Заедает педаль газа нива шевроле

Обновлено: 30.06.2024

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Всем привет. Нива карбюратор , мотор работает как часы, но из выхлопной вылетает плюется)сажа ошметки, что может быть?

5 лет назад стояли карданы с крестовинами. Заменил старые кресты на новые от китайской компании Пиленга. Все утверждали что не получится тавотницу в крышку установить. Иду против течения! Меньше болтовни, больше дел. Сверло по кафелю творит чудеса. Калёную крышку сверлит легко не спеша, охлаждая почаще. Резьбу не нарезал. Металл тавотницы мягкий. Поэтому легко можно её вкрутить.

Провалы при нажатии на газ – диагностируем и устраняем неполадку

Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.

Нива шевроле провал при нажатии газа

Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки. Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки.

Тип провалов при нажатии на газ — определяем причину неисправности

Прежде чем делать определенные вывод по неполадке, стоит определить тип провала, что часто подскажет узел, в котором нужно искать поломку. Наиболее распространенный вариант для карбюраторных двигателей — это секундное отсутствие тяги, а затем резкий рывок. В этом виноват часто сам карбюратор, но также виной подобному явлению могут быть свечи.

Учитывая достаточно простую работу со свечами и проводами, данную теорию стоит проверить в первую очередь. Такие провалы по вине свечей или проводов могут случаться и на инжекторных, и даже на дизельных силовых агрегатах. Также виновниками наличия подобных проблем в автомобиле могут быть следующие узлы:

    система распределения топлива — жиклеры могут засориться, что вызывает рывки при резком нажатии на педаль газа;

Нива шевроле провал при нажатии газа

Последняя поломка является наиболее частым проявлением, которое определяет негативные моменты эксплуатации транспорта. Сегодня поломка или отказ правильной работы бортового компьютера делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Это основной минус высоких технологий, которые так стремятся внедрить в современную технику.

Но провалы при нажатии педали акселератора не всегда являются следствием отказа компьютера или датчиков. Наиболее частой причиной проблемы является поломка свечей. Но если после замены свечей через несколько сотен километров проблема повторяется, стоит искать проблему в датчиках, которые влияют на обогащение смеси. Из-за их неверной работы свечи быстро выходят из строя.

Нестандартные случаи и причины провалов при нажатии педали газа

Нередко с данной неполадкой водители обращаются в специализированные сервисные центры, потому общение с мастерами таких компаний часто может поведать вам нестандартные причины провалов в работе двигателя. Иногда при диагностике автомобиля специалисты находят неравномерную работу двигателя, что в сочетании с провалами при разгоне означает поломку основных датчиков холостого хода и экономии топлива.

Иногда провалы случаются из-за нехватки топлива, но часто бывает и так, что бензин льется рекой без каких-либо преград, что также мешает воспламенять его должным образом. В таких ситуациях автомобиль может глохнуть и показывать невероятные цифры расхода топлива. Борьба с такими проблемами может быть только следующим образом:

    пригон автомобиля в специализированный сервис с качественной компьютерной диагностикой;

Нива шевроле провал при нажатии газа

Вызывать подобные неполадки может огромный спектр проблем. Потому не стоит концентрировать внимание только на системе подачи топлива или только на свечах. Нужно комплексно диагностировать автомобиль, найти все возможные неполадки и устранить их. Конечно, сделать это самостоятельно можно только при наличии достаточного количества навыков и инструментов.

Обратившись к специалистам, вы получаете доступ к большому опыту профессионалов. Если вы столкнулись с определенной проблемой, то с данной задачей сталкивались уже не раз и другие владельцы машин вашей марки и модели. Потому с помощью опыта официального сервисного центра решить проблему будет на порядок проще.

Смотрите больше информации о возможных причинах провала при работе двигателя на видео:

Подводим итоги

Если вы столкнулись с такой проблемой, как провалы при нажатии педали газа, отправляйтесь в автомобильный магазин и купите новые свечи. Это часто помогает избавиться от проблемы или на время оттянуть поездку в сервисный центр. Если же неполадка повторяется вновь, следует поехать к специалистам и провести полную диагностику системы компьютерного управления и подачи топлива.

После такого исследования вы сможете легко получить необходимые сведения о неполадке и принять решение по выполнение ремонта или замены определенных узлов машины. Зачастую ремонт такой неполадки оказывается не слишком дорогим. Случались ли у вас проблемы с такими проявлениями, как провалы в работе двигателя?

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Chevrolet Niva — провал при разгоне

Chevrolet Niva — провал при разгоне

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Инжектор теряет обороты при ровном газе. Электронная педаль.

Вот вот . я бы себе ЕГАЗ поставил судовольствием . только на собственных калибровках .

мне просто для Нивы и ее веса , и конченного сцепления , не хватает возможностей Трос+РХХ , чтобы сделать идеальное троганье .
на ЕГАЗе это сделать раз плюнуть .

Мужики! Такая же фигня твориться! машина приобретена 27 октября 2013 года! И через два дня началась эта канитель. Посмотрел датчик на педали, вроде нормально он отрегулирован, педалья прижемается до щелчка. Как проверить-то регулировку или его исправность?

Все победил датчик!

Так, а всё же, что нужно, для замены?
Какие запчасти кроме самой педали?
Какие мозги?
Зачем пол проводки менять?
И насколько чувствительно всё это к качествут горючки?

Я просто в экспедициях по горам периодически ползаю и как я понимаю, с такой хреновиной это делать намного приятней.

Колян69
Датчик тормоза. Вчера приехав на работу, перед парковкой снова загорелся чек. Сегодня в СЦ определился датчик тормоза. Любое маленькое прикосновение педали тормоза, показывал на компе. Механик отрегулировав саму педаль тормоза (вылечил. ) утешил: "если еще выпадет чек, датчик педали тормоза на замену по гарантии".
Что с собой представляет сам датчик видел только на картинке, не уверен, что новый окажется не таким же.

Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

5.4.14 Привод педали акселератора Chevrolet Niva

Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 - привод педали; 2 - регулировочная гайка; 3 - опорное гнездо; 4 - фиксирующая скоба; 5 - возвратная пружина; 6 - ограничитель коромысла рычага датчика; 7 - рычаг датчика задаваемых значений; 8 - датчик задаваемых значений; 9 - шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 - упор; 2 - ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 - резиновый наконечник, 2 - рычаг педали, 3 - регулировочная гайка, 4 - замок, 5 - педаль, 6 - ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

2. Неисправен датчик температуры топлива

3. Неисправен датчик хода иглы

4. После окончания топлива в баке

Долейте топливо в бак

5. Неисправен клапан момента впрыска

6. Дефект измерителя массы воздуха

7. Неисправна система отвода отработавших газов

8. Негерметичность системы всасывания

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

11. Неисправен датчик уровня

12. Неправильный момент начала впрыска

13. Засорен топливный фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

2. Неисправен датчик хода рейки

3. Неисправен регулятор количества топлива

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

8. Низкая компрессия двигателя

9. Неисправен ТНВД

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)


Слишком тугая, хочу немного газа дать, особенно при прогреве, когда еще холодная, она настолько жесткая, что проваливается и получаются рывки. Когда езжу на других машинах — педаль не чувствую, у меня же приходится реально усилие применять. Что сделать? поменять пружину? как это сделать?

  • Nikolay_Golubev
  • 05 августа 2012, 10:33
  • Kirill_Vrungel
  • 05 августа 2012, 10:38
  • v
  • Roma_Solodovnik
  • 06 августа 2012, 10:59
  • v
  • Vitya_Gorbenkov
  • 06 августа 2012, 11:12
  • v
  • Pavel_Kiryanov
  • 06 августа 2012, 13:42
  • v
  • Petrov_Rogov
  • 06 августа 2012, 14:01
  • v
  • Serga_Korobov
  • 06 августа 2012, 14:56
  • v

Скорее всего 213-ая нива, у меня такая же беда. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей (система рычагов) не получается чуть-чуть дать газа. Но!
Есть 2 выхода:
1. Поставить тросиковую педаль
2. Перевернуть "вертолет".

Это все описано на сайте niva4x4 . ru в факе
свернуть ветку

  • Nikolay_Golubev
  • 07 августа 2012, 10:02
  • v

А куда вдшки налить? она же замерзнет.
свернуть ветку

Педаль газа очень туго, поэтому рывки при переключении скоростей и вообще при перегазовке


Вариантов немного: либо сама педаль в салоне заедает(мало вероятно), либо тросик газа заедает в оплётке(очень вероятно), там один волосок допустим отрывается и начинает тормозить движение троса, и ещё вариант — заедает дроссельная заслонка. Тросик газа отсоедините(от карбюратора или от ДУ — смотря какой мотор у вас), попробуйте и движение троса и поворот заслонки. Если заслонка — то промывать, регулировать. Если тросик — то придётся заменить.


Ну если действительно 2121, то проблема в тягах, коромыслах, втулках. Может быть выработка большая, может грязью забиты, может ещё что. А может быть заслонка не отрегулирована, клинит в канале.



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Сегодняшний короткий пост будет актуален для владельцев несвежих машин с двигателями экологического класса Евро-4 и ниже, то есть для тех, у кого газ тросиком.


В капоте отцепил трос от заслонки и вытянул его в салон возле педали — получилось сантиметров 15. Смазал литолом открытую часть тросика и залил вэдэшку в оплётку.

Затем произвёл аналогичные действия со стороны капота. Для удобства снял 2 винта, крепящие трос к улитке ресивера, и поднял его, чтобы вэдэха лучше туда затекала.

При установке троса газа на место, натянул тросик, чтобы он не провисал:


Электронная педаль газа нива шевроле – Особенности ЭСУД с электронной педалью газа ВАЗ-2123

Особенности ЭСУД с электронной педалью газа ВАЗ-2123

Автомобиль ВАЗ-2123 с 2015 г. оснащается электронной системой управления двигателем с контроллером MЕ17.9.71 2123-1411020-50 под нормы токсичности ЕВРО-5.


Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

Контроллер представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных.

Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.

Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) ее содержимое стирается.

При включении зажигания контроллер, кроме выполнения упомянутых выше функций, обменивается информацией с АПС (если функция иммобилизации включена). Если в результате обмена определяется, что доступ к автомобилю разрешен, то контроллер продолжает выполнение функций управления двигателем. В противном случае работа двигателя блокируется.

Контроллер выполняет также функцию диагностики системы.

Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.


В системе управления двигателем используется ДМРВ термоанемометрического типа с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала.

Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы.

Сигнал ДМРВ представляет собой частотный (Гц) сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик (увеличивается при увеличении расхода воздуха). Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час.

Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)


В системе с ЭДП применяются два ДПДЗ. ДПДЗ входят в состав дроссельного патрубка с электроприводом.

С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер.

Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода в соответствии с положением педали акселератора.

По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.

При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости.

В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,65…0,79 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,21…4,35 В.

Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельного патрубка и дроссельная заслонка устанавливается в положение 7-8 % открытия дросселя.

В обесточенном состоянии (LIMP HOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,80…0,85 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,15…4,20 В.


Педаль газа: увеличение хода путем подгибания

При покупке авто, как оказалось, еще надо педаль газа регулировать самому,путём загиба, так как за заводе штампуют всё одинаково, а регулируют по-разному. Прочитав одну статейку в журнале, в той суть такова, что при нажатии на педаль газа "до упора", дросельная заслонка открывается неполностью. Всё это регулировки завода. Может для обкатки двига или ещё что. решил проверить,так ли. действительно так. Причём путём регулировки тросика полного открытия не добиться. При помощи тисков и ломика, путем проб и ошибок загнул и настроил. Теперь открывается полностью. Заметно лучше набирает скорость. А то давишь, давишь, а разгону никакого.

Читайте также: