Замена косы ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет , пару дней назад стал счастливым обладателем ваз 2108 97 г.в.

В первый же день машина была загнана в сервис , для ремонта, не работало как мне казалось по мелочи.

В итоге через пару часов ковыряния я к чертовой матери снял торпеду, снял косу электрики по дней (вся горелая и с непонятно работающей сигналкой прикрученную телефонными проводами )

И запихал туда новую(читай снятую с восмерки без всяких скруток и прочего) поставил. и. Стало все только хуже

Проблемы
1.Не работает мотор дворников
2.Не работают поворотники
3.Одна передняя фара горит слабее другой
4. При включенном дальнем свете не работает аварийка
5. Постоянно горят стопоки даже при выключенном зажигании
6. Приборка ваще сначала светилась всем подрят,а щас тупо не работает.

Что было сделано(снято с 3х донорских машин и подкинуто)
1.Все реле
2.Все предохранители
3.ЧЯ(поменян с другой ничего не изменилось)

Что знаю.
1.НА кочергу вкл. поворотников приходить и плюс и минус
2. Моторчик дворников живой
3. Приборка гумно , поэтому что она не работает даже не парюсь:dance:

Вобщем подсказывайте всех выслуша. что да как , работаю в сервисе автомаляром 3 года , детище автоваза стало откровением)


Чего то меня стало много) потерпите пожалуйста, скоро будет не до форума. А сейчас очень важный вопрос по проводке, точнее я пока не могу понять зачем (отметил стрелками) эти разъемы/клеммы? Подскажите пожалуйста кто в курсе! Будет 4 фото.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Справа три провода возможно к прикуривателю, только вместо жёлтого красный должен быть, чёрный масса, белый подсветка.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

слева верхний это скорее всего подсветка пепельницы тогда, а вот снизу?

З.Ы. сэкономил на свою голову, купил украинский жгут, тут все цвета свои.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да это понятно, мне ее подготовить нужно - вывести дополнительную колодку на сигнализацию и куча прочих дел, что бы не по колхозному на скрутках, а по человечески!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Невздумай ничего делать заранее - вопрёшся!
Все дополнительные соединения только по месту, только после проверки всех штатных функций.

пс. Ты уже проводку ЭСУД сделал длиннее чем положено, чо хорошего-то?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

черный+белый в разъеме - подсветка. розовый возможно на жгут бензонасоса (толи лампочка толи уровень). одинокие- хз. если на прикурку, то они должны быть в спец.колодке..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо Валер, позже сделаю фото с комментариями на будущее.
З.Ы. на отдельной косе ЭБН другой разъем. этот вообще какой то хитрый, возможно на АПС должен идти.
Я кстати был удивлен, что в проводке 2114, в проводке что по полу идет - нет подключения к ЭБН, он отдельным жгутом идет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

на АПС 20-контактный разъем..
жгуты раскидай.. подключи то, что однозначно понятно.. ну а над остальным недолго думать придется.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

мне сначала нужно сделать подключение к сигналке, тобиш вывести разъем, а так да, по месту буду решать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

для сиги и так ясно к чему цепляться..
ПС для удобства торпеду сними и раскинь жгуты.. и подключать сигу удобней будет и всё понятно..
ППС если будешь ставить блокировку на бензонасос, то управляющий провод тяни под левым порогом отдельно от питания ЭБН. саму релюху ставь под лючком насоса и замени 2 штатных шурупа на хитрожопые..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Ш1-Ш4 – разъёмы монтажного блока. Х1, Х2 – колодки жгута панели приборов к комбинации приборов. А – точка заземления жгута панели приборов.

Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор

Схема переднего жгута

    1. – стартер;
    2. – батарея аккумуляторная;
    3. – генератор;
    4. – колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего;
    5. – монтажный блок;
    6. – сигнал звуковой;
    7. – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    8. – датчик уровня омывающей жидкости;
    9. – фара левая;
    10. – фара правая;
    11. – датчик температуры окружающего воздуха;
    12. – выключатель лампы света заднего хода;
    13. – электровентилятор двигателя;
    14. – колодка жгута переднего к жгуту системы зажигания;
    15. – колодка используется на автомобилях с карбюратором;
    16. – датчик уровня тормозной жидкости;
    17. – датчик уровня масла;
    18. – датчик уровня охлаждающей жидкости;
    19. – монтажный блок;
    20. – датчик контрольной лампы давления масла;
    21. – электродвигатель омывателя заднего стекла;
    22. – электродвигатель омывателя;
    23. – электродвигатель стеклоочестителя;

Ш5-Ш8, Ш11- разъёмы монтажного блока. А1,А2,В1,В2 – точки заземления жгута переднего.

Схема боковых жгутов ВАЗ 2114 инжектор


    1. – колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту панели приборов;
    2. – колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту обогрева сидений;
    3. – электроблокиратор правой задней двери;
    4. – электроблокиратор левой задней двери;
    5. – колодки жгута к громкоговорителю заднему правому;
    6. – колодки жгута к громкоговорителю заднему левому;
    7. – блок управления блокировками дверей;
    8. – колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
    9. – колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
    10. – выводы жгута проводов боковых дверей к автомагнитолле;
    11. – колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному правому;
    12. – колодка жгута проводов дополнительного правого к жгуту боковых дверей;
    13. – электродвигатель стеклоподъёмника;
    14. – колодки жгута к громкоговорителю переднему правому;
    15. – электроблокиратор правой передней двери;
    16. – выключатель стеклоподъёмника;
    17. – колодка жгута проводов дополнительного левого жгута к жгуту боковых дверей;
    18. колодка жгута проводов дополнительного левого жгута к жгуту боковых дверей;
    19. – электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери;
    20. – колодки жгута к громкоговорителю переднему левому;
    21. – электроблокиратор правой передней двери;
    22. – выключатель стеклоподъёмника водительскойдвери;
    23. – выключатель стеклоподъёмника (блокировка);

А1 – точки заземления жгута проводов.

Схема заднего жгута проводов ВАЗ 2114 инжектор

Схема заднего жгута

    1. – монтажный блок;
    2. – элемент обогрева заднего стекла;
    3. – моторедуктор очистителя заднего стекла;
    4. – фонарь освещения номерного знака;
    5. – фонарь освещения номерного знака;
    6. – боковой указатель поворота левый;
    7. – боковой указатель поворота правый;
    8. – плафон индивидуального освещения;
    9. – плафон освещения салона;
    10. – датчик ручного тормоза;
    11. – фонарь левый;
    12. – фонарь правый;
    13. – дополнительный сигнал торможения;
    14. – выключатель плафона освещения салона;
    15. – выключатель плафона освещения салона;
    16. – выключатель плафона освещения салона;
    17. – выключатель плафона освещения салона;

Ш9 – разъём монтажного блока. А1 – точка заземления жгута корпуса фонарей освещения номерного знака. А2 – А7 – точки заземления жгута проводов заднего.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2114 карбюратор

Общая схема

1 – блок-фара;
2 – звуковой сигнал;
3 – выключатель подкапотной лампы;
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
5 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
6* – наконечники проводов, подключавшиеся к датчику 5 при установке монтажного блока типа 17.3722;
7 – разъем для подключения к датчикам износа колодок передних тормозов;
8 – датчик уровня омывающей жидкости;
9* – наконечники проводов для подключения к электромагнитному клапану омыва заднего стекла;
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла;
11 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
12 – датчик контрольной лампы давления масла;
13 – концевой выключатель карбюратора;
14 – электромагнитный клапан карбюратора;
15 – датчик уровня масла;
16 – генератор 9402.3701;
17 – свечи зажигания;
18 – подкапотная лампа;
19 – датчик-распределитель зажигания;
20 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
22 – катушка зажигания;
23 – стартер;
24 – коммутатор;
25 – реле включения стартера;
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 – датчик скорости автомобиля;
28 – выключатель света заднего хода;
29 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик уровня тормозной жидкости;
31* – наконечник провода, присоединявшегося к датчику 30 на автомобилях с панелью приборов типа 2108 или 21083;
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
33 – монтажный блок;
34 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
35 – выключатель стоп-сигнала;
36* – предохранитель цепи обогрева передних сидений;
37 – предохранитель цепи блокировки замков дверей;
38 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в правой двери);
39 – лампа подсветки передней пепельницы;
40 – прикуриватель;
41 – лампа освещения вещевого ящика;
42 – выключатель лампы освещения вещевого ящика;
43 – электродвигатель вентилятора отопителя;
44 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
45 – переключатель вентилятора отопителя;
46 – лампа подсветки переключателя отопителя;
47 – лампа подсветки рычагов отопителя;
48 – моторедуктор электростеклоподъемника передней двери;
49 – моторедуктор блокировки замка передней двери;
50 – моторедуктор блокировки замка задней двери;
51 – блок управления блокировкой замков дверей;
52* – колодка для подключения к жгуту проводов обогрева передних сидений;
53* – колодка для подключения к выключателю очистителей фар;
54* – колодка для подключения к реле обогрева передних сидений;
55 – реле зажигания;
56 – выключатель зажигания;
57* – колодка для подключения к выключателю противотуманных фар;
58 – выключатель обогрева заднего стекла;
59 – выключатель аварийной сигнализации;
60 – подрулевой переключатель;
61 – выключатель заднего противотуманного света;
62 – выключатель наружного освещения;
63 – выключатель освещения приборов;
64 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в левой двери);
65 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
66* – колодка для подключения лампы подсветки;
67 – лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар;
68 – штепсельная розетка для переносной лампы;
69 – боковой указатель поворота;
70 – выключатель плафона на стойке передней двери;
71 – плафон индивидуального освещения салона;
72 – выключатель плафона на стойке задней двери;
73 – плафон;
74 – комбинация приборов;
75 – блок индикации бортовой системы контроля;
76* – колодка для подключения к часам;
77* – колодка для подключения жгута проводов системы впрыска топлива;
78* – колодка для подключения к маршрутному компьютеру;
79 – задний фонарь;
80 – колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
81 – фонари освещения номерного знака;
82 – датчик указателя уровня и резерва топлива

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – блок-фар;
б – прикуривателя;
в – датчика-распределителя зажигания и датчика скорости;
г – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора;
д – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз);
е – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и блока управления блокировкой замков дверей (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный);
ж – моторедукторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей;
з – плафона освещения салона;
и – датчика уровня топлива.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2113, 2114 инжектор

Общая схема

1 – блок-фара;
2* – противотуманная фара;
3 – датчик температуры окружающего воздуха;
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
5 – колодка для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
6 – выключатель подкапотной лампы;
7* – ререзвная колодка дляподключения звукового сигнала с одним выводом (отрицательный вывод соединён с корпусом);
8 – звуковой сигнал;
9 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя;
10* – датчик износа тормозных колодок;
11 – датчик недостаточного уровня масла;
12 – генератор;
13* – подкапотная лампа;
14 – датчик указателя температуры;
15 – стартер;
16 – аккумуляторная батарея;
17* – реле включения противотуманных фар;
18 – датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
19 – датчик недостаточного уровня тормозной жидкости;
20 – выключатель фонарей заднего хода;
21 – мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (стеклоочиститель передний);
22 – датчик аварийного давления масла;
23 – электронасос омывателя заднего стекла;
24 – электронасос омывателя ветрового стекла;
25 – щиток приборов;
26 – монтажный блок предохранителей и реле;
27 – выключатель сигнала торможения;
28 – реле зежигания;
29 – выключатель (замок) зажигания;
30 – лампа освещения вещевого ящика;
31 – выключатель освещения вещевого ящика;
32 – выключатель обогрева заднего стекла;
33 – выключатель заднего противотуманного света;
34* – выключатель противотуманных фар;
35 – комбинированный выключатель габаритного света и света фар;
36 – выключатель аварийной сигнализации;
37 – подрулевые переключатели;
38 –регулятор яркости подсветки приборов;
39 – лампа подсветки рукоятки управления гиброкорректором фар;
40 – розетка для подключения переносной лампы;
41 – боковой указатель поворота;
42 – выключатель освещения салона (датчик открытой передней двери);
43 – плафон освещения салона;
44 – электровентилятор системы вентиляции и отопления;
45 – добавочный резистор электровентилятора системы вентиляции и отопления;
46 – переключатель режимов работы электровентилятора системы вентиляции и отопления;
47 – лампа подсветки рукоятки переключателя режимов работы электровентилятора системы вентиляции и отопления.;
48 – лампа подсветки блока управления отопителем;
49 – блок индикации бортовой системы контроля;
50* – маршрутный компьютер;
51 – выключатель освещения салона (датчик открытой заднейдвери);
52* – колодка для подключения часов;
53 – топливный модуль;
54 – лампа подсветки пепельницы;
55 – прикуриватель;
56 – плафон освещения салона;
57 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
58 – задний фонарь;
59 – фонарь освещения номерного знака;
60 – дополнительный фонарь сигнала торможения;
61 – нагревательный элемент обогрева заднего стекла;
62 – мотор-редуктор очистителя заднего стекла (стеклоочиститель задний);
A – номера выводов в соединительных колодках;
* – устанавливается начасть автомобилей

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2115 инжектор

Схема электрооборудования ВАЗ-2115

  1. – блок-фары;
  2. – моторедукторы очистителей фар*;
  3. – противотуманные фары*;
  4. – датчик температуры окружающего воздуха;
  5. – звуковые сигналы;
  6. – выключатель лампы освещения моторного отсека;
  7. – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  8. – генератор;
  9. – датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
  10. – датчик уровня омывающей жидкости;
  11. – датчик износа колодок передних тормозов;
  12. – наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
  13. – насос омывателя ветрового стекла;
  14. – насос омывателя фар*;
  15. – наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
  16. – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  17. – лампа освещения моторного отсека;
  18. – наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
  19. – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  20. – стартер;
  21. – колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
  22. – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  23. – выключатель фонарей заднего хода;
  24. – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  25. – аккумуляторная батарея;
  26. – датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
  27. – реле включения противотуманных фар;
  28. – монтажный блок;
  29. – выключатель стоп-сигнала;
  30. – штепсельная розетка для переносной лампы;
  31. – лампа подсветки шкалы гидрокорректора;
  32. – выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза;
  33. – колодка для подключения лампы подсветки;
  34. – выключатель ламп освещения приборов;
  35. – подрулевой переключатель;
  36. – выключатель аварийной сигнализации;
  37. – реле элемента обогрева передних сидений;
  38. – выключатель зажигания;
  39. – предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
  40. – предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
  41. – предохранитель цепи блокировки замков дверей;
  42. – лампа подсветки передней пепельницы;
  43. – реле зажигания;
  44. – прикуриватель;
  45. – лампа освещения вещевого ящика;
  46. – выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  47. – электродвигатель вентилятора отопителя;
  48. – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  49. – переключатель вентилятора отопителя;
  50. – лампа подсветки переключателя отопителя;
  51. – лампа подсветки рычагов отопителя;
  52. – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
  53. – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери);
  54. – моторедукторы блокировки замков передних дверей;
  55. – провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
  56. – моторедукторы блокировки замков задних дверей;
  57. – провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
  58. – блок управления блокировкой замков дверей;
  59. – провода для присоединения к радиоаппаратуре;
  60. – выключатель очистителей фар*;
  61. – выключатель элемента обогрева заднего стекла;
  62. – реле включения фонарей заднего противотуманного света;
  63. – колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
  64. – выключатель фонарей заднего противотуманного света;
  65. – выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
  66. – выключатель противотуманных фар*;
  67. – выключатель ламп наружного освещения;
  68. – выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
  69. – колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
  70. – провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю;
  71. – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери);
  72. – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери);
  73. – провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
  74. – боковые указатели поворота;
  75. – выключатели плафона на стойках передних дверей;
  76. – выключатели плафона на стойках задних дверей;
  77. – плафон;
  78. – плафон индивидуального освещения салона;
  79. – колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
  80. – выключатель лампы освещения багажника;
  81. – комбинация приборов;
  82. – лампа освещения багажника;
  83. – блок индикации бортовой системы контроля;
  84. – маршрутный компьютер*;
  85. – колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
  86. – задние наружные фонари;
  87. – задние внутренние фонари;
  88. – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
  89. – фонари освещения номерного знака;
  90. – дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Жгут проводов панели приборов 2114-3724030-50 на ВАЗ 2114 Супер-Авто 16 кл

Жгут проводов панели приборов 2114-3724030-50 на автомобили ВАЗ семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (Супер-Авто).Применяемость:ВАЗ 2114 Супер-Авто 16 кл.

Оригинальный (заводской) минусовой провод массы. Важная информация для заказа! Если Вы выбрали провод по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать ..

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов боковых дверей 2115-3724226 на ВАЗ 2114, 2115

Жгут проводов боковых дверей 2115-3724226 на ВАЗ 2114, 2115

Жгут проводов боковых дверей 2115-3724226 оригинального производства.Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежны..

Жгут проводов контроллера Е-Газ 21144-3724026-00 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Жгут проводов контроллера Е-Газ 21144-3724026-00 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска, комплектации и тем более по ВИНу. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ..

Жгут проводов контроллера 21154-3724026-30 без датчика неровной дороги на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Жгут проводов контроллера 21154-3724026-30 без датчика неровной дороги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов системы зажигания 2115-3724026-70 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Жгут проводов системы зажигания 2115-3724026-70 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-40 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-40 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов панели приборов 21154-3724030-10 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с европанелью и Е-ГАЗ

Жгут проводов панели приборов 21154-3724030-10 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с европанелью и Е-ГА.

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов приборной панели 2113-3724030-90 на ВАЗ 2113-2115

Жгут проводов приборной панели 2113-3724030-90 на ВАЗ 2113-2115

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-50 для ВАЗ 2113-2115

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-50 для ВАЗ 2113-2115

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-11 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Оригинальный (заводской) жгут проводов коробки воздухопритока.Внимание! При заказе указывайте модель и год выпуска чтобы избежать ошибок!Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 211..

Жгут проводов контроллера 21154-3724026-40 на 16 кл ВАЗ 2113, 2114, 2115

Жгут проводов контроллера 21154-3724026-40 на 16 кл ВАЗ 2113, 2114, 2115

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов панели приборов 21145-3724030-10 на ВАЗ 2113, 2114, 2115 старого образца с европанелью

Жгут проводов панели приборов 21145-3724030-10 на ВАЗ 2113, 2114, 2115 старого образца с европанелью.

Жгут проводов задний 2114-3724210-41 на ВАЗ 2108, 2109. 2113, 2114

Жгут проводов задний 2114-3724210-41 на ВАЗ 2108, 2109. 2113, 2114

Жгут проводов задний.Важная информация для заказа! Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в поле «Данные автомобил..

Жгут проводов коробки воздухопритока 2115-3724019 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Оригинальный (заводской) жгут проводов коробки воздухопритока. Важная информация для заказа! Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете н..

Разъем датчика массового расхода воздуха E-gas для ВАЗ 2113-2115, Гранта, Калина, Калина 2, Приора.

Оригинальный разъем датчика массового расхода воздуха E-gas.Важная информация для заказа! Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указыв..

Жгут проводов панели приборов 2115-3724030-50 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Жгут проводов панели приборов 2115-3724030-50 на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Оригинальный (заводской) плюсовой провод генератора.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115..

Жгут проводов задний 2114-3724210-10 на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114

Жгут проводов задний 2114-3724210-10 на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114

Оригинальный (заводской) жгут проводов задний.Важная информация для заказа!Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в пол..

Фарогенераторный жгут проводов 21140-3724010-40/10 для карбюраторных ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фарогенераторный жгут проводов 21140-3724010-40/10 для карбюраторных ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгут проводов задний дополнительный правый 2115-3724550 на ВАЗ 2115

Жгут проводов задний дополнительный правый 2115-3724550 на ВАЗ 2115.

Для автомобилей ВАЗ практически невозможно подобрать жгут проводов по модели, году выпуска или комплектации. Самый надежный способ купить правильный жгут проводов автомобиля ВАЗ - это знать к..

Жгуты проводки для ВАЗ 2113, 2114, 2115 – это 2 или несколько проводов, объединенных между собой по функциональному назначению.

Особенности монтажа

При монтаже жгутов необходимо выполнять некоторые правила:

  • Использовать крепеж, предотвращающий вибрацию и натяжение проводов;
  • Защищать изоляцию при помощи гофрированных трубок или изоляционной ленты;
  • Использовать дополнительную изоляцию для предотвращения истирания оплетки на экранированных проводах;
  • Прокладывать жгуты на расстоянии от цепей, передающих высокочастотные импульсные сигналы.

Изделия должны быть устойчивыми к широкому диапазону температур, техническим жидкостям, пожаростойкими и прочными.

Виды жгутов проводки для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Повреждение жгутов происходит из-за воздействия влаги, мощного электрического поля, механического воздействия или короткого замыкания. Жгуты подводятся:

  • К панели приборов;
  • К боковым дверям;
  • К контроллерам;
  • К системе зажигания;
  • К осветительным приборам;
  • К коробке воздухопритока.

Качество жгутов для Лада Самара 2 влияет на работу ключевых электроприборов автомобиля.












Особенности

Автомобили ВАЗ 2114 имеют множество новшеств по сравнению с 2109, в частности, это касается электропроводки.

Будь то инжектор или карбюратора, схема электропроводки в ВАЗ 2114 находится в:

  • салоне транспортного средства;
  • в моторном отсеке;
  • сзади кузова авто.

Следует отметить, что карбюраторные ВАЗ 2114 выпускались только с 1997 по 2000 годы, тогда они оснащались карбюраторами от ВАЗ 2108.

Но новые двигатели имеют более мощную систему зажигания, соответственно, схема управления электрооборудованием также характеризуется определенными особенностями, к примеру:

  1. Появился новый жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Этот компонент через высоковольтные провода (ВВ) подает сигналы на свечи.
  2. Был добавлен еще один жгут, обеспечивающий монтаж коммутатора.
  3. Появилась дополнительная проводка, предназначенная для подключения клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска.



Схема проводки и оборудования 2114
Многие автовладельцы ВАЗ 2114 по ошибке полагают, что благодаря модулю зажигания можно не использовать катушку. По факту же это устройство оснащено двумя катушками и двумя коммутаторами. Одна из катушек передает сигнал на первый и четвертый цилиндры, а вторая — на второй и третий.

Система оборудования автомобилей ВАЗ 2114 с двигателем инжектор претерпела определенные новшества не только из-за добавления нового электрооборудования, но и в результате модернизации авто в целом:

  • есть возможность монтажа устройства подогрева боковых зеркал;
  • можно осуществить подключение системы обогрева передних сидений;
  • автовладельцы ВАЗ 2114 могут установить ПТФ и т.д.

Моторный отсек

Чтобы ВАЗ 2114 с двигателем инжектор мог работать на обедненной горючей смеси, машина оборудуется:

  • принудительной системой впрыска бензина в каждый отдельный цилиндр;
  • подключением улучшенной системы зажигания, характеризующейся более высокой мощностью;
  • добавлена ЭСУД — система управления инжекторным двигателем.



Дисплей БК на торпеде авто

Как известно, для поджигания обедненное горючей смеси должна быть более мощная искра, передающаяся по высоковольтным проводам ВВ. По ВВ инжектора ВАЗ 2114 искра передается тогда, когда поршень расположен в верхней мертвой точке. Такая схема управления и подключения по высоковольтным проводам была реализована благодаря монтажу модуля.

Принцип функционирования устройства следующий:

  • для выработки переменного электрического тока используется генератор;
  • ток переходит на блок управления, где преобразуется в постоянный;
  • далее, ток поступает на обмотки катушек в соответствии со схемой управления;
  • вторичная обмотка начинает генерировать высокое напряжение для передачи по высоковольтным проводам ВВ;
  • затем уже, по тем же высоковольтным проводам ВВ напряжение переходит на свечи зажигания.

Салон

Что касается салона, то производитель в ВАЗ 2114 произвел замену центральной консоли, которая имеет определенные различия:

  • в верхней части больше нет вещевого ящика, он установлен ниже;
  • была произведена замена приборной панели;
  • в ВАЗ 2114 появился бортовой компьютер.



Диагностика сопротивления мультиметром

В результате таких изменений и замены старых элементов на новые в ВАЗ 2114 с двигателем инжектор изменилась и схема управления и подключения проводки:

  • появился еще один жгут для подключения бортового компьютера;
  • добавился датчик контроля уровня температуры за окном, который монтируется перед радиатором;
  • было добавлено реле вольтметра.

Помимо этого, в схему управления была добавлена еще одна колодка проводов для управления стеклоподъемниками.

Особенности новой модели

Электропроводка ваз 2114 имеет иную конструкцию, нежели ее предшественница:

  1. В салоне автомобиля;
  2. В подкапотном пространстве;
  3. В задней части кузова.

Справочно: изначально на автомобиль устанавливался 1,5 л восьмиклапанный двигатель модели ВАЗ-2111 с инжекторной системой питания. Позже автопроизводитель заменил его на силовой агрегат экологического класса ВАЗ-11183-1000260 объемом в 1,6 л, отвечающий требованиям Euro-3.

Мотор ВАЗ-11183-1000260 устанавливался с 2007 года

Новые моторы оснащались более мощной системой зажигания, в результате чего схема электропроводки ваз 2114 на инжектор имела некоторые особенности.

Основные неисправности

Если с высоковольтными проводами ВВ или проводкой в целом происходят неисправности, это отразится:

  • на функционировании двигателя — агрегат не сможет работать на полную мощность;
  • на функционировании оборудования;
  • на работе оптики и прочих систем.

В целом неисправности проводки делятся на несколько типов — поломки системы зажигания и датчиков. В зависимости от типа определяется и порядок диагностики. Чтобы порядок был правильным, изначально нужно разобраться в типе неисправности.

Поломки зажигания

Признаки неисправностей схемы управления инжектора, которые помогут определить порядок действий:

  • потеря мощности мотора;
  • появление провалов в мощности при нажатии на газ;
  • неустойчивые холостые обороты;
  • некорректная работа одного либо нескольких цилиндров.

Порядок выявления поломки начинается с диагностики наличия искры ВВ проводов:

  • включается зажигание;
  • с ВВ провода первого цилиндра необходимо демонтировать наконечник;
  • наконечник нужно поднести к металлу, но не прижимать (расстояние между наконечником и металлом — около половины см);
  • затем включается стартер и вы проверяете, есть ли искра, аналогичная операция повторяется со всеми свечами (автор видео — Домашний автомастер. Ремонт автомобилей.).

При отсутствии искры нужно искать проблемы в катушках либо цепи генератора, порядок действий следующий:

  • диагностируется катушка;
  • проверяется модуль;
  • затем нужно проверить блок управления.

В этом случае измеряется сопротивление. Для диагностики сопротивления катушки используется тестер. Вам необходимо произвести замер сопротивления первичной, а также вторичной обмоток. Уровень сопротивления должен соответствовать норме, если сопротивление неправильное, возможно, потребуется замена обмоток.

Что касается диагностики модуля, то она также производится с помощью тестера — вам нужно замерить сопротивление на парных ВВ проводах. Уровень сопротивления должен составлять 5.4 кОм. Если сопротивление другое, то вы нашли причину поломки.

Поломки датчиков

Как известно, автомобили этой модели оборудованы множественными датчиками, выход из строя которых также может стать причиной нестабильной работы двигателя. Поскольку проводка в моторном отсеке может привести к проблемам в работе агрегата, перед тем, как менять датчики, нужно попытаться пошевелить колодки и разъемы. Возможно, проблема заключается именно в плохом соединении.

Большую часть регуляторов можно проверить с помощью тестера, как правило, о выходе из строя датчиков сообщает лампа Чек на контрольном щитке. Что касается таких регуляторов, как холостого хода и массового расхода воздуха, то об их выходе из строя вы сможете узнать после диагностики, которая производится методом отключения. В том случае, если мотор вовсе не заводится, нужно проверить датчик коленчатого вала.

Поиск поломки

Неисправности проводки ВАЗ-2114 подразделяются на два типа:

  1. Неполадки в системе зажигания.
  2. Неисправность датчиков.

В зависимости от типа определяется порядок диагностики.

При первом типе неисправностей может наблюдаться потеря мощности двигателя, рывки, работа на трех свечах, неустойчивые обороты. В данном случае необходимо начинать с поиска искры – поочередно выкручивать свечи зажигания и замыкать на кузов или двигатель. Если искры нет, то проверяется модуль зажигания, катушки и ЭБУ. Сопротивление на высоковольтных проводах должно находиться в пределах 5,4 кОм. Если показатели не соответствуют, то здесь и затаилась неисправность.

Во втором варианте следует проверить соединение проводов, пошевелив контакты. Если проверка не дала результатов, то стоит перейти к диагностике датчиков управления – проверить неисправность датчиков с помощью мультиметра, замерив сопротивление на контактах. Если двигатель не запускается, а давление в топливной системе соответствует норме, присутствует искра на всех четырех цилиндрах, а ремень ГРМ цел, то, вероятнее всего, неполадки в датчике положения коленчатого вала. В большинстве случаев об их неисправности оповещает соответствующая лампа на панели приборов. А вот поломку датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода можно определить только с помощью диагностики. Также неисправность можно выявить с помощью диагностического адаптера, если таковой имеется.

Подробно узнайте из видео (автор видео — Домашний автомастер. Ремонт автомобилей.).

Реализована схема проводки ВАЗ-2114 максимально простым способом. Функцию провода, передающего отрицательный полюс питания, выполняет кузов автомобиля. Такая схема используется в большинстве современных авто. В конструкции электропроводки нет никаких сложных узлов, выполнить самостоятельное обслуживание и ремонт может каждый водитель. Главное – уметь разбираться в электрических схемах. Не нужно знать наизусть все провода и то, за какой конкретно узел они отвечают. Необходимо уметь ориентироваться в сложных сплетениях проводов.

Основные особенности

Главная особенность схемы проводки ВАЗ-2114 заключается в том, что необходимо питание подавать на все узлы, обеспечивающие впрыск топлива:

  1. Электронасос топлива.
  2. Форсунки в топливной рампе.
  3. Систему датчиков.


Конструкция электропроводки автомобиля

Общую схему проводки ВАЗ-2114 можно разбить на несколько составляющих:

  1. Система наружного освещения.
  2. Система зажигания.
  3. Топливоподача.
  4. Управление двигателем (датчики, исполнительные механизмы и ЭБУ).
  5. Запуск двигателя (стартер).
  6. Питание (аккумуляторная батарея и генератор).
  7. Системы дополнительного оборудования – дворники, омыватель, печка, подогрев зеркал, сидений и стекол, прикуриватель и т. д.

Абсолютно все цепи, которые подключаются к аккумуляторной батарее, защищены плавкими вставками (предохранителями). Установлены они в монтажном блоке под капотом (как и на предшественнице, ВАЗ-2109).


Коммутация происходит с помощью электромагнитных реле. Они позволяют избавиться от протекания большого тока по кнопкам при включении мощных потребителей. Причина – при прямой коммутации высоких токов происходит разрушение кнопок и подгорание контактов. В этом плане электромагнитные реле намного надежнее.

Замена проводки ваз 2109 на 2114

После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды

Читайте также: