Заднее стекло с обогревом уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

При этом пропадают габариты, противотуманки, освещение панели приборов. При переключении переключателя в режим " AUTO" появляются габариты и освещение приборов.

Здравствуйте, необходимо прозванивать проводку от обогревателя заднего стекла до монтажного блока, так как плюсовой провод явно где-то замыкает на массу. Из-за перегорающего предохранителя не работают габариты и подсветка приборов, так как они на одной цепи питания находиться.

Проверьте еще провода в гофре между кузовом и дверью багажника, возможно там есть надломы с оголением изоляции проводов.

Здравствуйте! Дело в том, что на предохранитель F8, который идет на обогрев заднего стекла, завязан еще подогрев зеркал (если есть) и модуль управления светом. Поэтому нужно проверять по порядку, сначала цепь обогрева заднего стекла, затем цепь подогрева зеркал (если он есть) и затем уже непосредственно сам модуль управления светом. Так же попробуйте взять предохранитель от другого производителя.

Если при отключении разъема предохранитель перестает перегорать, необходимо смотреть проводку от этого разъема до обогревателя заднего стекла и до габаритов. Просмотреть всю проводку, именно просмотреть а не прозванивать, если перегорает предохранитель значит коротит, значит где-то есть повреждения изоляции провода.

ДРП13

Перестал работать обогрев заднего стекла, но обогрев наружных зеркал работает (всё это включается одной кнопкой). У кого-нибудь такое было? Подскажите где искать неисправность.

motja писал(а): Перестал работать обогрев заднего стекла, но обогрев наружных зеркал работает (всё это включается одной кнопкой). У кого-нибудь такое было? Подскажите где искать неисправность.

Тестер + схема в руки и вперёд!
1. АККУРАТНО отсоединяешь клеммы проводов, подходящих к обогревателю и "звонишь" сам обогреватель на предмет обрыва.
2. В режиме "напряжение" цепляешься к отсоединённым концам проводов и проверяешь - доходит ли +12 Вольт.
3. "Звонишь" каждый из проводов, глядя на схему.
ЗЫ Заднее стекло не царапал ничем?

Тонировку делали. Прошлой зимой всё работало, и этой тоже. Месяц назад заметил, что не греет, так что дорожки обогрева ни причём. Видимо что то с питанием, но где искать? На улице искать холодно, буду ждать потепление.

Причину не нашёл, напряжение до стекла доходит, проверял, но снег зимой на стекле перестал таять. Раньше всё быстро оттаивало.

Та же проблема - перестал работать обогрев заднего стекла. Проверка показала, что сам обогреватель исправен, а вот напряжения на контактах нет. При этом обогрев зеркал работает, попогрейка тоже. В чем может быть причина? Как я понимаю, проблема может быть либо в проводке (где-то перетерся/изломался провод) - но где этот провод идет?, либо в блоке предохранителей - но ведь зеркала работают, а обогрев стекла и зеркал д.б. на одном предохранителе.
Подскажите, где искать причину ?

Как оказалось у самого не работал обогрев заднего стекла- на днях полез за лючок к задним правым огням- вытащил разъёмы а там разъём не дощёлкнут- перекос штыря- видимо решили при сборке не париться и так оставить. Подключил- появилась напруга на обогревателе.

Попробую пошарить у задних правых фонарей - я в крыле нычку устроил для вещей, которые редко нужны - может, повредил где чего :( . Раньше-то работал обогрев.

Ну, конечно, вскрытие показало, что неработающий обогрев стекла - плод тюнинга: летом установил антенну для магнитолы на лобовое стекло, а антенный усилитель, который был сзади справа, не просто отключил от антенны, а вообще удалил. И не понял, что, раз антенна была выведена на обогрев стекла, то это может повлиять на обогрев. А я-то еще думал - к чему такие толстые провода к антенному усилителю идут . Теперь вернул всё на место, только антенный провод не подключал - и всё заработало .

У меня к жгуту проводов, подходящих к блоку был прикручен коротыш-переходник, спасибо добрым дядям из Ульяновска.
Антенну тоже заменил на врезной штырь.

motja писал(а): Причину не нашёл, напряжение до стекла доходит, проверял, но снег зимой на стекле перестал таять. Раньше всё быстро оттаивало.

у меня такая же проблема! проверил все! но причину так и не нашел!
снял заднюю обшивку и добрался до подводящих проводов, обрывов нет, напряжение подходит до самых контактов при отключенном отопителе(т.е. контакты не подключены а кнопка обогрева нажата) но стоит подключить клеммы оно пропадает, но нагрева, даже самого незначительного, нет!
сам нагреватель прозванивается и визуально на нем нет никаких повреждений!

зима на носу(( морозец уже прихватил! так что надеюсь кто-то подскажет!

в блоке антенной развязки питания (который возле правого стопсигнала под обшивкой) проверить пропайку дросселей

partya писал(а): в блоке антенной развязки питания (который возле правого стопсигнала под обшивкой) проверить пропайку дросселей

если можно поподробнее)
если не ошибаюсь у меня усилитель антены не сзади находится как было описано выше

Если антенной является нить обогревателя заднего стекла, то должен быть блок развязки постоянного напряжения нагрева, от радиочастоты антенны. Так вот в нём (в блоке) стоят дроссели (катушки из толстого провода) по которым электричество поступает на нагрев, параллельно им идут цепи усилителя (слаботочные), если у дросселей непропай или обрыв, то при отключенной нити 12в на клеммах может появиться, но под нагрузкой - пропадёт.
Прошу пардону если диагноз по "фотографии" окажется не совсем лечебный.

Изображение

Сегодня нашёл под обшивкой правого заднего колеса антенный усилитель, который совмещён с обогревом стекла. На проводке закреплён разъём с закальцованной проводкой №2 (видимо для комплектации "классик", там нет магнитолы). Вынимаем разъём №1 из разъёма №3 (антенного усилителя) и соединяем №1с №2. Обогрев стекла работает, антенна - нет (штатной антенной не пользовался). Если интересно - зелёная колодка от парктроника.

При перевозке габаритного груза оторвал контактную латунную пластинку подвода напряжения, что приклеена к полоске обогревателя заднего стекла. :(
Обратился в магазин автозапчастей - порекомендовали какой-то американский электропроводный клей аж за 150 рубликов. Ну что делать - купил, приклеил по инструкции. Оказалось, что никакой он не электропроводный - напряжение до пластинки доходит . и всё. Фуфло, одним словом!
Посоветуйте, добрые люди, что тут можно придумать?
(ну, кроме варианта замены заднего стекла. ) :)

"Папитка не питка" (с) со стеклом от 40 Вт паяльника ничего не будет. Греть долго нет смысла, или паяется, или не судьба.

В.В. писал(а): Оказалось, что никакой он не электропроводный - напряжение до пластинки доходит . и всё. Фуфло, одним словом!
Посоветуйте, добрые люди, что тут можно придумать

Попытаться аккуратно счистить этот слой клея, а в тот "клей", что у тебя остался подмешать алюминиевых опилок (алюминиевую пыль). Именно опилок. Попробовать на какой нибудь поверхности. Если после застывания будет проводить ток, то можно использовать этот "рецепт", если нет - искать настоящий токопроводящий клей.

:wink:

Ну задача у тебя есть - "изобрести" токопроводящий клей, на основе подручных материалов
пысь Не забудь отписаться по результатам, или темку создай! :yes: . :good:
пысь пысь Ну кто нибудь победил эту болячку, а то, кажись, и у меня начинает подобное: при включеном зажигании, нажимаю кнопку включения обогрева и . яркий пензесамана предохранителю № 11. А предохранитель то на 20 Ампер При выключеном зажигании - тестер "звенит": короткое. (клеммы от нагревательного элемента стекла отсоединены). Правда в этом случае (при отключённом элементе) кнопку включения обогрева нажимать не пробовал - предохранители кончились :lol:

Непонятно, но дефект рассосался сам по себе
Пошевелил провода, заменил сгоревшую лампу подсветки номера (хотя она совсем в другой цепи сидит), поставил новый предохранитель, жмакнул на кнопку обогрева, приготовился снова увидеть вспышку в предохранителе.
Хрен то! Заработало, как надо.
Да! Ещё раз убеждаюсь: электрика Патриота полна неожиданностей :lol:
ЗЫ Хоть бы завод выложил в открытый доступ электросхему машин с 2008 года, а то за основу приходится брать схему 07 года, а остальное - додумывать самому. :evil:

:wink:

Макашев М.К. писал(а): Ну задача у тебя есть - "изобрести" токопроводящий клей, на основе подручных материалов
Не забудь отписаться по результатам, или темку создай!

Супер! Только не забудь, где это место, чтобы когда будешь протирать стекло изнутри, снова не задеть и не оборвать это соединение.

Изображение

motja писал(а): Если интересно - зелёная колодка от парктроника.

А где под панелью найти вторую колодку для парктроника. Гуру подкажите. поставить престижевский парткроник и воспользоваться этими проводами, чтоб лишнее не протягивать.
Патр Комфорт бензиновый 2011г.

Не работает обогрев стекла

Дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
Был сегодня в сервисе у электрика, занимались ремонтом стоп-сигналов, ну и заодно спросил тоже про неработающий обогрев. А конкретнее, как писали выше, что при включении сразу вышибает предохранитель. Антенного усилителя нету, видимо предыдущий хозяин когда на стекло лепил антенну, то блок этот выкинул. Но вот на клемме, что там осталась валяться, на черном и на желтом проводах звонилась земля. На желтом же плюс должен быть или как? И так и не понял, можно ли как-то обогрев сделать без этого антенного блока?
И сам жгут сзади идет по центру пола, через центральный тоннель? И есть ли там еще какие клеммы? По схеме из книжки вроде есть. Просто на полный разбор салона были не готовы сегодня, но чтоб знать к чему в будущем готовиться, если вдруг там все же где-то сидит коротыш. Т.к. зеркала отключали и это ничего не дало.

Не работает обогрев стекла

Подниму тему.
Поехал сегодня опять в сервис, уже конкретно с обогревом. Спасибо Blondi13 за подсказку куда лезть и что смотреть. В общем откинув все, какие только можно клеммы все равно звонилась земля на клемме обогрева, что вставляется в блок предохранителей. Последней была откинуть клемма, что идет от блока в моторный отсек (ниже на фото). Звон прекратился. Опять поставив ее на место, звона КЗ больше не было, все стало работать. Опять потеребив ее туда-сюда, еще раз прозвонив, больше ни чего найдено не было. Видимо закисли контакты на ней? Кроме того, заработали задние противотуманки, которые тоже не работали с покупки машины, даже на приборке лампочка не загоралась при нажатии кнопки. Собственно вопрос: че это за клемма?

Не работает обогрев стекла

Моё имхо, не может закисший контакт (клемма) звониться на массу, а вынутый/вставленный назад (подчистка контакта) вдруг казать +12 :-?

Не работает обогрев стекла

Cher61 писал(а): Моё имхо, не может закисший контакт (клемма) звониться на массу, а вынутый/вставленный назад (подчистка контакта) вдруг казать +12 :-?

Имхо тоже, но так все и было. Отсоединялось по 1 клемме и звонилось. И вот после этой клеммы, с фото, что под капот уходит, земля пропала. Ни одной скрутки не было нигде, ни чего не трогали больше. И как выше написал, еще и задние противотуманки заработали.

Не работает обогрев стекла

Saturn писал(а): Имхо тоже, но так все и было. Отсоединялось по 1 клемме и звонилось. И вот после этой клеммы, с фото, что под капот уходит, земля пропала. Ни одной скрутки не было нигде, ни чего не трогали больше. И как выше написал, еще и задние противотуманки заработали.

Клеммой называешь разъмы целиком (серенькие на фото) или контакты из разъемов вынал?

Не работает обогрев стекла

Cher61 писал(а): Клеммой называешь разъмы целиком (серенькие на фото) или контакты из разъемов вынал?
Если шевелил жгут с разъемом, возможно проблемка ушла не насовсем, а на время, гдей-то провода жгута потерлись (изоляция) и коротило на одну из железок (кронштейны, углы, переходы). Просто сдвинул место "контакта"

Клеммой называю разъем целиком ) т.е. просто его рассоединили и соединили. Шевелили потом, но опять на место перетерания, если бы оно было, провода не вставали, т.е. сколько потом не шевелили и не вставляли-вынимали разъем заново КЗ больше не было. А от самого этого разъема в гофру в моторный отсек уходило, а под капотом они все в гофрах и проложены, там маловероятно что где-то на железку трется.
Ну и повторюсь в вопросе, что это за разъем? Он вроде как от монтажного блока из-под капота идет, и если б в нем че коротило, так должна же была половина электроники не работать?

Не работает обогрев стекла

Под капотом в гофре, а вот под торпедой - провода пучками, кое-где схваченные изолентой, и кронштейнов/железок с острыми ребрами там, мама не горюй! А еще этот пук идет от торпеды в центральный тоннель. Про разъем конкретно ничего не скажу, пока не сталкивался – не было нужды (т.т.т.) А насчет электрики/электроники – сам говорил, что не работал обогрев заднего стекла, задние ПТФ, индикатор на приборке, возможно еще что сзади не горело (сам же не увидишь, пока никто не укажет ). Народ часто задиры изоляции об кронштейны наблюдает, даже превентивно обматывают железки изолентой.

Читайте также: