Замена лампочек в приборной панели ваз 2104

Обновлено: 08.07.2024

VladiZlav писал(а): встречный вопрос - у тебя схема старая (это когда переключатель на руле имеет всего два положения - ближний и дальний а остальное регламентируется кнопкой на бороде

Изображение

и тут у меня проблема
позавчера заметил, что у меня не горит панель приборов.
подумал может это ярко(ведь подсветка не яркая) на улице, поэтому и не видно. ПОтом позже вижу что она горит, уже по нормальному как должна.
Вчера точно понял, что она не горит, но как я так же понял, она потом как то загорается!
Схема включения: Кнопкой включатеся, а на руле есть положение Подфарники, ближний, дальний

miroff
у тебя скорей всего с реостатом траблы, тем который яркость регулирует, если у тебя 05 приборка то он внизу слева, рядом с регулировочной ручкой наклона фар.

Изображение

Изображение

VladiZlav писал(а): у тебя скорей всего с реостатом траблы, тем который яркость регулирует, если у тебя 05 приборка то он внизу слева, рядом с регулировочной ручкой наклона фар.

нее
папа подсказал подергать предохранители, так заработали. Теперь хочется подцветку поменять, ну чтоб и как щя была (с переключением) была как я хочу, ну к примеру голубая.
Оставить старую надо потому что отец не любит то что я хочу сделать.

Еще вопрос, подсветка салона когда двери открываются, как можно на светодиоды заменить? ну чтоб и ярче было, а то ваще что есть, что нет, ничего не понятно

Да и еще вопрос, у кого на 5ке стоит бочок для брызгалок на лобовое? можете фото суда скинуть?
А то папа ставил роторный движок, теперь не может вспомнить где бочок стоял)))

miroff писал(а): Еще вопрос, подсветка салона когда двери открываются, как можно на светодиоды заменить? ну чтоб и ярче было, а то ваще что есть, что нет, ничего не понятно

просто вытащить лампочки и поставить цветодиоды в таком же цоколе

miroff писал(а): Да и еще вопрос, у кого на 5ке стоит бочок для брызгалок на лобовое? можете фото суда скинуть?

А то папа ставил роторный движок, теперь не может вспомнить где бочок стоял)))

Изображение

если карбюраторная то на левом крыле, если инжекторная то на правом.
вот фото не очень хорошо видно но примерно место найдешь


Все световые приборы имеют в своем устройстве лампочки. Не исключение приборная панель на автомобиле ВАЗ 2107. На этих моделях завод изготовитель устанавливал традиционные лампы накаливания с вольфрамовыми нитями. Срок службы таких лампочек не велик и под воздействием внешних факторов, в основном вибрация, они перегорают. И в ночное время на панели не видно ни приборов, ни индикаторов, причиняя тем самым неудобство в эксплуатации.

Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107

фото 1

На фотографии запечатлена обратная сторона щитка приборов автомобиля. Цифрами помечены лампочки. Четыре из них под №2 являются лампами подсветки, остальные контрольными.

фото 2

Расположены они на плате и предназначены для визуальной информации водителю. Каждая из них указывает на работу определенных систем, узлов и агрегатов автомобиля:

  1. Сигнализация малого количества бензина в баке.
  2. Подсветка приборов.
  3. Контроль работы указателей поворотов.
  4. Сигнал об отсутствии зарядки аккумулятора.
  5. Указатель включенных габаритных огней.
  6. Сигнализация низкого давления масла.
  7. Указатель включенного ручного тормоза.
  8. Указатель дальнего света.
  9. Сигнализация о не исправности системы принудительного впрыска на двигатели.

Определяем, что не работает

Прежде чем приступить к работе по снятию доски приборов и смены лампочек, необходимо визуально определиться какие их них вышли из строя. Если панель совсем не освещается, есть несколько вариантов откуда начать проверку.

Предохранители

Первое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фотографии под №5).

фото 3


Предохранитель F10 отвечает за панель приборов.

фото 4


Если плавкая вставка расплавилась, значит, произошло короткое замыкание. Имеет смысл обследовать ту часть электрической цепи, за которую отвечает этот предохранитель. Возможно, он сработал из-за перегорания одной из ламп или воздействия внешних факторов на участок цепи.
Если предохранитель целый, следует обследовать дальше.

Регулятор яркости

Это переменный резистор, находится правее рулевого колеса, возле часов. При помощи его изменяется интенсивность освещения приборов и контрольных ламп. Отказывает он редко, но иногда выходит из строя.

фото 5

Для проверки регулятора необходимо снять пластиковый вкладыш, где он расположен вместе с часами и прикуривателем. Поддев его плоской отверткой. После этого отсоединить электропитание и снять пластиковую круглую ручку, потянув ее на себя. Торцовым ключом открутить гайку, прикрепляющую регулятор к вкладышу и снять его.

фото 6

Работоспособность регулятора можно проверить, применив мультиметр. Если резистор не исправен, поменять на новый.

Следует иметь в виду, что при работе с электрооборудованием, необходимо электросеть отключить от аккумулятора.

Неисправность ламп накаливания

Если все то, что проделали выше, не дало результатов, необходимо снять панель и проверить все лампочки.

Выход из строя ламп накаливания включают в себя перегорание вольфрамовой нити. В другом случае возможно физическое воздействие на осветительный прибор, после которого он не сможет функционировать.

Проверить можно визуально, поочередно вынимая из гнезд электронной платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Или применив мультиметр.

Фото 7

Чтобы исключить все причины, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электронную плату.

Из-за воздействия окружающей среды они окисляются и разрушаются. Устранить не сложно. Необходимо найти, зачистить и пропаять. Так же стоит проверить колодки, соединяющие провода.

Снятие панели приборов и подготовка к замене

Как говорилось выше, при любых работах с электрооборудованием требуется отключить электросеть от аккумулятора. В том числе при снятии приборной доски и проводимой с ней манипуляций.

Для снятия панели потребуется минимум инструментов:

  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы.

Сначала убираем пластмассовые наконечники с рычажков управления обогревателя салона, применяя отвертку с плоским концом.

фото 9

Плоскогубцами откручиваем гайку с рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега.

Фото 10

На лицевой части панели возле рычагов управления обогревателем салона открываем заглушку, применив отвертку с плоским концом.

Фото 11

Отверткой с крестовым концом откручиваем винт, который крепит декоративную панель к каркасу автомобиля.

Фото 12

Правую часть панели отводим в сторону и на себя. Внутри видно гибкий привод спидометра.

фото 13

Открутить рукой гайку и вынуть наконечник троса привода. Снять патрубок, подсоединенный к эконометру. Отсоединить электрические проводники, подходящие к приборной панели, и три проводника, подходящие к электрическому переключателю обогревателя салона.

фото 14

Переворачиваем панель вместе с декоративной накладкой, переворачиваем, выкручиваем четыре винта, которые крепят ее к накладке. После этого панель можно снять и менять лампочки, которые перегорели.

фото 15

Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

На автомобиле ВАЗ 2107 для освещения приборов и для индикации применяются простые лампочки накаливания с вольфрамовой спиралью. С развитием промышленности стали выпускать светодиодные лампы, подходящие по типоразмерам. Несмотря на то, что они дороже, ими стали заменять лампы накаливания.

  • чище свет;
  • меньшая потребляемая мощность;
  • долговечность.

Лампы накаливания

фото 16

Лампы марки АМН 12-3-1 устанавливаются для подсветки панели приборов.

фото 17

Лампы марки А 12-1,2 устанавливаются как сигнальные.

Светодиодные лампы

Как говорилось выше, светодиодные лампы имеют ряд преимуществ перед лампами накаливания, поэтому следует рассмотреть возможность поменять их. Подобрать по типоразмеру и мощности освещения достаточно просто.

Только нужно учесть, что на индикаторную лампочку зарядки аккумулятора необходимо подсоединить сопротивление номинальное лампе накаливания, ранее установленной. Иначе контроль будет не правильный. Виды лампочек для подсветки и индикации на фото ниже.

Замена контрольных ламп и ламп подсветки

Сначала необходимо точно определить, какие лампочки подлежат замене. Далее, чтобы не повредить панель при смене ламп, ее необходимо положить лицом вниз на что-то мягкое, как показано на фото в начале статьи.

Берем тот патрон, в котором необходимо сменить лампочку, двумя пальцами. Легким движением поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем его из электронной платы.

Фото 19

Если новые лампочки были приобретены вместе с патроном, то вместе с патроном аккуратно вставляем их в плату, поворачивая до упора.

Фото 20

Если лампочки приобретены без патрона, то вынимаем из патрона сгоревшую лампочку, вставляем новую и возвращаем патрон на место в плату.

фото 21

Эту операцию провести со всеми сгоревшими лампочками.

фото 22

После замены лампочек необходимо собрать панель приборов и установить на место. Все операции по сборки и монтажу делаются в обратном порядке.

Для лучшего усвоения посмотрите видео:


Что делать, если по каким-либо причинам не горит подсветка панели приборов автомобиля ВАЗ-2107? Данная проблема особо не влияет на безопасность вождения, однако все же создает водителю определенный дискомфорт. В ночное время ему будет достаточно сложно ориентироваться на глазок, не видя показаний тахометра, спидометра, индикаторов уровня заряда АКБ или топлива, поэтому неисправность лучше устранять как можно скорее.

Замена ламп подсветки приборной панели

Первая и вполне логичная проблема, из-за которой не горит подсветка приборов – это выход из строя сразу всех или только нескольких лампочек. В этом случае решением будет только их замена. Выполняется она следующим образом:

  • самой сложной задачей будет демонтаж всей приборной панели, который, к сожалению, необходим для установки новых ламп. Он, в свою очередь, требует отсоединения всех электрических разъемов, шланга эконометра и отключения троса спидометра. Также придется снимать дополнительную панель, под которой располагаются разъемы для прикуривателя и системы подсвет;
  • выкручиваем вышедшие из строя контрольные и подсвечивающие лампы;
  • устанавливаем новые изделия, которые подбираются по характеристикам, указанным в спецификации авто.

Последний этап процедуры – это установка на место приборной панели, ее закрепление и подключение всех отсоединенных проводов и шлангов.

Если вы намереваетесь заменять лампочки подсветки торпеды, то должны знать, что их всего четыре. Располагаются они попарно в верхней и нижней части приборной панели. Кроме того, под ней размещаются контрольные индикаторы, которые позволяют увидеть:

  • уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи;
  • индикацию включения дальнего света и габаритных огней, активации ручника;
  • индикацию включения поворотников;
  • давление смазочной жидкости в двигателе.

Вместо обычных лампочек накаливания, которые устанавливаются по умолчанию на заводе, сегодня можно использовать светодиоды. Они обеспечивают целый ряд преимуществ. Во-первых, служат гораздо дольше и существенно снижают нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля. Во-вторых, можно значительно улучшить внешний вид торпеды, монтируя светодиоды разных цветов. Но такая замена обойдется несколько дороже, чему установка стандартных ламп.

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка

Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:

  • выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
  • сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
  • обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
  • плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.

Практически все неполадки, перечисленные выше, можно устранить своими силами. Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем.


Панель приборов отечественной семерки

Панель ВАЗ-2107, как и любого другого автомобиля, комплектована только наиболее важными сигнализаторами "жизнедеятельности" транспортного средства.

Их, конечно, немного, но они обязательны и их следует хорошо знать. Это поможет вовремя заметить возникшую неисправность. Во время движения каждый профессиональный водитель раз в несколько минут смотрит на приборную панель с целью оценки работы систем машины. Это поможет ему, если нужно, скорректировать вовремя собственные действия.

Однако бывают случаи, когда неопытные водители не совсем понимают значения датчиков панели приборов.

Наиболее распространенными аварийными ситуациями являются следующие:

Во время движения всегда нужно обращать внимание на показания тахометра. Обороты силового агрегата не должны быть выше отметки 5000 оборотов в минуту. Водитель с опытом старается держать стрелку в зеленой зоне. Таким образом, обеспечивается экономичный режим движения транспортного средства.

Схема панели приборов ВАЗ-2107


1 — автомобильный вольтметр;

2 — сигнализатор скорости движения или, проще говоря, спидометр;

3 —счетчик машинного пройденного пути — одометр;

4 — тахометр. Он показывает частоту, с которой вращается коленчатый вал. Желтая зона на шкале обозначает, что двигатель работает на высоких оборотах; красная зона показывает недопустимые режимы. 6000 об/мин — максимально допустимые обороты.

5 — указатель температурного состояния охлаждающей жидкости. Зеленая зона — это нормальная температура охлаждающей жидкости. О перегреве двигателя сигнализирует красная зона. Автомобиль запрещается эксплуатировать при температуре охлаждающей жидкости, которая составляет показатель свыше 118 °С;

6 — эконометр. Данный указатель помогает выбрать из всех режимов наиболее экономичный для работы мотора (стрелка прибора должна находится в зеленой зоне его шкалы).

7 — блок (КЛ) контрольных ламп автомобиля ВАЗ 2107:


— включения поворотных указателей (при включении левого или правого поворота загорается мигающим зеленым светом);


— неисправности механизма управления двигателем (используется на автомобиле с инжекторным силовым агрегатом. Лампа светиться оранжевым светом, если включено зажигание. Когда запускается двигатель, она гаснет). При неисправностях в системе, лампа мигает или же постоянно горит. В такой ситуации использовать автомобиль не запрещается, система просто перейдет на резервный режим работы;


— лампа заряда АКБ. Во время включения зажигания лампа на панели приборов приобретает красный свет и гаснет, когда происходит запуск двигателя. Если лампа продолжает гореть, значит отсутствует заряд батареи. Причин может быть несколько: недостаточное натянут ремень привода генератора, цепь контрольной лампы или генератора неисправна. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это может привести к тому, что аккумулятор полностью разрядится и остановится двигатель. Также может возникнуть пожар;


— сигнализатор включения габаритного света (загорается зеленым, если включены габаритные огни);


— индикатор включения дальнего света осветительных приборов автомобиля (лампа загорается синим светом, если включить дальний свет фар);


— недостаточно давления масла. Когда включается зажигание, лампа давления масла начинает светиться красным светом и сразу же гаснет, когда мотор запускается. Если лампа продолжает гореть, значит присутствует низкое давление масла. Чтобы избежать выхода из строя силового агрегата, его нужно заглушить и попробовать устранить причину неисправности;


— включен стояночный тормоз (лампа загорается ярким красным светом, если включается зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза).

8 —показатель пути, который пройден за сутки;

9 —(КЛ) резерва топлива. Желтый свет загорается, если в топливном баке остается менее 6—4 литров топлива;

10 — показатель уровня топлива;

Клавишные выключатели ВАЗ-2107


1 — выключатель внешнего освещения. Данный выключатель имеет три положения. Первое сигнализирует о выключенном наружном освещение; второе — включены лампы, которые освещают номерные знаки, лампы подсветки приборов и габаритный свет; третье положение — дополнительно включенный ближний свет фар;

2 — автомобильный выключатель обогрева заднего стекла. Если включено зажигание, следует нажать клавишу;

3 — транспортный выключатель противотуманного света задних фонарей. Включается нажатием клавиши, если горит ближний свет фар;

4 — переключатель вентилятора отопителя. Переключатель может обеспечить две скорости, с которой способен вращаться вентилятор — малую и большую.

Помимо этого, центральная консоль приборной панели ВАЗ 2107 комплектована дополнительными контрольными лампами:


А — непристегнуты ремни безопасности (лампа светится красным светом во время включения зажигания);

Б – (КЛ) включения обогрева заднего стекла (загорается особенным — оранжевым светом);

В — аварийного состояния автомобильной рабочей тормозной системы (лампа сначала загорается красным светом с ситуации, если понижается уровень жидкости в баке машинного гидропривода тормозов).

Прибор панели ВАЗ 2107 на холостом ходу


Когда запущен двигатель, следует его определенное время прогреть на холостом ходу. Ключ зажигания должен находится в положении I. В то же время, аварийная сигнализация АКБ и лампа, сигнализирующая о давления масла, должны погаснуть. Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что светиться лампа стояночного тормоза.

Поскольку подсос включен, тахометр будет показывать завышенные обороты мотора (на холостом ходу обороты не должны быть больше чем 1000 оборотов в минуту). Уровень заряда аккумулятора должен находиться в положение, какое указано на фото. Если стрелка размещена в красной или белой зоне, это значит, что генератор почему-то не вырабатывает ток.


Как снять панель ВАЗ-2107

snyatie-paneli-vaz-210754.jpg


2. Потом необходимо отсоединить провод на авто от отрицательного вывода аккумулятора.

3. После этого подеваем отверткой и аккуратно снимаем рукоятки с рычагов управления печкой.

4. Следующий шаг — отворачиваем гайку, которой крепится рукоятка сброса показаний счетчика. Снимаем вместе с шайбой гайку и проталкиваем рукоятку в пространство, которое находится за панелью приборов.

5. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и потом снимаем заглушку самореза, которым крепится панель приборов.

6. С помощью крестовой отвертки отворачиваем саморез крепления.

8. Отсоединяем трос после того, как отвинчена накидная рифленая гайка троса привода автомобильного спидометра.

9. После этого, снимаем шланг подвода разрежения со штуцера эконометра.

10. Аккуратно отсоединяем колодки (три цвета) жгутов проводов.

11. Теперь можно снять панель с машины. После этого смело можно выполнять следующие операции:

-заменяем лампы подсветки;

-в случае необходимости заменяем контрольные лампы.

Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107


Тюнинг панели ВАЗ 2017 можно начинать с установки хорошей подсветки. Это позволит не утруждать свое зрение в ночное время. Но об этом немного позже. Помимо этого, усовершенствовать эту деталь автомобиля можно и по-другому.

Также, для стильного и очень актуального сегодня тюнинга этой марки, прекрасно подойдет монтаж современной, надежной и мощной аудио системы. Выбор сегодня огромный и подобрать необходимый вам вариант очень просто.

Без сомнения, лучше, если есть деньги, доверить проведение тюнинга специалистам, они способны грамотно и быстро выполнить свою работу, но, следует помнить, что за это придется заплатить значительно больше, нежели если бы усовершенствования и доработки вы выполняли сами. Поэтому, запаситесь желанием, терпением и верой в себя и вперед, за работу.

Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107


В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.

По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.

Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:

Подсветка стрелки приборов

В процессе проведения тюнинга ВАЗ 2107 панели приборов можно выполнить красивую подсветку стрелок. Лучше взять в качестве примера тахометр и спидометр, поскольку четыре маленьких прибора имеют очень миниатюрное крепление стрелок.

Для работы потребуются:

-четыре белых светодиода, длинной 3мм;

-четыре сопротивления по 1,5 кОм;

-кусок (длина — четыре мм) оргстекла для стрелок;

-черная краска или красный лак для ногтей;

-два колпачка для корпуса стрелки (помочь может женская тушь) и две заглушки для мебели;

После этого определяемся с тем, какой длины будет стрелка (давайте возьмем 30 мм плюс само крепление внутри колпачка). Потом аккуратно на станке вытачиваем оргстекло- важно сточить таким образом, чтобы стрелка наверху была ровная, а внизу имела заострение. В таком случае свет будет идти вдоль стрелки и подсвечивание ее будет происходить более равномерно.

Под углом 45 градусов стачиваем противоположный конец стрелки. Ставим ее на клей. Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов. Чтобы закрепить стрелку на оси прибора, можно использовать мебельную заглушку. Необходимо ее также посадить на клей.

Если свет из под стрелки будет просачиваться, следует сделать кольцо и покрасить его красным лаком. После этого, необходимо посадить его на шкалу. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Закрепляем светодиоды к габаритам. Потом обязательно тестируем подсветку. В итоге, должно получится так, что даже днем будет ярко. Возможно, не будет хватать подсветки циферок, но это не столь важно – главное, что стрелка светится красиво и очень ярко.

Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.

Расположение ламп на панели приборов ваз 2107

Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.

Снятие панели приборов и подготовка к замене

Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:

  • небольшая плоская отвертка или нож;
  • крестовая отвертка.

Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.

Какие нужны лампы

Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).

Светодиодные лампочки

Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.

Замена контрольных ламп и лампочек подсветки

Как сделать подсветку стрелок своими руками

Если есть желание сделать подсветку ПП интереснее, то можно немного поэкспериментировать. Предлагаю один из вариантов подсветки на ВАЗ 2107, на мой взгляд, наиболее эффектный. Для реализации идеи понадобятся:

  1. Обычные индикаторные светодиоды желаемого цвета свечения.
  2. Резисторы (по количеству светодиодов) номиналом 550 Ом.

Для начала нужно разобрать приборную панель, чтобы добраться до лицевой стороны монтажной платы. Подпаиваем к анодам каждого из светодиодов резистор и фиксируем каждую пару по внутреннему периметру панели приборов при помощи клеевого термопистолета или герметика.

Чем больше светодиодов используется, тем ярче и равномернее будет подсветка шкал приборов.

Теперь ты знаешь, как заменить лампочки подсветки и индикации в приборной панели машины ВАЗ 2107 и, надеюсь, легко справишься с этой проблемой самостоятельно.

3. Подеваем шлицевой отверткой и снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


4. Отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля ваз 2107. Снимаем гайку с шайбой и проталкиваем рукоятку в пространство за панелью приборов.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


5. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку самореза крепления панели приборов, расположенную с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


6. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели

7. Вынимаем приборную панель ваз 2107.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


8. Отворачиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


9. Снимаем со штуцера эконометра шланг подвода разрежения.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


10. Отсоединяем три цветные колодки жгутов проводов.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели

11. Снимаем панель приборов с автомобиля ваз 2107.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели

Замена лампы подсветки в панели приборов ваз 2107

1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


2. Нажав и повернув на 90°, вынимаем лампу из патрона.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели

Замена контрольных ламп в панели приборов ваз 2107

1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели


2. Заменяем лампу вместе с патроном.

Установка панели приборов на автомобиль ваз 2107

Установка приборной панели и всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

статья про замена ламп подсветки панели приборов на автомобиле ваз 2107 - снятие/установка приборной панели

Панель приборов автомобиля ваз 2107 (расположение ламп)

1 — контрольная лампа резерва топлива (А 12-1,2 (W1.2W); 2 — лампы подсветки приборов АМН 12-3-1 (T3W);
3 — контрольная лампа включения указателей поворота А 12-1,2 (Wl,2);
4 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем А 12-1,2 (Wl,2); 5 — контрольная лампа включения наружного освещения А 12-1,2 (Wl,2); 6 — контрольная лампа недостаточного давления масла А 12-1,2 (Wl,2)
7 — контрольная лампа включения стояночного тормоза А 12-1,2 (Wl,2)
8 — контрольная лампа включения дальнего света фар А 12-1,2 (Wl,2)
9 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи А 12-1,2 (Wl,2)

Читайте также: