Как поставить на уаз бортовые от т 40 на

Обновлено: 02.07.2024

диски похожи на эскудовские. они вентелируемые и у них уазовская сверловка, только ЦО 108мм и шпилько потоньше.

А чего уж трактор то не купить сразу в придачу к уазу.С такими переделками он реально потеряет в скорости и на много.Тяги конечно станет вагон и маленькая тележка.Но наката не станет как такового.Будет как писали ниже газ держиш едет .Бросил стала.У нас на роботе есть новый МТЗ 82.1 он полноприводной.Дак помню как выехал роботать в первый же день заехал и скинул кардан с передка так как накат очень хреновый и гул .Без кардана полет нормальный но на простом МТЗ 80 без передка накат получше и тише.По мне дак уаз и так достойный проходимец а эти переделки сделают из него трактор и все .

Ты начил уже делать

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

не путайте, задняя и передняя шестерни разные

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

а на переднем мосту передняя полуось не короткая будет в бортовой редуктор зацеп шестерни если поворотные кулаки оставить военные

в заднем мосту такая же шестерня как и передняя в бортовике зачем задние полуося изготавливать

обычные спайсеры не остались случайно?

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.

Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))

Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

Да кому нах нужны ваши разговоры про кинематтку? Машина едет, колеса гребут…

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.

Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))

Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

там один редуктор.родной военный убирается

Кстати, воины voin4x4.clan.su/index/uaz…i_grazhdanskie_mosty/0-14 , с этого года стали и для редукторных мостов (военных), делать взамен штатных бортовых, колёсные редуктора с косозубыми шестернями, с разными понижениями, как для туризма, так для трофей. Вот на них можно и в долгую экспедицию. Шестерни по модулю больше или не уступают Т-40 и толще. При мне взяли серийную от Т-40 и ударили об свою, на их не следа, от Т-40 вмятина, говорят с цементацией теперь делают, дают гарантию. Но мы взяли портальные мосты в сборе.

В смысле? В контактах у них на сайте, есть представитель в вашем городе, Москве, можете уточнить.

Просто есть такой известный барнаульский бракодел Крафтов, тоже давно колёсные редукторы ваяет. Задумка неплохая, но качество изготовления у него "ниже плинтуса". Потому и спросил, не его ли это очередные творения.

Ну я так и подумал. Было "voit4x4", стало, значит, "voin4x4". Весьма креативно. :))

Ну так лично позвоните представителям и спросите про качество. Обсирать то все мастера, через третьи уши. Было бы так плохо, не кто бы под них не подписывался. У нас к примеру, если везде послали, идёшь к ним, они справляются с любым заданием. К примеру у нас гидроцилинд от них, собран на импортных комплектующих, всего за 25000р вместе с тягами, ход 25см. А импортный такой, рот не говорит сколько стоит.

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных условий бездорожья. Но когда появляется цель преодоления непросто бездорожья, а непроходимых трасс и холмистых местностей, то для этого обязательно требуется установка портальных мостов. Об этих устройствах было известно еще давно, но популярность они набирают именно с недавнего времени, когда появились претенденты на испытание портальных мостов. Одним из таких претендентов является внедорожник УАЗ Патриот поэтому, сегодня уделим внимание назначению изделий, особенностям и некоторым моделям.


Портальные мосты получили свое зарождение еще во времена войны, когда перед конструкторами была поставлена задача, увеличить проходимость автомобилей. Задача была непростой, но выполнимой. Были изобретены портальные мосты, которые представляют собой размещение мостовой оси выше, чем колесная ось. Достичь такого явления удалось путем установки в мост специального редуктора с шестернями. Портальными — они стали называться по причине пространственной несущей конструкции.

Применение такая конструкция находит среди любителей преодоления трасс Offroad, которые с каждым годом становятся все популярнее. И теперь в заездах участвуют не только устаревшие УАЗ Буханка или Нивы, но и современные УАЗ Патриот, Шевроле Нива и т.п. Благодаря таковой конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот увеличивается клиренс, что и является основной функцией таковых агрегатов. Благодаря применению в конструкции нескольких редукторов, снижается нагрузка на трансмиссионную систему, не вызывая ее быстрого износа.


Если вы читаете данный материал, то, значит, в вашей голове появилась мысль тюнинговать свой внедорожник УАЗ Патриот путем установки портального агрегата. Какие плюсы и минусы можно получить при замене штатных мостов на портальные?

  1. Прежде всего наличие редуктора с шестернями приведет к понижению скорости движения автомобиля, примерно до 20%.
  2. Теперь разгоняться внедорожник будет втрое дольше, благодаря все той же конструкции редуктора.
  3. Снижение управляемости автомобилем.

Но наряду с минусами, получаем и обратно пропорциональные плюсы:

  1. Улучшение геометрических характеристик, что означает лучшее удержание равновесия при заездах на равнины, бугры и т.п.
  2. Увеличение тяговых характеристик.

Но если учитывать, что основной задачей конструкторов было обеспечить высокую проходимость авто, не акцентируя внимания на скорости, то, можно сказать, что они справились с задачей. Поэтому если вы собрались в горы на внедорожнике УАЗ Патриот, то обойтись без таких приспособлений невозможно.

На самом деле устанавливают портальные мосты только те автомобилисты, которые не боятся рисковать не своей жизнью, ни автомобилем.

Особенности изделия

Установка портальных агрегатов предусматривает не только улучшение проходимости, но и увеличение клиренса, что очень важно для преодоления различных агрессивных препятствий. Благодаря поднятию осей над землей, появляется возможность установки колес большего диаметра, что также немаловажно для преодоления препятствий на бездорожье.

Благодаря наличию редуктора в мосте, обеспечивается разгрузка трансмиссии. Участие в соревнованиях по преодолению препятствий позволит достичь победных результатов. Ведь у конкурентов с обычными мостами нет шансов преодоления агрессивных условия бездорожья. В повседневной жизни наличие такого приспособления не является очень востребованным, если только вы не живете в степной или лесостепной зоне, где ежедневно приходится колесить на своем внедорожнике УАЗ Патриот по лесам и холмам. Таким образом, можно сказать, что портальные мосты необходимы тогда, когда вы устали мучатся от ежедневных буксований в бродах.

Рассмотрим некоторые варианты портальных агрегатов для внедорожника УАЗ Патриот.

Военные мосты

Во времена войны популярным автомобилем был внедорожник УАЗ Буханка, который собственно и получил свой первый военный вариант. Сегодня все чаще владельцы внедорожника УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно невысокой стоимостью, простотой конструкции и самое важное — прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтобы изделие не развалилось на ходу. Поэтому военные изделия пользуются популярностью и по, сей день, так как они довольно надежны и практичны.

Но здесь появляется новая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши дни практически невозможно. Новые военные агрегаты уже давно не выпускаются заводами, поэтому найти их можно среди объявлений. Конечно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, крайне рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат длительное время. Если только не учитывать тот факт, что они изготавливались на славу.

Если военные мосты приходят в негодность, то починить их сейчас не предоставляется возможным. Поэтому при выходе их из строя потребуется попросту установить более современный вариант. Поэтому стоит ли стремиться устанавливать военные конструкции на УАЗ Патриот, решать вам, но только в итоге все равно придется остановиться на современных, как их называют, колхозных вариантах.

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей. Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.


Внешний вид автомобиля с изделиями Барс

Конечно, эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот на продольных мостах Барс по городским дорогам не предназначена, так как мы уже говорили, что скоростные характеристики авто значительно снижаются. Но вот движение за городом, на полигонах, в степи или горах — все это под силу внедорожнику с продольными мостами Барс.

Конечно, военные мосты и Барс — это не единственные модели под внедорожник, известны и зарубежные аналоги, такие как:

  • Pinzgauer, немецкого производства;
  • Unimog, пользующиеся популярностью среди Нив;
  • Tibus, самые популярные изделия для всех видов внедорожных автомобилей.


Достоинством последнего варианта является то, что установив такой агрегат, скорость автомобиля при этом практически не снижается. Кроме того, сохраняется работоспособность системы ABS, при ее наличии на Патрике. Поэтому при наличии средств, можно установить и зарубежный аналог, но только стоит ли этого? Мосты Барс в отличие от военных, можно найти в сервисных центрах УАЗ. Установка изделий выполняется самостоятельно при наличии ямы в гараже и набора инструментов.

Подводя итог, следует отметить, что портальные мосты Барс являются наиболее популярными агрегатами, которые показывают отличные результаты на соревнованиях.

1 Comment

максим


Эффективное средство для удаления царапин с автомобилей


Резина для Патриота: основы выбора


Назначение масляного радиатора в УАЗ Патриот


Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35-37 дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников и легких Трофи прототипов, где размер колёс можно увеличить до 39 дюймов.

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

КР с косозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер:

КР-1.17х1кз : понижение 1.17, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.23х1кз : понижение 1.23, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.31х1кз : понижение 1.31, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.4х1кз : понижение 1.4, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 36дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников.

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 127мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 40дюймов. Предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.15х1кз : понижение 2.15, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1350мм. Предложение для постройки вездехода.

КР-2.6х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300-1600мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500-1700мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример - КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями:

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение 5.9, предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. Общее понижение 7.2, предложение для Трофи прототипов, ТС повышенной проходимости.

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35дюймов. Общее понижение моста 4.8, предложение для экспедиционных машин.

КР-2.15х1кз : понижение 2.15, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение моста 5.95.

КР-2.6х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов.

КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм., к примеру для шин низкого давления.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Вадим Лютов

Иван, может я что то не понимаю в вашей математике. Стоимость одной бортовой 20тр. Их всего 4. Итого 80..
У продавца 60+ ещё в комплекте плиты для установки

Иван Мартынов

Матвей Лукаш

Михаил Антонов

Вовка Логвинов

Матвей Лукаш

Александр Ляшенко

Сергей Касимовский

👍

При воплощении таких доделок машина получается просто ураган.

Дмитрий Золотарев

👍
👍
👍
👍
👍

Артем Лисовский

Шкворня ваксоил с ихними же шопками удержат что угодно в разумных пределах. На ладоге 4 место в классе евро занял джип чероки с такими же бортовыми на вояках, колёса трактора 41 дюйм и вес более 2200кг.

Анатолий Шаньгин

Артем Лисовский

Анатолий Шаньгин

Артем, оригинально,похлопаем,их делать нужно из полуосей БТР,а их хрен найдешь

Артем Лисовский

🤦‍♂

Анатолий, из чего их делать скажу покупателю, могу укомплектовать +5тр, а вы себе хоть из бтр хоть из оки делайте и хлопайте

Артем Лисовский

Анатолий Шаньгин

Анатолий Шаньгин

Артем, может там и мостов нет?!)))а двигатель сразу колеса крутит

Артем Лисовский

Анатолий Шаньгин

Артем,

Артем Лисовский

Анатолий, на бтр стоит редуктор от его карданы приводные к бортовому редуктору. Не мосты, не полуоси.

Анатолий Шаньгин

Артем Лисовский

Артем Лисовский

Анатолий Шаньгин

Артем Лисовский

Анатолий, давай, давай дёргай отсюда хуеглот обосравшийся которому стало нечего ответить. В следующий раз не умничай чтобы так не обсираться.

Анатолий Шаньгин

Артем Лисовский

Артем Лисовский

Анатолий Шаньгин

Артем Лисовский

Анатолий, да я в живую с ними ковырялся. И на машине стоят некоторые агрегаты с бтр. А то что ты путаешь полуоси с торсионами не моя вина. Услышал звон и ля ля ля. Если и делают целые полуоси из зч военной техники, то берут торсионы.

В видео я обьясняю как собрать мосты с бортовыми редукторами от трактора т-40 на уаз, передаточное число полученных .

Возможно ли сделать из УАЗ Хантер надежный крепкий внедорожник с проходимостью Урала и при этом сделать его .

Test drive UAZ military axles with reduction gears from the tractor t 40, 35е wheel. Hunter military axles with reduction gears from .

Сравнение размеров бортовых редукторов тактора Т40 и Unimog 404. Сравние Unimog и Volvo с303 ( лапландер ) .

диски похожи на эскудовские. они вентелируемые и у них уазовская сверловка, только ЦО 108мм и шпилько потоньше.

А чего уж трактор то не купить сразу в придачу к уазу.С такими переделками он реально потеряет в скорости и на много.Тяги конечно станет вагон и маленькая тележка.Но наката не станет как такового.Будет как писали ниже газ держиш едет .Бросил стала.У нас на роботе есть новый МТЗ 82.1 он полноприводной.Дак помню как выехал роботать в первый же день заехал и скинул кардан с передка так как накат очень хреновый и гул .Без кардана полет нормальный но на простом МТЗ 80 без передка накат получше и тише.По мне дак уаз и так достойный проходимец а эти переделки сделают из него трактор и все .

Ты начил уже делать

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

не путайте, задняя и передняя шестерни разные

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

а на переднем мосту передняя полуось не короткая будет в бортовой редуктор зацеп шестерни если поворотные кулаки оставить военные

в заднем мосту такая же шестерня как и передняя в бортовике зачем задние полуося изготавливать

обычные спайсеры не остались случайно?

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.

Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))

Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

Да кому нах нужны ваши разговоры про кинематтку? Машина едет, колеса гребут…

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.

Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))

Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

там один редуктор.родной военный убирается

Кстати, воины voin4x4.clan.su/index/uaz…i_grazhdanskie_mosty/0-14 , с этого года стали и для редукторных мостов (военных), делать взамен штатных бортовых, колёсные редуктора с косозубыми шестернями, с разными понижениями, как для туризма, так для трофей. Вот на них можно и в долгую экспедицию. Шестерни по модулю больше или не уступают Т-40 и толще. При мне взяли серийную от Т-40 и ударили об свою, на их не следа, от Т-40 вмятина, говорят с цементацией теперь делают, дают гарантию. Но мы взяли портальные мосты в сборе.

В смысле? В контактах у них на сайте, есть представитель в вашем городе, Москве, можете уточнить.

Просто есть такой известный барнаульский бракодел Крафтов, тоже давно колёсные редукторы ваяет. Задумка неплохая, но качество изготовления у него "ниже плинтуса". Потому и спросил, не его ли это очередные творения.

Ну я так и подумал. Было "voit4x4", стало, значит, "voin4x4". Весьма креативно. :))

Ну так лично позвоните представителям и спросите про качество. Обсирать то все мастера, через третьи уши. Было бы так плохо, не кто бы под них не подписывался. У нас к примеру, если везде послали, идёшь к ним, они справляются с любым заданием. К примеру у нас гидроцилинд от них, собран на импортных комплектующих, всего за 25000р вместе с тягами, ход 25см. А импортный такой, рот не говорит сколько стоит.

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных условий бездорожья. Но когда появляется цель преодоления непросто бездорожья, а непроходимых трасс и холмистых местностей, то для этого обязательно требуется установка портальных мостов. Об этих устройствах было известно еще давно, но популярность они набирают именно с недавнего времени, когда появились претенденты на испытание портальных мостов. Одним из таких претендентов является внедорожник УАЗ Патриот поэтому, сегодня уделим внимание назначению изделий, особенностям и некоторым моделям.


Портальные мосты получили свое зарождение еще во времена войны, когда перед конструкторами была поставлена задача, увеличить проходимость автомобилей. Задача была непростой, но выполнимой. Были изобретены портальные мосты, которые представляют собой размещение мостовой оси выше, чем колесная ось. Достичь такого явления удалось путем установки в мост специального редуктора с шестернями. Портальными — они стали называться по причине пространственной несущей конструкции.

Применение такая конструкция находит среди любителей преодоления трасс Offroad, которые с каждым годом становятся все популярнее. И теперь в заездах участвуют не только устаревшие УАЗ Буханка или Нивы, но и современные УАЗ Патриот, Шевроле Нива и т.п. Благодаря таковой конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот увеличивается клиренс, что и является основной функцией таковых агрегатов. Благодаря применению в конструкции нескольких редукторов, снижается нагрузка на трансмиссионную систему, не вызывая ее быстрого износа.


Если вы читаете данный материал, то, значит, в вашей голове появилась мысль тюнинговать свой внедорожник УАЗ Патриот путем установки портального агрегата. Какие плюсы и минусы можно получить при замене штатных мостов на портальные?

  1. Прежде всего наличие редуктора с шестернями приведет к понижению скорости движения автомобиля, примерно до 20%.
  2. Теперь разгоняться внедорожник будет втрое дольше, благодаря все той же конструкции редуктора.
  3. Снижение управляемости автомобилем.

Но наряду с минусами, получаем и обратно пропорциональные плюсы:

  1. Улучшение геометрических характеристик, что означает лучшее удержание равновесия при заездах на равнины, бугры и т.п.
  2. Увеличение тяговых характеристик.

Но если учитывать, что основной задачей конструкторов было обеспечить высокую проходимость авто, не акцентируя внимания на скорости, то, можно сказать, что они справились с задачей. Поэтому если вы собрались в горы на внедорожнике УАЗ Патриот, то обойтись без таких приспособлений невозможно.

На самом деле устанавливают портальные мосты только те автомобилисты, которые не боятся рисковать не своей жизнью, ни автомобилем.

Особенности изделия

Установка портальных агрегатов предусматривает не только улучшение проходимости, но и увеличение клиренса, что очень важно для преодоления различных агрессивных препятствий. Благодаря поднятию осей над землей, появляется возможность установки колес большего диаметра, что также немаловажно для преодоления препятствий на бездорожье.

Благодаря наличию редуктора в мосте, обеспечивается разгрузка трансмиссии. Участие в соревнованиях по преодолению препятствий позволит достичь победных результатов. Ведь у конкурентов с обычными мостами нет шансов преодоления агрессивных условия бездорожья. В повседневной жизни наличие такого приспособления не является очень востребованным, если только вы не живете в степной или лесостепной зоне, где ежедневно приходится колесить на своем внедорожнике УАЗ Патриот по лесам и холмам. Таким образом, можно сказать, что портальные мосты необходимы тогда, когда вы устали мучатся от ежедневных буксований в бродах.

Рассмотрим некоторые варианты портальных агрегатов для внедорожника УАЗ Патриот.

Военные мосты

Во времена войны популярным автомобилем был внедорожник УАЗ Буханка, который собственно и получил свой первый военный вариант. Сегодня все чаще владельцы внедорожника УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно невысокой стоимостью, простотой конструкции и самое важное — прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтобы изделие не развалилось на ходу. Поэтому военные изделия пользуются популярностью и по, сей день, так как они довольно надежны и практичны.

Но здесь появляется новая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши дни практически невозможно. Новые военные агрегаты уже давно не выпускаются заводами, поэтому найти их можно среди объявлений. Конечно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, крайне рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат длительное время. Если только не учитывать тот факт, что они изготавливались на славу.

Если военные мосты приходят в негодность, то починить их сейчас не предоставляется возможным. Поэтому при выходе их из строя потребуется попросту установить более современный вариант. Поэтому стоит ли стремиться устанавливать военные конструкции на УАЗ Патриот, решать вам, но только в итоге все равно придется остановиться на современных, как их называют, колхозных вариантах.

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей. Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.


Внешний вид автомобиля с изделиями Барс

Конечно, эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот на продольных мостах Барс по городским дорогам не предназначена, так как мы уже говорили, что скоростные характеристики авто значительно снижаются. Но вот движение за городом, на полигонах, в степи или горах — все это под силу внедорожнику с продольными мостами Барс.

Конечно, военные мосты и Барс — это не единственные модели под внедорожник, известны и зарубежные аналоги, такие как:

  • Pinzgauer, немецкого производства;
  • Unimog, пользующиеся популярностью среди Нив;
  • Tibus, самые популярные изделия для всех видов внедорожных автомобилей.


Достоинством последнего варианта является то, что установив такой агрегат, скорость автомобиля при этом практически не снижается. Кроме того, сохраняется работоспособность системы ABS, при ее наличии на Патрике. Поэтому при наличии средств, можно установить и зарубежный аналог, но только стоит ли этого? Мосты Барс в отличие от военных, можно найти в сервисных центрах УАЗ. Установка изделий выполняется самостоятельно при наличии ямы в гараже и набора инструментов.

Подводя итог, следует отметить, что портальные мосты Барс являются наиболее популярными агрегатами, которые показывают отличные результаты на соревнованиях.

1 Comment

максим


Эффективное средство для удаления царапин с автомобилей


Резина для Патриота: основы выбора


Назначение масляного радиатора в УАЗ Патриот


Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35-37 дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников и легких Трофи прототипов, где размер колёс можно увеличить до 39 дюймов.

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

КР с косозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер:

КР-1.17х1кз : понижение 1.17, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.23х1кз : понижение 1.23, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.31х1кз : понижение 1.31, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.4х1кз : понижение 1.4, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 36дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников.

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 127мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 40дюймов. Предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.15х1кз : понижение 2.15, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1350мм. Предложение для постройки вездехода.

КР-2.6х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300-1600мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500-1700мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример - КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями:

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение 5.9, предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. Общее понижение 7.2, предложение для Трофи прототипов, ТС повышенной проходимости.

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35дюймов. Общее понижение моста 4.8, предложение для экспедиционных машин.

КР-2.15х1кз : понижение 2.15, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение моста 5.95.

КР-2.6х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов.

КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм., к примеру для шин низкого давления.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.


Победа над сантиметрами: портальные мосты и бортовые редукторы

Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс.

Схема портального моста и бортового редуктора

В общем, выбирать вам. Наше дело рассказать, какие варианты существуют и коротко их охарактеризовать. Подробно копать, не зная какой у вас автомобиль, и под какие цели готовится машина, бессмысленно. Лучше обращаться к специалистам с конкретной задачей.

ВОЕННЫЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

Военные портальные мосты

Портальные мосты UNIMOG

Считаются самыми надежными и самыми не убиваемыми. Объяснение простое – нагрузки на легковом внедорожнике составляют максимум половину того, что испытывает подвеска военного грузовика Mercedes-Benz Unimog.Mercedes-Benz Unimog.

Во всех отношениях замечательные мосты если бы не вес. Например, у Unimog 404 вес переднего портала 240 кг, а заднего 220 кг. Облегчить механизмы можно путем замены огромных барабанных тормозов на дисковые. Однако это даст уменьшение веса всего на 40 кг на оба моста. Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах (переднем и заднем). В зависимости от модели блокировка либо механическая, либо пневматическая.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточное число 6,36 (главная пара 2,18 + бортовой редуктор 2,92).
Ступица на редукторе под диски: 20 дюймов.

Портальные мосты UNIMOG

Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт - главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

Редукторные мосты Pinzgauer

В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления.

Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях. Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями.

Увеличение клиренса: на 120 мм.
Передаточные числа редукторов: 2,23.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

Редукторные мосты Pinzgauer

Самый доступный и бюджетный способ приподнять автомобиль. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой – 8 сантиметров. 4 см дают бортовые редукторы и еще 4 см меньший, чем у гражданских УАЗов размер картера.

ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Сплошные плюсы, вплоть до того, что редукторы в отличие от мостов съемные. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить. Не хотите устанавливать и снимать сами? Не беда. Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один – цена. Стоимость отдельных комплектов (4 шт.) переваливает за миллион.

ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Бортовые редукторы Tibus

Разработаны и производятся для всех моделей серьезных внедорожников: Land Rover Defender, Jeep, Mercedes Gelandewagen, Toyota весом менее 3 тонн и размером штатной резины не более 255/85 R 16. После монтажа на редукторы можно надевать колеса диаметром до 35 дюймов (315/75R16).

Увеличение клиренса: 100 мм.
Передаточное число: 1,16 или 1,6
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Бортовые редукторы Tibus

Бортовые редукторы LeTech

Пожалуй, самый именитый бренд на этом рынке. В России фирма пока известна не сильно, но в мире гремит, поскольку является официальным поставщиком Мерседеса. На монстрообразном шестиколесном 6х6 Mercedes Benz G63 и на военных броневиках Enok LAPV стоят бортовые редукторы от LeTech. Формально компания считается американской c офисом в Лас-Вегасе, однако, порталы и редукторы изготавливаются в Германии, так как продукция и услуги фирмы предназначены исключительно для Mercedes-Benz G-Wagen.

После установки редукторов клиренс увеличивается на 150 мм и на автомобиль становится возможным установить колеса внешним диаметром 37 дюймов. Собственно, под этот размер шин бортовые редукторы LeTech и рассчитаны.

Несложные подсчеты на шинном калькуляторе показывают, что после установки немецких редукторов и замены покрышек на Гелике со штатных 275/50R20 (31 дюйм) на резину с внешним диаметром 37``клиренс Мерседеса G-класса увеличивается более, чем вдвое. Со стандартных 205 мм до 431 мм. На 15 см машину поднимают редукторы и еще на 7,62 (3 дюйма) новые покрышки. При этом, несмотря на увеличение дорожного просвета, сохраняется штатное функционирование всех систем, включая спидометр, ABS и круиз-контроль.

Увеличение клиренса: 150 мм.
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Бортовые редукторы LeTech

Отечественный производитель, предлагающий широчайший выбор технических решений для многих внедорожников, включая прототипы и вездеходы.

Увеличение клиренса: 130 - 150 мм.
Передаточные числа: зависит от модели редуктора.
Ступица на редукторе под диски: от 15 до 37 дюймов.

Портальные мосты тоже почти для любого автомобиля по выбору заказчика собирают одним из нижеперечисленных способов.
1. На базе мостов УАЗ, с колесными редукторами собственного производства.
2. На базе любых задних ведущих мостов, с установкой редукторов.
3. С применением бортовых редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.
4. На базе мостов ГАЗ-3110 с использованием редукторов с понижением на выбор.

ЗАОКЕАНСКИЕ МОСТЫ

Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы.

Американские мосты

AxleTech

Признанный мировой лидер и крупный поставщик осей, мостов, планетарных механизмов и компонентов для тяжелой внедорожной техники и специальных машин, эксплуатируемых в сложных условиях.

Порталы AxleTech могут оснащаться системой центральной подкачки и контроля давления шин, ABS, блокировками дифференциалов. Тормоза предлагаются гидравлические или пневматические.

Портальные мосты AxleTech

Dynatrac

Портальные мосты PROROCK этого производителя обеспечивают подъем центральной балки над осями колес до 5 дюймов (127 мм). Это эквивалентно переходу с 35-дюймовых колес на покрышки в 44 дюйма. Нагрузки на полуоси при этом уменьшаются в 1,5 раза.

В штатных портальных мостах Dynatrac Prorock нет блокировок и стояночного тормоза. Но они могут быть легко добавлены по желанию покупателя.

Вообще, если быть точным, порталы Dynatrac это скорее не готовые к продаже мосты, а набор элементов, которые индивидуально собираются под конструктивные особенности каждого автомобиля. Определены только общие характеристики, такие, как передаточные числа 1,5:1 или диаметр полуосей. Все остальное, например, бортовые редукторы DANA подбирается на заказ.

Читайте также: