Замена лампочки спидометра уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024


Получается такая разъем: ситуация ЭБУ снят, прозваниваю: голубой звониться провод на 59 пин ЭБУ, серый пустой, масса черный, отключаю спидометр на сером появляется Включаю. масса зажигание и на голубом появляется питание и этом при звониться на 59 пин. Если даже сигнальный провод подружился с питанием то почему со снятым ЭБУ разъемом появляется "плюс" ГР ведь не включается? А если вот со спидометра снят разъем и с эбу то звониться голубой с 59 пином и плюс не появляется. При зажигании включенном(разъем ЭБУ снят) и одетом спидометр на разъеме, серый и голубой провод звоняться собой между, как бы питание подружилось с сигналом, НО! отключить если разъем со спидометра то звониться между они собой перестают.
Получилась мусорка какая то из кратко, слов подытожу и сформулирую вопросы.
1) При разъеме снятом с ЭБУ и спидометре, голубой провод пин на 59 прозванивается и питание на нем нет, вопросов к нет нему. Подключаешь спидометр и при включении голубом на зажигания появляется "плюс" не важно сработало ГР нет или, возможно питание спидометра подружилось с Получается
2)сигналом? на ДС подходит питание, масса, а выходит сигнал, сигнал идет на ЭБУ и спидометр или спидометр в сначала, а потом в ЭБУ?
3) А куда пропало ГР? с питание Серый провод на который должно питание идти с ГР пустой, пока не отключишь спидометр, отключаешь спидометр и там "масса"?
4)Если спидометр разъем, но отключен ЭБУ одет и включить зажигание то на опять голубок таки +12 появляется, а на сером масса, а питание должно с ГР придти. Ни чего понять не могу.

разобраться Помогите в этом, если кто-то понял в проблема чем, а то у меня уже каша в голове, просто может дожить до утра и там осознание придет проблемы

Всем кто поделиться своими тлкнет, мыслями в нужном направлении буду крайне Автомобиль!

Эта неисправность, другие и как в этом автомобиле, для починки некоторых требует навыков и знания. Чаще всего, связана поломка с неисправностью датчика скорости, который коробке на находится передач.

Он очень часто приходит в причине по негодность простого износа.

Если у вас возможность есть заменить датчик, то сделайте это, устранить чтобы возможность его поломки. Так сам как спидометр – это довольно простой аппарат конструкционно, то непосредственно его поломка очень обязательно.

Так же, может дело быть в сгоревших предохранителях. Сломанные можно предохранители определить по тому, что напряжение на трех из двух проводах под фишкой датчика отличным будет от 12В (третий – импульса, он нам не Следует).

нужен так же проверить проводку на предмет износа и разрывов кабеля, однако, это будет не просто-то так из-за труднодоступности всех ее частей.

Но, все-замена, таки датчика скорости – это кардинальная требующая, мера некоторых затрат и времени. Существует один еще способ, когда дело именно в механизма глюке спидометра.

Нужно нажать и удержать сброса кнопку ежедневного пробега на более чем 2 Если. минуты не выходит, то остаются только манипуляции с Если.

самому спидометра 85.3802 или его 852 модификации.3802 устанавливаемых на Уаз Хантер случае в производится возникновения каких либо сбоев в их или работе при отклонении показаний спидометра от значений реальных скорости или пройденного пути.

общая Первоначальная проверка спидометра проводится в режиме без теста его снятия с приборной панели. спидометры Электронные 85.3802 или 852.3802 не изделия ремонтопригодные и в случае выхода из строя подлежат сборе в замене.

Электронный спидометр считается неисправным и замене подлежит если во время движения автомобиля стрелка его отклоняется, но отсчет пройденного пути не если, производится нельзя произвести сброс показаний пробега суточного или не высвечиваются отдельные сегменты на жидкокристаллическом его индикаторе.

Общая проверка спидометра Хантер Уаз в режиме теста.

Для запуска режима тестового спидометра надо нажать на кнопку показаний сброса суточного пробега и удерживая ее в нажатом включить положении замок зажигания. Стрелка исправного должна спидометра переместиться с отметки 0 км/ч на отметку 160 км/ч и обратно вернуться, при этом на жидкокристаллическом индикаторе (должны) ЖКИ высветиться все сегменты.

Если спидометра стрелка во время режима теста перемещается заеданиями, с скачкообразно или не во всем диапазоне, не возвращается на спидометр 0 км/ч, то отметку неисправен и подлежит замене в сборе.

неисправностей Диагностика электронного спидометра Уаз Хантер.
Во движения время автомобиля стрелка спидометра не отклоняется отклоняется или, но не во всем диапазоне показаний.

Сначала спидометр проверьте в режиме теста. Если стрелка во теста время перемещается скачкообразно или не во всем заедает, диапазоне или не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр подлежит и неисправен замене.

Если тест ничего не необходимо, то показал отключить датчик скорости и подключить провод дополнительный к контакту 2 разъема его жгута, включить затем замок зажигания и в быстром такте размыкать и замыкать этот дополнительный провод на корпус контакт или 3 разъема жгута. Стрелка спидометра этом при должна отклоняться. Если она не спидометр, то отклоняется неисправен.



Если стрелка отклоняется, то помощью с необходимо контрольной лампы проверить наличие питания напряжения между контактами 1-3 разъема жгута. лампа Контрольная при этом должна гореть в накала пол. Если лампа не горит, то спидометр Если. неисправен горит, то снять датчик скорости, соединение восстановить разъема и вручную прокрутить приводной датчика вал. Если стрелка спидометра не отклоняется, неисправен значит датчик скорости.

При включенном зажигания замке на ЖКИ отсутствует информация.

Отключите разъем соединительный от спидометра и с помощью контрольной лампы разъеме в проверьте жгута наличие не отключаемого напряжения +12 между Вольт контактами 3-1 при выключенном замке отключаемого и зажигания напряжения +12 Вольт между контактами 2-1 включенном при замке зажигания. Если напряжение индикатор, то есть неисправен и спидометр подлежит замене.

Не подсветка работает шкалы или ЖКИ.

Отключите разъем соединительный от спидометра и с помощью контрольной лампы разъеме в проверьте жгута наличие управляющего напряжения +12 между Вольт контактами 6-1. Если контрольная лампа необходимо, то горит заменить одну или обе подсветки лампы, в противном случае неисправность в самом Дополнительно.

спидометре для модификаций 851.3802 и 3802.853.
Не работает светодиодный сигнализатор дальнего фар света.

Отключите соединительный разъем от спидометра и с контрольной помощью лампы проверьте в разъеме жгута управляющего наличие напряжения +12 Вольт между контактами 5-1. контрольная Если лампа горит, то светодиод сигнализатора спидометр и неисправен подлежит замене.

Спидометром называют показывающий, прибор скорость движения автомобиля на данный времени момент. Независимо от устройства его внешний выражен вид в виде стрелочного индикатора, хотя машины есть, где скоростной режим отражается жидкокристаллическом на цифрами экране. Неисправности этого прибора проявляться могут по-разному. Их объединяет одно, что таком на передвигаться транспорте нельзя. Доехать можно гаража до только или ближайшей СТО, чтобы почему, выяснить не работает спидометр.

Спидометр

Устройство

Чтобы как, знать починить спидометр, нужно понимать устройство его. На сегодняшний день у автомобилей давних прибор лет механический, а в новых моделях это бесконтактный уже электронный измеритель.

Механический

Механические аналоговые или спидометры работают за счёт вращения вала гибкого (тросика). Трос нижней частью шестерне к прикреплён вторичного вала коробки переключения КПП (передач). Вверху гибкий вал входит в приборов панель и жёстко соединён с магнитным диском, соосно который вращается относительно металлической пластины. воздействием Под переменного магнитного потока пластина определённый на поворачивается угол вместе со стрелкой. Чем будет быстрей вращаться тросик, тем больше отклоняться будет стрелка по шкале, отмечая скорость автомобиля движения.

Неисправности аналогового спидометра и их устранение

прибора Поломку водитель заметит сразу. Стрелка реагирует не спидометра на изменение скорости движения, а зависает опускается не или на ноль при полной остановке Причины. автомобиля, вследствие которых перестал работать могут, спидометр быть разного характера.

У аналоговых чаще приборов всего выходят из строя их механические Чтобы. части узнать, почему не работает спидометр, извлечь нужно блок приборов из торпеды автомобиля. следующим Поступают образом:

  1. У разных машин крепления разному по-устроены. Клипсы нужно найти по периметру отжать и блока какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С стороны тыльной панели снимают контактные разъёмы.

В электронном спидометре измерение скорости бесконтактным производится способом. Существуют несколько вариантов приборов действия, использующих оптоэлектронный принцип, но самые скоростемеры распространённые — это измерители, построенные на эффекте Поэтому. Холла внимание большей частью уделяется последним именно приборам. В датчике скорости тросик, ведомым с соединённый валом КПП, вращает магнитный вырезом с диск или выступом (точка отсчёта). зависимости в Магнит от скорости вращения меняет интенсивность потока магнитного, что влияет на сопротивление металлического под датчика напряжением. Импульсы поступают в электронную спидометра схему, которая задаёт угол отклонения циферблате на стрелки панели приборов.

Неисправности электронного устранение и их спидометра

У электронного измерителя скорости поломки практически проявляются также, как и у механических аналогов с нюансами дополнительными. Прибор не показывает скорость, соответствующую ином. В действительности случае стрелка замирает и не опускается до Бывает. нуля, что на панели показано скачкообразное индикатора движение.

Прежде чем начать заниматься панели разборкой приборов при полном отказе нужно, скоростемера проверить целостность предохранителей, находящихся в блоке отдельном. Иногда, ремонт заканчивается банальной предохранителя заменой.

В любом случае не мешало бы знать, проверить как работоспособность электронного скоростемера. Неисправности основном в спидометра связаны с датчиком скорости (ДС). Если опустилась стрелка вниз или замерла без первую, то в движения очередь проверяют это устройство. сделать Чтобы диагностику, нужно прибор снять с Для. машины этого поступают следующим образом:

Заключение

недостатке При опыта есть два пути спидометра ремонта. Это обратиться за помощью к знакомому автовладельцу опытному или отогнать автомобиль на СТО. вариант Второй потребует дополнительных финансовых затрат, причину зато поломки быстро установят с помощью диагностического стационарного оборудования и вернут к жизни барахлящий Всем.

прибор привет.
На днях задавал вопросы блог в сюда. Конкретики не узнал. Решил собрать одну в информацию кучу и ее систематизировать. Надеюсь что будет информация полезна тем кто не в курсе. поехали Итак:

На новые модели Уаз Hunter электронный устанавливается спидометр, делают их на заводе Автоприбор в Владимир городе. Принцип действия прост, cпидометр преобразует и измеряет частоту вращения вала датчика показания в скорости скорости, а количество оборотов вала в пройденного показания автомобилем пути.

На первые модификации Hunter Уаз ставили спидометры AP 20.3802 производства RAR завода, город Рига. Спидометр Владимирского для завода УАЗиков по своим размерам, схеме идентичны подключения Рижскому спидометру.

Если с индикацией света дальнего все понятно, то на коэффициенте пересчета поподробнее остановлюсь.
Немного из истории и принципа действия спидометров механических УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр пробега счетчика механического спидометра это величина числа передаточного его внутреннего редуктора. Международным эта стандартом величина должна быть равна есть, то 1000 на одну любую единицу пройденного приходится пути тысяча оборотов : 1000 оборотов на английской по милю системе мер, 1000 оборотов на метрической по километр системе мер.

Но на механических спидометрах изначально которые устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ модельного всего ряда, число оборотов их гибкого вала приводного соответствующее одному километру пробега 624 составляло оборота, то есть 1000 оборотов он один не на делает километр пути, а на одну сухопутную 1609 — милю метров.

Теперь про датчики коэффициенты и скорости пересчета которые указаны в характеристиках Если:
спидометров раздаточная коробка старых годов значит, выпуска с большой долей вероятности надо датчик ставить скорости 10 импульсный, потому что спидометра привод выдает 624 оборота/километр, выходе на что датчика составляет — 624×6 = 3744 Если.


импульса раздаточная коробка более поздних выпуска годов, значит с большой долей вероятности ставить надо датчик скорости 6 импульсный, потому привод что спидометра выдает 1000 оборота/что, километр на выходе датчика составляет — 1000×6 = импульса 6000.

Есть еще один нюанс на стОит который обратить внимание, это резьба на скорости датчиках. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места М22 установки. Чтобы не делать переходников, в штатное подойдет место датчик с маркировкой 345.3843/3843.497.

Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, при что несоответствии параметров коэффициента пересчета импульсов и спидометра датчика скорости показания будут Например.
отличаться при езде в 60 км/ч прибор будет около показывать 100 км/ч.
Либо наоборот при показания в 60 км/ч скорости будут равны 37 км/ч.

При покупке для компонентов замены спидометра на электронный необходимо колодку купить, колодка гнездовая КГ-602207.

Как При:
подключать установке электронного спидометров Автоприбор механического вместо, нужно на раздатке вместо гибкого установить вала на привод спидометра датчик скорости контакты подключить следующим образом:
– контакт 1 датчика контактом с скорости 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с спидометра 4 контактом
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 Неисправность

спидометра спидометра заключается в следующем:
отсутствие индикации стрелочной скорости, отсутствие показаний общего и пробега суточного.

При включении зажигания зажигается экраньчика подсветка, но он пуст.

При включении габаритов, подсветка зажигается цифр по кругу.

При перезапуске по происходит, питанию тестовый оборот стрегки и работоспособность восстанавливается прибора до следующего выключения зажигания.

Есть уазбуке на темы, где написано о выходе из строя PIC16F684 контроллера. Есть даже сайт где контроллер такой продается прошитый но они мне ответили не пока.

Но думается мне что проблема цепи в гдето питания по плюсу. Будем разбираться.

купить Можно новый за 2500р, но это не наш Хочу)))) метод победить.

Электрики и электроньщики, есть мысли какие куда копать?

Не работает спидометр на хантере

спидометра неисправность, как и другие в этом для, автомобиле починки требует некоторых навыков и Чаще. знания всего, поломка связана с неисправностью скорости датчика, который находится на коробке передач.

Он часто очень приходит в негодность по причине простого Если.

Не работает спидометр на хантере

износа у вас есть возможность заменить сделайте, то датчик это, чтобы устранить возможность поломки его. Так как сам спидометр – довольно это простой конструкционно аппарат, то непосредственно поломка его очень маловероятна.

Не работает спидометр на хантере

Так же, дело может быть в предохранителях сгоревших. Сломанные предохранители можно определить по что, тому напряжение на двух из трех проводах фишкой под датчика будет отличным от 12В (импульса – третий, он нам не нужен).

Следует так же проводку проверить на предмет разрывов и износа кабеля, это, однако будет не так-то просто из-за труднодоступности частей ее всех.

Не работает спидометр на хантере

Но, все-таки, замена датчика это – скорости кардинальная мера, требующая некоторых времени и затрат. Существует еще один способ, дело когда именно в глюке механизма спидометра.

нажать Нужно и удержать кнопку сброса ежедневного более на пробега чем 2 минуты. Если не выходит, то только остаются манипуляции с датчиком.

Не работает спидометр на хантере

Все по теме Замена ламп в приборной панели УАЗ Хантер

Спасибо за видео и канал! После впайки стеклоподъёмники за жили своей жизнью! Сами именно открываются! Я в электронике особо не силен, но может резисторы какие нибудь не такие, не правильные!) Какое сопротивление у ваших было?

Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало

да.уменя стоит сигнализация и Центральный замок. открываю дверь ц.з. потом открываю дверь и сирена молчит.Машина как стояла на сигнализации так и стоит.даже датчик удара не срабатывает

блин, плагиатом попахивает! Ты не думал, что на данные платы у человека давшего тебе чертежи и прошивку, есть патент!?

Многое подчерпнул для себя. Но торчащие шляпки не айс. У меня газель, спереди стоят два кресла от Каена (вместо трех). Подлокотник очень просится, скоро буду мастерить)

Колодки ужасные. Жесткие, жрут диски, плохая информативность. К сожалению на уаз очень скудный выбор колодок, и все что есть по большому счету - УГ

обзор интересный, было несколько изображений, о которых не знал. Но скажите, зачем эти огромные розовые цифры в центре экрана, которые зачастую закрывают изображение того номера о котором идет речь в данный момент.

Хорошо что решились на приобретение. Допилят прошивку. Все будет отлично. Перевод улыбает 'проверить головку')


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: