Выжимаю сцепление появляется скрежет газель

Обновлено: 02.07.2024

tims61

Продвинутый новичок

Шварц

Местный

Ответ: Скрежет в сцеплении

эм. Сдается мне что эт выжимной. хотя не уверен т.к. скрежет пропадает..

berezniki

Бывает здесь

Ответ: Скрежет в сцеплении

привeт. лучшe нe рeсковaть, прислушaться к звуку и принимaть мeры. смотри тeму рeмонт кпп f 12, и eщё однa создaнaя мной в октябрe. у мeня тожe шуршaло что-то и всe были увeрeны что это выжeмной, но это был вторичный потшипник, когдa я рзобрaл коробку, тaм было стоко грязи, что рычaг выжeмного просто нeвозврaщaлся, хоть тaм и стоит мощнaя пружинa. я дeлaл всё сaм.

lordtu

засланый

Ответ: Скрежет в сцеплении

Меняй масло быстрее и все пройдет, а нет.

tims61

Продвинутый новичок

Ответ: Скрежет в сцеплении

Уточните , масло менять в коробке?

lordtu

засланый

Ответ: Скрежет в сцеплении

ну я так понял у тебя шумит механика, в ней и меняй масло (в коробке). только обязательно нужно сливать теплое, как сейчас будешь его нагревать незнаю, придумай сам.

Champ

Ветеран

Ответ: Скрежет в сцеплении

Выжимному хана, однозначно.

tims61

Продвинутый новичок

Ответ: Скрежет в сцеплении

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста: хана-это сколько по времени?
Скажем уже, условно говоря, завтра или еще месяц, другой проезжу ( в месяц накручиваю примерно 300 км)
И каков может быть фатальный исход, если на это просто забить?
Едет она , ну и х. с ней!
Спасибо!

Champ

Ветеран

Ответ: Скрежет в сцеплении

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста: хана-это сколько по времени?
Скажем уже, условно говоря, завтра или еще месяц, другой проезжу ( в месяц накручиваю примерно 300 км)
И каков может быть фатальный исход, если на это просто забить?
Едет она , ну и х. с ней!
Спасибо!

может прожить 15 минут, а может 2-3 месяца, а может и год - смотря как ездить.
Ну лучче поменять, а заодно и посмотреть, что с диском и корзиной

lordtu

засланый

Ответ: Скрежет в сцеплении

ну вы обьяснили человекку. Тот за голову схватился.
Незабывайте про комметарий о грязи и в особенности, что свист не постоянен а прекращается. Вот это как раз может быть по этой причине, соответственно нужно промыть и залить масло, расчитаной на мороз в 15-20 а не японскую погоду 0 градусов.
По отжимному. Самое страшное это когда ты на скорости выжимаешь педальку имеено неуспев включить передачу он у тебя умерает, врезультате дохнет корзина гнется вилка и ГРМ имеет неприглядную бороздку.
Главное после этого не пробывать заводить, и следить что бы в сервисе не пробывали. В ручную ставить нейтраль, смотреть ГРМ и если все Ок. то тогда меняем отжимной корзину заодно и диск.
Но происходить это начнет только когда у тебя свист будет постоянным.
А дальше ездить или нет решай сам.

Champ

Ветеран

Ответ: Скрежет в сцеплении

А ну так, естественно думаю ,что там масло не японское залито. Я лил что-то русское (надо баклашку посмотреть) и при морозах работоспособность нормальная.
А вообще если замена масла не поможет, то необходимо вскрытие

tims61

Продвинутый новичок

Ответ: Скрежет в сцеплении

Вообще-то на работоспособность пока нареканий нет (тьфу три раза).
Масло менял 26 июня прошлого года, прошел примерно 4500 км на нем, залито Fosser 75w-90 gl4 полусинтетика.Сам его не выбирал, выбрали механики на сервисе.Почему-не знаю. Они мне и в двигун залили Fosser 10w-40 полусинтетику.До минус 20 заводится без проблем, ниже 20 - не завелась ни разу. Пришлось аккум таскать домой и заряжать в тепле. С коробкой проблем пока нет, правда туговато включается задняя, т.е. иногда с первого раза и не "воткнешь". Возвращаешь на нейтраль и буквально "втыкаешь" с усилием еще раз. Предние включаются нормально, но конечно не "одним пальчиком" как , скажем на Nexia. Может быть так и должно быть. Не знаю. Других Вагонов попробовать не удалось. Вообще поделитесь у кого опыт есть- должна ли так коробка переключаться, и, кстати сцепление срабатывает в очень узком диапазоне. Т.е. без должного опыта машина запросто глохнет. Пока приноровишься, нога просто "отвалится". Это у всех так или я один такой счастливчик?
Спасибо за внимание, пока!

На днях поменял коробку, всё вроде замечательно, мешает одна вещь. При выжатом сцеплении и при езде на передачах чувствуется небольшой скрежет который также ощущается (если пристально обратить внимание) через педаль сцепления и через рукоятку передачь (т.е. скрежет передаётся физически). Скрежет похож на то будто что то несильно трётся обо что то. При любых скоростях это не мешает и не заметно, но вот когда врубаешь с места скажем первую и плавно ехать то это слышно в кабине и ощущается. К тому же не всегда, иногда есть а иногда нету. Звук похожий на то будто в коробке не хватает масла, но масла достаточно, перепроверял, значит не в масле дело. И наверное не в коробке тоже, т.к. просто при выжатии сцепления это проявляется.
Куда надо смотреть?

MAZDA 3 'COMFORT' , 1600 см/к > 105BHP, полный люкс, 2005 года ---сейчас---

GOLF III 1995 CL, 1800i ADZ, 66kw 90 HP, airbags, air conditioner, электро стёкла, централный замок ---была с 2003 по 2005---

artem77

Мастер советчик

Если при выжатом сцеплении, похоже на выжимной подшипник, вот только я не понял при чем сдесь езда на передаче, ты же после троганья отпускаешь Сцепление.
Скрежет при движении, проверь ШРУСы, может и ведомый диск сцепления глючит, а может и коробка, постарайся поточнее определить характер шума и место его происхождения.
Удачи

technorobots

Мастер советчик

Если при выжатом сцеплении, похоже на выжимной подшипник, вот только я не понял при чем сдесь езда на передаче, ты же после троганья отпускаешь Сцепление.
Скрежет при движении, проверь ШРУСы, может и ведомый диск сцепления глючит, а может и коробка, постарайся поточнее определить характер шума и место его происхождения.
Удачи


Дело в том что когда сцепление выжимаю то чувствую слабый скреже - отжимаю и начинаю езду тот же скрежет остаётся. Наверное как то всё таки связано со сцеплением.

MAZDA 3 'COMFORT' , 1600 см/к > 105BHP, полный люкс, 2005 года ---сейчас---

GOLF III 1995 CL, 1800i ADZ, 66kw 90 HP, airbags, air conditioner, электро стёкла, централный замок ---была с 2003 по 2005---

artem77

Мастер советчик

проверь подшипник первичного вала, это может он скрежетать, а как передачи переключаются, если плохо, то может развалиться такая хрень которая удерживает шестерни и обеспечивает их не зависимое вращение, Пружина, передачи, не все, начинают переключаться паршиво, а части этой пружины могут перемалываться шестернями коробки, сам понимаешь дело паршивое, когда коробка перемалывает железо, а звук стойкий металлический, прекращающийся при выжиме сцепления. Особенно хорошо слышно при движении вдоль бетонного ограждения дороги или забора.
На ходу открой окно и прислушайся к разнице звуков при движении на передаче и при движении с выжатым сцеплением. бетонный забор отражает звук и он становится в разы слышнее чем при движении по простой дороге.
Но точно одно звуки скрежет при движении это не есть хорошо и причину надо устранять и чем быстрее тем лучше.
Удачи.

PiraniA

Просто заглянул

у меня Гольф"а 4 . происходит следующая хрень..

при движении на передаче - всё нормально. а вот когда допустим на скорости я выжимаю сцепление - начинается скрежет - высокой тоналдьности - не сильно громкий но всё же достаточно слышимий. как только я отпускаю сцепление - всё опять гуд. Что это может быть?

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

artem77

Мастер советчик

PiraniA

Просто заглянул

хм. покскольку я профан пока что - но учусь ))) - то расскажите - чё эта за штуковина с чем её едят на что влияет на сколько критична а также сколько стоит если менять.

Свист при выжиме педали сцепления – довольно редкая, но опасная проблема. Сегодня мы расскажем об основных причинах и нужно ли менять сцепление в этой ситуации?

Предпосылки – шум сцепления

Как правило, свист возникает внезапно, но для внимательного водителя такое явление не останется незамеченным. Всегда, перед тем, как появится визг сцепления, оно начнет немного вибрировать и шуметь. Шум этот можно расценивать так: нажимаем на педаль – шум появляется, отпускаем – шум пропадает.

Если долго ездить с таким шумом, то в конечном итоге при нажатии на педаль сцепления появится визг или очень громкий свист. Поездка с такой проблемой будет недолгой, поэтому нужно предпринять меры.

Причины визга, свиста или шума сцепления

Самая основная причина – это выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите визг или свист, то вышел из строя с вероятностью 90% именно он. Как правило, машина еще при этом начинает глохнуть. Но в некоторых случаях мотор продолжает свою работу. Дело в том, что выжимной после долгой работы без соответствующей смазки начал подклинивать. Это проявлялось в вибрациях или шумах, а затем просто заклинил и появился этот свист.

Но есть и другая причина – это полукольца коленвала. Они предотвращают осевое перемещение коленвала при нажатии сцепления. Если одно из них выпало в поддон, то появление такого свиста тоже не избежать. Узнать о перемещении коленвала и состоянии полуколец можно следующим тестом:

Если полукольца выпали, менять нужно как можно скорее, иначе, помимо полуколец, придется менять еще и блок цилиндров с поршневой.

Можно ли ездить со свистом сцепления?

Если умеете переключаться без педали – можно, но не долго и очень осторожно. Рекомендуется как можно быстрее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять еще и корзину, что тоже не очень приятно.

Стук в сцеплении

Ситуация следующая. После того как родное сцепление приказало долго жить, был установлен комплект от Sachs дизельной газели каменс и выжимной от фирмы Fenox . Первое что случилось сразу при выезде из сервиса — после нескольких нажатий на сцепление, раздался сильный щелчок и педаль провалилась вниз. Подняв ее назад ногой, заглушил машину и пошел к мастерам. Сказали что мол все ОК детали встали на место. Вернулся завел, понажимал, все переключается все работает. Ну думаю так значит так. Откатал порядка 1500 км, по работе сцепы вопросов нет, но обратил внимание на постороннее постукивание в районе КПП. Заехал на эстакаду - стучит в колоколе коробки где сцепа. За все время пробега стук не стал громче и не менял тональности. Стук как будь то, что то крутящееся задевает о неподвижное, со скоростью вращения двигателя. Например болт от корзины чиркает по колоколу ) При выжиме сцепления звук пропадает. Масло в коробке и раздатке на уровне. Передачи включаются легко. Понимаю что надо снимать и смотреть. но все же что может быть?:grust:

Как говорит мой друг Паша Деф: хороший стук себя проявит.

А если серьёзно - очень сложно что-либо сказать не слыша сам звук. При встрече продемонстрируй - послушаем, подумаем.

Ну если бы стук появился и нарастал, то можно было бы строить печальные прогнозы. А так - возможно проблема в конструктиве деталей от другого автомобиля.

А все попутные доработки были проведены? Вродне ПатриотКлубе писали, что при установке "нормального" сцепления, что-то там нужно подкрутить или подточить.



А все попутные доработки были проведены? Вродне ПатриотКлубе писали, что при установке "нормального" сцепления, что-то там нужно подкрутить или подточить.



Ситуация следующая. После того как родное сцепление приказало долго жить, был установлен комплект от Sachs дизельной газели каменс и выжимной от фирмы Fenox . Первое что случилось сразу при выезде из сервиса — после нескольких нажатий на сцепление, раздался сильный щелчок и педаль провалилась вниз. Подняв ее назад ногой, заглушил машину и пошел к мастерам. Сказали что мол все ОК детали встали на место. Вернулся завел, понажимал, все переключается все работает. Ну думаю так значит так. Откатал порядка 1500 км, по работе сцепы вопросов нет, но обратил внимание на постороннее постукивание в районе КПП. Заехал на эстакаду - стучит в колоколе коробки где сцепа. За все время пробега стук не стал громче и не менял тональности. Стук как будь то, что то крутящееся задевает о неподвижное, со скоростью вращения двигателя. Например болт от корзины чиркает по колоколу ) При выжиме сцепления звук пропадает. Масло в коробке и раздатке на уровне. Передачи включаются легко. Понимаю что надо снимать и смотреть. но все же что может быть?:grust:

первый раз такое слышу. айэминзешокнах:
1. на вилке выживного есть скоба пружинистая. если она слетела то может шелестеть. дошелеститься что перетрет и скоба просто соскочит.
2. жестяная накладка между колоколом и двигателем. просто перетрет или загнет во внутрь когда в грязь полезешь. туда должна набиться.
3. лопнула пружинка на диске. у сача иногда бывает. но как правило отражается при переключении. точнее при отпускании сцепы небольшой тычок происходит.
4. замяли (закусило) прижимные усы на корзине. когда вставляли коробку. вот на это очень похоже. и если корзину не меняли, то скоро натрет что усик отломает или перетрет. на скорость не повлияет. но если пластинка попадет между диском и корзиной. размолотит. будет бумс.
педаль провалилась.. один из моментов когда выжимным давит и потом невозвращается..

5. непочистили вал и насадили выжимной. и он не возращался. но потом встал на место. может быть. но что там может задевать по валу в таком случае :не понял"
скорей всего п.4 снимать коробку и смотреть корзину. если лепестки замяты или имеют стертость то замена корзины. или жестянка защитная..

Читайте также: