Замена ковролина ваз 2101

Обновлено: 05.07.2024

тоже началось только у меня там лужа сантиметров 7 глубиной, даже коврик всплыл , сразу говорю дырок в полу нет обивка двери ровная и сухая.

Как высушить тосол. Все-таки потек кран отопителя и ковролин со стороны пассажира залило тосолом. Кран поменял, тосол сколько смог убрал тряпками и губками, на ночь в гараже убираю резиновый коврик и открываю все двери - не помогает ковролин все равно влажно-жирный. Кто как боролся?

2105 user
Я боролся, правда с водой, а не с тосолом подкладыванием под коврик газет и регулярной их заменой, по мере намокания

Ковролин на выходные на солнышко, на жарево, ездим без него. Помывка с СМС не возбраняется, ускоряется процесс - утром полощем, вечером укладываем скрипучий и сухой.

Буйный писал(а): Ковролин на выходные на солнышко, на жарево, ездим без него. Помывка с СМС не возбраняется, ускоряется процесс - утром полощем, вечером укладываем скрипучий и сухой.

2105 user
у меня было дело кран потек поздней осенью, когда с солнышком дефицит - спасался большим количеством газет под ковриком, раз в неделю - замена, на пятый раз было практически сухо

другая проблема - шумка, ее только на солнышке просушить мона

"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная"

2105 user
ковролин в салоне из двух половин, передняя часть и задняя, трудность снятия - борода и замки ремней, можно аккуратно разрезать

2105 user
Добавлю - летом, т.е спустя белее 6 мес. после разлива тосола, я поднимал ковролин и шумку, так вот последняя с пассажирскй стороны была хоть выжимай
В итоге - выкинул всю штатную шумку, постелил 10 мм фольгированного утеплителя, а перед этим весь пол залил пуш салом

"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная"

На что кардинально заменить изношенный ковер в салоне?

Поискал - не обсуждалась подобная тема. После неоднократного "использования" , в полную негодность пришел напольный ковер (да и дырки в нем: от отрезанного крепления домкрата, еще чего-то, просто протерлись). Ковер от "донора" - будет та же ботва.
Дык как лучче поступить? Что бы "такое" взять, чтобы было "вааще"! :)

Миниатюры

Миниатюры

Так, хорошо. Один вариант есть. Спасибо, danuta:)

зы А карпет не мягковат для ковра?

С одной сторону мягковат, но с другой - он нормально ложится на все изгибы-неровности. Когда выбирала покрытие, прошлась по магазинам. Был неплохой вариант коврового покрытия, с изнаночной стороны там было что-то клеенчитое, т.е. не пропустило бы влагу. Но с такой жесткостью не удалось бы добиться нормального обтекания. Более жесткое можно использовать только на плоскости.
В принципе, можно комбинировать - на изгибы тонкое, на плоскость - более жесткое. Но я подумала что все равно ведь коврики лежат, поэтому не вышаркается.

Брал на барахолке напольное покрытие для Таза, с изнаночной стороны как раз что-то клеенчатое. Для формовки использовал промышленны фен. Более-менее все легло, но резалт не идеальный - сплошным куском тяжко получается. может кусками лучше выдет.
А может и усердия больше нужно было - меня откровено заи-ло.

vtsoy - Мысль есть следующая: снимаешь свой ковер, чистишь, латаешь где протёрлась изнаночную влагонепроницаемую сторону, затем берешь материал который тебе приглянется и тупо клеишь его сверху на оригинальный ковер используя клей-спрей. Должно получиться гламурненько :-)

vtsoy - Мысль есть следующая: снимаешь свой ковер, чистишь, латаешь где протёрлась изнаночную влагонепроницаемую сторону, затем берешь материал который тебе приглянется и тупо клеишь его сверху на оригинальный ковер используя клей-спрей. Должно получиться гламурненько :-)

К сожалению вряд ли получится. На моем ковре водонепроницаемое покрытие рассыпалось. Отмыть было просто не реально (пока в машине лежало казалось более-мение чистым, а как достала. ). Сверху можно приклеять только кусками, оно не ровное (выкройку снять тоже терпения не хватило, слишком мнего изгибов).

Я купил в магазине ковров напольное покрытие с прорезининой подложкой и очень низким ворсом (такие для офисов используют). Правда ложил я его только в багажник, покрытие достаточно жёсткое, так что с изгибами может и не получиться. Выглядет зачётно, цвет ковра получился в цвет кузова.

Я купил в магазине ковров напольное покрытие с прорезининой подложкой и очень низким ворсом (такие для офисов используют). Правда ложил я его только в багажник, покрытие достаточно жёсткое, так что с изгибами может и не получиться. Выглядет зачётно, цвет ковра получился в цвет кузова.

А я мягкий линолеум на теплой основе положил,вырезал по старому ковру.+не промокает,моецца отлично.- пришлось резать пополам,перед ,зад.Из за туннеля пола.

danuta А чего не получится то? своё покрытие я даже стирал в стиралке после погружения выше дверей на соревах :-) То покрытие что потерлось и посыпалось будет дополнено слоем клея что сверху наносится. Ну или на крайняк делать как Юра Мамаев (земляк твой кстати) Он разделил основной ковер на сегменты для быстрого съёма и просушки в случае плавания.

Я на Короллу меняли - делали из коврового покрытия (купили в районе авторынка на монтажке торговый центр есть), все сгибы/впадины/вмятины грели феном чтоб были мягкие и поддатливые. летом рулю басеком - прикольно было бы шкуры бросить.

danuta А чего не получится то? своё покрытие я даже стирал в стиралке после погружения выше дверей на соревах

Сначала я сняла кусок из багажника и пыталась его отмыть. долго чистила руками, стирала на машинке на несколько раз, потом опять руками. в результате она все равно осталось жирным, хотя откровенно пролитого масла не было, но общая жирность из-за копати осталась. Вдобавок после всех моих процедур старость взяла свое и ковровое мягко скажем потеряло всякий внешний вид. Но я не успакоилась на этом - взяла и проклеила его изнутри, утолщила как бы. Результат был жалкий - внешность испортилась, а если провести рукой, рука становилась жирной. Поэтому сняв ковер спереди, не стала тратить силы впустую.
И еще, как-то брат пытался реанимировать оригинальный хондовский коврик, на несколько раз стирал его, а когда стал вырезать середину (протертая была), с разреза посыпалась куча песка.
Исходя из опыта, я не верю что можно простирать нормально ковер. Внешне он станет конечно чище, но это будет только внешне. А если у человека оно уже протерлось до дыр, думаю что его уже не спасти.

danuta всё в мире относительно - степень изношенности покрытия в том числе. Есть вариант купить на экзисте - но ценнег негуманный :-)

Два месяца мастер мониторил интернет-площадки на предмет советских ковров.

Два месяца мастер мониторил интернет-площадки на предмет советских ковров. Говорит, что искал покрытия с историей, а не китайские новоделы. При этом бюджет молодого человека был ограничен: позволить себе чересчур роскошные паласы он не мог.

— На дюжину ковров я потратил 12 000 рублей. Тюнингом занимался у себя во дворе и закончил за полтора месяца. Ковры исключительно советские и исключительно красные. Потому что машина изначально была такого цвета, — добавил мастер.

По вечерам молодой человек приезжает в центр Москвы, паркуется в людных местах и собирает кучу восторженных комплиментов своей тачке от прохожих.

По вечерам молодой человек приезжает в центр Москвы, паркуется в людных местах и собирает кучу восторженных комплиментов своей тачке от прохожих. Фото: Иван МАКЕЕВ

КСТАТИ

Какие уникальные машины прямо сейчас продают в Москве


Свадебная карета Nissan March (2 млн руб.). Этот миниатюрный хэтчбэк в лучшем случае стоит 200 тысяч. Но хозяин сделал тюнинг под царскую бричку и зарядил ценник. Получился неповоротливый и не слишком практичный кабриолет, зато с уникальным стилем.



Минимобиль BMW 600 (5 млн руб.). Чтобы попасть на водительское сиденье этой крохи нужно открыть лобовое стекло — оно вмонтировано в дверь. Чудеса промышленного дизайна из 1957 года — хотя этот образец сошел с конвейера на два года позже. Машина отреставрирована — все детали оригинальные. Потому и цена столь высокая. Для сравнения - в такую же сумму обойдется новая спорт-версия BMW 520 из салона.



СЛОВО ЭКСПЕРТУ

Продавцы эпатажных машин теряют в деньгах

— Легче продать прокачанный внутри автомобиль, а машину обклеенную коврами, реализовать тяжело. Клиентов будет интересовать, что под ковром, — объясняет гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. — Если же это уникальное авто Бэтмена, которое выглядит круто и юридически грамотно оформлено — такая доработка может заинтересовать. Но как правило изменения дорогие и сказываются на конечной цене. То есть экономически приобретать такую машину невыгодно. С другой стороны, продавцы тоже теряют в деньгах. Они вкладывают больше средств в создание. А спрос невелик и продажа возможна с большим дисконтом. Покупатели таких авто люди специфичные — для них машина больше статус и эпатаж, чем средство передвижения.

У нас в салонах нередко встречаются такие экземпляры. Был Dodge, владелец которого сделал полы и салон из красного дерева. На продажу ушло полгода. А недавно поступил прокачанный BMW: покрыт матовой пленкой, колесные диски, акустика, подсветка. Мы продали за два дня, хотя одни диски машины стоили полмиллиона рублей.

Кстати

Водитель! У вас ковер отклеился

— Допустимые переделки конструкции автомобилей в России прописаны в техрегламенте Таможенного союза. Там сказано, что декоративные элементы, которые выступают более чем на 10 мм над поверхностью и могут отлететь, недопустимы. Ковры явно подпадают в эту категорию, — считает автоюрист Андрей Куликов. — Ведь они влияют на безопасность не только этого водителя, но и других участников движения. А если ковер отклеится от капота и закроет лобовое стекло? Или отвалится сбоку и вызовет аварийную ситуацию?

Возрастная категория сайта 18 +

Официальный сайт автоклуба ВАЗ 2101 в Санкт-Петербурге

Или войти с помощью одного из сервисов

Гость Gorynych

Опубликовал Гость Gorynych , Май 10, 2007

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: