Замена маслосъемных колпачков уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена маслосъемных колпачков УАЗ Патриот

У кого нет ключа для фиксации верхней шестерни советую накинуть на саму шестерню тот же ремень грм предварительно загнув на самозатяжку и накинуть на шпильку которая держит защиту ремня грм

кто-нибудь может сравнить НОВУЮ заводскую подвеску с СС 20. толку сравнивать убитый сток с новым СС-20. сравните убитые СС-20 с новым ЗАВОДСКИМ стоком! результаты ВАС ОЧЕНЬ удивят!

Современный ваг вообще говно, разве у него есть нормальные двигатели?! Тфси-2 будет с 4мя турбинами и ресурсом в 50ткм Вагодрочеры - готовьте кошельки. Дебил - это диагнгноз

Добрый день!! Подскажите пожалуйста быстро разобрал ГБЦ и увидел что пружины разной длины. Разница примерно 2 мм. Куда какая ставится.

Все вроде ок, но: как кто-то написал (я не обратил внимание на это), то что маслосьемный колпачек на сухую ставили - не есть хорошо. Второе: термоусадочную трубку на клапан вы надели, а вот на рассухариватель который явно будет косаться поверхности по которой работает гидрокомпенсатор - не подумали. Либо я ошибаюсь - поправте.

Можно и без компрессора обойтись(для тех у кого его нет), перед рассухариванием какого либо клапана выставляешь поршень в ВМТ и в перёд клапан никуда не денется)

Отличное видео, всё понятно, доходчиво! Когда придёт время менять на моей эпике, спасибо, буду его использовать. Очень мало в сети видео по ремонту эпик, рад что вы затронули тему такую важную для эпиководов, буду ждать ещё)

У меня такая же фигня после удаления катализатора, звук как буто что-то стучит в моторе, возьму на заметку вашуе решение тоже буду что-то делать с этим.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей УАЗ Patriot. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков УАЗ Patriot необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков УАЗ Patriot проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Периодические трудности с маслосъемным колпачком это еще ничего Ж)) а зазоры клапанов нужно регулировать?

А почему бы не сделать такую же манипуляцию с передним сайлентблоком Потому что сейчас скрипят рессоры невозможно думаю что и передние и задние сайлентблоки виноваты

Грязезащитные чехлы и корозащитка - открываем посылку

Истра. Соколка. Родник

Шеф, что так дорого?! змз 51432 сборка головки блока.

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Та же самая . у меня, сейчас делаю капиталку, . япошки сделали одноразовый движок,скоко . с ним. На счет колечек на 200тыс не залегли а цилинр в десятку ушол, и с коленвалом проблемы.Эти расказы про керасин чушь. Мне друг сказал и без маслосъемного колпачка на ПАТРИОТ ПИКАП много чего полетело )

Крестовины Уаз Патриот, надо или не надо смазывать, менять

Почему переливает инжектор? если не знаешь то смотри!

Замена прокладки двигателя

Улучшаем свет заднего хода

У друга на уаз и без маслосъемного колпачка много чем заняться можно. Молодец. Как говорится, новатор. Вопрос такой поможеш советом, потекла жидкость от удара об сугроб, не замечая проехал 1,5 - 2 км. С тех пор маслицо берёт. Проехал уже 140 000, уже на 9000 км литр масла жрёт. В какую сторону смотреть, с чего начать.

Впускной распредвал менянный,он нового образца а выпускной старого а так валы одинаковые должны быть.

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Самодиагностика 406 двигателя

Не запускается (не заводится) инжекторный двигатель (автомобиль)

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

О маслосъемном колпачке много информации в интернете ))) Шнурок ну название придумали. Трос вот как он называется. Буксировачный трос. Ппц. Как так нельзя Тачку на буксир брать. С чем это у них связано?

АНАТОЛИЧ ЧЕ СНЯЛИ ГДЕ СНЯЛИ ХОТЬ БЫ ПОКАЗАЛИ МНОГО ЛИШНЕЙ БОЛТОВНИ,КАКИЕ ЗАГЛУШКИ? РАЗМЕР ЗАГЛУШКИ КАКАЯ РЕЗЬБА

Мне приятель сказал на патриоте пикап и без маслосъемного колпачка много чего сломалось, у вас зависает регулятор давления в гидраблоке его пружина самая большая на конце стоит винтовая калибровка давления.видно с низу если поддон снят, его смотрите там проблема

Доброго времени суток Иван! Спасибо за видео. Если не сложно будет, как нибудь сделайте обзор на ваш гайковёрт Милуоки. Как он вам? И не уж то такое усилие у него реальное? Спасибо, заранее. Удачи и успехов вам!

Мне на дилере VW сказали, что масло в коробке или меняешь как рекомендуется каждые 60к или лучше не трогать вообще. Именно потому, что если менять реже происходит вот такая вот фигня как с этим Чироком.

На паджере маслорадиатор подключен последовательно,а на уазике параллельно масляной магистрали. У моего друга с маслосъемным колпачком на уаз до сих пор все слава богу нормально ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Маслосъемные колпачки УАЗ от 290 рублей за комплект VICTOR REINZ, SWAG, CORTECO аналоги и оригинал. Купить колпачки маслосъемные УАЗ в Москве. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Замена маслосъемных колпачков клапанов УАЗ 31519

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19.jpg

Так выглядят приспособления для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. “Замена прокладки головки блока цилиндров”).

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_2.jpg

2. Извлеките гидротолкатель.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_3.jpg

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_4.jpg

3. Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

4. Снимите приспособление и выньте тарелку пружин.

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_5.jpg

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_6.jpg

6. Съемником удалите маслосъемный колпачок.

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_7.jpg

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, пользуясь пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_8.jpg

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_9.jpg

7. Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари.

8. Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_10.jpg

uaz-31519-5134-zamena-maslosemnih-kolpachkov-klapanov-19_11.jpg

9. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

10. Извлеките предохранительную оправку и установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия пружин клапанов нанесите несильно несколько ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, “рассухаренный” клапан при пуске двигателя провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха — гидротолкатель должен стать жестким.

12. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

13. Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Видео про “Замена маслосъемных колпачков клапанов” для УАЗ 31519

Регулировка клапанов УМЗ-421
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор
УАЗ Буханка 1985 г.в.- замена прокладки ГБЦ

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

dvs-umz-417.jpg

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Колпачки маслосъемные УАЗ

Маслосъемные колпачки УАЗ это резиновый цилиндр с армированной стальной втулкой и эспандерной пружиной, которая прижимает уплотнительную кромку к штоку клапана. Используются для уплотнения кл. газораспределительного механизма к направляющим, препятствуют проникновению масла в камеру сгорания. Из за износа маслосъемных колпачков УАЗ автомобиль начинает потреблять повышенное количество смазки, так как они со временем могут просто задубеть и не давать нужной степени эластичности. Для подбора всех необходимых деталей воспользуйтесь обновленным подбором на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

zmz-402-posluzhil-obrazcom-dlya-motora-umz-417.jpg

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

Изготовитель УМЗ
Марка ДВС 417
Годы производства 1989 – …
Объем 2445 см3 (2,45 л)
Мощность 67,67 кВт (92 л. с.)
Момент крутящий 172 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 166 кг
Степень сжатия 7
Питание карбюратор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание трамблер
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 92 мм
Поршни оригинальные
Коленвал чугунный
Ход поршня 92 мм
Горючее А-76
Нормативы экологии Евро-0/1
Расход топлива трасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, РоснефтьМасло для УМЗ 417 по составузимой синтетика, летом полусинтетика, минеральноеОбъем масла моторного6 лТемпература рабочая90°Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановрегулировочные винтыСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ10,7 лПомпас пластиковой крыльчаткойСвечи на УМЗ 417BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМЗазор свечи0,8 ммПривод ГРМзубчатым колесомПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрс обратным клапаномМаховикуниверсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцеплениеБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

  • посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
  • маховик больше в диаметре;
  • нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
  • маслофильтр съемный вместо стаканного;
  • схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
  • слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
  • уменьшен диаметр тарелок клапанов.

mahovik-umz-417.jpg

sistema-ohlazhdeniya.jpg

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

vypusknoj-kollektor-3.jpg

Особенностями конструкции являются:

  • рядная схема двигателя и его продольное расположение относительно траектории движения транспортного средства;
  • камера сгорания небольшого размера, купольной конфигурации;
  • улучшенная очистка смазочного материала (полнопоточная схема со сменным фильтром);
  • высокий эксплуатационный ресурс от 150000 км пробега;
  • короткий ход поршня и верхняя компоновка клапанов.

skhema-grm-umz-417.jpg

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

Читайте также: