Замена масла газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Когда менять масло

Масло в редукторе автомобиля Газель Некст меняют каждые 60 тыс. км. В более тяжелых условиях возникает необходимость в более ранней замене, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя деталей трансмиссии. Отработанное масло несет больше вреда, чем пользы.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Несвоевременная замена масла является одной из причин перегрева трансмиссии, возникновения вибраций, гулов и других посторонних шумов. Испорченное масло, как правило, имеет характерные признаки: это недостаточный уровень, следы продуктов износа в виде осадка, помутневший или потемневший окрас, запах гари. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что частая эксплуатация на бездорожье или перевозка тяжелых грузов требует более ранней замены масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение с 2013

Масло в задний мост: объем – 2,3 литра; допуск и вязкость – API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло заливать

Редуктор автомобиля Газель Некст заправляют всесезонным маслом с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость является универсальной и лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3, 4 или 5) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для редуктора Газель Некст.


Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло?

Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.

Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.

Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.

Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.

Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.
Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.

Какое масло выбрать?



Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

Обтяжка креплений головки блока

Во время работы силового агрегата на головку блока цилиндра воздействует высокая температура и вибрация. Со временем эти факторы ослабляют болты крепления ГБЦ, поэтому время от времени необходимо их обтягивать.

Согласно руководству по ремонту cummins isf 3.8 болты затягивайте в три этапа крутящим моментом:

  • первый этап — 39,0…49,0 Нм (4,0…5,0 кгс-м);
  • второй этап — 98,0…127,0 Н-м (10,0…13,0 кгс-м);
  • третий этап — 186,0…206,0 Н-м (19,0…21,0 кгс-м).

При этом нужно соблюдать последовательность затяжки болтов. Чтобы головка надёжно прижималась к блоку, болты зажимаются от центральной части ГБЦ на края.

Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками

Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • съёмник масляного фильтра с удлинителем;
  • квадратный ключ;
  • пустая тара для слива отработки.

Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.

Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:

  1. Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
  2. Открыть заливную горловину;
  3. Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
  4. Подставить тару;
  5. Слить отработанный раствор;
  6. Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
  7. Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.

Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.

Самостоятельная диагностика двигателя

Проверка подачи топлива

На двигателе cummins isf 3.8 установлен 3-плунжерный топливный насос Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S с электромагнитным датчиком давления и встроенным в его корпусе механизированным подкачивающим насосом.

Недостаток современной топливной аппаратуры cummins isf 3.8 в чувствительности к качеству топлива.

ПАЗ 3237-05

Чтобы проверить подачу топлива необходимо:

  • очистить соединения от грязи;
  • отсоединить топливопровод, идущий от насоса к аккумулятору топлива;
  • к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость
  • прокрутить стартер 30 с, измерять количество топлива в ёмкости

Если полученное значение отличается от номинального, необходимо осмотреть топливную магистраль на наличие воздуха, засорения, проверить клапан управления подачей топлива.

Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз

Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.

Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.

Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.

Отзывы

Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.

Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.

Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.

Моторное масло для Газели

  • Стандарт SAE 10w40 API SG/CD ()
  • EURO SAE 10w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 15w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 20w50 API SJ/CF ()
  • Супер SAE 10w40 API SG/CD ()
  • Супер SAE 15w40 API SG/CD (

Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)) Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.

Первая замена масла. Наблюдения — бортжурнал ГАЗ Газель Next 2.8 турбо дизель 2015 года на DRIVE2

Решили на фирме менять масло через 10.000 км. Поехал сегодня на замену, как раз уже на тикало 10200 км. Поменял масло, масленый фильтр, топливный фильтр. С маслом решил не мудрить, а залил то какое было залито по заводу Mobil Delvac MX Extra 10W-40 Diesel. За 10200 км как уровень был выше максимума, так и остался, масло не черное. Замена обошлась с запчастями и работой 5899р(1.520.000 белорусских рублей). Заодно думаю, чтоб не было проблем, официально на сервисе припаяют плюсовой провод к проводу заднего хода, чтоб мог подключить камеру. Купил фишку влагонепроницаемую на один провод. Но на сервисе сказали: установка доп оборудования, если будут проблемы по электрике, будем рассматривать, как проблема из-за камеры. Но когда забирали машину при покупке, разговаривал с директором сервиса, он сказал: лучше ты сам не лезь, чтоб не было потом проблем, а все проведи и приедь к нам, мы тебе сами подключим. В итоге: камеру наверное буду пока подключать принудительно, при трогании задним ходом вставлять в прикуриватель штекер. Неприятно конечно. Камеру не подключить, свет в кузов не провести, фаркоп не установить, один лист рессоры не добавить для надежности — все в дальнейшем будет рассматриваться как проблема. Хотя сегодня видел новый Next в городе дубль кабина, с фаркопом и получается они отказались от гарантии? Ведь мне сказали, что при проблеме с тормозами, коробкой, сцеплением, двигателем — будет рассматриваться, то что раз установлен фаркоп, это все из-за него (значит постоянно таскаешь прицеп). Если честно, у меня сложилось впечатление, что сервис просто ищет, как спрыгнуть с гарантии.

Цена вопроса: 5 899 ₽ Пробег: 10200 км

Подбор производителя

Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.

гбц змз 409 после 90 тысяч км



В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля
Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.

Марки масел заливаемые в редуктор и КПП

Дублирующие масла: «Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Проверка уровня масла в заднем мосту

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.

При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.

Заворачиваем пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту

Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.

Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

Очищаем сапун, провернув его колпачок

Выкручиваем наливную пробку

Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Чем больше ступеней КПП, тем чаще следует менять масло

Практика эксплуатации и технического обслуживания автомобилей данной марки Газель показывает, чем водитель чаще производит переключение скоростей, тем интенсивнее засоряется залитая в коробку перемены скоростей жидкость. Какая бы эффективная смазочная пленка не покрывала трущиеся друг о друга шестерни, все равно создается абразивный контакт, наполняющий структуру масла металлической стружкой микроскопического размера.





Атомасло теряет изначальную вязкость, темнеет, слабее выполняет возложенную на нее функцию. Здесь главное не потерять бдительность, а своевременно долить смазывающую жидкость до конкретного уровня или заменить масло, если оно по смазочным характеристикам не отвечает кондиционным параметрам.

Собственноручная смена смазки в КПП

Из него сразу же начнёт вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить ёмкость, в которую будет стекать старое масло. Этот процесс займёт около получаса, ускорить его вы всё равно не сможете, поэтому найдите на это время себе какое-то другое занятие, чтобы не скучать. После того как отработка стечёт, осмотрите её внимательно. Если вы заметите в ней следы металлической стружки, тогда потребуется прибегнуть к промывке коробки передач. Ничего сложного и в этой процедуре нет. Просто закрутите пробку слива, а пробку заливного отверстия, наоборот, открутите. В него при помощи заливного шприца влейте около одного литра масла и 300 г. дизельного топлива, кстати, его можно заменить керосином.

Важно Популярный седельный тягач МАЗ-504 и его модификации

Далее, запустите двигатель, включите первую скорость и позвольте движку поработать в течение нескольких минут. Не забудьте под передние колёса что-то подставить. После этого повторяем процедуру слива, которая будет продолжаться около пятнадцати минут. Сливную пробку закручиваем, а через заливное отверстие вливаем новое масло. Чтобы позволить ему хорошо распространиться по агрегату, рекомендуем не просто погонять авто на холостом ходу, а прокатиться на некоторое расстояние. По завершении поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вдруг вы обнаружите, что уровень снизился, тогда просто долейте небольшое количество масла.

Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых трудностей, даже если вы всё делаете своими руками. Сконцентрируйтесь и следуйте строго рекомендациям, в этом случае у вас всё обязательно получится.

Замена масла в коробке передач

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.

Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.

Газель Некст масло в редукторе

Какое масло заливать

Редуктор автомобиля Газель Некст заправляют всесезонным маслом с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость является универсальной и лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3, 4 или 5) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для редуктора Газель Некст.

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Yoko 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W-90
  • Liqui Moly GL-4/GL-5 75W-90

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)
ВНИМАНИЕ!
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Выбираем смазку

Бесперебойное функционирование коробки передач, а также и сроки замены во многом зависят от качества и характеристик моторного масла.

На видео от пользователя Механик можно подробнее узнать о выборе трансмиссионной жидкости для авто ГАЗель.

Выбирать смазку для КПП ГАЗель, следует с учетом следующих факторов:

Очень многое при выборе масла зависит от климата, в котором эксплуатируется авто. В районах с низкими температурами воздуха на зиму заливается жидкость меньшей вязкости, чем в Южных регионах.

Важно Как собрать самодельный минитрактор с ураловским двигателем

Не всегда в сервисных книжках к авто есть рекомендации по поводу смазочной жидкости. Например, инструкция по эксплуатации автомобиля с двигателем УМЗ не дает конкретных указаний по выбору масла, рекомендуется только вязкость, которая соответствует стандарту SAE 75W.






Таким показателям соответствует масло следующих марок:

  • Кастрол 75W140;
  • Магнум 75W80;
  • Тотал 75W80;
  • Манол 75W80.

Также хорошо себя зарекомендовало трансмиссионное масло компании Камминз, которое заливается даже в коробки машин бизнес-классов.

Наличие минеральных добавок в смазках, соответствующих стандарту SAE 75W, позволяет улучшить их характеристики, в том числе плотность и вязкость. Застывают такие масла при температуре около -45°C, что позволяет использовать их практически во всех регионах РФ.

Для людей, которые собираются покупать Газель Next, производитель представляет выбору линейку моторов, которые придутся по вкусу как поклонникам бензиновых и дизельных двигателей, так и любителям ездить на газу. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на эти автомобили, достаточно надёжны даже при регулярных транспортировках массивных предметов. Но не стоит забывать, что для того чтобы продлить срок эксплуатации этих двигателей или хотя бы не убить их, нужно всегда вовремя проводить техническое обслуживание. Для этого вам необходимо прочитать инструкцию об эксплуатации и регламент проведения технического обслуживания Газель Next. Помимо информации о пробегах, при которых нужно проводить техническое обслуживание, вы сможете найти в этих книгах множество новой и необходимой для вас информации. Процедура замены масла и её особенности не являются исключением.

Каждый мотор для нормальной работы время от времени нуждается в смене моторного масла. У большинства двигателей пробег, при котором нужно проводить эту процедуру, приблизительно одинаковый, но каждый производитель даёт свои рекомендации. Для дизеля ГАЗ рекомендует проводить смену раз в 10000 километров пробега, а для бензиновых агрегатов – раз в 10000 – 15000 километров пробега. Всегда помните, что при смене моторной смазки масляный фильтр также необходимо обязательно менять.

Моторное масло змз. Маленькая хитрость

Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей.

Заправочный объём двигателей Газель Next

Как мы уже говорили ранее, для этого автомобиля на выбор покупателю представлено несколько силовых агрегатов, а именно:

Двигатель Evotech

Выбираем моторное масло для двигателя Газель Некст (ГАЗель NEXT)

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Shell Rimula R6;
  • Valvorin Blue 15w40.

Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.

Объемы заливки смазочного материала:

  • УМЗ Эвотек 2,7 – 4,5 литра;
  • Кумминс 2,8 – 6,5 литра.

Шелл Римула R6 10w40

Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.

Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.

Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.

Преимущества использования для Газели Некст:

  1. Экономия денежных средств на ТО автомобиля. Смазка разработана согласно требованиям производителей авто и удовлетворяет потребности MAN, Volvo, Mercedes-Benz, DAF, Газель Next. Это позволяет специалистам оптимизировать график ТО и увеличить функциональную работоспособность двигателя на протяжении длительного интервала замены автомасла.
  2. Комплексная очистка цилиндропоршневой группы. В составе Шелл Римула присутствуют технологичные присадки, гарантирующие чистоту цилиндров и поршней, а также моющие свойства масла на протяжении длительной эксплуатации. В результате продлевается рабочий ресурс мотора.
  3. Надежная защита механизмов от износа. Масло Шелл соответствует уровням защиты от изнашивания и подходит для европейских, японских и американских моделей двигателей. Предохраняет цилиндры от скольжения и уменьшает износ газораспределительной системы двигателя. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период работы.

Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет экономить на покупке топлива благодаря моментальной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.

Шелл Хеликс HX7 10w40

Этот смазочный материал разработан для легковых и малотоннажных автомобилей с установленными двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Рекомендуется для применения в условиях городской езды.

Также продукт может использоваться для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие характеристики и свойства очистки достигаются за счет введения в состав синтезированных и натуральных веществ.

Стоит отметить, что компания Shell создает минеральные масла на основе природного газа, вследствие чего они получаются абсолютно чистыми и безопасными для двигательной системы. Поэтому такие смазки рекомендованы производителем Газели Некст.

Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning обеспечивают чистоту внутренних механизмов на Газели Некст. Идеальная чистота достигается благодаря использованию синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но омывает двигатель от загрязнений и сохраняет его функциональность.

Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:

  • минеральная и синтезированная основа масла в комплексе с присадками позволяет обеспечивать защиту двигателя от износа и уменьшает силу трения на поверхностях деталей;
  • улучшенные технические характеристики по сравнению с минеральными и синтетическими маслами;
  • сохранение первоначальных функций независимо от температурных условий, что допускает применение в различных климатических зонах;
  • аккуратная очистка системы ДВС от шлаков и нагара;
  • стабильные показатели вязкости даже при резких перепадах температур или эксплуатационных условиях;
  • быстрый запуск при сильных морозах;
  • уменьшение коррозии и стойкость к процессам окисления;
  • универсальность смазки позволяет ее заливать в любые типы движка, независимо от видов горючего материала;
  • длительный период эксплуатации двигателя и отдельных механизмов.

Отдельно стоит выделить существенное сокращение масляного и топливного расхода.

Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40

Разработана для силовых агрегатов малотоннажных автомобилей, таких как Газелей Некст, работающих на дизтопливе. Предназначена для суровых эксплуатационных условий и рекомендована компанией Кумминс. Вальворин Блю обеспечивает смазку внутренних механизмов ДВС, независимо от установленных систем отработанных газов EGR.

  • малотоннажные автомобили с установленной системой прочистки отработанных газов;
  • грузовая техника со средними и удлиненными интервалами замены масла.

Valvorin с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, установленных в Газелях Некст. Обеспечивает стабильную работу тяжелых и малотоннажных автомобилей, а также других видов техники. Инновационный состав Вальворин Блю рассчитан на средние и увеличенные интервалы замены, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс движка.

Щелочное число TBN. Смазочный продукт Valvorin обладает повышенным содержанием щелочей и разработан согласно требованиям для дизельных моторов по классификации ACEA, API и производителей автотехники.

Улучшенные свойства защиты от сажевых накоплений. Моторное масло предохраняет систему ДВС, а также продлевает ее эксплуатационный период. Уникальный состав Вальворин Блю уменьшает износ и силу трения деталей за счет быстрой циркуляции по системе ДВС и формирования прочной микропленки.

Очищает масляный фильтр от засоров и сажи. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, формируемыми на поршневых кольцах, а также их защита от дальнейших загрязнений.

Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами очистки газов и каталитического восстановления, а также двигателей, работающих по стандартам Евро 4 без фильтров DPF.

Моторная жидкость Вальворин Блю рекомендована компанией Кумминс. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Выбор подходящей смазки

Информация о выборе подходящего масла также есть в инструкции по эксплуатации Газели Next. Для Газели с дизельным двигателем Cummins завод-производитель рекомендует лить Shell Rimula R6 10W-40 или Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. А в бензиновые – Shell Helix HX7 5W-40. Данное масло достаточно распространено почти во всех автомобильных магазинах любого города, так что проблем с его выбором и покупкой не будет. Использовать другое масло мы не рекомендуем, потому что в таком случае стопроцентной гарантии защиты двигателя от износа не гарантировано.

Масло Shell Helix HX7 5W-40

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:

  1. Для начала вам необходимо купить расходные материалы, которые вы будете менять, а именно: новую смазку с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новую прокладку под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку.

Алгоритм проведения замены моторного масла в двигателе Газели Next своими руками

Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это делается, чтобы отработка легко вытекла с поддона и двигателя машины. После этого подставьте под поддон пустую емкость для отработки и открутите сливную пробку. Также открутите заливное отверстие, во избежание образования вакуума в моторе, что уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не сбежит со всех составляющих силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый.

Расположение масляного фильтра

Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

Залить масло

После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень. На этом замена масла окончена.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст?

Рассматривая данную модификацию авто, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст? ГАЗель NEXT спроектирован российскими инженерами с учетом требований миллионов потребителей. Этот автомобиль используется в различных видах деятельности. Он обеспечивает решение широкого комплекса транспортных задач с минимальными затратами. Замена масла в двигателе ГАЗель NEXT является обязательной процедурой, выполнять которую необходимо строго по регламенту. Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателях Газели каждые 10-15 000 километров пробега. Независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный, для его замены требуется 10 литров масла.

Владельцы Газели отдают предпочтение маслу со степенью вязкости 10W40, которое можно применять как летом, так и зимой.

Предлагаем список наиболее востребованных масел, которые обычно заливают в Газели, в том числе, в ГАЗель NEXT:

На этом видео я показываю, как самостоятельно поменять масло и фильтр на Газель Next. Как видно из ролика, замена .

В этом видео я расскажу как производить замену масла в двигателе в автомобиле Газель с двигателем Cummins, так же .

Решил показать мой способ замены масла в двигателе Газель Некст и инструмент, который нужен для этого. Может кому .

Выбор моторного масла на автомобиль газель NEXT 2020 г.в. с двигателем CUMMINS isf 2.8, очень ответственный момент .

Меняю в первые масло, масляный, топливный и воздушный фильтр на Газель NEXT с двигателем CUMMINS. Подробно .

Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7., после замены двигателя в рамках гарантийного ремонта, прошла обкатку .

Замена масла на газели NEXT c двигателем Cummins ISF 2.8 S5161P - ЕВРО-5, весьма своеобразная процедура. Есть ряд .

В этом ролике я рассказываю, как самостоятельно поменять топливный фильтр на Газели Некст (Next) с двигателем .

Здорова всем сегодня вот такой небольшой видеть будет по замене масла подошло ты в у меня так сейчас посмотрим вот .

Произвели замену масел на газельке Дениса. Так же установили переходник масляного фильтра. Работа производили в .

Замена масла, плановое ТО Газель Камминз. Друзья посмотрите мой канал о рыбалке,походах в лес,грибах - Рыбалка Life .

Как поменять масло жидкость гидроусилителя руля ГУР на газель некст, газель бизнес. Видео про масло жидкость АTF и .

Мой выбор масла в коробку передач.На прошлой машине я проехал на этом масле 160 тыс. км без ремонта. Для связи со .

Обычное ТО, замена масла и фильтров . на Газоне сам менял в первый раз, обескуражило замена топливного фильтра .

Где находится сливное и заливное отверстие, сколько масла и какое масло заливается в задний мост Газели. В задний .

Блин я не знаю где вообще эти все расходники были взяты на эту газель на томас того но расходники эти все они все .

Как убрать пищание приборной панели, определение оригинального фильтра, замена масла двс и кпп. Замена фильтров .

Меняю в первые масло, масляный, топливный и воздушный фильтр на Газель NEXT с двигателем CUMMINS. Подробно .

В этот раз к нам приехал Некст ,с не откручивающейся пробкой поддона. откачка масла из ДВС специальным прибором.

Масло в коробке передач газель и что нам для этого надо но для этого надо зная по судам пустая посуда сливную пробку .

И вот на next я уже проехал получается 40 тысяч на нем так что стружки видны все. Масло я сейчас покажу какой я заливаю .

Читайте также: