Выровнять руль уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Начал помаленьку заваливаться руль в лево. Сход делал недавно.Наконечники менял то-же, а руль всё левее и левее.

Ребят всем привет очередное кино кино сегодня будет про кривой руль многим известно что на патриотах завода руль .

УАЗ ПАТРИОТ и у всех одна проблема , скрипит, пищит руль при его поворотах. Это довольно просто лечится.

3163-3402040 контактная группа рулевого колеса Самопроизвольное срабатывание звукового сигнала на УАЗ Патриот .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Пробег 36 000 км. Бывает так, что с завода не очень точно выставлено нулевое .

Уаз патриот, одна из причин стука в руль в этом видео. О моём патриоте на канале, плей лист УАЗ Иваныча, от покупки до .

Звуковой сигнал работает через раз или не работает вообще ? Ложные срабатывания сигнала при повороте руля.

С кривым рулём проездил год. Был у дилера два раза ровняли, но всё равно нужно ещё подкорректировать, решишь сам .

В фильме подробно показан порядок регулировки рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Более подробно на .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Визуально ровно все поехал едете смотрите в какую сторону руль что есть у вас в один бог это уже не надо даже в гараже .

Камера четко подсела показа видел нашел причину вот когда руль вращается поворачивается этот контакт замыкает на .

Как снять руль,интересные моменты Если есть желание помочь каналу (поддержка канала - СБ 4276 4000 3398 2654)


СТО22 (Ваксойл-Сервис-Бийск) Производство запчастей и ремонт автомобилей марки УАЗ

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Click the image to open in full size.

Первым делом, хотели уменьшить люфт рулевого управления, вращая регулировочный винт. Но наступило утро и проблемы растворились с первыми лучами солнца. Весь оставшийся путь, почти 5 000 километров, проблем не испытывали, но мысль, о потере комфортной управляемости, в голове засела и практически сразу по приезду, взялись выяснять причину.
Поскольку главным виновником был назначен ГУР, основные действующие лица собрались именно вокруг него.

Click the image to open in full size.

Для начала проверили свободные перемещения входного рулевого вала и сошки рулевого вала. С этой целью на входной вал с помощью магнитика была закреплена металлическая стрелка, а с центром вала был совмещен банальный школьный транспортир.

Click the image to open in full size.

В торец сошки прижата ножка стрелочного индикатора. Измерения показали - люфт сошки 0,4 мм, радиальный люфт входного вала 4 градуса. При вращении сошки из крайнего положения в крайнее тактильно ощущались характерные прикусывания, словно вращение подшипника с изношенными роликами. Решили агрегат разобрать.

Click the image to open in full size.

Внутри оказался банальный металлический мусор. Шильдик от производителя и не предполагал высокой культуры изготовления со стороны производителя сего девайса. ГУРы Делфи, в этом плане, производили более приятные впечатления, но кризис, мать его за душу - завод вынужден минимизировать затраты, подыскивая уцененных поставщиков. Даже заводской ласточке умудрились придать характерный китайский прищур.

Click the image to open in full size.

Состояние зубчатых зацеплений тоже не айс, но каких-то дефектов, требующих немедленного вмешательства, обнаружено не было, поэтому после зачистки "внутренностей", агрегат был собран и подвергнут дополнительной регулировке.

Click the image to open in full size.

При этом, радиальный люфт пришлось оставить прежним, поскольку он необходим для корректной работы клапанного механизма, а люфт рулевой сошки был задан таким образом, чтобы при перемещениях отсутствовали заедания. Особенно при переходе через нулевую точку.

Click the image to open in full size.


Из удобств, предусмотренных производителем, можно отметить стрелку, показывающую нулевое положение ГУРа. Владельцам этих ГУРов для поиска нужной точки нет нужды вращать руль, считать обороты, достаточно просто совместить стрелку с приливом на корпусе ГУРа.

Click the image to open in full size.

Сразу после установки ГУРа на автомобиль, решили, на всякий случай, измерить управляющее усилие на поворотных кулаках. Для измерения используем обычный электронный безмен. Сейчас в магазинах полно разных динамометрических ключей со стрелочными индикаторами, но мы пользуемся проверенным дедовским способом - и денег стоит гуманных, и для юстировки достаточно подвесить к прибору гирьку. :D

Click the image to open in full size.

И здесь-то нас поджидала неожиданность. Замер на левом кулаке показал управляющее усилие 2 кгс*м.

. а вот на правом 7,5 кгс*м. Прямое нарушение требований РЭ - усилие не должно превышать 2,5 кгс*м. Причина такого непорядка - лежала на поверхности: незадолго до поездки менялся рычаг поворотного кулака на усиленный, вместе с верхним шкворнем. Необходимость замены шкворня была вызвана отсутствием фрезерованного углубления под гайку шкворня и теперь нужен был шкворень с более длинной резьбовой частью. По какой-то непонятной причине зажимная втулка оказалась затянутой, а гайка шкворня нет. Отсюда и повышенное усилие необходимое для поворота кулака. Признаюсь, был неприятно удивлен, а пламенный взгляд штурмана, обращенный в мою сторону и описывать не возьмусь. При езде по городу и коротких вылазках на трассу, проблем мы не ощущали, а вот в дальней дороге они и повылазили. Но, как говорится, нет худа без добра, зато ГУР осмотрели, почистили и подрегулировали. Выехал на трассу - кайф! Рулевое было и до этого неплохим, но теперь и вовсе стало комфортным. Вместе с тем, определенный люфт в нулевой зоне все равно оставался. Не поленились, проехались по трассе и засняли видео для более внимательного изучения манипуляции рулем.

Суммарный люфт рулевого управления, измеренный на ободе рулевого колеса, показал 8 градусов на заглушенном автомобиле и 6 градусов на заведенном. Из них 4 градуса - это технологический люфт в клапанном механизме, который обойти невозможно и 2 градуса вносят люфты в рулевых наконечниках и карданных передачах. Возможно их и можно минимизировать каким-то образом, но, боюсь, что решающего значения они не окажут. Анализ видео показывает, что да, действительно, в нулевой зоне, при движении по прямой на трассе, водителю регулярно приходится корректировать движение автомобиля небольшими перемещениями рулевого колеса. Реакция потребителей на это может быть разной: кому-то это совершенно не мешает и к повышенной утомляемости за рулем не приводит, кто-то к этому относится нетерпимо и принимает все возможные и невозможные меры для устранения этих подруливаний, но что есть, то есть.

Решили сравнить с эталонным автомобилем - праворукой Тойотой, в идеальном состоянии, имеющей тот же пробег. И тоже засняли видео на том же самом участке, с той же скоростью и той же прокладкой между рулем и сиденьем. Можете посмотреть и сравнить.

Что касается лично меня - за рулем Патриота, ощущаю себя комфортнее. Возможно, сила привычки. Но из всего этого, позволю себе сделать вывод: рулевое управление Патриота, может и не идеальное, но в целом, позволяет эксплуатировать автомобиль не испытывая дискомфорта за рулем.

2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Неполадка : благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).

Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Та самая новая втулка

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Новый регулировочный винт на 13

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Взяли вот такой клей для склеивания втулки с крышкой

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Закрутили втулку в крышку

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Втулка на месте

овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Вот сюда вставляется регулировочный винт и фиксируется гайкой

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Вставили и зафиксировали

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Вот так теперь с помощью головки будет осуществляться регулировка

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Ставим крышку на свое место

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Закручиваем крышку болтами

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

И фиксируем контргайкой с наполнителем

Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали.

Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot

Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге — тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления — расходов.

Решил проверить регулировку. Скинув тягу — сошка, как и думалось — в центре немного тяжеловато ходила — ослабив немного — проверил люфты на сошке — они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть — без изменений. Подтянул еще сильней — так же.
Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.
Но так как хотелось, более нежного ГУРа — ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем — руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная.
Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус — приходится ловить машину.
Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 — 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд — руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.
Времени на полчаса, а результат впечатляющий.
Рекомендую проверить!

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot
Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой,

Комментарии • 39

Парни, тема хорошая, пусть будет руль, но его снимаем не так часто. Предлагаю вам в следующих видео, осветить проблему гораздо более актуальную, даже для опытных водителей. Рассмотреть ситуацию, которая может произойти в любой момент, прям на дороге, это замена единого приводного ремня. Есть три основных варианта. Можете показать все три, а если у вас есть еще свой, то это будет просто отлично. Как всегда лайк.

@Александр Курчатов поддерживаю💯👍👍👍

Была такая ситуёвина,ставил ремень на трассе,геморр ещё тот ! По приезду в гараж снял диффузор и немного его порезал,что бы снимался без снятия вязкомуфты. Заснял на телефон видео,куда,на какой шкив ремень идёт,что бы не забыть. Сейчас замена займёт минут пять-десять.

Читайте также: