, РАЗБОРКА, ЗАМЕНА. Подробнее

    Доработка рычага переключения передач Соболь, Газель. Подробнее

    КПП ГАЗель. КАЖЕТСЯ СЛОЖНО но всё просто. Подробнее

    ЗАМЕНА КПП ГАЗЕЛЬ 3302. ЧАСТЬ 1. Подробнее

    Когда сломался рычаг кпп на газели Подробнее

    GAZ Gazelle 2011, engine Gasoline 2.8 liter., 106 h. p., Rear drive, Manual — other categories

    Only registered users can participate in discussions.

    Основные неисправности коробок переключения передач

    Большая часть поломок коробки переключения передач грузовых автомобилей связана со следующими причинами:

    • нарушением правил эксплуатации транспортного средства (например, превышением допустимой нагрузки);
    • отсутствием своевременного технического обслуживания;
    • использованием изношенных или вышедших из строя механизмов КПП (синхронизатора, шестерней, вилок, муфт, валов и прочих деталей).

    Замена масла КПП – 190 руб.

    Первыми признаками поломки коробки являются затрудненное или самопроизвольное переключение передач, утечка трансмиссионного масла или шум в КПП при движении автомобиля. Если Вы столкнулись с описанными проблемами, рекомендуем как можно скорее обратиться в наш сервисный центр, так как ремонт КПП автомобилей ГАЗ – технологически сложный процесс, и чем масштабнее неисправность, тем больше ресурсов необходимо для её исправления. Звоните нам по контактному номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.

    ДТП в России

    Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    Коробка выключается (вылетает передача)

    Если вылетают скорости, то виной можетстать вилка, сцепление илиизношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимаетфиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причинаможет быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — ониломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующемустройстве.

    Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.

    b4AAAgCLhuA-100.jpg

    Всем доброго времени суток!

    f9809f6s-960.jpg

    Информации на драйве тоже море, именно здесь я узнал, что ремонтный комплект для оного рычага хорошо подходит и от классики жигулей. И именно данный рем. комплект мне подарили друзья с 2114, они просто случайно нашли его в своей машине!
    Проблема есть, з/ч есть — надо делать! Тем более дел там оказалось на 5 минут)).
    Разобрал свой рычаг и вот фото для сравнения, новый и старый рем. комплект:

    4a209f6s-960.jpg

    Далее собираем всё на а/м, на нижний рычаг:

    ae209f6s-960.jpg

    И насаживаем верхний:

    f209f6s-960.jpg

    Когда рем комплект сел плотно и полностью, снова сдёрнул и уже тогда завёл последнюю распорную втулку. Далее собранный полностью верхний рычаг одеваем на нижний и наслаждаемся тишиной ;))!

    Если быть до конца откровенным, тишины то особой нет, даже на ХХ идёт шум от КПП. Масло есть, по ходу коробка не жилец… Пока начал мониторить цены на 4х ступку, хочу попробовать…

    Рекомендации по продлению срока службы агрегата

    В первую очередь надо правильно и своевременно менять масло. Интервал замены производителем определяется 50-тысячным пробегом, но лучше это делать в два раза чаще. Заливать надо не ту смазку, которая идёт с завода (дешёвый ТАД 17), а более качественные аналоги. Например, GL-4 или 5 с вязкостью 75W-90.

    Трансмиссионное масло

    • не загружать автомобиль выше нормы в 1,5 тонны;
    • ездить по хорошим дорогам, избегая гравия и полного бездорожья;
    • следить за сцеплением, вовремя заправлять технические жидкости.

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    1. Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.

    2. Снять чехол рычага переключения передач.

    3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

    4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.

    5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.

    Видео про "Разборка рычага переключения передач" для ГАЗ 3110

    БОЛТАЕТСЯ РЫЧАГ КПП - лечим эту проблему очень легко + замена пыльника кулисы КПП ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - Ремонт коробки передач КПП - Часть 1 - Разборка Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.

    Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

    Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем сливной болт.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Сливаем масло

    Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Устанавливаем в тиски.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт

    Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт 2

    Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем фланец

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Счищаем герметик.

    Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 2

    Снимаем верхнюю половинку корпуса.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем кожух

    Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Вынимаем штоки

    Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

    При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Шток

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Проверяем

    Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 3

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Блок шестеренок

    Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник
    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник 2

    Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 4

    Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Выбиваем подшипник

    После окончанию ремонта сборка осуществляется в обратном порядке.

    Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

    Читайте также: