Закидывает свечи на ваз 2109

Обновлено: 02.07.2024

Осень не каждого радует разноцветной листвой, а зима ассоциируется не только с пушистым снегом, праздничным настроением и новым годом. Для автомобилистов это время проверки на выносливость холодом, проблемами с пуском мотора и отвратительными скользкими и грязными дорогами. Да именно автомобилистам в эти периоды приходится возиться с четырехколесными друзьями, испытывая постоянный дискомфорт. Самой большой и распространенной из них, сильно усложняющей быт водителя являются свечи зажигания, на работу которых влияет погода. Плохой пуск мотора в холодное время приводит к тому, что на ваз 2109 заливают свечи бензином. Это делает дальнейший запуск двигателя невозможным. Важно понимать, почему так происходит и как устранить проблему своими руками и подручными средствами.

Что представляют собой свечки

Рассмотрим устройство, чтобы вам было понятнее, с чем мы имеем дело:

  • Корпус свечи вкручивается в головку цилиндров
  • Материалом изолятора в ней служит сверхпрочная техническая керамика
  • Изнутри в керамической части свечки закрепляется центральный электрод с одной стороны и контактный стержень с другой
  • А между ними может располагаться резистор, подавляющий радиопомехи
  • Ее боковой электрод приваривается к корпусу

Конструктивные отличия изолятора свечек и самого центрального электрода позволяет разделить их на горячие либо холодные:

  • Горячие свечи отличаются большой поверхностью изолятора, которая выступает в камеру, и обогревается горящими газами, а зона перехода ее от изолятора к наружной оболочке наоборот маленькая
  • Холодные же имеют увеличенную зону отвода тепла, поэтому и рабочие поверхности их нагреваются меньше
  • Калильным числом выражается способность накапливать тепло
  • Поэтому, чтобы правильно выбрать свечу на замену ,необходимо воспользоваться таблицей взаимозаменяемости либо фирменным каталогом, потому что фирма производитель имеет свою каталожную систему

Как работают свечки

Чтобы разобраться, что и почему, происходит, нам необходимо понимать природу происходящего явления, а корни явления скрываются глубоко под капотом:

Схема выявления по состояния свечек неполадок в системе зажигания

Чтобы вы смогли самостоятельно выявить неисправности системы зажигания, на фото выше представлена таблица. Итак:

  • Как вам стало понятно, наиболее важными элементами в этой цепи взаимодействий являются искра и горючая смесь из топлива с воздухом
  • Поэтому при отсутствии искры по какой то причине приводит к тому, что мотор попросту не работает
  • Поэтому спустя несколько минут вращения мотора стартером, свечу заливает несгоревшим топливом, отчего она намокает
  • Получается на ваз 21093 заливает свечи и нормальной искры не будет, а без искры нет и зажигания
  • Следует знать, что в сырую осеннюю либо холодную зимнюю погоду воспламенение горючей смеси воздуха с топливом может не произойти, даже при полностью рабочих свечках зажигания
  • Просто при понижении температуры окружающей атмосферы (среды) ниже 15-ти градусов, смесь топлива с воздухом охлаждается до такого предела, что начинают возникать проблемы с воспламенением
  • Кроме этого проблемы возникают и с искрой, свеча работает не в обычном режиме, а в режиме повышенной нагрузки
  • Если запуск двигателя не произошел сразу, владелец упорно продолжает вращение мотора стартером
  • Затем на ваз 21093 свечи заливает (как и на любой другой машине), и они полностью перестают функционировать

С проблемой все понятно, осталось лишь определиться с решением




Заливает свечи Ваз 2109

>Почему заливает свечи автомобиля Ваз 2109? Раз Вы читаете данную статью, то прекрасно знаете, что если у автомобиля Ваз 2109 зальет свечи, то двигатель не будет заводиться. двигатель потому, что на залитой бензином свече не возникает искра. Причины залива свечей Ваз 2109 : 1) Залипла игла поплавкового клапана карбюратора. 2) Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере. 3) Прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой и последующая попытка завести заглохший двигатель опять таки с закрытой воздушной заслонкой (подсосом). 4) Нарушены фазы газораспределения(неправильно выставлены )

Снимаем высоковольтный провод со свечи Ваз 2109

Выкручиваем свечу свечным ключом Ваз 2109

Осматриваем её, если она вся черная, мокрая и пахнет бензином значит её залило.

Свеча зажигания Ваз 2109

Выкручиваем все свечи,помечаем обязательно , чтобы потом не перепутать.

Решение вопроса несколькими способами

Радикальное (кардинальное) решение

Если на ваз 2109 инжекторная заливает свечи, главный вопрос – что же делать? А делаем следующее:

Наиболее экономное решение

Как решить проблему без траты денег:

Выбирать вам, скажу, когда вы находитесь далеко от магазина и ехать как назло надо срочно, тут уже наплевать на сантименты.

Быстрое решение народных умельцев

Инструкция от народных умельцев:

На этом все, надеюсь, материал этой статьи выручит вас в трудную минуту, и вы не растеряетесь, дополнительно стоит посмотреть видео урок, так как человек через картинку лучше воспринимает и запоминает информацию.

Заливает свечи Ваз 2109

Почему заливает свечи автомобиля? Раз Вы читаете данную статью, то прекрасно знаете, что если у Жигулей зальет свечи, то двигатель не будет заводиться. Не заводится двигатель потому, что на залитой бензином свече не возникает искра. Причины залива свечей Ваз 2109 карбюратор:

  1. Залипла игла поплавкового клапана карбюратора.
  2. Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере.
  3. Прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой и последующая попытка завести заглохший двигатель опять таки с закрытой воздушной заслонкой (подсосом).
  4. Нарушены фазы газораспределения(неправильно выставлены метки ГРМ



Снимаем высоковольтный провод со свечи



Выкручиваем свечу свечным ключом

Осматриваем её, если она вся черная, мокрая и пахнет бензином значит её залило.



Свеча зажигания

Выкручиваем все свечи,помечаем обязательно высоковольтные провода, чтобы потом не перепутать.



Эта свеча не залита

>Почему заливает свечи автомобиля Ваз 2109? Раз Вы читаете данную статью, то прекрасно знаете, что если у автомобиля Ваз 2109 зальет свечи, то двигатель не будет заводиться. двигатель потому, что на залитой бензином свече не возникает искра.
Причины залива свечей Ваз 2109 :
1) Залипла игла поплавкового клапана карбюратора.
2) Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере.
3) Прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой и последующая попытка завести
заглохший двигатель опять таки с закрытой воздушной заслонкой (подсосом).
4) Нарушены фазы газораспределения(неправильно выставлены )

Снимаем высоковольтный провод со свечи Ваз 2109

Выкручиваем свечу свечным ключом Ваз 2109

Осматриваем её, если она вся черная, мокрая и пахнет бензином значит её залило.

ваз 21093 карб. покрываются черным нагаром свечи. расход увеличился в разы. замена свечей ,карба ничего не дала Прошу совета.

компрессия в норме. масло не расходует. метки грм совпадают. О маслосьемных можно по подробнее узнать.

Богатая смесь, переливает карбюратор, воздушный фильтр забит, воздушная заслонка не полностью открывается

Богатая топливная смесь или плохая поршневая.
Проверить компрессию, регулировка клапанов, поменять или продуть топливный фильтр, регулировка карбюратора, качественный бензин.

Если закидывает свечу в 1 цилиндре то капец маслосъемному кольцу, а если во всех то необходимо регулировать зажигание.

если замена и регулировка карба не дала, то смотрите систему зажигания, возможно позднее зажигание стоит.. .
а вообще черный нагар - это признак богатой смеси, либо засоренного воздушного фильтра.

Кольца маслосьёмные может забились, резинки на клапонах высохли, карбюратор проверь может жиклёр выкрутился.

\покрываются черным нагаром\-признак богатой топливной смеси (воздуху мало бенза много)
регулируй (можно и почистить карб)
1-ый экспрес метод, чистки поменять провода на 2 и 3 свече и со снятой крышкой погазовать
2-ой, шланг подачи топлива под капотом засунуть в бутыль с ацетоном и выжэчь его на холостых

Замена сальников клапанов и (по состоянию, но вероятнее всего) направляющих втулок клапанов! 100%, других вариантов нет.
все остальное что здесь написано - полная чушь. поверьте мотористу со стажем!
и запомните раз и на всегда, какие бы не были кольца, свечи они никогда не забросают! почему? -изучаите конструкцию и принцип работы двс


Возможно, масло стало жидким из за попадания в него топлива - кольца не справляются из за износа - попробуйте для начала заменить масло - кстати, надо правильно отрегулировать пусковую заслонку "подсоса" - она на горячем двигателе должна быть строго вертикально открыта - даже небольшой её наклон приводит к перерасходу топлива и богатой смеси - большое значение так же имеет калильное число свечей - "холодные" свечи могут не очищаться от нагара !

Всем доброго времени суток! У меня ВАЗ 21099, 1995 г.в., карб.
У меня такая проблема: в принципе машина работает хорошо (холостой и приёмистость в норме), но проехав по трассе 30-40 км, начинает дёргаться и глохнуть на ХХ., выкручиваю свечи все 4 чёрные, ставлю дугие и всё повторяется. По городу вообще никаких проблем. Трамблёр, свечи, бронепровода новые, карб. промыт, продут. Подскажите в чём может быть проблема!

Kolchin

Бывалый

переобогащенная смесь я думаю.
крутить карб, менять воздушный фильтр

кстати а расход какой? свечи сухие черные или мокрые черные?

hedxu

Молодой-зеленый

карб крутили, настраивали СО пару дней назад не помогло. Фильтр новый.
расход около 9 литров по городу, по трассе когда начинает дёргаться жрёт больше 10, так как приходиться давить в пол, чтоб хоть как-то ехала
Может ещё что посоветуете?

hedxu

Молодой-зеленый

hedxu

Молодой-зеленый
Новенький

Свечи черные значит переполняет карб и смесь богатая, нормально делать карб или новый покупать, что тут еще делать.

Kolchin

Бывалый

Mindst0rm

Новенький

Проверь еще колодку на коммутаторе - если снимается/надевается легко то аккуратно подогни лапки в разъеме проводки к коммутатору чтоб они поплотнее сидели на нем. Сам долго грешил на карб и диагносты не помогали оказалось разъем ушатан и после долгой езды там контакт терялся.

hedxu

Молодой-зеленый

Спасибо всем за советы! Сегодня моторист подсказал, что дело не в карбюраторе, а в неотрегулированных клапанах.
Завтра еду на СТО, посмотрю, как будет себя вести после регулировки.

hedxu

Молодой-зеленый

НЕ ПОМОГЛО. Короче клапана отрегулировали (сказали были сильно пережаты и были огромные зазоры), и всё тоже самое, только теперь нагар просто чёрный и сухой.

Люди, посоветуйте что-нибудь.

Заблокирован

Тебе по людски ж говорили К КАРБЮРАТОРЩИКУ!

А моторист тупо с тебя деньгу сбил не за Х.

ЭМР скорее всего травит.
Это его режимы.

Мой тебе совет.
Открой в инете мануал по Солексу, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИ, разбери почисти проревизируй.

hedxu

Молодой-зеленый
Заблокирован

ЭМР-Экономайзер мощностных режимов.
На жаргоне - треуголка..

Себе я его вообще заглушил нах.

Muratti

Молодой-зеленый

Была похожая проблема. 30 км едешь - 5 минут куришь, заводишься и по новой. Но свечи я не выкручивал, просто минут 5 машина стояла, потом "прочихается" и чудесно едет след. 30-40км. как только температура воздуха(на улице) поднимается выше 0 градусов проблема уходит. Дело было в воздухозаборнике, у меня просто не было переключателя холодный-теплый воздух, просто дуло в крышку воздушного фильтра. Если у вас стоит этот переключатель(автоматический) возможно он просто не работает.

hedxu

Молодой-зеленый

Спасибо всем за советы! Проблема решена! Как оказалось у меня на машине старый хозяин втулил жигулёвскую катушку зажигания, и она начала потихоньку умирать.

серж09

Молодой-зеленый

hedxu

Молодой-зеленый

valera_bandit55

Новенький

hedxu

Молодой-зеленый

Снова прошу вашей помощи! Проблема как ушла так и пришла обратно.
У карбюраторщика уже был, карб. прочистили, отрегулировали, на стенде проганяли, зажигание тоже проверили на стенде, всё отлично, даже придраться не к чему!
Может ещё кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите!

SVG92

Активный автомобилист

у меня такая же херь была, короче проблема в том что когда едишь по трасе , особенно в небольшую горку, нужно движек раскручивать до высоких оборотов, ну например едишь на 4 передаче на 3000 оборотов, а ты навернека едишь на 2000 оборотах, тоетсь ты едишь под горку и давишь на газ, происходит следующее >>>> бензина льется много а машина не набирает обороты, то нужно ехать на пониженной передаче с более высокими оборотами.

Короче дело в том что ты ездиешь наврнека так по трассе, например на 5-ой передач на 2000 оборотах в небольшую горку.

Ну у меня так было, едишь едишь и машина не едит, сцепление выжимаешь что бы воткнуть 4-ю и обороты падают и двигатель глохнет. Встанешь, постоишь, понажимаешь на газ и заводится, и обороты держуться более менее, едишь опять и тоже самое. Просто я это сам сперва понял и на обратном пути ехал на высоких оборотах)))

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: